Составитель - Смирнова Тамара



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составитель - Смирнова Тамара



ТИП: Конкурсная развлекательная программа.

ФОРМА: Музыкально - танцевальное соревнование.

ЦЕЛЬ:

МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ:

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Данная программа помогает сплотить коллектив, раскрывает возможность для каждого члена коллектива раскрыть свои творческие и организаторские способности. Дает определенный заряд бодрости и положительных эмоций.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Данная программа подходит для любого возраста (возможно даже участие смешанных групп). Временные рамки не ограничивают организаторов, реально проведение на разных этапах смены. Может изменяться только суть подготовки и основные задачи, которые будут решаться данным делом. В организационный период это может стать большим подспорьем для демонстрации ребятами своих творческих возможностей, в основной период смены ребята могут выступить в качестве организаторов данной программы, в итоговой период с данным делом можно выйти на лагерь (когда необходим более высокий уровень реализации детей).

ОСОБЕННОСТИ: Подготовка данного дела требует больших усилий от организаторов и минимум от участников. Организаторам необходимо продумать фонограмму и оформление дела. Пригласить жюри и подготовить площадку для выступления. Если закладывается одновременное участие нескольких групп в одном конкурсе, то всех должно быть видно, и должна присутствовать определенная система оценки (можно простроить жетонную систему - где жетоны вручаются командам в ходе конкурса командой судей, и тогда количественный состав жюри должен соответствовать количеству участвующих групп). Если же группы выступают одна за другой в порядке очередности, то необходимо продумать какое-то возвышение, что бы выступающих было видно всем (в крайнем случае, во время выступления одной команды все остальные должны сидеть на полу). Большая нагрузка ложится на ведущих программы. Это должны быть люди, умеющие вести подобные программы (они должны суметь «завести» зал). Большая роль отдается и болельщикам (раскрывается большое поле деятельности для отрядных вожатых). Ведь не только команда должна приготовить отличительные знаки, но и болельщики должны выделяться из общей массы.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:

Особенности подготовки дела:

ОБОРУДОВАНИЕ:

С О В Е Т Ы О Р Г А Н И З А Т О Р А М:

Х О Д Д Е Л А:

ЗАДАНИЯ:

ПОЭТАПНОЕ ОПИСАНИЕ:

Этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Каждая команда получает "домашнее" задание:

1. Подготовить отличительные знаки (эмблемы, элементы костюмов или сами костюмы, кричалки и песенки).

2. Каждой команде необходимо приготовить 1 лимон и 1 бутылку газированной воды (1,5 литра).

3. Команды должны продумать свой, необычный, выход на площадку.

4. Команда должна приготовить общий танец и выступление на конкурс "ЗВЕЗДОПАД", где предстоит представить выступление "звезды".

Этап - КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

1. "Выход" - представление команды;

2. "Синхронный танец" (домашняя заготовка);

3. "Звездопад" - каждая команда представляет свою звезду;

4. "Парный танец" - 2 представителя (мальчик с девочкой) от каждой команды выходят в центр и танцуют танец на предложенную музыку;

5. "Рука-нога" - команда встает в круг (друг за другом), каждый берет за ногу (у лодыжки) впереди стоящего и под предложенную музыку необходимо (не разрывая круга) станцевать танец;

6. "Лимбо-Лимбо" - танцуя всей командой необходимо преодолеть различные препятствия (натянутые на различной высоте веревочки);

7. "Пирамида" - за определенное время необходимо выстроить пирамиду из самих себя (не задействуя никаких предметов);

8. "Клип-Антракт" - на предложенную песню придумать и показать клип всей командой.

9. "Лимон" - представителям от команд съесть по одному лимону на время, и при этом улыбаться;

10."Музыкальная соломка" - под звучащие подряд музыкальные отрывки различных жанров и направлений станцевать соответствующие танцы всей командой (1 отрывок - 40 секунд);

11."Бутылочка" - выпить всей командой бутылку воды на время;

12."Паровозик" - станцевать танец, двигаясь в паровозике, не разрывая его и не сталкиваясь с другими;

Этап - ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

 

****************************************************************

 


“В Е Ч Е Р Л Е Г Е Н Д”

Составитель - Балыхина Светлана

ТИП:

ФОРМА:

ОГОНЕК - это особая форма общения, позволяющая каждому человеку высказаться, раскрыть себя.

ЦЕЛЬ: Дать возможность ребенку иначе посмотреть на свои способности в мире фантазии.

ЗАДАЧИ:

¨ обеспечение условий для творческого раскрытия и развития детей;

¨ сплочение коллектива;

¨ воспитание культуры общения.

МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ:

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И:

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА:

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:

Особенности подготовки дела:

ОБОРУДОВАНИЕ:

С О В Е Т Ы О Р Г А Н И З А Т О Р А М:

Х О Д Д Е Л А:

ЗАДАНИЯ:

ОБОРУДОВАНИЕ:

à заранее подготовленное место у костра (свечи) с удобной рассадкой всех участников вечера (желательно в кругу);

à небольшая игрушка (талисман);

à фотографии необычных мест “Орленка”.

