Национальный исследовательский 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Национальный исследовательский



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Институт/Факультет – Институт природных ресурсов

Направление – Нефтегазовое дело

Кафедра – Начертательной геометрии и графики

 

 

Проект:

«Проведение гидроиспытаний крановых узлов МГ "НГПЗ-Парабель»

 

Дисциплина: «методология проектирования в нефтегазовой отрасли и управление проектами»

 

 

Выполнил магистрант гр.2БМ21 ______ ______С.Н. Леонович

Подпись Дата

 

Проверил

зав.кафедры НГГ

доктор тех.наук ______ ______А.А.Захарова

Подпись Дата

 

 

Томск – 2012


Содержание

Введение. 3

1. Сведения о проекте. 4

3. Техническое задание. 6

4. Штатное расписание. 7

5. Сметный расчет. 8

6. Календарный план. 9

7. Планирование использования трудовых ресурсов. 10

8. Риски проекта. 11

Заключение. 12

Список используемых источников. 13

Приложение А.. 14

Приложение Б. 19

Приложение В.. 22

Приложение Г. 23

Приложение Д.. 24

Приложение Е.. 25

Приложение Ж... 26

Приложение З. 27

Приложение И.. 28

Приложение К.. 29

Приложение Л.. 30

Приложение М... 31

Приложение Н.. 31

 


Введение

Цель работы – освоение методологии проектирования и управления проектами в нефтегазовой отрасли, составление проектной документации, получение результативности проекта и представление выводов по проделанной работе.

Для достижения данных целей был создан проект проведению гидроиспытаний крановых узлов МГ "НГПЗ-Парабель.

Работы по испытаниям участков трубопровода являются особо ответственным мероприятием при эксплуатации магистральных трубопроводов. Планирование таких работ процесс достаточно сложный, включающий в себя много нюансов.

Задачи работы:

1. Составление содержательной части: описание проекта, бюджет проекта, сроки по выполнению проекта, участники и их описание полномочий, планирование работ, методы достижения запланированных результатов.

2. Составление финансовой части: расходование средств по проекту, составление финансовых документов, акт приемки-сдачи выполненных работ.


Сведения о проекте

 

Общество с ограниченной ответственностью «Трубопроводные системы» (634009,Российская федерация, г.Томск, ул. Ленина 195, ИНН/ КПП: 7017286015/701701001 ОГРН:123456789025) занимается проектной и изыскательной деятельностью, разрабатывает проекты производства работ для предприятий нефтегазовой отрасли. Директором ООО «Трубопроводные системы» является Леонович Станислав Николаевич. В данном проекте разрабатывается набор технической документации для проведения гидроиспытаний крановых узлов на МГ НГПЗ-Парабель для предприятия ООО «Александровское управление аварийно-восстановительных работ» (ООО «АУАВР») (633025,Российская федерция, Томская обл., с. Александровское, пр. Мира, д. 1, ИНН: 7017123456 КПП: 701701001). Директор ООО «АУАВР» Иванов Степан Сергеевич.

Для предварительной проработки и моделирования будущего проекта, выбрана среда Microsoft Project. Данный продукт отвечает всем требованиям и идеально подходит для предварительной реализации хода процесса проекта.
Microsoft Project (или MSP) — программа управления проектами, разработанная и продаваемая корпорацией Microsoft.

Microsoft Project создан, чтобы помочь менеджеру проекта в разработке планов, распределении ресурсов по задачам, отслеживании прогресса и анализе объёмов работ.

Microsoft Project создаёт расписания критического пути. Расписания могут быть составлены с учётом используемых ресурсов. Цепочка визуализируется в диаграмме Ганта.
2. Зоны ответственности участников проекта

 

1. Директор отвечает за общее управление проектом, за координацию деятельности всех остальных работников предприятия. Все отчеты заказчикам представляет директор лично.

2. Главный инженер решает вопросы технического обеспечения деятельности. Отчитывается главный инженер перед директором за каждый этап выполненных работ

3. Бригадир - монтажник и линейный трубопроводчик в данном проекте ответственны за обследование места предстоящих работ, производство необходимых измерений. Помогают главному инженеру составить наиболее оптимальный проект производства работ. Отчитываются перед главным инженером по завершению своего этапа работ.

