Текст как предмет купли-продажи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текст как предмет купли-продажи



группе (20-30 человек) целесообразно использовать все това­ры и типы. Если группа маленькая, предложенного материала может хватить на несколько игр-симуляций.

часть 1. Внутренняя продажа

1) Поделившись на команды, выберите или вытяните науда­
чу один из следующих товаров:

• чай в пакетиках,

• мобильные телефоны,

• гигиенические прокладки,

• брючные ремни,

• обручальные кольца,

• вечерние платья,

• губные помады,

• станочные бритвы,

• фарфоровая посуда,

• горные велосипеды.

 

2) У вашего товара пока нет названия, зато ему присуща не­которая яркая, «пикантная» особенность, выделяющая его в ряду конкурентов. Возможно, он отличается необычным ди­зайном, функционирует нетривиальным образом, обладает дополнительными достоинствами, Придумайте, чем именно славится товар, и дайте ему название.

3) Ваш товар будет рекламироваться в глянцевых журналах. Придумайте, как будет выглядеть эта реклама, ни в чем себя не ограничивая, но учитывая вкусы своего креативного дире­ктора (вытяните наудачу).

Вариант 1

Ваш креативный директор: эстет, зануда, любитель изы­сканных мелочей, знает все рекламные кампании со времен королевы Виктории, видит в коллегах единомышленников, та­ких же эстетствующих зануд. Ваша задача: продемонстрируй­те, что вы «ловите контекст»!


1 95


1 9 6


Приложение 2

Вариант 2

Ваш креативный директор: пожилой бонвиван, который «продал» в своей жизни столько кампаний, что на рынок ему теперь наплевать, он живет под девизом: «Сделайте мне кра­сиво!» Ваша задача: сделайте ему красиво!

Вариант 3

Ваш креативный директор: пришел из литературных редак­торов (его продвигает друг детства — владелец агентства), про рынок ничего не понимает, хочет окружить себя интелли­гентами. Ваша задача: продемонстрируйте, что вы прекрасно владеете русским языком.

Вариант 4

Ваш креативный директор: «убежденный стратег», принци­пиально не смыслит в творчестве, в жизни ничего не приду­мал, считает, что торговать идеями и пивом — одно и то же. Ваша задача: докажите, что ваши идеи будут хорошо прода­ваться.

Вариант 5

Ваш креативный директор: сторонник творческого минима­лизма, противник выпендрежа и длиннот, любитель неожи­данных решений. Ваша задача: предъявите ему нечто подку-пающе неприхотливое и вместе с тем изящное.

Подыграйте друг другу, изобразив креативных директоров. Осуществите процесс приемки текста и, при необходимости, его доработки.

часть 2. Внешняя продажа

Создайте телевизионный ролик с учетом индивидуальных особенностей заказчика (заказчиков не выбирают, тяните на­удачу!). Продажа — продажей, но ролик должен прежде всего нравиться вам самим.

Вариант 1

Ваш заказчик: авантюрист, желающий любой ценой перещего­лять конкурентов, выпендриться, оставить свой след в истории. Ваша задача: придумайте ему что-нибудь на грани эпатажа.


Текст как предмет купли-продажи

Вариант 2

Ваш заказчик: «жена владельца компании», интересуется исключительно шейпингом и шопингом, хочет принять проект сразу и целиком, чтобы вы полностью избавили ее от голов­ной боли. Ваша задача: будьте эффектны и убедительны!

Вариант 3

Ваш заказчик: трудоголик, живущий на работе, добросове­стный, основательный, не будучи от природы вредным, вника­ет во все детали, обсуждает каждую мелочь. Ваша задача: покажите себя таким же перфекционистом!

Вариант 4

Ваш заказчик: мальчик-отличник, желающий выслужиться перед своим начальством и самоутвердиться за ваш счет. Весьма пугливый. Порывается творить самостоятельно! Ваша задача: покажите, что у вас это получается лучше!

Вариант 5

Ваш заказчик: простой малый с ограниченным кругозором, настроен доброжелательно, но изысков не потерпит. Ваша задача: подайте ему что-нибудь нехитрое и красивое.

Подыграйте друг другу, изобразив заказчиков. Осуществите процесс приемки текста и, при необходимости, его доработки.

Другие варианты

На основании этого материала вы можете также разыграть:

A) тендер: один товар, один заказчик, несколько конкуриру­ющих команд;

B) турнир рекламистов: конкурирующие команды, у каждой из которых свой товар; жюри, состоящее из креативных ди­ректоров;

C) конкурс на вакансию: копирайтеры, в портфолио каждого из которых несколько товаров, предстают перед креативным директором;

D) любую другую правдоподобную или неправдоподобную ситуацию по вашему желанию.


список литературы

Бове К., Арене У. Современная реклама. Пер. с англ. Тольят­ти, 1995.

Имшинецкая И. Мастерская рекламы. Пермь, 2000. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Пер с англ. Толь­ятти, 1996.

Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. Отв. ред. Ю. К. Пи-рогова, П. Б. Паршин. М., 2000. Ривс Р. Реальность в рекламе. Пер с англ. М., 1992. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. Пер. с англ. М., 1989.

Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и прак­тика. 2-е изд., испр. Пер. с англ. С.-П., 1999.

Bernestein D. Creative Advertising. L.,1975.

Dyer G. Advertising as communication. London, N.Y., 1982.

Geis M. L. The Language of Television Advertising. N.Y., 1982.

Hafer W., White G. Advertising Writing: Putting Creative Strategy

to Work. St. Paul, N.Y., Los Ang., San Fr. 1989.

Vestergaard Т., Schroeder K. The Language of Advertising.

Oxford, N.Y., 1985.

Бегбедер Фр. 99 франков. М., 2002. Пелевин В. Generation «П». М., 1999.


Кафе — книжный магазин

bilingua

Большой книжный магазин с ассортиментом более

10 000 наименований, среди которых и раритетные издания,

и новинки российских / европейских издательств

Концерты, вечера, лекции, литературные презентации, детские воскресные утренники

101000, Москва, Кривоколенный переулок, дом 10, строение 5

Книжный магазин: (495) 623 6683

Кафе: (495) 623 9660



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.67.16 (0.007 с.)