УЧАСТНИКИ: ребята среднего, старшего школьного возраста.

ХОД ДЕЛА:

Необходимо психологически подготовить детей - настроить на то, что они могут помечтать и пофантазировать. Главное - расположить ребят к внимательному выслушиванию каждого на этом вечере. Прекрасным примером может послужить первое (вводное) слово вожатого, в котором и следует заложить все правила данного вечера. Это может быть просто беседа-размышление о внимании друг к другу, о мечтах и фантазиях. А может быть и легенда, песня, стихи. Главное - передать ребятам дух откровенности, внимания к словам другого.

После чего каждый ребенок, или группа получает фотографию, на которой изображено какое-либо интересное место "Орленка" и, после небольшой подготовки, ребята рассказывают свои версии легенд на данное место.

Игрушка-талисман передается по кругу (форма свободного микрофона), и когда игрушка попадает человеку в руки, он начинает рассказывать свой вариант легенды, придуманной здесь, у костра.

Заканчивает вечер сам вожатый. Подводя итог вечера, можно подарить ребятам стихотворение, песню, добрые слова. Финалом может стать общая песня в "Орлятском кругу" (можно подарить и сам "Орлятский круг", если это не сделано ранее).

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

* На данном вечере должен обязательно присутствовать живой огонь.

* Если Вы сомневаетесь в погодных условиях, то приготовьте два варианта:

Þ у костра в лесу;

Þ у свечи в помещении.

* Все ребята должны быть удобно расположены вокруг костра (свечи). Важно - видеть друг друга. Настраивать детей необходимо не только на проявление собственной фантазии и творчества, но и на умение слушать и слышать другого. Ни в коем случае нельзя делать замечания - это разрушает обстановку доверия и мечтательности. Во время проведения ВЕЧЕРА обязательно должны звучать лирические песни под гитару, стихи (можно использовать магнитофон с подходящей музыкой). Это помогает ребятам настроиться на нужный лад и дает определенную передышку рассказчикам.

* Возможно так же заменить фотографии различными предметами, заготовленными ребятами заранее. Если Вы сомневаетесь в творческих способностях своих детей выданных экспромтом, то заложите подготовку к данному делу заранее. Пусть ребята сходят в методическую библиотеку, пообщаются с вожатыми и детьми из других отрядов. Возможно так же возложить полную подготовку данного дела и на самих ребят. Это вполне может стать их личным делом.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

ДАВАЙ С ТОБОЙ ПОГОВОРИМ.

О. Митяев.

Dm Gm A7 Dm

Давай с тобой поговорим, прости, не знаю, как зовут,

Gm A7 Dm

Но открывается другим все то, что близким берегут.

D7 Gm C F - A7

Ты скажешь: “Все наоборот, согласно логике вещей.”

Dm Gm A7 Dm

Но это редкий поворот, а может нет его вообще.

 

Ты помнишь, верили всерьез во все, что ветер принесет.

Сейчас же хочется до слез, а вот не верится и все.

И пусть в нас будничная хмарь не утомит желание жить,

Но праздниками календарь уже не трогает души.

 

Gm A7 Dm B

По новому, по новому торопит кто-то жить,

Gm A7 Dm D7

Но все ж, дай Бог, по старому нам чем-то дорожить.

Gm A7 Dm B

Бегут колеса по степи, отстукивая степ.

Gm A7 Dm D7

Гляди в окошко, не гляди, а все едино - степь.

 

Ты только мне не говори про невезенье всякий вздор,

И степь напрасно не брани за бесконечность и простор.

Давай с тобой поговорим, быть может, все еще прийдет,

Ведь кто-то же сейчас не спит, Ведь кто-то этот поезд ждет.

 

Сквозь вечер, выкрашенный в темно-синюю пастель,

Несет плацкартную постель вагон, как колыбель.

Сиреневый струится дым, с плывущих мимо крыш.

Давай с тобой поговорим, да ты, приятель, спишь.

 

* * * * * * * * * * * * * * *

 

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ДОРОГИЕ ОРЛЯТА!

О. Наумов

Am Dm

Добрый вечер, дорогие орлята!

G C Am/A7

Самых добрых пожеланий для вас!

Am Dm G C

Если б знали вы, родные ребята, }

Am Dm E Am } 2 раза

Как нужна нам глубина ваших глаз! }

 

Тихий вечер. Небо снова темнеет,

И прохладой веет с моря сейчас,

Но на сердце, на душе все теплее }

От привета доверчивых глаз. } 2 раза

 

Если трудно, если боль и смятение,

Пусть невзгоды не пугают тебя...

Знай, товарищ: есть вожатское сердце, }

Оно примет огонь на себя! } 2 раза

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.79.116 (0.01 с.)