Повторное редактирование Коньяк1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторное редактирование Коньяк1



Повторное редактирование Коньяк1

За редактирование большое спасибо socratesss

Глава 3. Ночь Нежити.

 

 

Флот Королевства Хейвен и пираты собрались в боевое построение и предприняли попытку мгновенного захвата Лас Пхаланкса.

Виид испытывал недостаток в количестве воскрешенных, низкоуровневых мертвяков.

Однако, даже если собирать вместе нежить, такую как зомби, это не будет иметь для него большого значения.

Дринфельд, игроки и даже команда - сражение с ними было неизбежно, таким образом, степень призыва должна будет быть по меньшей мере класса Рыцаря Смерти.

- Друзья, которых я ищу, это...

Есть несколько сильных монстров на Лас Пхаланксе.

Даже монстры нельзя проигнорировать.

Если поднять с ними много близости и дружбы, они могли бы хорошо помочь.

Для монстров с низким интеллектом и огромной ненасытностью, предоставление восхитительной кухни может привести к хорошим впечатлениям.

Могли потребоваться такие вещи как подарки, но рассмотреть саму возможность дружественных отношений после многочисленных боев было не самым легким занятием. Разумеется многочисленные, тяжелые сражения крепко связывают коллектив, и в тяжелый момент ваша дружба станет очень прочной. Проблема в том, что Виид и его команда уже неслабо тут поразвлеклась и найти тут потенциальных друзей – несколько проблематично.

- Гм, вы там...

Виид решил поговорить с Болардами.

Куареюреюрею!

Мех у монстров немедленно встал дыбом и они напали!

Виид охотился на более чем 1,000 животных, он собрал их кожу, зубы, хвосты, и т.д. и превратил их плоть в вяленое мясо.

Из-за их несмываемых вражеских отношений Боларды даже не потрудились выслушать его.

Таирбадгерсы, монстры типа летучей мыши не понимали человеческую речь, но они достигали своих действий в коллективных группах, а не по одиночке.

- Вовлечение Таирбадгерсов будет полезно.

Даже если он использовал бы Скульптурную Трансформацию, чтобы измениться в Таирбадгерса, так как он не знает их язык, это было бы бесполезно.

- Но думаю, что смогу сделать их моими союзниками.

Виид уверенно сказал.

Охота в Лас Пхаланксе в течение долгого времени создала серьезную враждебность к нему, а это означает, что монстры безоговорочно приблизятся полные гнева с желанием разорвать на его части!

Враждебность монстров Лас Пхаланкса к Ван Хоку и Торидо также была очень высока.

Даже если они обнаружат их за пределами своей территории, то все ещё будут сражаться с ними.

- Во всяком случае кажется, что обеспечение минимум 30-ти из них не будет проблемой.

Рассмотрим последствия после!

- Если долго голодать, то невозможно заметить разницу между потреблением замороженной и жареной свинины.

Даже если это будет неумышленная помощь от монстров, то этого будет вполне достаточно, пока они сражаются с флотом Королевства Хейвен и пиратами.

- Однако, оставить их в покое после того, как они преследовали меня, просто непостижимо...

Когда во вовремя охоты или выполнения задания внезапно атаковать, то это неизбежно приведет к смерти.

Несмотря на это, единственный метод, чтобы снизить риск заключался в том, чтобы нанести превентивный удар.

По крайней мере противник возможно не мог бы ожидать, что Виид сначала заманит их в засаду.

- Нужно выбрать хорошее время, чтобы напасть на них. Благодаря тому что я прибыл в Лас Пхаланкс первым, я могу разузнать о всех вещах, которые должен буду использовать в своих интересах. Вызываю Огненного Булыжника!

У этих духов сильная и нетерпеливая природа. Однако, если это приказы Виида то, Огненный Булыжник, повинуется беспрекословно.

В Море много Элементных Шаманов заключают контракт с Огненным Булыжником, чтобы вместе охотиться.

Благодаря Огненному Булыжнику сила, которая может быть показана на земле, немного увеличивается.

С его появлением можно было отчетливо чувствовать возрастающую температуру окружающей среды.

- Хозяин, прошло много времени, с тех пор как мы виделись в последний раз.

- Да давненько не виделись.

- Кеюхихи, это моё любимое место.

Будучи вызванным в Лас Пхаланксе, Огненный Булыжник радовался как ребенок.

Он мог сообщить относительно самых оптимальных местоположений в области.

Виид не вызывал Огненного Булыжника ранее, когда охотился на монстров из-за их сопротивления и потребления маны.

