Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составитель - Ушакова Лариса
ТИП: Познавательно-развлекательная игра, направленная на выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей детей. ФОРМА: Конкурсная программа. ЦЕЛЬ: Формирование доброжелательных отношений во временном детском коллективе, выявление и развитие индивидуальных творческих способностей. МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Игра помогает ребятам почувствовать друг друга, сплотиться в группе, думать и действовать коллективно, работать на интересы микрогруппы. Выявляет и развивает артистичность и индивидуальность детей, формирует личную организаторскую позицию. РЕКОМЕНДАЦИИ: ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Особенности подготовки дела: ОБОРУДОВАНИЕ: · магнитофон с кассетами; · ручки, фломастеры, бумага; · необходимые костюмы и оформление; · призы;
С О В Е Т Ы О Р Г А Н И З А Т О Р А М: РЕКОМЕНДАЦИИ: Каждый конкурс ведущий начинает со слов: "ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В...." ХОД ДЕЛА: 1. Разбивка по микро группам 2. Объяснения правил игры 3. Выполнение заданий ЗАДАНИЯ: ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РОЛИ СКУЛЬПТОРОВ: Создайте памятник литературному герою и произнесите речь при его открытии..... Þ первому представителю общества Красного креста в Африке - Айболиту Þ первому воздухоплавателю на воздушном шаре - Винни - Пуху Þ первому собирателю утильсырья в России - Плюшкину Þ первому активисту ОСВОДа - Дедушке - Мазаю ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РОЛИ АКТЕРОВ: Инсценируйте ситуацию: Þ контролер в общественном транспорте Þ хирург в операционной Þ композитор сочиняет музыку Þ вор в чужой квартире ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РОЛИ ПРОКУРОРОВ: Придумайте и произнесите обвинительную речь: Þ лисе Алисе и коту Базилио - за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации; Þ почтальону Печкину - за получение подарков при исполнении служебных обязанностей; Þ Карлсону - за проживание без прописки и без определенных занятий; Þ старухе Шапокляк - за выгул крыс в неустановленных местах; ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РОЛИ СКУЛЬПТУР: Создайте памятник с названием: Þ "Я волком бы выгрыз бюрократизм" Þ "В споре рождается истина" Þ "Сытый голодному не товарищ" Þ "Любви все возрасты покорны"
ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РОЛИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ: Создайте и покажите рекламный ролик на: Þ заколки чугунные Þ шнурки быстро растворимые Þ пуговицы трехдырчатые Þ будильник паровой ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РОЛИ МУЗЫКАНТОВ: Изобразите звук музыкального инструмента придуманного изобретателем, который объединил в одно целое такие инструменты: Þ арфа, трубы, виолончель Þ гитара, флейта, колокольчик Þ контрабас, баян, бубен Þ скрипка, саксофон, барабан ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РОЛИ РЕЖИССЕРОВ: Создайте немой фильм по мотивам басен А. И. Крылова: Þ «Стрекоза и муравей» Þ «Волк и ягненок» Þ «Ворона и лисица» Þ «Квартет» ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РОЛИ ПИСАТЕЛЕЙ: Сочините рассказ, у которого уже есть первая и последняя строчки. Не удивляйтесь, что между началом и концом, вроде бы, нет связи. Если вы постараетесь она возникнет: Þ Костер давно потух... Балкон выкрасили в зеленый цвет Þ Айсберг возвышался над морем... Мухи попрятались в щели. Þ Дождь смыл все следы... На кровати лежали отбойные молотки. Þ Дятел высунул голову из дупла... Ночь была теплой. ПОПРОБУЙТЕ СЕБЯ В РОЛИ ТАНЦОРОВ: Станцуйте танец всей группой на тему: Þ футбол Þ аэробика Þ волейбол Þ водное поло ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ: 1. Создайте своей группой пирамиду. Предметы (стулья, столы, и т. д.) задействовать нельзя. 2. Оживите известные картины с учетом сегодняшнего дня (современно): Þ "Иван Царевич на сером волке" Þ "Бурлаки на волге" Þ "Опять двойка" Þ "Три богатыря" На подготовку заданий группам дается 1-5 минут. В период подготовки звучит музыка. Итог подводит жюри с последующим награждением.
**************************************************************** "И Д Е М П О С Л Е Д У" Составитель - Карпова Наташа ТИП: ФОРМА: ЦЕЛЬ: Сплочение коллектива, выявление лидеров, развитие логического мышления. Определение и снятие проблем, существующих в отряде. МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Р Е К О М Е Н Д А Ц И И: ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Младший и средний школьный возраст (при определенной доработке, можно провести для старших детей).
