Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На горном контрольном туристском маршруте↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В РАМКАХ ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Санкт-Петербурга «Туристский кубок здоровья» ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. 1. Регистрация команд 19 апреля с 18:00 до 20:30 в лагере ГСК, на месте проведения соревнований. 2. Горный контрольный туристский маршрут включает в себя соревнования на командных дистанциях: «поисково-спасательные работы», «техника горного туризма» (соревнования связок), «техника пешеходного туризма» и оценку полевого походного быта команд. 3. Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом и Условиями проведения Горного контрольного туристского маршрута. 4. Команды, имеющие в составе более двух совершеннолетних участников, участвуют в соревнованиях вне конкурса. 5. Обозначения, принятые в условиях: ПС – пункт страховки, ППС – промежуточный пункт страховки, ВСС – верхняя судейская страховка, СС – самостраховка, ВКС – верхняя командная страховка, НКС – нижняя командная страховка, КВ - контрольное время, МШ – максимальный штраф. 6. На всех дистанциях обязательно использование одежды, закрывающей колени и локти участника. 7. На всех дистанциях участники работают в касках. На каске у каждого участника спереди должен быть помещен номер, выданный представителю команды 19 апреля при регистрации команды. 8. Жеребьевка команд состоится 19 апреля в 21:00 в секретариате соревнований. График старта команд будет вывешен после жеребьевки команд. 9. Команда приглашается на предстартовую проверку за 15 минут до старта. Опоздавшая команда проходит предстартовую проверку полностью, при этом время старта не переносится. 10. Команды, отказавшиеся от прохождения этапа или не выполнившие условия его прохождения, получает МШ и занимают место после команд прошедших все этапы. 11. МШ = 20*n баллов (где n – количество участников) 12. Команды, не уложившиеся в КВ этапа (кроме связок) освобождают этап и получают штраф за участников, не прошедших этап, и основное снаряжение, находящееся не на целевой стороне этапа. 13. На всех технических этапах, находящихся на скальном массиве, команда (связка) работает «с полки на полку», т.е. участник постоянно должен быть обеспечен верхней командной страховкой или самостраховкой на ПС, если иное не оговорено условиями этапа; концы дюльферных веревок должны быть закреплены на ПС. 14. Все пункты страховки (ПС) технических этапов, находящихся на скальном массиве, оборудованы двойными петлями для организации работы и двойными перилами для самостраховки, если иное не оговорено условиями этапа. 15. На технических этапах командная страховка осуществляется через карабин ПС с углом охвата не более 90 ° по линии возможного срыва. 16. Страховка осуществляется в страховочных рукавицах или в специализированных перчатках, допущенных на предстартовой проверке. 17. На технических этапах может быть введена дополнительно верхняя судейская страховка. (ВСС) для одного или всех участников, о чем команды будут проинформированы до старта на этапе. 18. На всех этапах, оборудованных ВСС, участники встёгивают в себя ВСС самостоятельно до начала работы. Пристежку, отстежку и контроль за положением ВСС, обеспечивают участники самостоятельно под контролем и с разрешения судьи. 19. Допускается обратное движение по этапу до окончания КВ, со страховкой и без нарушения техники безопасности. 20. Спуск на технических этапах, находящихся на скальном массиве, осуществляется по перилам с обязательным применением спускового или тормозного (согласно Условиям) устройства. 21. При спуске по перилам или осуществлении страховки, участники должны находиться в рукавицах или специализированных перчатках на обеих руках.
ТЕХНИКА ПОЛЕВОГО БЫТА.