Огненный Булыжник, возможно, содействовал бы, усилению пламени и выносливости у монстров Лас Пхаланкса.

Иногда, свойства пламени восстанавливают живучесть монстра вместо того, чтобы навредить ему, поэтому Виид не мог призвать его.

- Вызываю Грязевого Человека.

Наряду с формой и хорошим впечатлением от воспитанного взрослого человека, был вызван Грязевой Человек.

Грязевой Человек также хорошо выполняет приказы и посвящает себя защите Элементных Шаманов, даже рискуя своим телом.

Со многими усилиями создав контракт, сила которую можно проявить также увеличится.

Вокруг Моры самыми популярными Елементалями были Огненный Булыжник и Земляной Человек.

- Вы звали, Хозяин?

Виид зашел так далеко, поэтому он вызвал елементалей!

После этого на рту Виида появилась мерзкая улыбка.

- Вы напали на меня первыми. Я действительно не хотел сражаться, но с этим ничего нельзя поделать. Это - все, ваша вина.

Он просто перевел всю ответственность на других.

Виид мобилизовал все доступные ему силы и самые грязные методы.

Похоже совесть и замешательство для него даже не существовали.

- Кеюхеюхеюхею.

Видя как Виид, воображает что-то и улыбается, Желтоватый, Ван Хок и Торидо тихо кивнули головами.

Как люди, которые пострадали от него, они знали этот взгляд. Когда наступает кризисная ситуация, главная часть человеческой натуры выходит наружу.

`Вы напали на тяжелого ублюдка'.

`Как может существовать такой зловещий человек...'

`Должно быть у него оригинальная натура. Если бы эти люди не приехали, то они бы не пошли на мясные консервы`.

`Действительно это ошибка встретиться с нашим хозяином'.

Как и ожидалось от Адмирала 2-го флота, у Дринфельда были большие стремления.

- Гильдия Гермеса все больше и больше расширяет свое присутствие... и я буду правителем этого просторного моря.

После становления одним из 1,200 сильнейших в Королевской Дороге у него был прекрасный стандарт, которому ему необходимо было соответствовать. По таким причинам он следовал за командами гильдии.

Он пытался искренне следовать за приказом отданным гильдией, охотиться на Виида, но он стал жадным.

- Прибытие в Лас Пхаланкс, это - возможность.

У него не было намерения выступить против Гильдии Гермеса, которой управляет Бадырей.

Те, кто даже немного знал о действительной мощи Гильдии Гермеса, знали, что не было никакой свободы даже в море.

Однако, в то время как он будет выполнять команду охоте на Виида, собрать немного предметов для личной выгоды было бы просто прекрасно.

- Теперь люди наблюдают за мной и моим флотом. Я думаю, что это - возможность увеличить репутацию Гильдии Гермеса.

Через внутреннюю сеть гильдии он убеждал высшее должностное лицо.

У людей был огромный интерес к Лас Пхаланксу.

Показ приключения через Интернет и телерадиовещание заставило бы телеаудиторию взлететь.

Лидеры Гильдии Гермеса провели необходимые обсуждения.

Как и Королевская стража Бадырея, целью, которой они стремились достигнуть, была великая гильдия, об этом было проинструктировано всё внешнее управление гильдии.

Гильдмастер Рафаель был полон решимости.

 

Предоставляю вам эту честь. Покажите всю мощь Гильдии Гермеса.

 

Были сделаны переговоры с телестанциями.

Несколько телестанций были увлечены возможностью показа исследования и охоты в Лас Пхарнаксе в режиме реального времени.

Но KMC медиа не приняло их предложения, поскольку они полностью осознали, что ситуация рисковая и поэтому занимались исключительным освещением приключений Виида.

- Имя Дринфельда распространится по всей земле как и Виида.

Флот Королевства Хейвен встал рано в начале следующего дня, и был готов к исследованиям.

- Временно оставьте 200 человек в крепости. 10 игроков и 190 солдат пусть охраняют крепость и усиливают защиту.

Дринфельд наряду с игроками и командой начал исследование.

Элитные матросы показывали свои максимальные способности в море.

С другой стороны, их боевые способности на земле несколько ослабли, но будучи убеждённые их собственным способом, войска матросов выросли.

Пираты Гриффита были первыми кто отправился на охоту.

- Заблокируйте их там!

- Стрелы! Выпускайте стрелы! Лучше использовать дальние атаки против этой высокой температуры.

- Маги?

- Пираты, где маги!

Боларды жестоко убили пиратов.