4. Инженер по ТБ отвечает за безопасное проведение работ и за соблюдение требований безопасности другими рабочими. При составлении проектов непосредственно составляет список правил безопасного ведения работ для каждого типа деятельности.

5. Бухгалтер ведет бухгалтерский и налоговый учет. определяет сметную стоимость выполнения работ, составляет локальные сметные расчеты на каждый вид работ. Сметы предоставляются директору.


3. Техническое задание

Техническое задание является исходным материалом для создания информационной системы или другого продукта. Поэтому техническое задание (сокращенно ТЗ) в первую очередь должно содержать основные технические требования к продукту и отвечать на вопрос, что данная система должна делать, как работать и при каких условиях.

Таким образом, техническое задание является документом, который позволяет как разработчику, так и заказчику представить конечный продукт и впоследствии выполнить проверку на соответствие предъявленным требованиям [1].

Техническое задание данного проекта приведено в приложении Б.


 

Штатное расписание

Штатное расписание необходимо для формирования штатного состава и общей численности компании. Штатное расписание — локальный нормативный акт, который отражает структуру организации, содержит перечень подразделений, наименований должностей, сведения о количестве штатных единиц, размеры должностных окладов, надбавок и месячный фонд заработной платы. Для его подготовки применяется унифицированная форма № Т-3, которая утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1; определяется положением или Уставом компании [2].

Штатное расписание приведено в приложении Л.


Сметный расчет

Локальные сметные расчёты на проведение работ, как предварительные сметные документы, предусматривают определение размеров затрат на проведение работ с таким условием, что в процессе проведения работ в документы могут вноситься уточнения и корректировки, что связано со спецификой работ. Локальные сметные расчёты удобны как производителю работ, так и Заказчику тем, что позволяют достаточно точно определить уровень расходов на проведение работ [3].

Локальные сметы относятся к первичным сметным документам и составляются на отдельные виды работ и затрат по зданиям и сооружениям или по общеплощадочным работам на основе объемов, определившихся при разработке рабочей документации (РД).

Локальные сметные расчеты составляются в случаях, когда объемы работ и размеры затрат окончательно не определены и подлежат уточнению на основании РД, или в случаях, когда объемы работ, характер и методы их выполнения не могут быть достаточно точно определены при проектировании и уточняются в процессе строительства [4].

Сметный расчет представлен в приложении Г.


6. Календарный план

 

Назначение календарного планирования — конкретизировать производственный план предприятия и довести его до исполнителей (цехов, участков, рабочих мест). При этом оно должно обеспечить:

· максимизацию загрузки оборудования и использования человеческих ресурсов;

· ритмичный выпуск продукции;

· минимизацию запасов и незавершенного производства;

· календарное планирование предусматривает: время начала и окончания производства [5].

Календарное планирование в управлении проектами – это ключевой и важный процесс, результатом которого является утвержденный руководством компании календарный план проекта. Цель календарного планирования – получить точное и полное расписание проекта с учетом работ, их длительностей, необходимых ресурсов, которое служит основой для исполнения проекта [2].

Составление календарного плана-графика проекта включает в себя несколько аспектов. Необходимо спланировать сроки и длительности работ, определить их последовательность и взаимосвязи, подумать о необходимых ресурсах, учесть стоимость этих работ и ресурсов. В дальнейшем, когда проект перейдет на стадию исполнения, то есть практической реализации запланированных действий, именно по этому плану-графику отслеживают ход выполнения работ. И, если что-то в проекте пойдет не так, можно, сверив с первоначальным планом проекта, внести соответствующие изменения.

Ресурсный план проекта представлен в приложении З.

Календарный график проекта (диаграмма Ганта) изображена на рисунке 1 [6].

 

Рис.1. Диаграмма Ганта


Планирование использования трудовых ресурсов

 

Планирование использования трудовых ресурсов - мероприятия по созданию условий для эффективной реализации психофизиологических возможностей, умственно-квалификационных способностей работника на конкретном рабочем месте, а также по созданию творческой, здоровой психологической атмосферы в организации. Наряду с учетом квалификационных признаков при определении места работы того или иного работника необходимо учитывать психические и физ. нагрузки на человека и сопоставить их с возможностями претендента. При планировании использования трудовых ресурсов следует предъявить к нему такие требования, чтобы исключить профессиональные заболевания, наступление ранней инвалидности, производственный травматизм. Необходимо обеспечить условия труда, которые являются достойными человека. Особое внимание при планировании использования трудовых ресурсов. следует уделять вопросам занятости молодежи, женщин, пожилых работников, лиц с ограниченными физ. и психическими возможностями. Эти категории работников особенно важно использовать в соответствии с их квалификацией и возможностями. С этой целью необходимо резервировать в организации соответствующие рабочие места.

