Глава 2. Появление Незваных Гостей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Появление Незваных Гостей.



 

 

Вместе с Союн и Торидо в группе, Боларды больше не были угрозой. Каждый раз, когда велся бой, армия нежити значительно уменьшалась, но с помощью этих двоих, охота на болардов стала очень легкой.

Сила Виида более чем удвоилась в уровне.

`Нет жестких парней а? Даже при том, что количество нежити растет, сила, доступная для того чтобы сконцентрироваться на сражении, ограничена'.

Виид приказал, чтобы последний оплот Вампиров, Зомби и Скелетов Рыцарей просто следовал за ними, потому что от них не было никакой практической помощи.

`Скорее я предпочел бы побольше Скелетов Волшебников для увеличения дальних атак'.

С Союн и Торидо, способными к подавлению монстров, было лучше увеличить число войск поддержки.

Каждый раз, когда они боролись с Болардами, количество нежити расходовалось меньше и армия во главе с Виидом, также росла в качестве.

`Новый опыт и снаряжение, не плохо'.

С тех пор как половину Болардов брала на себя Союн, количество опыта уменьшилось, но охота немного ускорилась.

Виид не жаловался, когда увеличивалось число предметов, которые выпадали с монстров.

- Держаться!

Был даже независимый управляемый отряд Вампиров, собирающий снаряжение, когда они следовали вперед.

Охота назад и вперед около области Наследства Скульптора была чрезвычайно быстрой.

В Лас Пхаланксе Виид поднял свой уровень 10 раз.

Если бы он продолжал охотиться с Союн, то мог бы быстро и уверено поднять свой уровень.

`Но уровень умений сильно не увеличится...'

Вы ничего не получаете, если проигрываете, это закон!

Виид хотел продолжить оставаться в этом месте охотясь на Болардов и Таирбадгеров, но была потребность переместиться в другое место.

`Должны ли мы переместится к растаявшей реке? Или подняться на вершину седьмого пика для выполнения задания о потерянных Пиратах Армениана?'

Он бросал вызов Воинам Хаоса четыре раза с нежитью, но во время охоты на них, он только проигрывал и убегал с потерями.

Теперь с добавлением Союн и Торидо, от которых была большая помощь в сражении, ситуация несколько изменилась.

Из-за присоединения этих двух, он должен был изменить конфигурацию армии нежити, чтобы найти оптимальную эффективность.

Воины Хаоса боролись таким способом, что даже если их поймать в ловушку в промежутках между нежитью, их просто нельзя остановить.

- Воины хаоса будут довольно трудными противниками... лучше поохотиться еще пару дней. Также надо научить Союн и Торидо, как сражаться с Воинами Хаоса.

Виид даже не подозревал как за него волновалась Союн, она надеялась, что Виид не умрет.

Охота на Воинов Хаоса была необходима для выполнения задания Виида. Она не хотела, чтобы он пострадал от чувств вины или горя, если её убьют в бою.

- На данный момент я хочу вернуться к месту, где высадился, там больше монстров, чем здесь. Будем охотится рядом с тем местом хорошо?

Союн кивнула головой, чтобы дать согласие на предложение.

Виид охотился с Союн некоторое время, но когда он вернулся к растаявшей реке, то увидел вдалеке флот Королевства Хейвен.

- Даже сюда приплыло так много кораблей?

От центра континента до Лас Пхаланкса очень большое расстояние.

Однако суда носили флаг Королевства Хейвен.

Приближались десятки опытных судовых адмиралов.

Виид был занят охотой в последнее время, поэтому он не знал об окружающих обстоятельствах.

Чтобы командовать большим количеством нежити, он должен был выключить шепот и чат гильдии.

Виид все еще чувствовал, что была проблема.

- Хорошо я не могу просто ждать здесь.

Приближающийся флот Королевства Хейвен заметил бы, если бы он привёл с собой армию нежити для охоты. Обычные игроки относили армию нежити к монстрам.

- Давайте вернемся к охоте в место, в котором мы до этого были.

Из пещеры, где он скрывался, он вытащил оборудование и снаряжение из нескольких трещин в земле и отправился к области около Наследства Скульптора.

 

***

 

- Ooooo, мы наконец прибыли в Лас Пхаланксе. Это самый край севера, одна из 10 опаснейших зон континента!

Многие игроки во флоте Королевства Хейвен восхищались от вида Лас Пхаланкса.

На Версальском Континенте есть публично раскрытая информация о нескольких типах монстров, трудностях ландшафта, расстоянии и т.д.