У пиратов было замечательное мореходное умение, но они находились на намного меньшем боевом уровне по сравнению с матросами флота Королевства Хейвен. Охота на Болардов 400 уровня естественно приводила к непрерывным жертвам.

Куахоооо!

С ревом Болардов огромное число пиратов бросило свое оружие и пустилось на утёк!

Неважно кто это был Гриффит или пираты, был один важный урок, который они усвоили, препятствовать тому, чтобы страны щедро платили пиратам, потому что, если вам не везёт, для пиратов становится трудно иметь дело с населением в целом.

Из пабов, пирсов, казино, переулков, и т.д. пиратов было легко нанять на работу и расти ещё быстрее, однако, по сравнению с матросами, их установленная лояльность была низкой, а также был слабый разум. Если бы вы пренебрегли командованием судна даже немного, то они устранили бы вас и сбежали бы, уведя судно после кражи денег, а затем ушли бы и оставили флот.

Поэтому, Пиратский король Гриффит, вместо того чтобы развивать пиратов, подобрал несколько пиратов, которые сильно восхищались им и его генералами и дал им возможность заниматься своими делами.

Численно доминируя наряду с их диким пиратским характером, они сражались против монстров.

Под лидерством обычных пиратов и их слабыми командными способностями, подчиненные пираты были обязаны жертвовать собой.

Этот способ походил на сбрасывание детеныша льва с утеса и воспитания только оставшихся в живых.

- Уровень монстров высок.

От этого зрелища лица Дринфельда и игроков флота немного побледнели.

- Однако эта степень сопротивления уже ожидалась, когда они формировали свой план.

Из-за морских рыцарей игроки были немногословны.

- Конечно. Есть огромное различие между нами и теми толпами, было бы не правильно сравнивать нас с пиратами.

В дополнение к Дринфельду и флоту Королевства Хейвен было несколько других игроков высокого уровня, х решительно отличало их от пиратов.

Они также решили охотиться на Болардов.

- Начинайте атаку!

В пределах флота только три волшебника и двенадцать лучников атаковали с большого расстояния.

Под огнем от атакующих Болардов, Дринфельд и морские рыцари сражались с ними манерой заманиваниях в засаду.

Посреди сражения умерло два матроса, но по сравнению с пиратами они получили довольно незначительный урон.

Для Дринфельда, этот урон был очень дорогим потому что, чтобы воспитать одного матроса, требовалось много времени и усилий.

- Поскольку мы будем сражаться снова и снова, мы привыкнем к ним. Попытайтесь минимизировать урон. Вперёд!

Дринфельд продолжал охотиться с его подчиненными.

В конце концов вы не можете приехать в Лас Пхаланкс, и вообще не получить никакого урона.

Охота на Болардов даёт возможность получать снаряжение и опыт.

Каждый матрос размещался среди игроков или морских рыцарей, чтобы не попасть в засаду к Болардам.

- Есть определенная степень заслуги от адаптации к Болардам.

Небольшой отряд высокоуровневых игроков из флота Королевства Хейвен позволил безопасно охотиться на Болардов. Это позволило утомленным матросам легко обучаться и поднять свои уровни от охоты на Болардов.

Лица Дринфельда и других игроков светились.

'10 опасных зон кажутся несколько преувеличенными. Задумайтесь об этом, до нас никто не исследовал их. У охоты в Лас Пхаланксе есть свои преимущества'.

`Когда это сражение покажут всему миру, моя популярность взлетит до небес'.

Честно говоря, они рассчитывали на большие трудности.

Пройдя через Болардов, они вошли в теневое место, и внезапно подверглись нападению Таирбадгерсов.

Внезапное нападение было слишком огромным чтобы матросы могли справиться с ним сами.

Уровни в середине или в конце 300, остались с Тарбадгерами один на один, если они будут неспособны противостоять их нападениям, то скорее всего умрут.

Хотя они были окружены 5-6 Таирбадгерсами, было всё ещё возможно охотиться на них, не умирая, потому что включая Дринфельда, они имели 28 человек. Пираты, с другой стороны, имели только 15 человек.

Таирбадгерсы были чрезвычайно быстры и стремительно летали вокруг них делая охоту чертовски трудной.

В море они были хорошо обучены и сильны, но без него матросы действовали хуже и сейчас напрасно гибли в зубах чудовищ.

- Матросы - отступить назад. Игроки заботьтесь о ваших собственных жизнях!

Дринфельд сдержал себя и отдал команду, Гриффит тоже отдал подобный приказ.