График использования трудовых ресурсов и сводный отчет о трудозатратах ресурсов представлен в приложении И.

 

 


Риски проекта

 

Таблица 1. Возмодные риски и пути их предотвращения

Наименование риска Пути снижения риска
1.Отказ заказчика от приема проекта и оплаты. Выполнение всех требований заказчика согласно техническому заданию и договору, внесение в договор пункта о сумме предоплаты до начала ведения работ или же о возможной пене и неустойках в случае отказа от приема работ по обстоятельствам, независящим от исполнителя.  
2.Увеличение суммы накладных расходов из-за увеличения цен на ГСМ и сотовую связь Заложение в сметной стоимости работ большей суммы на накладные расходы.
3. Отказ поставщиков от поставки оборудования и инструментов Составление системы оценки поставщиков, учитывающей не только цену, но и количество случаев срыва поставок и затягивания сроков поставки
4.Невозможность добраться до места производства работ для их обследования Заблаговременная подготовка или наем транспорта, обладающего высокой проходимостью. Учет прогноза погоды на данный промежуток времени.

Заключение

В процессе создания проекта была освоена методология проектирования и управления проектами в нефтегазовой отрасли. Были выполнены задачи работы:

1. Составление содержательной части: описание проекта, бюджет проекта, сроки по выполнению проекта, участники и их описание полномочий, планирование работ, методы достижения запланированных результатов;

2. Составление финансовой части: расходование средств по проекту, составление финансовых документов, акт приемки-сдачи выполненных работ.

Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод, что разработанный проект может быть реализован.

 


Приложение А

Предмет договора

1.1. По настоящему "Договору" "Подрядчик" обязуется по заданию "Заказчика" в установленный "Договором" срок разработать техническую документацию для проведения гидроиспытаний крановых узлов на МГ НГПЗ-Парабель, указанные в п. 1.2 "Договора" (далее по тексту - "Работы"), а "Заказчик" обязуется принять результат "Работ" и оплатить их.

1.2. Содержание, объем, сроки выполнения "Работ" указаны в "Календарном плане работ" (Приложение З к "Договору"), являющемся неотъемлемой частью "Договора".

1.3. "Заказчик" обязуется в течение 2 рабочих дней после заключения "Договора" выдать исходные данные и задание на проектирование (далее по тексту - "Задание"). "Задание" является Приложением Б к "Договору" и его неотъемлемой частью.

1.4. Технические, экономические и другие требования к результату "Работ", должны соответствовать требованиям ГОСТ, СНиП и других действующих нормативных актов Российской Федерации в части состава, содержания и оформления проектной документации, а также утвержденному "Заданию" на проектирование.

Срок действия договора

2.1. "Договор" вступает в силу с 24.10.2012 и действует до 03.12.2012.

Права и обязанности сторон

3.1. "Заказчик" обязуется:

3.1.1. Выдать "Подрядчику" в соответствии с условиями "Договора" исходные данные и "Задание".

3.1.2. Осмотреть и принять с участием "Подрядчика" выполненные "Работы" (результат "Работ") в сроки и в порядке, которые предусмотрены "Договором".

3.1.3. Оплатить выполненные "Работы" на условиях и в порядке, установленных "Договором".

3.1.4. Участвовать в необходимых случаях вместе с "Подрядчиком" в согласовании готовой технической документации с соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления.

3.1.5. При обнаружении отступлений от "Договора", ухудшающих результат "Работ", или иных недостатков в "Работах" немедленно заявить об этом "Подрядчику".

3.2. "Подрядчик" обязуется:

3.2.1. При выполнении "Работ" соблюдать требования, содержащиеся в "Задании" и других исходных данных для выполнения "Работ", и отступать от них только с предварительного согласия "Заказчика".

3.2.2. Выполнить "Работы" с надлежащим качеством в соответствии с условиями "Договора".

3.2.3. В течение 2 рабочих дней со дня получения письменного запроса "Заказчика" давать "Заказчику" письменные объяснения о выполнении "Работ", а также незамедлительно давать устные объяснения "Заказчику" о выполнении "Работ".

