Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
вопроса по русскому языку - 3↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. В каком слове произносится звук [й] ([j])? человек лён моет + дефис 2. Какое слово состоит из корня, двух суффиксов и окончания? предовольный разыгранный дождинка + резаный 3. Какое из перечисленных слов имеет значение «своеобразие»? Специфика+ закоренелость однородность специальность 4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е? в строящ_мся здани_, под лежач_м камн_м о гремуч_й смес_, в линюч_й ткан_ под скрипуч_й половиц_й, о наболевш_м вопрос_ в сидяч_м положени_, с певч_й птиц_й + 5. Укажите вариант, в котором правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь.сура Жениш_ся, и всё тогда у тебя пойдёт по-другому. + Гусь не кричал, но ей опять стало чудит_ся, что в потёмках стоит кто-то чужой. + Старик поднимает_ся и, нахмуренный, уходит. - И если бы папаша мог читать на лицах, он прочёл бы на бледном личике своей доч_ки восторг, доходящий до -страдания. - 6. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? нав_ждение, к_валерия, выр_сток с_мметрия, наст_лать, св_щенник см_гчение, дил_тант, нан_мать лан_шафт, праз_нословный, сла_коежка + 7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? пр_возмочь, пр_емственность, пр_переть (к стенке)+ пон_бросать, по_бноситься, из_лгаться трет_егодний, об_ёмистый, суб_ективный бе_звёздное (небо), и_зябший, ра_давать+ 8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А(Я)? цветы але_т в саду; бре_щийся мужчина рабочие штукатур_т; ро_щий землю + кровоточ_щая рана; они услыш_т упрёки они ещё намел_т кофе; спор_щий покупатель 9. Укажите вариант ответа, где указаны все слова с пропущенной буквой И. впад_нка + диагонал_вый заносч_вый настра_вать 10. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? сура Она молча подавала ему воду, суровая, не_прощающая. Такое случалось отнюдь не_часто. + Он долго не_доумевал, что делать с этой деревяшкой. И наконец она пришла, эта не_уловимая слава. 11. В каком ряду все слова пишутся через дефис?билмеймин камер_юнкер, юго_запад, говорить по_казахски медленно_растущий, пол_Америки, тепло по_летнему компакт_кассета, жёлто_глазый, всё_таки плыть по_собачьи, пол_десятого, вокально_инструментальный+ 12. Укажите НЕВЕРНОЕ объяснение написания слова. неезжеНый – в суффиксе отглагольного прилагательного пишется одно Н + дезИнформация – И сохраняется после иноязычной приставки грОмоздкий – безударная гласная в коне проверяется словом грОм ниЗложить – пишется буква З на конце приставки НИЗ перед звонкой согласной 13. Неверно поставлено ударение в слове гла´дильная доска досу´г + гражда´нство предпри´нял 14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. семьюстами пятьюдесятью пятью посетителями более широкий милосердные господа килограмм помидор + 15. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Свалившись с размаху в озеро,сура надо было скорее выбираться из холодной воды. + послышался шум пролетевшей стаи уток. от резкого холода я чуть не потерял сознание+. стало стыдно за свою неуклюжесть. + 16. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Мать что-то заметила в выражении лица дочери. Поезд пришёл на следующую станцию согласно расписания.+ Вокзал быстрее и быстрее уплывала назад. Он уснул, казалось. 17. В каком предложении вместо слова ЛОГИЧНЫЙ нужно употребить слово ЛОГИЧЕСКИЙ?сура Вполне ЛОГИЧНЫЙ вывод сделал Иван из произошедших событий ЛОГИЧНЫЕ рассуждения в процессе доказательства теоремы. + ЛОГИЧНЫМИ, убедительными были его доказательства теоремы Поступки его были продиктованы здравым смыслом, они казались вполне ЛОГИЧНЫМИ. 18. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Затем он бежит впереди меня _ и отворяет на моём пути все двери. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. + Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 19. Укажите вариант ответа, где правильно указаны и объяснены все запятые. Брат Паша учился в кадетском корпусе, Анюта _1 вышедшая замуж ещё при жизни мамы _2 жила в Курске. 