Определенно эта одна из 10 опаснейших зон. Бесчисленные влиятельные люди бросали вызов опасным зонам!

Просто то, что они побывали здесь, заставляло гордиться собой.

В Лас Пхаланксе не было ни одного дерева, а черные вулканы испускали резкий дым, иногда, по поверхности текла темно-красная лава.

Жестокость местных монстров была огромна до такой степени, что не было бы преувеличением сказать, что они были сверх опасными.

Регулярные игроки с низким боевым духом, просто взглянув на монстров высокого уровня издалека были бы уже истощены а их характеристики силы и ловкости понизилась бы.

В частности состояние страха заставило бы уровень умений уменьшиться в несколько раз.

Армия нежити!

- Впереди, огромная концентрация нежити.

Даже, прежде чем высадиться разведчики отслеживали передвижения нежити.

Армия нежити во главе с Виидом? Встреча с армией произошла быстрее, чем мы ожидали. Зомби, Вампиры, Рыцари Смерти, Ведьмы, Скелеты, я в первый раз вижу такое разнообразие.

- Действительно - это Виид. Он полностью адаптировался к Лас Пхаланксу и теперь охотится, это - все доказательства, в которых мы нуждались.

- Даже как некромант... как он может управлять таким количеством монстров? Может у него есть способность командовать каждой армией монстров индивидуально?

- Надо надеяться, это верно для нас. Если это - Виид то, это возможно!

Игроки во флоте Королевства Хейвен были рады обнаружить нежить.

Высшие чины гильдии Гермеса имели настолько сильный зуб на Виида, что другие члены гильдии даже не замечали те бесчеловечные отклонения.

Они последовали за Виидом аж до самого Лас Пхаланкса несмотря на отсутствие знаний о его местонахождении. Некоторые игроки считали центр континента, где происходили бесчисленные сражения за власть более важным.

Тем не менее, многие игроки должны были следовать политике гильдии.

Они были врагами Виида независимо от личных отношений.

Однако, идея возможной охоты на Виида в Лас Пхаланксе наполнила их чистым восхищением.

- Хорошо.

После достижения Лас Пхаланкса Дринфельд чувствовал, что его бремя немного уменьшилось.

- Как только высадимся, мы должны взять под свой контроль область.

Он был жадным до подземелий, предметов и уровней. Кроме того, у него были члены флота с которыми он мог охотиться.

Даже если преследование Виида было бы отсрочено немного, это казалось ему прекрасной возможностью.

- Прямо по курсу - корабль-призрак.

Ожидая Виида, корабль-призрак был поставлен в док растаявшей реке.

- Не пройдя через это место, Виид не сможет вернуться к центру континента.

Дринфельд приказал, чтобы три больших судна выманили корабль-призрак и захватили его.

Лейтенант спросил.

- Есть много игроков высокого уровня на борту Полярной звезды, вы хотите, чтобы я повёл их в атаку?

- Лучше не стоит, не известно что он может сделать.

- Я твердо полагаю, что мобилизация команды Полярной звезды сделает захват корабля-призрака очень лёгким.

Игроки высокого уровня собрались в больших количествах у главной оси судна Полярная звезда флота Королевства Хейвен.

- Но также они хотят высадится в Лас Пхаланксе. Разве они не будут против этого?

- Сначала пусть Полярная звезда, захватит корабль-призрак. После этого пусть солдаты НПС, и рыцари охраняют его.

- Тогда я приму меры.

Кквагванг!

Кваахахаханг!

Вскоре после этого, началось сражение между судном Королевства Хейвен и кораблем-призраком.

Способность к прицеливанию у корабля-призрака была плохой, и скоро он получил удар по носу судна, сопровождаемый неумолимым нападением.

Это заняло больше времени, чем ожидалось, но враги, были наконец повержены. Затем игроки из Полярной звезды и морские рыцари прошлись по кораблю-призраку, и без какого либо труда взяли на себя управление.

- Те парни из Королевства Хейвен уже высаживаются.

Подчиненные пиратского короля Гриффита тайно следовали за Дринфельдом.

Ему пришло сообщение разведчиков.

- Высаживаются в Лас Пхаланксе... довольно храбро с их стороны.

Будучи оставленным позади, Гриффит понятия не имел о ситуации впереди. С другой стороны, нежить тоже не могла их обнаружить.

Благодаря Безумным Акулам из Бекки Нинх они смогли спокойно передвигаться, избегая нежити до этого места.

- Виид уже высадился в Лас Пхаланксе правильно?

- Похоже на то.

Вице капитан Корум ответил.