Сохраняя безопасность подчиненных, они решили медленно возобновить их экспедицию.

Высадка в Лас Пхаланксе!

Вещание в режиме реального времени транслировалось на каждой телестанции, и также сообщалось о значительно более высокой телеаудитории.

На форумах телестанций и интернет-форумах Королевской Дороги, было оставлено много постов.

 

 

Как и ожидалось от одной из 10 опасных зон. Уровни монстров удивительны. Второй флот Королевства Хейвен под предводительством Дринфельда занимает ключевую позицию в Гильдии Гермеса. Действительно это флот Гильдии Гермеса. Они медленно, но осторожно продвигаются. Я ожидаю, что они исследуют весь Лас Пхаланкс. Они смело сражались с Болардами благодаря морским рыцарям. У Гильдии Гермеса есть действительно выдающаяся храбрость и сила. Чтобы иметь возможность исследовать одну из 10 опасных зон, сила Гильдии Гермеса действительно должна быть мощной. Я уже хочу следовать за их храбростью и упорством. Только посмотрите на эти посредственные действия поклонников гильдии Гермеса. Я уже сыт по горло подхалимами Гермеса. Вы думаете, что можете доминировать на зрительских форумах? Это - их первый раз в Лас Пхаланксе, и они просто следуют за Виидом. Боларды и Таирбадгерсы действительно пугающие. Они все скоро умрут. Виид путешествует в одиночку по опасному Лас Пхаланксу, в то время как они действуют здоровенной группой, преследуя его, и предаются сплошному самовосхвалению.

 

Острые ощущения от исследования одной из 10 опасных зон вызвало огромный рост в телеаудитории, но общественное мнение в Интернете не было на стороне Дринфельда и Гильдии Гермеса.

Однако это было фактом, что много зрителей завидовали приключениям Гильдии Гермеса!

Дринфельд спроектировал подробный план.

Гордящийся полученным снаряжением от охоты в окрестностях, первый день наконец закончился.

Из-за отдаленного путешествия, уменьшения выносливости и навалившейся усталости матросов имелся риск получения большого урона.

Легко достигнув Лас Пхаланкса, и высадившись, по сравнению с их количеством они понесли небольшой урон. Они определенно должны были продемонстрировать свое мастерство.

На второй день они решили всерьез заняться исследованием подземелий.

Подземелья, имели более высокий уровень сложности, и не были такими легкими.

Можно понести большой урон, но когда безопасно закончить исследование подземелья - награда и эффекты от прямого эфира будут удивительны.

У Дринфельда было желание увеличить его престиж, покорив опасные подземелья Лас Пхаланкса.

После покорения подземелий и расширения его территории в Лас Пхаланксе. Он занялся бы исследованием более широкой области и всерьез начал бы преследовать Виида.

Он хотел продемонстрировать телеаудитории свою непревзойдённую силу и убить Бога Войны!

Он думал послать двух или трех морских рыцарей, чтобы измерить его умения и определит способности. Если бы он был способен сразится с ним, то подумал бы о дуэли один на один.

`Конечно, перед этим, он должен буду хорошо отдохнуть'.

Если бы Дринфельд убил Виида его известность взлетела бы до звезд.

Но он даже не подозревал о том, что Виид уже намерен сразится с ним и разработал отличный план, используя ландшафт Лас Пхаланкса.

Второй день.

Посредством труда матросов крепость на холме стала достаточно прочной, чтобы могла продержаться какое-то время если огры атакуют её.

Поблизости была построена пиратская база.

Охотясь на монстров, обе стороны понесли ущерб от 30 до 70 человек. Игроки не умирали, но смерть матросов или пиратов дорого обходилась.

- Они могут быть восстановлены, когда вернёмся на Версальский Континент. Я не возражаю если матросы понесут урон.

- Мы сможем включить в список несколько человек из пиратов.

Для военно-морского флота и пиратов, известность была крайне важна.

Когда известность будет высока, много квалифицированных матросов или пиратов добровольно вызовутся в команду.

Их будет легко нанять в будущем, Поэтому они решили игнорировать нанесенный ущерб в Лас Пхаланксе и сконцентрироваться на приключении.

И таким образом, исследование подземелья началось!

- У нас еще много матросов, поэтому мы должны сделать что-то прямо сейчас, чтобы продемонстрировать наше мастерство.

Дринфельд выбрал вход в большое подземелье.

- Было бы хорошо, если это - не очень глубокое подземелье. Немного печально что мы не взяли с собой на приключение нашу команду для раскопок.