Оценка полевого походного быта включает оценку качества организации бивака и дисциплины участников в течение всего времени пребывания на соревнованиях. Оценивается: · своевременное прохождение мандатной комиссии · соблюдение правил пребывания команд на Горном контрольном туристском маршруте · надежность и своевременность установки лагеря · комфортность · безопасность пребывания на месте проведения соревнований (в т.ч. на биваке) · соблюдение правил гигиены и приготовления пищи · соблюдение правил хранения продуктов, личного и группового снаряжения · выполнение правил распорядка на соревнованиях, эффективность взаимодействия участников с членами ГСК и комендантской службы соревнований · неявка представителя команды на совещание представителей; неявка, опоздание «судьи от команды» на этап, на судейское совещание · соблюдение правил охраны природы · состояние территории бивака после снятия лагеря. В задачу команды входит: · установка палаток (шатра) и подготовка их к ночлегу · заготовка дров (при необходимости) · организация кострового места (при необходимости) · организация места для приготовления пищи (в случае использования газовых горелок) · приготовление ужина (обеда, завтрака) · организация хранения группового и личного снаряжения · поддержание порядка в лагере
Команды, прибывающие на соревнования, отмечаются в ГСК и занимают указанное им место для постановки лагеря. На время соревнований для участников команд С 7.30 утра 20 апреля (суббота) каждый бивак должен иметь ясно видимую табличку с номером группы (выдается при регистрации). Валка леса, забор воды из реки для помывки посуды производится только под наблюдением руководителя группы или заместителя руководителя. Проверяющие имеют право задавать членам команды вопросы на знание техники безопасности установки и эксплуатации палаточных лагерей, беседовать с членами команды.Оценка техники установки и эксплуатации лагеряможет проводиться все время установки и эксплуатации лагеря. Оценивание состояния лагеря производится независимо от присутствия в лагере представителей команды. 21 апреля (воскресенье), перед отъездом, команды снимают лагерь, убирают территорию и сдают место лагеря судье.
За технику полевого быта команда получает оценку «зачет/не зачет». Команды, получившие «не зачет» по технике полевого быта, занимают места после команд, получивших «зачет». ГРАНИЦЫ РАЙОНА Север – Железная дорога (СПб-Кузнечное) Юг – оз.Вуокса Запад – жилые постройки Восток – ЛЭП Поисково-спасательные работы. 1. Прохождение дистанции «поисково-спасательные работы» заключается в решении задач, поставленных на отдельных этапах маршрута, при движении команды от старта к финишу. 2. Команды выходят на старт согласно графику. 3. Команды проходят дистанцию в заданном направлении, ориентируясь по цветной спортивной карте масштабом 1:10000, Н-5м. 4. Порядок прохождения и КВ этапов определен в командной карточке. 5. Мягкие носилки вяжутся из основной командной веревки. 6. За превышение КВ дистанции команда получает 1 штрафной балл за каждую полную минуту опоздания. Этап. «Предстартовая проверка» На предстартовой проверке проверяются: наличие и соответствие требованиям безопасности необходимого снаряжения; наличие аптечки, мобильных телефонов; знание границ района и Правил пребывания команд на Горном контрольном туристском маршруте. Старт. На старте команде выдается карта и командная карточка с порядком прохождения этапов, КВ этапов и дистанции. Команда получает легенду и осуществляет по ней поиск «пострадавшего». Этап «Узлы» Действия: Каждый участник команды вяжет один узел, выбор узла – по жребию. Возможные узлы: прямой, шкотовый, брам-шкотовый, штыки, удавка, встречный, булинь, стремя, грейпвайн, проводник (простой, «восьмерка», двойной, срединный), схватывающий узлы (симметричный, Бахмана, австрийский). Оборудование этапа: вертикальная опора, перильная веревка, веревки для вязания узлов.
Этап. «Организация подъема по склону». Только для класса А. Действия: Подъём первого участника свободным лазанием с НКС и ВСС. Организация командного ПС ВКС и перил. Подъем остальных участников по перилам с ВКС. Оборудование этапа: ВСС для первого, вертикальная опора для ПС, 2 ППС (заглушенный карабин), отводные перила.
Этап. «Подъем по склону». Только для класса Б. Действия: Подъём участников с самостраховкой на судейские перила. Оборудование этапа: судейские страховочные перила, отводные перила.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.01 с.) |