До этого, Пираты Гриффита с 2-м в команде вице капитаном достигли компромисса с лейтенантом флота Королевства Хейвен.

- Что мы должны делать теперь?

- В настоящее время, я боюсь мы можем только ждать.

- Нужно подумать об этом...

Гриффиту дали бы награду за смерть Виида.

Первоначально перед нападением, пираты обычно ждали в реках или море.

Но Гриффит, отличался от любого другого пирата, и не мог ждать.

- Дринфельд дал нам разрешение высадиться.

- У нас враждебные отношения с флотом Королевства Хейвен. Разве они не нападут на нас?

Военно-морской флот королевства сражался с пиратами каждый раз, когда они встречались в море.

Для военно-морского флота ловля пиратов была лучшим методом, быстрого заработка опыта и достижений. Аналогично, пираты также штурмовали морские военные корабли, чтобы приобрести сокровища и вознаграждения.

Во-первых, сокращение расстояния между военно-морским флотом и пиратами было довольно трудным.

Число игроков во 2-м флоте Королевства Хейвен превосходило число пиратов, хотя было более низкого качества.

Даже не зная результат сражения в море, было бы трудно сражаться и победить у игроков и солдат Королевства Хейвен на земле.

- На данный момент все в порядке. Бадырей сделал заказ у нас, если мы будем использовать его имя, то они не нападут на нас. Однако, только чтобы удостовериться, я свяжусь с Гильдией Гермеса на стороне.

После вхождения в контакт с гильдией Гермеса и получения одобрения, Пираты Гриффита были готовы высадится в Лас Пхаланксе.

- Мы проделали весь путь сюда, поэтому мы должны, по крайней мере, поохотиться на сильных монстров.

 

***

 

Виид щелкнул языком. Королевство Хейвен.

Единственный корабль-призрак, который привез его, не мог сравниться с огромной экспедицией.

- Это - флаг 2-го флота Гильдии Гермеса?

Он был удивлен не только силой Гильдии Гермеса, но также и тем, что они могли позволить себе послать свои вооруженные силы в Лас Пхаланкс.

Это был практически первый раз, когда он столкнулся с печально известной Гильдией Гермеса.

- Почему из всех мест они прибыли именно сюда? Я просто хочу жить и есть в мире. Дела теперь станут только хуже.

Он немного нервничал возвращаясь в область вокруг Наследства Скульптора.

Он не знал факта, что флот Королевства Хейвен был к нему враждебен. Однако надеяться на хорошие результаты, в сражении с таким большим количеством игроков было трудно.

- Какого черта, они собираются украсть еду у другого человека, чтобы съесть?

Он достиг места с трещиной в земле, где Союн уставилась на отдаленный вулкан. Его сердце замерцало на мгновение от красоты, которая, казалось, ждала его.

Виид любовался как ее волосы раздувались на ветру как в сцене из кино.

- Гм.

В результате Виид стал около неё.

В соответствии с его видом нежити, положение, которое он занял, испускало ужасающую атмосферу.

Виид стоял там спокойно и ветер обдувал его голову.

Поскольку он был скелетом, у него не было волос!

Со стороны это выглядело как будто нежить угрожала красавице Союн.

Учитывая спонтанно появляющуюся атмосферу, эта сцена похода на то что Союн, связанная долгом, готовилась уничтожить Виида, который изменил свою внешность на скелета.

- Кеюхеюм, время поохотиться.

Виид взял армию нежити, чтобы привлечь Болардов.

Монстры давали необходимый опыт, а также много кожи.

С добавлением в группу Союн он мог использовать проклятия и взрыв трупа без каких либо опасений.

Охотничья скорость была очень быстра из-за особенности Берсеркера Союн, которая привлекала большинство монстров к себе.

Использования по полной наступление нежити, проклятья Некроманта и взрыв трупов наряду с поддержкой Союн полностью изменило способ охоты.

`Некроманты обычно не ладят с другими профессиями, но вместе с Берсеркерами можно было неплохо сотрудничать'.

Профессия Берсеркера была также довольно редка.

Просто приобретение профессии было трудным. После этого нужно охотиться в одиночку в течение долгого времени в опасных областях, чтобы увеличить характеристику и навыки, и должным образом развить профессию.

Это не была профессия доступная тем, кто хотел сражаться в группе.

- В любом случае мы собираемся продолжить охотиться, остальное не важно.

После охоты в области с серьезными трещинами на земле в течении длительного времени, было бы потеряно всё хладнокровие.

Самое большое преимущество армии нежити было безумной охотничьей скоростью и получением снаряжения.