Если бы выбранное место в Лас Пхаланксе было бы слишком слабо, то показывать его зрителям было бы не слишком хорошей идеей.

Поскольку он был беззаботным по отношению исследования подземелья, в него было посланы только матросы и несколько волшебников, чтобы войти в исследуемую область.

 

 

Вы стали первым исследователем Подземелья Сердце Вулкана. Награда: известность увеличена на 1,300. В течение недели удвоены опыт и выпадение снаряжения. Первые монстры на которых вы будете охотиться с большей вероятностью оставят посте смерти лучший предмет.

 

- О, как и ожидалось!

- Мы - первые исследователи.

Дринфельд и игроки были очень рады.

Как у первооткрывателей их грудь трепетала.

- В двое больше опыта и предметов!

- Адмирал, я думаю, что у нас определенно появится желание охотиться здесь в течение еще нескольких дней.

Все уже улыбались как полностью распустившийся цветок.

Если бы не телетрансляция, то Дринфельд уже бы бодро и широко смеялся бы над удачей обнаружения подземелья.

- Есть ещё много подземелий кроме этого. Мы должны сконцентрироваться на сражении.

- Да сэр.

Как Адмирал за которым наблюдали множество глаз, он должен был дать команду достойным способом.

И настало время сражения.

Воореюреюреюнг!

Ваджиккеин!

Квагвагванг!

В темнице было огромное количество установленных ловушек и монстров.

Появились монстры в районе 400 и даже 500 уровня.

Это было подземелье с монстрами высокого уровня и многими естественными ловушками.

Потолок рушился на нападавших, а земля проваливалась в пропасть.

Из-за трансляции исследование подземелья стало более трудным, но они хотели свести урон по матросам к минимуму.

Несмотря на риск, Дринфельд и морские рыцари сделали то, что было необходимо и пошли вперед.

- Вперед. Нападайте. Уклоняйтесь. Мы - самая сильная Гильдия Гермес!

В сражении против монстров, семь или восемь матросов погибли, но выходя из него они испытали действительно захватывающее напряжение и острые ощущения.

Таким образом они продвинулись и оказались в месте посреди озера лавы, окружающего их.

В сердце подземелья было пять спящих Огненных Гигантов.

- Похоже, они не бодрствуют.

- Нам подготовить магов?

- Крупные монстры и неприветливый ландшафт, я не думаю, что это сражение будет легким...

К сожалению, профессии с возможностью дальней атаки такой как волшебник или лучник было немного в этой команде.

Матросы могли стрелять из луков, но их слабый урон был не способен к нанесению фатальных ударов по огненным гигантам.

Дринфельд и морские рыцари были неспособны идти по лаве, поэтому ближний бой с гигантами был невозможен.

- Давайте просто пройдём мимо них.

С половиной тела погруженного в лаву, спали Огненные Гиганты.

Дринфельд, морские рыцари, игроки и матросы украдкой шли по узкой дорожке ниже каменных стен.

Напротив них вокруг озера был ход, ведущий куда-то ещё.

Тогда в один момент!

Тудудук.

Наряду с тонким звуком, конец дороги по которой шли матросы немного разрушился.

Часть камней попала в лаву и утонула.

Дринфельд и морские рыцари рефлексивно посмотрели на Огненных Гигантов, но они крепко спали даже без дрожи.

`Гмм, повезло'.

`Выглядит хорошо. Мы сможем безопасно пересечь это место'.

Но тогда произошел несчастный случай.

Потея и колеблясь из-за высокой температуры, идя по дороге ноги матросов расслабились и начали соскальзывать.

- Еюаааах!

Матросы громко кричали, когда упали в лаву.

`На сей раз они не будут спать'.

`Пожалуйста, пусть это будет просто страшным сном'.

Огненные Гиганты уже пробудились и обнаружили людей, стоящих на краю обрыва.

- Жалкие людишки, которые пришли сюда. Вы не получили разрешение войти. Разбудив меня, вы должны сразится и доказать, что у вас есть достаточно сил, чтобы находится здесь.

Гигант, погруженный в лаву, поднял свою руку.

В руке толщиной в 2 метра и длиной в 30 метров он держал меч.

Это был неизвестный меч, но он не плавился в лаве, можно было только предположить, какая у этого меча была удивительная сила и сопротивление высокой температуре!

Урон от оружия обычно пропорционален интенсивности его веса. Если оружие не было достаточно острым то должен быть довольно большой штраф, но палаши Огненных Гигантов были оружием вне таких размеров.

- Смерть злоумышленникам.

Пять Огненных Гигантов размахивали своими палашами.