3.2.4. Своевременно устранять недостатки, выявленные при приемке "Работ".

3.2.5. Немедленно предупредить "Заказчика" и до получения его указаний приостановить "Работы" при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для "Заказчика" последствий выполнения его указаний о способе выполнения "Работ";

- отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения "Работ";

- иных, не зависящих от "Подрядчика" обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых "Работ" либо создают невозможность их завершения в срок. Вопрос о целесообразности продолжения "Работ" решается "Сторонами" в течение 2 рабочих дней со дня получения "Заказчиком" уведомления о приостановлении "Работ".

3.2.6. Передать результат "Работ" "Заказчику" в сроки и на условиях, предусмотренных "Договором".

3.2.7. Не передавать техническую документацию третьим лицам без предварительного согласия "Заказчика".

3.2.8. Согласовать вместе с "Заказчиком" готовую техническую документацию с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления.

3.2.9. Участвовать в делах по искам третьих лиц к "Заказчику" на стороне "Заказчика" в связи с недостатками выполненных "Подрядчиком" "Работ".

3.2.10. Предварительно согласовывать с "Заказчиком" привлечение субподрядчиков по "Договору".

3.2.11. В течение 2 рабочих дней до указанного в "Договоре" срока выполнения "Работ" проинформировать "Заказчика" о готовности результата "Работ".

3.3. "Заказчик" вправе:

3.3.1. В любое время проверять ход и качество "Работ", не вмешиваясь в деятельность "Подрядчика".

3.3.2. Отказаться от исполнения "Договора" и потребовать возмещения убытков, если "Подрядчик" не приступает своевременно к исполнению "Договора" или выполняет "Работы" настолько медленно, что окончание ее к сроку, установленному в "Договоре" становится явно невозможным.

3.3.3. Назначить "Подрядчику" разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении "Подрядчиком" в назначенный срок этого требования отказаться от "Договора" либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на "Подрядчика", а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения "Работ" станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом.

3.3.4. По своему выбору в случаях, когда "Работы" выполнены "Подрядчиком" с отступлениями от "Договора", ухудшившими результат "Работ", или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в "Договоре" использования либо непригодным для обычного использования:

- потребовать от "Подрядчика" безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- потребовать от "Подрядчика" соразмерного уменьшения установленной за "Работы" цены;

- устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на "Подрядчика".

3.3.5. Если отступления в "Работах" от условий "Договора" или иные недостатки результата "Работ" в установленный "Заказчиком" разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, отказаться от исполнения "Договора" и потребовать возмещения причиненных убытков.

3.3.6. Использовать и распоряжаться результатом "Работ" по "Договору", полученным от "Подрядчика", по своему усмотрению без согласия "Подрядчика".

3.3.7. Не возмещать "Подрядчику" дополнительные расходы, вызванные изменением исходных данных для выполнения "Работ" вследствие обстоятельств, не зависящих от "Заказчика".

3.3.8. Не привлекать "Подрядчика" к участию в деле по иску, предъявленному к "Заказчику" третьим лицом в связи с недостатками в результате "Работ".

3.4. "Подрядчик" вправе:

3.4.1. Не приступать к "Работам", а начатые "Работы" приостановить или отказаться от исполнения "Договора" и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение "Заказчиком" своих обязанностей по "Договору" препятствует исполнению "Договора" "Подрядчиком", а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение "Заказчиком" указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.

3.4.2. При неисполнении "Заказчиком" обязанности уплатить установленную "Договором" цену либо иную сумму, причитающуюся "Подрядчику" в связи с выполнением "Договора", в порядке, предусмотренном ст. 712 ГК РФ, удерживать в соответствии со ст.ст. 359, 360 ГК РФ до уплаты "Заказчиком" соответствующих сумм результат "Работ" или другое оказавшееся у "Подрядчика" имущество "Заказчика" в связи с исполнением "Договора".

3.4.3. Вместо устранения недостатков, за которые отвечает "Подрядчик", безвозмездно выполнить "Работы" заново с возмещением "Заказчику" причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае "Заказчик" обязан возвратить ранее переданный ему результат "Работ" "Подрядчику", если по характеру "Работ" такой возврат возможен.