- Чтобы охотиться на Воинов Хаоса, мы должны уйти от сюда и отправится в другое место.

Вокруг кратера вулкана было подземелье.

В большой трещине на земле, ниже ландшафта с утеса, вытекала лава. Посреди всего этого было расположено подземелье.

Он собирался спуститься вниз по созданной лестнице, чтобы войти в подземелье.

- Нет никаких подземелий.

Как первый исследователь, он получил бы на неделю 2x опыт и выпадение снаряжения.

Но монстры в подземелье обычно более высокого уровня, чем бродящие вокруг монстры в один а то и в два раза.

В Лас Пхаланкс, учитывая, что наземные монстры были уже подавляющими, нельзя было опрометчиво войти в подземелье.

- Если бы мы вошли в подземелье как требовалось, и это была бы узкая пещера или лабиринт, то я не смог бы взять с собой армию нежити и зачистить его.

Так или иначе другого выбора у Виида не было.

- Короткий перерыв. Я должен приготовить рис для своей сестры... перегруппируемся чуть позже.

Пришло время есть ужин, поэтому наряду с Союн, он вышел из системы, чтобы отдохнуть в течение часа.

На ужин были гангдоенджанг, бибимбап и чуть теплый суп из бобовых ростков.

После жарки в горшке риса на масле и употребления ужина с его сестрой, Ли Хён включил компьютер.

- Поскольку появился список новых предметов, решить по какой цене их продать будет не легко.

Более новые предметы были получены им во время охоты в Лас Пхаланксе.

Когда шьешь кожу и непосредственно создаешь одежду, цена устанавливается в соответствии с товарами промышленного назначения. Рыночная цена на драгоценности также повышалась в зависимости от цветовой насыщенности и блеска, и все же много неоткрытых предметов, которые были продемонстрированы - были бесполезны, пока они были просто вещами.

- Если есть возможность, я должен продать или обменять товары.

Вещи никогда не продавались, но нужно было найти покупателей для предметов. Он никогда не продавал магазинам, потому что сделка с ними не позволит ему получить разумную цену.

- Когда я избавляюсь от вещей через Мануе, определенно я узнаю цены на эти предметы.

Кроме того, он получил бы прибыль от предметов, которые изготовил бы как портной или кузнец.

Чтобы получить хорошую цену за предмет, надо продавать вещи людям, которые нуждаются в них, для этого следует прекрасно разбираться в профессиях Королевской Дороге и понимать внутренние дела и текущую ситуацию в королевстве или деревни.

Первоначально торговец, Ли Хён использовал безошибочные способы чтобы собрать деньги.

Предметы, полученные в Лас Пхаланксе, были чётко организованы и занесены в домашнюю бухгалтерскую книгу, сопровождаемую сбором информации.

Цены на предметы не были установлены, поэтому в зависимости от ситуации, нужно было быть осторожным.

Чтобы заработать много денег, охотясь на монстров, надо интересоваться суммой опыта, а также какие типы снаряжения с них можно получить и в каком количестве.

Чтобы собрать информацию о предметах, он выделил некоторое время, чтобы получить доступ к форумам Королевской Дороги.

 

Название: Какое приключение Виид выполняет в Лас Пхаланксе?

 

Одним щелчком история Ли Хёна вышла наружу.

- Как они узнали, что я нахожусь в Лас Пхаланксе?

Виид всегда выполнял тяжелые задания, поэтому задаваться вопросом, какое задание он выполнял, было распространенным занятием.

Преобразование в Лича было за гранью воображения, разве вы могли бы подумать что это он?

Много комментариев следовало за этим постом.

 

Я надеюсь что это скоро появится в графике вещания КСМ медиа. Это - единственная надежная передача. Парни, а позже будет возможно охотиться на севере Лас Пхаланкса? Человек выше, просто забудь об этом. Исторически, север не был первоначально холодным. Временные события просто замаскировали Лас Пхаланкс. Там только смерть. Есть ли информация о Лас Пхаланксе, исходящая от Гильдии Гермеса? Так как Дринфельд и флот уже прибыли туда. Свежие новости, Пираты Гриффита также прибыли туда. Я получил известие от друзей оттуда. Во время путешествия место назначения было сохранено в абсолютной тайне и только когда они начали высаживаться в Лас Пхаланксе, то смогли рассказать об этом другим игрокам. Невероятно. Виид высадился в одной из 10 опасных зон и огромное количество игроков также высадилось там после него.

 

На форумах Королевской Дороги главной темой стал Лас Пхаланкс.

У многих игроков были фантазии о приключениях.

