Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На тему: «Внутренняя и внешняя среда в управлении»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнил: студент 2 курса, 22 группы специальности ГМУ Еценков Евгений Юрьевич
Проверил: преподаватель Правикова Ирина Анатольевна
Оренбург – 2016 Содержание
Введение …………………………………………...…………………….………. 3 Глава 1 Основные формы мотивации и стимулирования труда работников... 5 1.1 Основные теории мотивации……………………………………………….. 1.2 Особенности мотивации и стимулирования работников…………………… Глава 2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников…... 2.1 Огранизационно - экономические показатели мотивации...….….....………. 2.2 Содержание политики мотивации на предприятии ……………………...…. Глава 3 Совершенствования системы мотивации и стимулирования труда…... 3.1 Построение системы мотивирования работников на ООО””……...………. 3.2 Эффективность системы мотивирования на предприятии ООО””...………. Заключение ………………………………………………………………………… Список использованных источников…………………………………………….. Приложение I………………………………………………………………………. Приложение II…………………………………………………………………. Приложение III…………………………………………………………………….. Приложение IV…………………………………………………………………… X Введение Актуальность темы обусловлена тем, в настоящее время является одной из самых основных задач для работодателя. Мотивация и стимулирование напрямую зависит от, эффективности работы бригады, цеха, отдела, предприятия, и фирмы и наоборот. Как образно заметил владелец крупного производственного холдинга при обсуждении консалтингового проекта: "Сделайте мне такую систему мотивации для персонала, чтобы мои сотрудники были заинтересованы в выполнении работы, бегали по коридору, увлеченно выполняя задание, а я бы только успевал раздавать поручения". Это действительно мечта любого руководителя - когда сотрудников не надо постоянно подталкивать, они работают самостоятельно, увлеченно, с огоньком. Повышение мотивации труда сотрудников в настоящее время является одной из самых сложных задач менеджмента компании. Поэтому внедрение системы мотивации персонала организации — это сложный и длительный проект, требующий существенных временных и финансовых вложений. Результатом внедрения системы мотивации персонала, поддерживающей достижение целей бизнеса, является существенный рост финансовых показателей компании (выручка, прибыль), выход на новый уровень клиентов, а также качественное изменение персонала организации. Все люди работают ради какой-то цели. Одни стремятся к деньгам, другие - к славе, третьи - к власти, четвертые просто любят свою работу. Эти и многие другие обстоятельства, побуждающие человека к активной деятельности, называются мотивами, а их применение - мотивацией. Одной из главных задач для организаций различных форм собственности является поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого ресурса. Решающим причинным фактором результативности, эффективности и качественной деятельности людей является их мотивация. Очевидно, задачей менеджера на всех уровнях управления является достижение целей организации. Для того, чтобы подключить человека к решению той или иной задачи, надо хорошо знать и понимать, что движет человеком, что побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу. Связь заработной платы с результатами труда обеспечивается с помощью систем организации заработной платы. Наниматель должен гарантировать достойную оплату труда, достаточный уровень материального обеспечения и социальную защиту трудового коллектива с целью создания мотивационных стимулов для исполнения работниками своих обязанностей и выпуска конкурентоспособной продукции. Причинами, которые определяют участие человека в работе, являются его желание, возможности и квалификация, но особенно — мотивация (побуждение). Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач: - исследовать основные формы организации труда персонала. - рассмотреть структуру управления ООО - Выявить экономическую эффективность завода - провести анализ организации труда на ООО Объект исследования – система мотивации ООО Предмет исследования – проблемы стимулирования труда персонала на ООО Методы исследования – системный анализ, опрос. Структура работы состоит из введения, трех глав, девяти параграфах, заключения, списка использованных источников и приложения.
Глава 1 Основные формы мотивации и стимулирования труда работников Формы мотивации и стимулирования Мотивация - одна из важнейших функций менеджмента. Она подразумевает систему факторов (побудительных сил), способствующих выполнению определенной задачи, направленной на достижение целей предприятия. Мотивация - процесс стимулирования человека (работника, исполнителя) или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организаций. Мотивация - сила, побуждающая к действию, психоэнергетический потенциал, нацеливающий человека на определенную деятельность, достижение определенной цели. Мотив - внутреннее побуждение (импульс), которое заставляет человека поступать определенным образом. Известно, что стимулирование человека непосредственно связано с удовлетворением его разнообразных потребностей (физиологических, духовных, экономических). Потребность - осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Различают первичные и вторичные потребности. Первичные заложены генетически, а вторичные вырабатываются в ходе познания и опыта. Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждения - это то, что человек считает для себя ценным. Менеджеры используют внешние вознаграждения (денежные выплаты, продвижения по службе) и внутренние вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха). Развитие теории мотивации началось с начала XX века. Выделяют следующие группы теорий мотивации:
Согласно теории А. Маслоу, существует пять основных типов потребностей:
Приложение 1 Рис. 17. Теория потребностей А. Маслоу Эти потребности образуют иерархическую структуру, которая определяет поведение человека, причем потребности высшего уровня не мотивируют человека, пока хотя бы частично не удовлетворены потребности нижнего уровня. В основе теории Маслоу лежат следующие положения:
Степень удовлетворения потребностей (от желаемого) по уровням:
Теория Маслоу получила дальнейшее развитие в теориях МакКлелланда и Герцберга. В развитие классификации Маслоу Д. МакКлелланд вводит понятия потребностей власти, успеха и принадлежности (например, к определенному классу) или социальной потребности. С его точки зрения, в наши дни наибольшую значимость приобретают потребности высшего порядка, поскольку потребности низших уровней как правило удовлетворены. Приложении 2
Рис. 18. Теория МакКлелланда В основе теории Ф. Герцберга лежат следующие положения:
Приложении 3 Рис. 19. Теория Ф. Герцберга
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.101 (0.007 с.) |