3.4.4. Привлекать к исполнению своих обязательств по "Договору" субподрядчиков только с предварительного письменного согласования с "Заказчиком".

Срок выполнения работ

4.1. Перенос сроков начала и окончания "Работ" на период просрочки исполнения "Заказчиком" встречных обязательств дополнительно согласуется "Сторонами".

Ответственность сторон

7.1. "Стороны" несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по "Договору" в соответствии с "Договором" и законодательством России.

7.2. Неустойка по "Договору" выплачивается только на основании обоснованного письменного требования "Сторон".

7.3. Выплата неустойки не освобождает "Стороны" от выполнения обязанностей, предусмотренных "Договором".

7.4. Ответственность "Заказчика":

7.4.1. В случае несвоевременной выдачи "Подрядчику" исходных данных и/или "Задания", либо выдачи "Задания", противоречащего условиям "Договора", "Заказчик" обязуется выплатить "Подрядчику" пени в размере 5 % в день от стоимости "Работ" за каждый день просрочки до дня устранения "Заказчиком" недостатков, но не более 5 %.

7.4.2. В случае уклонения "Заказчика" от приемки "Работ" (этапа "Работ") "Заказчик" обязуется выплатить "Подрядчику" пени в размере 0,05 % в день от стоимости "Работ".

7.4.3. В случае несвоевременной оплаты "Работ" (этапа "Работ") "Подрядчику" в соответствии с условиями "Договора" "Заказчик" обязуется выплатить "Подрядчику" пени в размере 0,05 % в день от стоимости несвоевременно оплаченных "Работ" за каждый день просрочки, но не более 5 %.

7.5. Ответственность "Подрядчика":

7.5.1. В случае несвоевременного выполнения "Работ" (этапа "Работ") "Подрядчик" обязуется выплатить "Заказчику" пени в размере 0,05 % в день от стоимости этапа "Работ" по "Договору" за каждый день просрочки, но не более 5 %.

 

Форс-мажор

10.1. "Стороны" освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по "Договору" в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от "Сторон" обстоятельств.

10.2. "Сторона", которая не может выполнить обязательства по "Договору", должна своевременно, но не позднее 2 календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую "Сторону", с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

10.3. "Стороны" признают, что неплатежеспособность "Сторон" не является форс-мажорным обстоятельством.

Прочие условия

11.1. "Стороны" не имеют никаких сопутствующих устных договоренностей. Содержание текста "Договора" полностью соответствует действительному волеизъявлению "Сторон".

11.2. Вся переписка по предмету "Договора", предшествующая его заключению, теряет юридическую силу со дня заключения "Договора".

11.3. "Стороны" признают, что если какое-либо из положений "Договора" становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения "Договора" обязательны для "Сторон" в течение срока действия "Договора".

11.4. "Договор" составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах на русском языке по одному для каждой из "Сторон".

Список приложений

12.1. Приложение 3 — "Календарный план работ".

12.2. Приложение Б — " Техническое Задание".

Адреса и реквизиты сторон

«Исполнитель»: Общество с ограниченной ответственностью «Трубопроводные системы» ИНН/ КПП: 7017286015/701701001 ОГРН:123456789025 Адрес регистрации: 634009,Российская федерация, г.Томск, ул. Ленина 195     Директор ООО «Трубопроводные системы» ______________________/С.Н. Леонович М.П. «Заказчик»: Общество с ограниченной ответственностью «Александровское управление аварийно-восстановительных работ» ИНН/КПП: 7017123456/701701001 Адрес регистрации: 633025,Российская федерация, Томская обл., с. Александровское, пр. Мира, д. 1     Директор ООО «Александровское управление аварийно-восстановительных работ» _________________________/Иванов С. С. М.П.
  Банковские реквизиты сторон:
Р/c № 40503810900012325458, БИК 046903008 в ООО «Сбербанк» г.Томск   Р/c № 4050381090004560258, БИК 046902001 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Томской области, г. Томск;  
     

 

 

Приложение Б

к Договору № 05/01 от 24.10.12 г.

заключенному между ООО «Трубопроводные системы» и ООО «АУАВР»

Техническое задание

«Проведение гидроиспытаний крановых узлов МГ "НГПЗ-Парабель»

I. Общий раздел:

I.1. Наименование работы: составление проекта «Проведение гидроиспытаний крановых узлов МГ "НГПЗ-Парабель».

