Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедуры вгонки-выгонки строк в программах макетирования и верстки.
Вгонка-выгонка - переформирование текста, как правило в пределах абзаца, в результате изменения величин межбуквенных и межсловных пробелов с целью размещения текста в других пределах по высоте. В первом случае стремятся уменьшить, а во втором - увеличить высоту абзаца обычно на одну строку. В обоих случаях необходимо настраивать пробелы соответственно не меньше минимально и не больше максимально допустимых. Для выполнения процедуры рекомендуют в обоих случаях выбирать абзацы с возможно большим числом строк. Вероятность благоприятного исхода процедуры возрастает при выборе абзаца с возможно меньшей в первом и возможно большей во втором случае длиной концевой строки. Выравнивание строк по высоте заданной области предусматривает: 1. расположение группы строк вверху (Top), по середине (Center), внизу области на полосе; 2. расположение базовых линий шрифта строк с лица и оборота полосы строго по направляющим специальной сетки (Grid). 3. Переносы при разделении слов на переносимые части в процессе выключки существенно влияют на плотность набора и его удобочитаемость. При электронном наборе предусмотрено следующее: 4. отмена переносов (например, для заголовков); 5. перенос с использованием стандартного словаря, в котором предварительно помечены возможные места переноса слов; 6. перенос с использованием словарей пользователя, которые создаются, например, для специальных терминов по отраслям знаний; 7. перенос по алгоритму, как правило использующему формально-логический метод с невысокой степенью достоверности; 8. использование дискреционного (скрытого или мягкого) переноса (как правило при нажатии клавиш Ctrl+дефис) - в дополнение к переносам по словарям и по алгоритму для повышения достоверности; 9. возможность задания зоны переноса - того пространства в конце строки, в пределах которого программа может вставить знак переноса при флаговом наборе; 10. возможность удаления нежелательных переносов путем проставления мягкого переноса перед первой буквой соответствующего слова; 11. возможность ввода неразрывных дефисов, чтобы не допустить разрыв в середине сложного слова, соединенного дефисом (дефис необходимо заменить на знак, кодируемый нажатием клавиш Ctrl+Shift+дефис);
12. возможность ограничения числа переносов, проставляемых программой подряд (по правилам набора основного текста - не более четырех).
Мы использовали процедуру вгонки-выгонки в лаб.раб. про Сказу о приключениях Нуля, а так же в лаб.раб. № 2 и № 3 по InDesign.
Новые возможности по работе с фреймами в программе InDesign. Фрейм —область, вмещающая в себя определенный массив текста или иллюстрацию. · создание редактируемых текстовых и графических фреймов на основе любых объектов, включая простейшие геометрические фигуры, сложные контуры и текст, преобразованный в кривые; · создание фреймов непосредственно в процессе импорта текста или изображений; · вклеивание одного фрейма в другой для создания многоуровнего изображения; выделение и модификация вложенных фреймов; · преобразование текста в редактируемые контуры, которые можно заполнять графикой или другим текстом; Пример: используйте инструмент Selection, что бы выбрать фрейм, который содержи текст. Или выделите выбранный текст внутри фрейма. Выполните команды Туре -> Create Outlines.Каждый символ текста будет преобразован в контуры, которые можно затем изменить · редактирование формы контуров, а также их „разрезание" на части с помощью инструмента „ножницы" (Scissors); Пример: В лаб.раб. Приключения Великого Нуля мы создовали сложны контур,используя инструмент Scissors; · объединение нескольких контуров в один составной контур с прозрачными областями; Пример: Выберите фреймы, которые хотите объединить в составную форму. При наложении друг на друга фреймы становятся прозрачными. Выполните команды Object -> Paths -> Make Compound Path. Размещение изображения в составной форме. Выберите составную форму. Используйте любой из методов, чтобы вставить изображение в выбранный фрейм. Изображение будет поделено между элементами составной формы Разбиение составной формы. Выберите составную форму. Выполните команды Object -> Paths -> Release Compound Path · создание и применение заказных стилей пунктирных линий, стрелок и углов;
· закрепление фреймов внутри текста в качестве вложенных изображений; · преобразование обтравочных контуров в редактируемые графические фреймы при импорте файлов в форматах Photoshop, TIFF и EPS; · Импортирование контуров как фреймов. Пример: Расположите окна программ векторной графики и InDesign на экране. Выберите контуры в векторной программе. Перетащите контуры из векторной программы в окно документа InDesign. Когда черная линия появится по периметру окна InDesign, отпустите кнопку мыши. Контуры будут преобразованы в пустые фреймы программы · Расположение текста по внешнему контуру фрейма.Выберите инструмент Path Type на панели инструментов. Поместите инструмент около контура. Рядом с курсором инструмента появится небольшой плюсик. Щелкните инструментом. На контуре появится мигающий курсор. Введите текст. Для выделения или изменения текста используйте любые управляющие элементы. · Градиентная закраска фреймов выполняется с помощью меню WINDOW\Color и Gradient. Пример: В лаб.раб. №2 использовали градиетное закрашивание фигуры. · Модификация фреймов и их содержимого предполагает выполнение таких процедур: взаимное согласование в расположении фрейма и его содержимого (меню OBJECT\Fitting\...): Fit Content to Frame — изменить содержимое до размера фрейма; Fit Frame to Content — изменить фрейм до размера содержимого; Center Content — центрировать содержимое в фрейме; Fit Content Proportionally — пропорционально изменить содержимое до размера фрейма; поворот фрейма возможен в меню WIN DOW\Transform: вместе с содержимым после выделения инструментом Selec tion Tool; Мы использовали Фрейм в лаб.раб. № 2 и № 3 по InDesign.
10. Процедуры образования колонтитулов и колонцифр в программах макетирования и верстки. КОЛОНТИТУЛ - заголовочные данные, помещаемые над текстом страницы (иногда сбоку, внизу) книги, журнала, газеты. При многоколонном наборе - отдельно для каждой колонки текста Для формирования колонтитула использовать Master Page(мастер-страницу): · в меню WINDOW\Pages открыть палитру расположения страниц; · дважды щелкнуть мышью по пиктограмме мастер-страницы; · на появившейся базовой странице после обрисовки области инструментом Rectangle Frame (Прямоугольный фрейм) ввести по месту курсора символы колонтитула (на обеих полосах разворота) с параметрами: ширина текстового фрейма (Width,высота текстового фрейма (Height), шрифт—Warnock Pro;кегль (Size),начертание,(Style)—светлое (Regular);интерлиньяж (Leading) выравнивание по ширине фрейма (Aligmnent)—Right (в правый край) и Left (в левый край) соответственно для левой и правой страниц разворота;выравнивание по высоте фрейма (контекстное меню\Text Frame Options\Vertical Justification\Align: Center). Маркер колонцифры Маркер колонцифры представляет собою специальный символ, с помощью которого задают место расположения и параметры форматирования порядковых номеров страниц. В программе InDesign CS3 маркер колонцифры задают в отдельном фрейме на Master Page с помощью команды TYPE\Insert Special Character\Markers\Current Page Number; Изменение стартового номера колонцифры целесообразно выполнить следующим образом: 1. вызвать на экран первую реальную страницу двойным щелчком по ее пиктограмме в палитре WINDOW\Pages; 2. выбрать из меню палитры Pages позицию Numbering&Section Options; 3. в открывшемся диалоговом окне выбрать позицию Start Page Number at: и задать число
Мы использовали Маркер колонцифры в лаб. раб. Сказка про великого Нуля.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.21.86 (0.007 с.) |