Путешествие на новые земли с хорошими охотничьими угодьями рассеянными вокруг в изобилии, а также получение огромного количества вещей и опыта, а также преодоление риска и опасных ситуаций, чтобы получить награду за задание!

Каждый раз, когда легенды и тайны Версальского Континента должны были быть вскоре показаны, игроки становились настолько восторженными, что на форумах размещалось столько сообщений, что вы не могли прочитать статьи.

На данный момент то, что в одной из 10 опасных зон, Лас Пхаланкс, находятся Виид, флот Королевства Хейвен и Пираты Гриффита было в основе всех тем.

 

Название: Суть истинных авантюристов заключается в том чтобы бросать вызов тайнам. Господа Авантюристы. В гробницах и подземельях, давайте брать не только экспонаты и деньги. Блуждая по широким землям, давайте проводить исследования. Легко вам говорить это, у вас ушло только несколько минут что бы написать этот пост, идите и рискуйте собой сами. Я держу пари, что за всю вашу жизнь вы никогда прежде не видели такую область как эта. Если бы вы там оказались то просто напрасно бы умерли. Вам повезло бы, если бы вы заблудились по пути туда. Кто-либо начинает приключение в их родном городе?

 

Название: Все это время мы искали одну из 10 опасных зон. Я просмотрел и обработал много данных, но так и не смог найти никаких соответствий. Она была открыта только несколько дней назад, но мы не могли даже выяснить, как он вошел или как он смог выжить в течение даже нескольких дней. Но Виид не знает страха или отказа. Я предсказываю, что когда-нибудь, он побывает во всех 10 опасных зонах. Виид побывает во всех опасных зонах в течении дня! В течение года я думаю, что он побывает в трёх из этих мест?

 

Название: Угадайте содержимое задания Вида. Он внезапно отправился на корабле в Лас Пхаланкс для задания? Был ли он Личем или нет я не знаю, но, учитывая, что задание находится в Лас Пхаланксе, вы можете вообразить всю трудность задания и насколько удивительным оно будет. Лас Пхаланкс, возможно это - что-то о чем стоит задуматься. Как вы думаете, что Виид получит? Я могу только высказать мрачное предположение. У нас дома есть собака. Это был мой младший кузен. Ему всего 8 лет. Я отвечаю за него во время вечеринки по случаю дня рождения. Успех или провал, это не будет проблемой. И мы не ляжем спать всю ночь, чтобы насладиться передачей!

 

Было написано много историй о приключениях Виида. Однако истории о флоте Королевства Хейвен и пиратах тоже регулярно появлялись.

 

Название: Почему такие игроки как бандитские пираты отправились в Лас Пхаланкс? Название: флот Королевства Хейвен достиг Лас Пхаланкса в то же самое время что и Виид, в чём причина? Название: Есть факты, что флот Королевства Хейвен отслеживал Виида начиная с острова Ипиа! Название: флот Королевства Хейвен и пираты решили устроить заговор? Они враждуют между собой, почему они не сражаются?

 

Игроки проанализировали посты и неустанно оккупировали форумы с их предположениями.

Бадырей и Дринфельд, наряду с Гильдией Гермеса не ожидали, что всё дойдёт до такого.

Уничтожение корабля-призрака в море и убийство Виида не привело бы к такому большому волнению.

Однако это было на земле нового приключения под названием Лас Пхаланкс, и то что флот Королевства Хейвен и пираты, преследовали Виида, вызвали подозрения среди игроков.

Вечных тайн не существует, это известный закон.

Пошли посты которые постепенно раскрывали правду об истинной цели флота Королевства Хейвен и пиратов.

 

Мой друг сейчас в флоте Королевства Хейвен. Он сказал мне, почему, они следовали за Виидом, они хотят вмешаться в его задание и убить его. Это ложь, правильно? Мой кузен старшего возраста входит в состав пиратской команды. Он сказал, что также получил подобную информацию. Гильдия Гермеса собирается публично приказать, чтобы армия Лезвие-Убийцы казнила Виида? Нет сомнения, что флот Королевства Хейвен и пираты стремятся сделать это. Ничего себе, я хотел бы быть там. Забрать снаряжение и предметы у Виида - это будет джекпот. Даже при том, что они хотят это сделать, я не знаю, возможно ли забрать его задание. Если оно имеет ограниченные материалы тогда да, но если его можно найти где-либо ещё, тогда нет. Кроме того, я слышал, что только если известность и несколько других условий отвечают требованиям, то специальное задание будет предложено им и это позволит перехватить его. Грязная Гильдия Гермеса! Сколько ещё людей умрёт от них. Вы хотите быть их рабами всю свою жизнь? Значит Гильдия Гермеса и пираты прибыли в Лас Пхаланкс, чтобы устроить охоту на Виида? Верно. Они пришли туда с намереньем сделать это. Очень плохие парни. Когда произойдут те отвратительные действия, день или два?