I.2. Организация-заказчик: ООО «Александровское управление аварийно-восстановительных работ».

I.3. Основание для разработки: договор № 05/01 от 24.10.2012 г.

I.4. Организация-исполнитель работ: Общество с ограниченной ответственностью Трубопроводные системы (ООО «Трубопроводные системы»).

I.5. Руководитель: директор ООО «Трубопроводные системы» Леонович Станислав Николаевич, тел. 654-321, E-mail: stanislav.leonovich@aiesec.net.

Ответственный исполнитель: гл.инженер Сидоров Павел Андреевич, тел. 789-012, E-mail: sidorovPA@gmail.com

I.6. Цель работы:

· разработать проект производства работ для гидроиспытаний кранового узла на магистральном газопроводе;

· заключить договора с поставщиками оборудования и инструментов;

· создать инструкцию по которой эксплуатирующая организация будет проводить работы(является частью ППР)

I.7. Сроки выполнения работ: начало – 24.10.2012 г., окончание – 03.12.2012 г.

I.8. Сметная стоимость работ: стоимость работ – 249400,00 рублей (двести сорок девять тысяч четыреста рублей).

I.9. Порядок выполнения работ:

Работы по договору осуществляются поэтапно в соответствии с календарным планом (Приложение 3). Формирование перечня расчетных показателей выполняется в соответствии с существующими установленными рабочими документами (РД).

I.10. Порядок приемки:

Приемка работы у Исполнителя осуществляется приемной комиссией, утвержденной Заказчиком по итогам выполнения каждого из этапов работ. Результаты работы комиссии оформляются двусторонним актом. По договору должны быть оформлены 5 актов сдачи-приемки по числу основных этапов. Результаты работы представляются в виде отчета о выполненных работах в соответствии с требованиями РД.
II. Этапы и содержание работ:

П.1. Первый этап:

Сбор информации и обследование места работ:

· Ознакомление с местом проведение работ непосредственно на трассе.

· Оценка подъездных путей и переездов через магистральный газопровод.

· Оценка полученной информации и предложения методов оптимизации проекта.

П.2. Второй этап:

Разработка проекта производства работ:

· Составление ППР по проведению гидроиспытаний.

· Составление схемы обвязки крановых узлов, участвующих в испытаниях.

П.3. Третий этап:

Подготовка материально-технической базы:

· Составление договоров с подрядчиками на поставку необходимых материалов и инструментов, необходимых для проведения работ.

П.4. Четвертый этап:

Подготовка документов, дающих право вести работы на магистральных трубопроводах:

· подготовка нарядов-допусков;

· согласование работ с организацией, эксплуатирующей газопровод.

П.5. Пятый этап:

Подготовка технической документации и итогового отчета по работе.

 

Договор №05/01 от 24.10.12 представлен в приложении А.

 

Подписи сторон:

От имени "Заказчика" __________ С. С. Иванов От имени "Подрядчика" __________ С.Н. Леонович

Приложение В

ПРОТОКОЛ

соглашения о договорной цене на составление проекта:

«Проведение гидроиспытаний крановых узлов МГ "НГПЗ-Парабель»

Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика директор ООО «Александровское управление аварийно-восстановительных работ» Степан Сергеевич Иванов от лица Исполнителя директор ООО «Трубопроводные системы» Леонович Станислав Николаевич, удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены на составление проекта«проведение гидроиспытаний крановых узлов МГ "НГПЗ-Парабель».

в сумме 249 400 рублей (двести сорок девять тысяч четыреста рублей) в том числе НДС 38 040 рублей (тридцать восемь тысяч сорок рублей). (Глава 21 Налогового кодекса, статья 149, пункт 3, подпункт 16).

 

Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Заказчиком и Исполнителем.

 

 

От имени "Заказчика" __________ Иванов С. С. М.П. От имени "Подрядчика" __________ С.Н. Леонович М.П.

Приложение Г

 

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ

по проекту:

« Проведение гидроиспытаний крановых узлов МГ "НГПЗ-Парабель »

(тыс. руб.)