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 2 команды, ведущие, следователь экспериментов, лейтенант Свисток. Особенности подготовки дела: ОБОРУДОВАНИЕ: · 2 фуражки; · лупы из цветной бумаги; · белая и цветная бумага; · карандаши, фломастеры; · две вожатских фотографии, разрезанные на мелкие кусочки; · чемодан и дамская сумочка отрядных вожатых (с личными вещами); · два листочка с любым рукописным текстом (написанные рукою вожатых). С О В Е Т Ы О Р Г А Н И З А Т О Р А М: ХОД ДЕЛА Вступительное слово: Каждый из вас когда-нибудь мечтал об очень интересной и захватывающей профессии следователя. С замиранием сердца мы смотрим фильмы о раскрытии убийств, о борьбе с мафией и так далее. И сейчас мы предлагаем вам побыть в роли помощников следователя и поучаствовать в раскрытии одного из преступлений. А лучшие из лучших смогут получить дипломы Юного Следователя. Но сначала необходимо разбиться на группы. ПРОИСХОДИТ РАЗБИВКА НА ГРУППЫ С ПОМОЩЬЮ ЦВЕТНЫХ ЛУП. Появляются следователь экспериментов и лейтенант Свисток, которые рассказывают ребятам о преступлении, в раскрытии которого им предлагается принять участие. ЗАДАНИЯ: Конкурс «ЛЕСТНИЦА ИСПЫТАНИЙ» Ребятам необходимо заполнить таблицу словами уликами, которые могут помочь в раскрытии преступления:
Конкурс «ПОМОЩНИК» Почти в каждом раскрытии преступления необходима помощь друга человека - собаки. Вам необходимо нарисовать рисунок Орлятской собаки, но каждый из членов команды должен приложить к этому усилия (конкурс проводится на время). Конкурс «ПОЧЕРКОВЕДЫ» Преступником оставлена записка (записка пишется вожатыми заранее). Необходимо внимательно изучить почерк и выдать свое заключение: что за человек по характеру и т.д. Конкурс «НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ» На месте преступления найдены чемодан и дамская сумочка, оставленные неизвестными лицами. Необходимо исследовать содержимое и сделать заключение о владельцах. Кому они могут принадлежать? Конкурс «ОПРОС СВИДЕТЕЛЯ» Группам предлагается опросить свидетеля, который произносит только два слова: ДА! НЕТ! (можно пригласить в свидетели вожатого с соседнего отряда) Конкурс «ВЫДВИГАЕМ ВЕРСИИ» Необходимо сделать выводы по результатам опроса. Конкурс «ФОТОРОБОТ» Составить фоторобот из полосок фотографий, выбранные из общей кучи обрезков (вожатские фотографии нарезаются на полоски и перемешиваются). Конкурс "ОБВИНЕНИЕ" По составленному фотороботу определить обвиняемого (своего вожатого) и предъявить ему обвинение. ПРИМЕЧАНИЕ: В последнем конкурсе возможен выход на имеющиеся проблемы во взаимоотношениях со своими вожатыми, волнующие детей. Важно для вожатых, помочь ребятам снять имеющиеся проблемы и дать полные ответы на возникшие вопросы. Беседа должна быть аргументированной и понятной детям. Данным конкурсом можно снять многие проблемы в отряде, а также научить ребят грамотно предъявлять свои требования и разрешать проблемы. Только, будьте готовы выслушать и неприятное!!!
**************************************************************** "Ю Н Ы Й Ж У Р Н А Л И С Т" Составитель - СЛУШАТЕЛЬ КПК ТИП: Интеллектуально-творческое дело ФОРМА: Конкурсная программа ЦЕЛЬ: Выявление индивидуальных особенностей детей, сплочение коллектива. МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Данное дело может быть проведено в рамках ДНЯ ЖУРНАЛИСТИКИ, а может быть использовано для работы с ПРЕСС-ЦЕНТРОМ. Через данное КТД возможно вывести ребят на понимание важности профессии журналиста. На определение своего места в данной структуре. Кроме того возможно задать конкурсы, в которых предусмотреть выполнение заданий связанных с оформлением отрядного места, с вычленением проблем, волнующих детей. Результатом данного дела может стать стенная или радио газета об отряде, а может это послужить и стартом для работы ПРЕСС-ЦЕНТРА. Р Е К О М Е Н Д А Ц И И: ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Особенности подготовки дела: ОБОРУДОВАНИЕ: Бумага, ручки, краски, фломастеры, образцы газет. С О В Е Т Ы О Р Г А Н И З А Т О Р А М: Х О Д Д Е Л А Разбивка отряда на группы. Можно обычным способом, а можно через набор вырезок из газет. По окончании конкурсной программы необходимо подвести итоги и наградить лучших участников. Но, если вы собираетесь и дальше работать по данному профилю, то лучше продумать награждение для всех. ЗАДАНИЯ: 1. Каждой команде необходимо придумать название своей редакции. 2. Какая команда сможет больше придумать оригинальных названий газет. 3. Необходимо придумать и разработать фирменный знак своей газеты. 4. Какие рубрики вы можете предложить в свою газету. 5. Необходимо продолжить рассказ. Начинает ведущий, по его сигналу продолжает 1 команда. Затем следующая и так далее. начало рассказа - ОДНАЖДЫ: 6. Необходимо сочинить стихотворение БУРИМЕ в рубрику: "ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО".