1, 2 – выделяется деепричастный оборот 1, 2 – выделяется причастный оборот + 1 – выделяется деепричастный оборот 2 – выделяется причастный оборот 20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Находясь _1 по-видимому _2 на полпути к своему жилью, я остановился и, затаив дыхание, начал прислушиваться. Я весь обратился в слух. Да, вот _3 вдруг _4 послышался звук – протяжный, пронзительный крик отчаяния. сура 1, 2, 3, 4 2, 3, 4 3, 4 1, 2+ 21. Укажите предложение, в котором нужно поставить ОДНУ запятую (знаки препинания не расставлены). С первым лучом солнца он уже был на ногах и с первым отходившим поездом уезжал со станции. Во дворе стоял каменный дом и амбар. На базу можно ехать или поездом или автобусом. + На террасе стоял большой кожаный чемодан – это приехал отец. 22. В каком предложении ставится тире (знаки препинания не расставлены)? Дело художника рождать радость и дарить её людям. + Ни на улице ни во дворе ни за домом ни за сараем никого не было. Чтение книге есть неоценимый источник познания жизни. Только в одном друзья были похожи друг на друга оба были талантливы и умели добиваться поставленной цели. 23. Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Таких молодцов _1 которых я _2 выражаясь на студенческом языке _3 гоняю или проваливаю _4 у меня ежегодно набирается человек семь.сура 1, 4 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 1, 3, 4 + 24. Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Летом _1 когда парк был тенист и зноен _2 и когда солнечные пятна осыпали нимфу _3 из камня со всех сторон бежало множество холодных и чистых ключей _4 и _5 склонив голову _6 нимфа слушала их непрестанное журчание. сура 2, 3, 4 1, 2, 4 1, 3, 4, 5, 6 1, 2, 4, 6+
Вопроса - 4
1. В каком слове произносится звук [а]?сура помянуть часы потянуть счастлив+
3. Какое слово состоит из приставки, корня и двух суффиксов? перепутав + пугливый опустение холмистость
3. Какое из перечисленных слов имеет значение «суета»? ажиотаж суматоха+ саботаж противодействие
4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е? трескуч_м морозц_м, на барсучь_м жир_ + в русалочь_м взгляд_, об отсутствующ_м сотрудник_ странствующ_м рыцар_м, о кипуч_й деятельност_ в неувядающ_й зелен_, к малейш_й неудач_
5. Скажите вариант, в котором правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь. Старик только шевелит губами и крестит_ся, отец же громко шепчет и конец каждой молитвы произносит вслух и отчётливо. - Машинист и его помощ_ник, люди очень хладнокровные и равнодушные, делают какие-т непонятные движения и не спешат. - На другой день утром к следователю был приведён из Кляузовки молодой парень с большой головой и заяч_ей губой. - Юноша ни на минуту не мог отделат_ся от странного, неприятного чувства. +
6. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? зад_рать, ув_дание, инф_нитив + нав_гация, уд_вляться, отм_реть об_грить, р_внина, рест_врация мес_ный, рафина_, декаден_ство
7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? пр_митивный, пр_нарядить, пр_вилегия ++ пон_строить, об_млеть, с_орудить пред_юбилейный, трел_яж, судопод_ёмник ра_мельчить, не_балансированный, бе_болезненный
8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А(Я)? дыш_щий гарью; противники раскол_т партию утром вожатые рабуд_т ребят; во_щий ветер он ищ_т ответ на вопрос; прав_щая верхушка слыш_щий шум; монтёры выкрут_т лампочки +
9. Укажите вариант ответа, где указаны все слова с пропущенной буквой И. доходч_вый + солом_нка одол_вать купеч_ский
10. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? А далеко в городе не_стройно гудели весёлые праздничные колокола. Вытянув ноги, как палки, собака лежала тяжёлая и не_подвижная. Яков Иванович мелкими и не_уверенными шагами ходил по комнате. Рукава кофты матери не_засучены, на лице её выступали капли пота.+
11. В каком ряду все слова пишутся через дефис?сура кафе_дискотека, коллективно_сделанный, почему_либо коврово_узорчатый, свободно_конвентируемый, в_десятых пол_жизни, свеколько_красный, лево_бережный марш_парад, кисло_солёный, говорить по_шведски
12. Укажите НЕВЕРНОЕ объяснение написания слова.сура колышУщий – буква У пишется в суффиксе действительного причастия настоящего времени, образованного от глагола I спряжения примЕрять платье – в корне пишется Е, так как после корня нет суффикса А глиняНый – в суффиксе прилагательного ЯН, образованного от существительного, пишется одно Н + межИнститутский – И сохраняется после приставки МЕЖ +
13. Неверно поставлено ударение в слове зна´харство повтори´т изба´лованный + коры´сть
14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. семьдесят шести пенсионеров + вместительные контейнеры всех интереснее батальон гусар
15. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Оставшись один, сура я задумался о дальнейшей жизни. + можно отдохнуть от шумной компании. + хочется помечтать о предстоящей поездке. + наконец получил возможность собрать вещи в дорогу.
16. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Учитель невольно остановился на полуслове. Генрих и Томас Манны внесли большой вклад в развитие литературы Германии. В горах и долинах, в лугах и на пастбищах уже появились весенние цветы. Я попросил подать мне стакан чаю.+
17. В каком предложении вместо слова ТАКТИЧНЫЕ нужно употребить слово ТАКТИЧЕСКИЙ?сура ТАКТИЧНЫЙ поступок моего нового знакомого ещё больше расположил меня к нему. Лёгкое, ТАКТИЧНОЕ прикосновение к моей руке вернуло меня к реальности происходящего. ТАКТИЧНОЕ замечание помогает избежать ошибки в общении.+ Ему не сообщили всего обо всех обстоятельствах – его ТАКТИЧНЫЕ расчёты оказались неверными.
18. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Не без волнения молодой жрец науки начинает говорить мне, что в этом году он выдержал экзамен на докторанта _ и что ему остаётся теперь только написать диссертацию. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. + Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
19. Укажите вариант ответа, где правильно указаны и объяснены все запятые. Из-под готового поезда _1 сверху освещённого матовыми электрическими шарами _2 вышел горячо шипящий серый пар.сура 1, 2 – выделяется деепричастный оборот 1, 2 – выделяется причастный оборот + 1 – выделяется деепричастный оборот 2 – выделяется причастный оборот
20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? В дальнем углу _1 действительно _2 к удивлению _3 оказалась запертая дверь, которую они прежде не заметили. Ключа не было, но они принялись выбивать дверь ружейными прикладами. Между тем _4 изнутри раздавались отчаянные крики. 1, 2, 4 +сура 1, 2, 3, 4 2, 3 2, 3, 4
21. Укажите предложение, в котором нужно поставить ОДНУ запятую (знаки препинания не расставлены). Попугай этот был склочной и крикливой птицей и в течение месяца отравлял жизнь своему хозяину и всему дому. Ни одно насекомое не прожужжит в траве или на дереве. От порывов ветра скрипнет то старая дверь то покосившаяся калитка. + В середине весны всюду в лесах нетронутые глубокие снега.