 

Глаза Ли Хёна бились в конвульсиях с гневом, когда он прочитал форум.

- Почему я...

Он задался вопросом, почему из стольких людей в мире они выбрали его своей целью, он играл только для того, чтобы накормить его голодный рот, жить, и получить предметы первой необходимости.

Гильдия Гермеса, была самой престижной гильдией на центральном континенте, а также была известна своими злодеяниями. Было лучше избегать её.

Первоначально, Виид создал своего персонажа в Королевстве Розенхейм. На центральном континенте, из-за местных налогов, было трудно даже получить доступ к охотничьему угодью.

Налог даже распространился на передвижения и т.д., тирания престижных гильдий!

Откровенно говоря, нервы Ли Хёна были на пределе.

Гильдия Гермеса сформировала самую большую силу на Версальском Континенте, поддерживая огромное влияние в Королевстве Хейвен.

В охотничьих угодьях они убивали тех, кто был бельмом на глазу и относились снисходительно только к тем кто был "Частью Гильдии Гермеса".

Поддерживаемые влиянием и силой, игроки высокого уровня были приняты как члены гильдии, увеличив мощь гильдии.

Когда Виид увидел флот Королевства Хейвен в первый раз в Лас Пхаланксе, даже при том, что это было очень неудобно, он был вынужден уйти с охотничьих угодий, чтобы избежать их.

- Вы действительно преследовали меня весь этот путь, чтобы попытаться убить меня?

Поскольку это задание имеет определенные ограничения, его нельзя украсть, таким образом, единственная оставшаяся причина их прибытия состоит в том, чтобы помешать мне выполнить задание.

В соответствии со смешной причиной украсть задание, они приплыли в отдаленный Лас Пхаланкс.

Если лезвие начало быстро покрываться ржавчиной, откажитесь от него.

Гильдии должны хорошо использовать свою власть, бояться нарушить систему соревнований и быть в состоянии подавить провокацию других гильдий.

Они хотели пожертвовать Виидом. Скрытый мотив Гильдии Гермеса был легко предсказуем.

- Если бы мы могли бы избежать битвы - это было бы очень хорошо.

Вопреки его словам его лоб был искажён, у Ли Хёна не было никакого другого выбора.

Противник преследовал его до самого Лас Пхаланкса, чтобы сразится с ним, из-за этого, он не мог просто уйти сказав до свидания и уплыть вот так.

- Если дела обстоят так, значит сражение неизбежно.

Ли Хён искал информацию на форуме Союза Тёмных Геймеров.

- Знай своего врага. Даже если я буду ранен, мне нужен план побега.

Много Темных Геймеров умерли от тирании Гильдии Гермеса.

Поскольку Ли Хён прочитал материалы о гильдии, то погрузился в глубокое размышление.

 

***

 

- Выгрузите основные запасы.

- Вперёд, двигаемся без остановки. Мы должны создать барьер к концу дня.

Игроки и солдаты флота Королевства Хейвен деловито двигались.

Информация о Лас Пхаланксе была очень туманна.

Они ничего не знали о монстрах или ландшафте.

Обычно группа авантюристов осматривает местность вокруг. В то время монстры значительно не реагируют.

Однако монстры чувствительны к крупномасштабным высадкам людей и нападению группами. Ни при каких обстоятельствах там не могла быть граница.

- Постройте базу на холме около места высадки и исследуйте Лас Пхаланкс.

Дринфельд и главная часть флота, чтобы максимизировать контраст между отдыхом и работой, попытались создать крепость для поддержки, как можно скорее.

Нужно гарантировать удобный сон ночью, чтобы быстро восстановить мораль и стойкость.

Когда строиться барьер вокруг холма, против нападений монстров - используются материалы чтобы построить стену, это намного более безопасно, чем простые палатки или навесы.

Он строился больше для главных сил флота Королевства Хейвен и игроков, а не матросов НПС, солдат, и т.д.

Для игроков, входящих в состав флота, это не была легкая задача после утомительного путешествия превышающего целый месяц.

Как для моряков, было нормально для большинства из них владеть их собственным судном. Но когда ты путешествуешь на корабле в течение долгого времени, из-за уменьшения морали, могут возникнуть бунты и мятежи.