7. В рубрике - "НАШИ ЛЮДИ" - должно появиться интервью. Необходимо расспросить соседнюю команду и написать короткую заметку. 8. Часто журналистам приходится сталкиваться с различными людьми и не сразу можно догадаться, а кем данный человек работает. Одна команда загадывает профессию, задача другой команды - задав всего 5 вопросов, догадаться - о ком идет разговор.
9. Журналист должен уметь не только собирать информацию, но и рисовать. Каждая редакция должна нарисовать дружеский шарж на противоположную команду. 10. Вы уже знаете возможности своей редакции как команды, а попробуйте разрекламировать себя. 11. Первые шаги когда-нибудь надо делать и вам предлагается сейчас всей группой написать заметку о нашем отряде: "КАКИЕ МЫ?" 12. Любая газета должна нести информацию. Попробуйте определить самое интересное для всех ребят в дружине и собрать как можно больше информации по этой теме. 13. Первый выпуск газеты должен быть не только интересным, но и красивым. Необходимо разработать проект нашей газеты.
**************************************************************** ШАР - АХ ШОУ Составитель - Попова Елена ТИП: Спортивно - развлекательная игра. ФОРМА: ЦЕЛЬ: Способствовать развитию интереса к спортивной развлекательной деятельности. Дать заряд бодрости и хорошего настроения. Способствовать сплочению коллектива. МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Р Е К О М Е Н Д А Ц И И: ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Представители разных отрядов (по 3-4 человека). Особенности подготовки дела: МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивная площадка ОБОРУДОВАНИЕ: · магнитофон с кассетами; · воздушные шары и нитки; · фломастеры и стенд для подведения итогов; · столовые ложки; · ласты; · призы С О В Е Т Ы О Р Г А Н И З А Т О Р А М: Х О Д Д Е Л А: Этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1. Разбивка на команды. 2. Каждая команда придумывает свой девиз и название. 3. Представление жюри. 4. Предъявление правил для болельщиков: Þ весело и дружно; Þ без оскорблений; Þ поддержка не только своих, но и других; 5. Нарушение влечет начисление штрафных баллов командам. 6. За активность болельщиков начисляются дополнительные баллы. Этап - ОСНОВНОЙ Конкурсная программа "Официанты" - пронести на ложке воздушный шарик, обойти стойку и вернуться. ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика на ложке "Кенгуру" - прыжки с шариком, зажатым между коленями. ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика между коленями. "Реактивный шарик" - участники выстраиваются в одну линию, надувают на время шарики и отпускают их. ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость надувания и дальность полета шариков. "Шаро-Хлоп" - каждый член команды получает свой шарик на длинной нитке, привязывает его на пояс (в виде хвоста). У каждой команды шарики определенного цвета. Необходимо - лопнуть шарик противника, но сохранить свой. ОЦЕНИВАЕТСЯ: количество оставшихся шариков у команды. "Воздушный мост" – каждая команда выстраивается друг за другом и участники передают шарик вперед над головой, а обратно - между ног. ОЦЕНИВАЕТСЯ: какая команда быстрее передаст шарик.
"Дуэль на воде" (конкурс капитанов) - на одну ногу привязывается шарик, на другую одевается ласт. Необходимо сохранить свой шар, но лопнуть шарик противника. ОЦЕНИВАЕТСЯ: чей шар останется целым. "Танцевальный марафон" - звучит «музыкальная соломка» (отрывки из различных танцевальных мелодий), необходимо танцевать тот танец, какая музыка звучит. Танцуя, необходимо удержать шарик между коленями. ОЦЕНИВАЕТСЯ: точность исполнения танцев командой и удержание шариков. "Вопрос" - сколько шариков было использовано в данном деле. ОЦЕНИВАЕТСЯ: точный подсчет командой количества всех шариков, использованных в деле. (Для введения в заблуждения можно в незаметном месте подвесить один шарик). "Праздничный салют" - необходимо всей командой одновременно лопнуть оставшиеся шары, зажав их между лбами и без помощи рук. ОЦЕНИВАЕТСЯ: время. Этап - НАГРАЖДЕНИЕ ШАР - АХ!
****************************************************************
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.191.146 (0.056 с.) |