Когда их меч атаковал, каменные стены разрушались и куски скалы падали на них сверху.

Это не было единственной проблемой.

Лежа в озере лавы, земля дрожала каждый раз, когда Огненные Гиганты делали большие передвижения.

Лава брызнула, когда их острые лезвия поднялись, принеся Дринфельду и его компаньонам незаслуженную неудачу, узкая дорога по которой шли матросы, была разрушена от атаки Огненных Гигантов.

- Ккеюахахак!

- Помогите!

От удара Огненного Гиганта 15 матросов расплавились не оказав никакого сопротивления.

Ужасный урон!

Сравнивать их с Болардами было невозможно. Таково было великолепие колоссальных монстров боссов.

- Вперёд!

Магам приказали подготовить волшебство заранее.

Несколько видов волшебства были сосредоточены на Гигантах Огня, но от него не было фактически никаких повреждений.

Скорее казалось, что это вызвало их гнев, и они размахивали своими мечами еще более яростно.

После того, как игрок сообщил, что Огненные Гиганты остались невредимыми, Дринфельд воскликнул.

- Убегайте!

- Вперед! Мы должны выбраться отсюда!

Игроки остановили борьбу против размахивающих мечами Огненных Гигантов и бежали к выходу.

У Дринфельда не было желания сражаться и потерять значительную часть драгоценного флота, который он развивал, всего лишь за несколько следующих минут.

- Бегите так быстро как только можете спасайтесь отсюда.

Они столпились на узкой дороге и падали в лаву. Посреди этого Огненные Гиганты продолжали атаковать и накапливать повреждение по очереди.

От творившегося хаоса они вышли из подземелья с колеблющейся суммой потерь в количестве 76 человек.

Не ожидая подчиненных, чтобы выжить, все убегали по одиночке чувствуя унижение!

В общей сложности погибло семеро игроков.

В месте где они умерли, невозможно было даже определить местонахождение трупов. Нельзя было вернуть потерянные ими предметы.

- Кеюеюк.

Кулаки Дринфельда дрожали.

Но даже при том, что это раздражало его, он не посмеет войти в подземелье снова, чтобы сражаться.

В море, если судно не ломается, матросы не умирают так легко.

Однако в подземелье матросы потерпели сокрушительное поражение и больше не хотели сражаться.

- Мы должны подумать о трансляции. Много людей смотрит.

Он получил шепот от его лейтенанта и других игроков.

Едва ощущая трансляцию, Дринфельд разгладил его выражение лица и сказал.

- Подземелья очень опасны. Как и мы, никто не в состоянии пройти их. Сегодняшнее исследование было трудным, поэтому на данный момент, мы собираемся пойти и расслабиться.

Без мотивации исследовать другое подземелье, они возвратились в крепость. Появление пиратов также показало, что они понесли большой урон, от исследования подземелья.

Обе группы утешались тем, что знали что другая группа также потерпела неудачу в прямом эфире.

 

***

 

В течение двух дней Вид сидел и создавал скульптуры, ожидая.

Тем временем Союн не скучала.

Виид делал скульптуры тех вещей, которые он видел таких как монстры Лас Пхаланкса или корабль-призрак.

Каждый раз, когда скульптура была милым или симпатичным йети или животным, ее ладонь простиралась.

-...

Это значило что она хотела их!

Виид дрожащей рукой, отдавал ей скульптуры.

Это была печально, и он не хотел отдавать их ей, но она села рядом с ним, ожидая момента, когда скульптура была закончена, к тому же как он мог отказать, когда она просила?

Скульптуры всегда были самыми лучшими подарками для женщин!

Заменяя слова, каждая созданная скульптура впитывала горе и радость от работы.

`Черт эта работа достойная, но у меня все еще остались позади некоторые сожаления'.

Виид намеренно сделал большой вздох.

- Слова скульптора, это - произведение искусства, искренне сделанное из частицы души. В каждой из моих работ есть частичка моего сердца, заключенная в них поэтому я надеюсь, что ты будешь дорожить ими.

Конечно, в его голове не было такой мысли как дать что-то бесплатно.

- Мы довольно близки друг с другом, не так ли?

Обычно, Виид не смел бы говорить так бесстыдно.

Союн ясно смотрела на его лицо.

-Мы слушаем лекции вместе, и едим вместе рис... я дал тебе цыплят и собаку, и скоро я дам кролика.

По этой логике они уже были довольно близки!

Союн кивнула чтобы подтвердить его слова.

Услышав это, она стала смущённой, думая о том насколько же близки они были.