Было довольно много возможных причин для волнения, таких как восстание, беспорядки, ностальгия по дому, и т.д.

Командуя солдатами и морскими рыцарями, Дринфильд должен был обратить особое внимание на мораль и усталость.

- У нас мало леса Капитан!

- Капитан, я не могу раздобыть древесину.

Деревья не могли вырасти на бесплодной, непревзойденной среде Лас Пхаланкса.

Оставляя вдали видимых монстров, Дринфлед ответил.

- Чтобы создать стену, разберите судно и соберите много камней, чтобы укрепить его.

- Да сэр.

Игроки и команда присели вниз, чтобы нести камни.

Из-за отдаленного путешествия, накопилась сильная, но даже в таком состоянии, у них не было времени, чтобы расслабиться, поскольку им отдали приказ построить лагерь.

Перенос тяжелых каменных блоков и тяжелая установка стен уменьшила выносливость.

- Разведчики, сделайте осмотр прилагающей территории.

Дринфельд отослал разведчиков, чтобы полностью подготовиться.

Пять разведчиков быстро обошли прилегающеюся к лагерю местность, чтобы определить количество монстров и места их обитания, прежде чем возвратиться назад.

- Вокруг видны специальные знаки опасности.

- Монстры, бродящие вокруг, кажется, находятся под контролем умного монстра класса босса.

Новости привели Дринфельда в хорошее настроение. Если это был просто крупный рейд на монстров, в некоторой степени это принесло ему спокойствие.

- Какой ландшафт?

- Ландшафт очень плох. Поскольку большая часть области - крутая скала, кажется, что будет трудно перемещаться во время рейда.

В то время как сражение продолжается, становится более трудно сражаться систематически в бурной скалистой области.

Кроме того, команда Королевства Хейвен была приучена к сражениям в море, а не на суше.

- Когда монстры перемещаются, чтобы обойти нас, кажется, что потребуется много времени. И даже с разведчиками постоянно наблюдающими за ними, мне - любопытно..., это место действительно безопасно?

Часть разведчиков не могла быть в этом уверена.

Поблизости один из вулканов испускал черный дым, и земля немного встряхнулась. Через трещины в земле текла лава.

- Ну, так как Виид прибыл раньше, чем мы, нет никакого способа, которым это место может быть безопасным.

- Ты абсолютно прав.

Команда стремилась создать хорошие стены до ночи.

Члены команды 2-го флота Королевства Хейвен, как говорили, имели по крайней 250 уровень.

Но в среднем, большинство игроков было в районе 200 и в начале 300 уровня.

Игроков было только 46 человек, солдат насчитывалось 590 человек.

С палатками и стеной, они создали спокойное место для отдыха.

Само собой разумеется, они не забыли установить наблюдение по периметру.

Тем временем Пираты Гриффита вступили в контакт с лидерами Гильдии Гермеса, чтобы высадиться.

- Полностью запрещено. Флота Королевства Хейвен более чем достаточно, чтобы охотиться на Виида.

Главы Гильдии Гермеса настояли на своём.

Когда флот высадился в Лас Пхаланксе, они не чувствовали себя приятно при мыслях о пиратах, эксплуатирующих охотничьи угодья или грабивших реликвии в их области.

Гриффит пошел на уступки.

- Я запрещу всем пиратам атаковать военные суда Гильдии Гермеса.

- Не годится.

- Я готов поделится тремя сокровищами раскопанными в подземельях.

- Лас Пхаланкс - очевидно, уникальная область для нашей Гильдии Гермеса.

Высадившись первыми всего несколько часов назад, Гильдия Гермеса бесстыдно требовала, чтобы им платили налоги от добычи!

Она была престижной гильдией центрального континента, однако, слова "бесстыдно" было ужасно недостаточно для описания Гильдии Гермеса.

К сожалению для группы Гриффита он знал, что не сможет договориться как он хочет, и ему придется плавать вокруг на кораблях.

Гриффит послал окончательный ультиматум.

- Чтобы спасти репутацию, гильдия Гермеса можете взять целых 30% от сокровищ. Мы - пираты моря. Мы не боимся 2-го флота Королевства Хейвен. Подумайте о нашем договоре, я с нетерпением жду вашего искреннего ответа.

Лидеры Гильдии Гермеса, к сожалению, должны были дать разрешение.

2-й флот Королевства Хейвен высадился в Лас Пхаланксе. После высадки защита судов ослабла. Если произойдет что-то столь чрезвычайное, как пиратское нападение, то это будет большой проблемой.

После получения разрешения на высадку поздно вечером пираты сделали первый шаг на территорию Лас Пхаланкса.

