Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на уроках «Физической культуры»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на уроках «Физической культуры»



Формируемые УУД Предметные действия
Формирование личностных универсальных действий: • основ общекультурной и российской граждан-ской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; • освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; • развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости; • освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Освоение способов двигательной деятельности. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.
Регулятивные действия: умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом
Коммуникативные действия взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта) Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, спортивные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.

Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
1.Самоопределение 2.Смысло-образование 1.Соотнесение известного и неизвестного 2.Планирование 3.Оценка 4.Способность к волевому усилию 1.Формулирование цели 2.Выделение необходимой информации 3.Структурирование 4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи 5.Рефлексия 6.Анализ и синтез 7.Сравнение 8.Классификации 9.Действия постановки и решения проблемы 1.Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами 2.Постановка вопросов 3.Разрешение конфликтов

Требования ФГОС к результатам обучения

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение Внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка Регулятивные Управление своей деятельностью; контроль и коррекция; Инициативность и самос- тоятельность Основы системы научных знаний
Смыслообразование Мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Коммуникативные Речевая деятельность и навыки сотрудничества Опыт предметной деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания ↓
Морально-этичекая ориентация Ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Познавательные Работа с инфнормацией, работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения; выполнение логических опреаций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведение под понятие Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

 

 


Приложение 3

Личностные результаты и метапредметные результаты изучения курса «Физическая культура»

класс Результаты изучения предмета «Физическая культура»
Личностные результаты Метапредметные результаты
личностные Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
1 класс          
Средство достижения Средство достижения Средство достижения Средство достижения
         
2 класс          
Средство достижения Средство достижения Средство достижения Средство достижения
         
3-4 класс          
Средство достижения Средство достижения Средство достижения Средство достижения
         

 

 

Приложение 4

Предметные результаты изучения курса «Физическая культура»

Ценностные ориентиры:
Уровни развития
Класс/ тема Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться
1 класс
Знания о физической культуре      
Способы физкультурной деятельности    
Физическое совершенствование    
Формы и методы оценочной деятельности
 
2 класс
Знания о физической культуре      
Способы физкультурной деятельности      
Физическое совершенствование      
Формы и методы оценочной деятельности
 
3 класс
Знания о физической культуре      
Способы физкультурной деятельности    
Физическое совершенствование    
Формы и методы оценочной деятельности
 
4 класс
Знания о физической культуре    
Способы физкультурной деятельности      
Физическое совершенствование    
Формы и методы оценочной деятельности
 

Приложение 5

Типовые задания для формирования и оценки сформированности конкретных УУД

Тема Основное содержание темы, термины и понятия Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД
           
           
           
           
           
           
           

Приложение 6

Общий план работы школы – раздел «Физическое воспитание»

 

№ п/п Основные разделы и содержание работы Сроки проведения Ответственные за выполнение
1. Организационная работа
1.      
2.      
2. Учебная работа
1.      
3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня
1.      
2.      
4. Физкультурно-массовая и спортивная работа во внеурочное время
1.      
2.      
5. Агитационно-пропагандистская работа
1.      
6. Врачебный контроль и медико-санитарный надзор
1.      
7. Хозяйственная работа
1.      

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.013 с.)