Её единственный друг, оставаться с ним, было удобно и приятно. Этим человеком был Виид.

- Но ты должна узнать что-то важное, больше, чем с членами семьи или близкими друзьями, я не небрежен с финансовыми вопросами.

-...?

- Что я имею в виду, скульптуры, можно продать за огромную сумму поэтому, если ты будешь просить их так часто то, сможешь заработать много денег.

Чувствуя себя виноватой, и не тратя впустую времени, она торопливо отдала скульптуру, когда он говорил.

- Одна из этих драгоценных скульптур стоит больше чем 100 золотых и даже при том, что это печально, я отдаю её тебе. Тем не менее не кажется странным, что только я даю что-то тебе. Мы - оба взрослые люди. Если ты просто обменяешь её деньги, то они принесут проблемы, позже ты поймешь это. Вместо того, чтобы продавать её кому, я надеюсь, что ты подаришь её кому-то, с кем ты близка. Вместо этого я буду заботиться о снаряжении с монстров которых ты убьешь.

Будучи близким с ней, как предполагается он отдал её бесплатно, но вместо этого приобрёл снаряжение с некоторой неопределенной и все же убедительной логикой!

Даже при том, что много предметов накопились от невероятной охоты в Лас Пхаланксе, Виид не мог остановить свою неудержимую жадность к снаряжению.

Таким образом, теперь Союн отдавала бы ему её снаряжение, за старательно сделанные скульптуры Виида.

`Скульптуры помогают укрепить способность зарабатывать деньги, не плохо. Действительно, сила искусства впечатляет!'

Союн стала очень дружелюбной по отношению к Желтоватому, Золотому Человеку и Золотой Птице.

Вместо того, чтобы быть с Виидом, Желтоватый ложился на животе рядом с Союн с расслабленным выражением лица. Золотой Человек был таким же предателем и даже Золотая Птица, отказывалась оставлять плечо Союн.

Если сравнить её отношение к Некроманту Вииду то она показывала серьезное отвращение к нему и даже близко не приближалась, хотя в тоже время она подносила свою голову к Союн с обожанием, поскольку та гладила её голову и подбородок.

Виид чувствовал необходимость немного улучшить дружеские отношения с Золотой Птицей.

`Но я не могу бросить профессию Некроманта'.

Чтобы выжить в Лас Пхаланксе, нежить была крайне важна, это были его мысли.

Честно, как скульптору для него, иметь дело с несколькими монстрами высокого уровня, было трудной задачей.

С помощью нежити можно было собрать большое количество предметов, это была замечательная профессия, и он не хотел её менять.

- Всё благодаря этой профессии. Я могу хорошо наестся и стать богатым.

Благодаря оправданиям подобно этим, Виид продолжал хранить верность профессии Некроманта!

Вечно неспособный стать ближе к Золотой Птице, казалось, что он пересек точку не возврата.

Пока он тратил время на вырезание скульптур, вызванный Элементаль Огненный Булыжник внезапно испустил красный свет.

- Аура огня в Лас Пхаланксе становится более сильной.

Сила Елементалей становилась более мощной чем ближе они были к месту их истиной природы.

- Наконец настало время чтобы он взорвался.

Грязевой Человек, беспокоился о чем-то, и ворчал, когда бродил вокруг.

- Хозяин, силы земли находятся в конфликте.

Это означало, что скоро будет большое извержение вулкана, и землетрясения!

Когда это произошло, Виид прекратил вырезать скульптуры и оставил свое место.

- Теперь пора начинать.

Простые оправдания не имели важного значения.

Часто требовалось сделать плохие вещи, и он возможно мог бы сделать что-то похуже.

Действительно, Виид еще со времен Континента Магии сделал целую прорву того за, что его ненавидели.

Занятый зарабатыванием на жизнь, он жил мирно, но истинную природу человека нельзя просто так отбросить - это закон!

Мертвецы начинайте наступление. Эта ночь - ваша.

Дринфельд и матросы комфортно расположились в крепости на холме, но очень скоро его начало трясти.

- Что это такое? Похоже, что земля дрожит. Землетрясение?

- Старайтесь не спотыкаться, опустите туловище, и старайтесь держать равновесие.

Первое землетрясение было серьезным, и матросы упали на землю. Под заблуждением, что оно быстро закончится они ждали.

Дринфельд и игроки были в незначительном беспорядке.

Даже при том, что они упали, не было практически никакой потери здоровья.

Квареюреюреюреюрею.

Но от второго и третьего землетрясения, постепенно повышались колебания.