- Король Пиратов Ним, мы должны построить базу?

- У нас нет времени. Сегодня мы обязаны остаться на другой стороне.

Вокруг крепости, построенной флотом Королевства Хевен, Пираты Гриффита укрыли свои тела тонкими одеялами.

 

 

Глава 3. Ночь Нежити.

 

 

Флот Королевства Хейвен и пираты собрались в боевое построение и предприняли попытку мгновенного захвата Лас Пхаланкса.

Виид испытывал недостаток в количестве воскрешенных, низкоуровневых мертвяков.

Однако, даже если собирать вместе нежить, такую как зомби, это не будет иметь для него большого значения.

Дринфельд, игроки и даже команда - сражение с ними было неизбежно, таким образом, степень призыва должна будет быть по меньшей мере класса Рыцаря Смерти.

- Друзья, которых я ищу, это...

Есть несколько сильных монстров на Лас Пхаланксе.

Даже монстры нельзя проигнорировать.

Если поднять с ними много близости и дружбы, они могли бы хорошо помочь.

Для монстров с низким интеллектом и огромной ненасытностью, предоставление восхитительной кухни может привести к хорошим впечатлениям.

Могли потребоваться такие вещи как подарки, но рассмотреть саму возможность дружественных отношений после многочисленных боев было не самым легким занятием. Разумеется многочисленные, тяжелые сражения крепко связывают коллектив, и в тяжелый момент ваша дружба станет очень прочной. Проблема в том, что Виид и его команда уже неслабо тут поразвлеклась и найти тут потенциальных друзей – несколько проблематично.

- Гм, вы там...

Виид решил поговорить с Болардами.

Куареюреюрею!

Мех у монстров немедленно встал дыбом и они напали!

Виид охотился на более чем 1,000 животных, он собрал их кожу, зубы, хвосты, и т.д. и превратил их плоть в вяленое мясо.

Из-за их несмываемых вражеских отношений Боларды даже не потрудились выслушать его.

Таирбадгерсы, монстры типа летучей мыши не понимали человеческую речь, но они достигали своих действий в коллективных группах, а не по одиночке.

- Вовлечение Таирбадгерсов будет полезно.

Даже если он использовал бы Скульптурную Трансформацию, чтобы измениться в Таирбадгерса, так как он не знает их язык, это было бы бесполезно.

- Но думаю, что смогу сделать их моими союзниками.

Виид уверенно сказал.

Охота в Лас Пхаланксе в течение долгого времени создала серьезную враждебность к нему, а это означает, что монстры безоговорочно приблизятся полные гнева с желанием разорвать на его части!

Враждебность монстров Лас Пхаланкса к Ван Хоку и Торидо также была очень высока.

Даже если они обнаружат их за пределами своей территории, то все ещё будут сражаться с ними.

- Во всяком случае кажется, что обеспечение минимум 30-ти из них не будет проблемой.

Рассмотрим последствия после!

- Если долго голодать, то невозможно заметить разницу между потреблением замороженной и жареной свинины.

Даже если это будет неумышленная помощь от монстров, то этого будет вполне достаточно, пока они сражаются с флотом Королевства Хейвен и пиратами.

- Однако, оставить их в покое после того, как они преследовали меня, просто непостижимо...

Когда во вовремя охоты или выполнения задания внезапно атаковать, то это неизбежно приведет к смерти.

Несмотря на это, единственный метод, чтобы снизить риск заключался в том, чтобы нанести превентивный удар.

По крайней мере противник возможно не мог бы ожидать, что Виид сначала заманит их в засаду.

- Нужно выбрать хорошее время, чтобы напасть на них. Благодаря тому что я прибыл в Лас Пхаланкс первым, я могу разузнать о всех вещах, которые должен буду использовать в своих интересах. Вызываю Огненного Булыжника!

У этих духов сильная и нетерпеливая природа. Однако, если это приказы Виида то, Огненный Булыжник, повинуется беспрекословно.

В Море много Элементных Шаманов заключают контракт с Огненным Булыжником, чтобы вместе охотиться.

Благодаря Огненному Булыжнику сила, которая может быть показана на земле, немного увеличивается.

С его появлением можно было отчетливо чувствовать возрастающую температуру окружающей среды.

- Хозяин, прошло много времени, с тех пор как мы виделись в последний раз.

- Да давненько не виделись.

- Кеюхихи, это моё любимое место.

Будучи вызванным в Лас Пхаланксе, Огненный Булыжник радовался как ребенок.

Он мог сообщить относительно самых оптимальных местоположений в области.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.173 с.)