 

№п/п   Статьи расходов Сметная стоимость (тыс. руб.)
1. 2. 3.
1.1 Затраты труда работников, непосредственно занятых выполнением договора 87,05
1.2 Начисления на зарплату (26,2%) 22,81
  ИТОГО 109,86
1.3 Материальные затраты (канцелярские товары, спец одежда и т.п.)  
1.4 Накладные расходы  
1.5 Аренда помещений  
1.6 Связь 4,5
1.7 Командировочные расходы (проезд, суточные, проживание)  
  ИТОГО основные и накладные расходы 211,36
2. НДС 18% 38,04
  Договорная цена 249,4

 

От имени "Заказчика" __________ Иванов С. С. М.П. От имени "Подрядчика" __________ С.Н. Леонович М.П.

 


Приложение Д

Расшифровка

Приложение Е

Расшифровка

   

Приложение Ж

Расшифровка

   

По статье «Связь»

№ п/п Поставщик Услуг   Стоимость Корпоративного тарифа для группы номеров в месяц, руб.   Стоимость абон-ской платы за месяц, в руб.   Итого, руб.  
  Билайн        
  МТС      
  Стационарный телефон      
ИТОГО    

«Проект проведения гидроиспытаний крановых узлов МГ "НГПЗ-Парабель»

 

От имени "Заказчика" __________ Иванов С. С. М.П. От имени "Подрядчика" __________ С.Н. Леонович М.П.

 

 


Приложение З

к Договору 05/1 от 24.10.12 г.

заключенному между ООО «Трубопроводные системы» и ООО «АУАВР»


Календарный план работ

№ п/п Наименование этапа работ Срок выполнения работ Отчетность Стоимость работ, руб.
Дата начала Дата окончания
  Сбор информации, обследование места работ 24.10.12 30.10.12 отчет, акт сдачи  
  Разработка проекта производства работ 31.10.12 08.11.12 ППР, наряды-допуски, акт сдачи    
  Подготовка разрешающих документов для работы на магистральном трубопроводе 9.11.12 16.11.12 разрешение экспл. организацией, акт сдачи  
  Подготовка материально-технической базы(заключение договоров с поставщиками оборудования) 19.11.12 27.11.12 Договора с поставщиками,акт сдачи  
  Подготовка документации и общего отчета по работе 28.11.12 03.12.12 Итоговый отчет,акт сдачи  

 

Общая стоимость "Работ" по "Договору" составляет: 249400 (двести сорок девять тысяч четырестат) руб.

От имени "Заказчика" __________ Иванов С. С. М.П. От имени "Подрядчика" __________ С.Н. Леонович М.П.

 

 


Приложение И

Рис.2. Сводный отчет о трудозатратах ресурсов

Таблица 2. Использование трудовых ресурсов отдельно на каждом этапе работ

Название задачи Длительность Начало Окончание Названия ресурсов
Сбор информации,обследование места работ 5 дней Ср 24.10.12 Вт 30.05.12 Бригадир-монтажник;Линейный трубопроводчик
Разработка проекта производства работ 7 дней Ср 31.10.12 Чт 08.11.12 Директор;Гл.Инженер;Инженер по ТБ
Подготовка разрешающих документов для работы на магистральном трубопроводе 6 дней Пт 9.11.12 Пт 16.11.12 Гл.Инженер;Инженер по ТБ
Подготовка материально-технической базы(заключение договоров с поставщиками оборудования) 7 дней Пн 19.11.12 Вт 27.06.12 Директор;Бухгалтер
Подготовка документации и общего отчета по работе 4 дней Ср 28.06.12 Пн 03.07.12 Директор;Гл.Инженер;Бухгалтер;Инженер по ТБ

 


Приложение К

Директору

Иванову С. С.

 

 

Уважаемый Степан Сергеевич!

 

 

В связи с завершением работ по договору № 05/01 от 24.10.2012 г. «проект проведения гидроиспытаний крановых узлов МГ "НГПЗ-Парабель», направляю Вам итоговый отчет о выполненных работах. Проекты производства огневых работ и работ по демонтажу и монтажу кранового узла переданы сотрудникам ООО «Александровское управление аварийно-восстановительных работ».

 

К письму прилагается:

отчет по договору № 05/01 от 24.10.12 (1 экз.)

 

Приложение Л

Унифицированная форма № Т-3

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 06.04.01 № 26

    Код
  Форма по ОКУД  
Общество с ограниченной ответственностью «Трубопроводные системы» по ОКПО  
       

(наименование организации)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.101 (0.143 с.)