Скалы с отдаленных гор одновременно начали обваливаться. Это была трудная ситуация для тех, кто стоит в этом месте.

Одновременно с обвалившимся забором возник шум.

- Землетрясения становятся все больше и больше!

- Держитесь за что-то!

- Палатки обвалятся. Не оставайтесь внутри!

Началась жестокая тряска.

Даже база пиратов, построенная вокруг крепости, стала дезориентированной из-за последствий землетрясений.

В поисках Виида, пираты осмотрели пещеру, сделанную из нескольких переплетающихся пещер и выбрали её своей базой.

Поскольку она выглядела пустой, и её было легко защитить, они использовали пещеру в качестве своей опорной базы.

Но когда началось землетрясение, взволнованные по поводу её разрушения, они вскарабкались наверх, чтобы убежать.

Тогда земля внезапно взорвалась от крика.

Весь Лас Пхаланкса встряхнулся от землетрясения.

И вулканы одновременно начали извергать лаву.

На форумах зрителей телестанций и интернет-форуме главной темой было подземелье Лас Пхаланкса.

 

Уровень монстров в Лас Пхаланксе действительно высокий. Мне интересно, когда мы будем в состоянии отправится туда и охотиться на них. Разве это не займёт много времени, пока мы не сможем охотиться там группами? Даже в будущем, я сомневаюсь, что люди сознательно посетят это место, ведь оно так далеко. Огненные Гиганты действительно великолепны разве не так? За одно мгновение, они сеют ужас и опустошение. Дринфельд и флот были сокрушены за минуту, а затем спасались бегством, кеюкею. Даже у Гильдии Гермеса были большие проблемы. Лас Пхаланкс одна из 10 опасных зон, которые трудно найти и находиться на самом севере, хотя если учесть что это опасная зона, я немного разочарован.

 

Кроме этого места, были другие места со столь же высоким уровнем монстров.

 

Человек выше, вы что предполагали, что они умрут за пару минут в ограниченных зонах? Захочет ли Гильдия Гермеса отправится в поход завтра?

 

Телеаудитория была высока, и в то время как шел длительный прямой репортаж, игроки болтали на форумах.

Но затем в один момент, посты на форумах внезапно начали быстро взбираться вверх.

 

Наконец вулканы Лас Пхаланкс начали извергаться! Землетрясения проделало трещины в земной коре. Лава, быстро поднимается из земли. Ккия, я должен посмотреть на это! Кажется, будет зрелище, которое просто нельзя пропустить.

 

 

Глава 5. История Сеюлроео.

 

 

- Нет никаких монстров, которые не умирали бы, когда по ним наносят много повреждений. Нападайте!

Виид приказал, чтобы легион нежити напал на Воинов Хаоса, в то же время готовясь бросать магию проклятий.

Воины Хаоса используя свои топоры, прикончили полдюжины нежити, чтобы успешно победить их, Виид должен быстро скастовать магию проклятий.

- Темный и влажный воздух, унесите ветер, который несет гниющее зловоние мертвых.

Проклятое волшебство, которое может использоваться, только когда есть много зомби!

Оно уменьшает ману, стойкость, и живучесть, а также понижает сопротивление к различным отрицательным эффектам.

Виид направил обе его руки к Воинам Хаоса.

- Дыхание Разложения!

Использованная магия испустила грязный аромат.

Воины Хаоса были непосредственно затронуты проклятием, так как находились в пределах урона волшебства разложения Некроманта.

Союн не была затронута проклятием, так как на неё заранее был наложен иммунитет к заклинанию.

Нежить продолжала атаковать, но как и ожидалось они были убиты Воинами Хаоса.

Но несмотря на это, большое количество зомби, постоянно нападающих на них, уменьшало здоровье и стойкость врага.

С их изогнутыми руками мертвяки продолжали мчаться вслепую без страха перед смертью, что привело к понижению морали врагов.

- Облако темноты собирается над врагами и забирает их зрение. Проклятие Ослепления!

Виид направил волшебство проклятия к Воинам Хаоса, но не затронул их.

Воины Хаоса использовали телепортацию, чтобы избежать проклятия, как только оно было использовано.

- Облако темноты собирается над врагами и забирает их зрение. Проклятие Ослепления!

Виид не разочаровался в использовании волшебства проклятия на Воинах Хаоса и наблюдал их передвижения каждый раз, когда они телепортировались, чтобы избежать проклятия.

Цель волшебства проклятия состояла в том, чтобы ограничить их зрение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.245 с.)