22. В каком предложении ставится тире (знаки препинания не расставлены)? В нашей реке раки попадались разные чёрные зелёные жёлтые. Загородные поездки дискотеки музыка всегда увлекали ребят. Все они умные добрые смелые. Будешь почитать отца и мать узнаёшь почёт от своего сына. + отложить вопрос 23. Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я вскакиваю _1 торопливо одеваюсь _2 и осторожно _3 чтоб не заметили домашние _4 выхожу на улицу. 1, 2, 3, 4 1, 4 1, 2, 4 1, 3, 4 +
24. Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сейчас лягу спать в этом пустом ледяном номере _1 пахнущем сосною _2 и _3 когда потушу огонь _4 буду думать о том _5 что я за облаками, в настоящем царстве смерти. сура 2, 4, 5 1, 4, 5 1, 2, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5+
Вопросов по русскому языку В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? щАвель + столЯр баловАть балОванный 2.Какое из перечисленных слов имеет значение «занимающийся благотворительной деятельностью». мизантроп филантроп+ филателист импровизатор 3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. с семьюстами рублями грущу по вас две банки консерв + более отважный 4.Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Тренируя память облегчается подготовка к экзаменам мне помогло специальное упражнение я заучивал наизусть стихотворения и телефонные номера + изменяется скорость усвоения информации 5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). сура Колька не столько пел, сколько раскрывал рот и делал вид, что поет. + В траве, в кустах кизила и дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях – повсюду заливались цикады. Обе фигуры были интеллигентные и приятные, и напоминали мне почему-то героев Тургенева. Согласно приказа командира батальон, солдаты должны были идти в наступление. 6.В каком(-их) предложении(-ях) и выделенном слове пишется НН? Когда погода была БЕЗВЕТРЕ_А, смотритель разрешал подниматься на маяк. Начальник сворачивал папиросу из КРОШЕ_ОГО табака, садился и закуривал. Иногда он надевал ФОРМЕ_УЮ бескозырку и шел к морю. Жил он недалеко от нас в соседнем колхозе «ТРУЖЕ_ИК моря».+ 7.В каком ряду во всех трех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня? св_зать, пок_рить, перед_вать (привет) с_лон, вр_тарь, возгл_влять + сн_ровка, ар_мат, в_теран др_мать, др_жать, п_литра 8.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? ра_гадать, ра_пространять, бе_вкусная пр_крикнул, пр_смирившаяся, пр_знание+ бе_конечный, и_бежать, ни_вергать не_пись, по_бежать, о_дых 9.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? отмет_вший, увид_л прикрепля_мый, стел_щийся (спортсмены) бор_тся, ла_щий (кашель) + дыш_щий, плач_щий 10.В каком варианте ответа указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Е? Отрасл_вой Вол_вой + Наста_ваю Рассматр_ваю 11.В каком предложении на месте пропуска пишется И(НИ)? Н_ раз от скуки он свои мечты мен поверял. Нам нельзя н_ пригласить его. Он не мог в этом н_ убедиться Как н_ труда дорога, двигаться дальше необходимо. + 12.Укажите предложение(-я), в котором(-ых) выделенные слова пишутся слитно. Писать надо так, ЧТО(БЫ) читатель видел изображенное словами. + Александр задумался и говорил вполголоса, КАК(БУДТО) с собою. Корень учения горек, ЗА(ТО) плод сладок. Он долго выбирал, ЧТО(БЫ) ему почитать. 13.Укажите правильное утверждение о данном предложении. Направо белела низменная песчаная коса () и темнела груда дальних гор. сложно предложение, перед союзом И запятая не нужна, так как есть общий второстепенны член просто предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна сложно предложение, перед союзом И нужна запятая + простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая 14.На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении? Путешественника (1) впервые отправляющегося в центральные районы высокого Тянь-Шаня (2) изумляют прекрасные дороги (3) проложенные в горах (4) и (5) ведущие в разные направления. сура 1, 2, 3, 4, 5 + 1, 2 3, 4, 5 1, 2, 3 15.Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном ниже предложении. Ты (1) догадался (2) мой читатель (3) с кем бился доблестный Руслан. 1, 2, 3 1, 2 2, 3 + 1, 3 16.В каком предложении нужно поставить две запятые? (Знаки препинания не расставлены.) Виднелись или необработанные песчаные равнины или далекие горы. Старик Обломов как принял имение так и передал его сыну. Речь эта произвела не только сильное впечатление но и волнение. Она не то щурилась не то улыбалась не то хитрила.+ 17.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Любите книгу () она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей… Ставится двоеточие, второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом.+ + Ставится двоеточие, второе предложение раскрывает содержание первого. Ставится тире, в предложении содержится противопоставление. Ставится запятая, перечисляются последовательно происходящие явления. 18.Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном ниже предложении. По нескольку раз в день он записывал в тетрадку (1) откуда (2) и (3) с какой стороны дует ветер. 1 + 1, 2 1, 2, 3 19.На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении? С весел капали голубые капли (1) и (2) когда они падали в море (3) то на месте их падения ненадолго вспыхивало голубое пятнышко. 1, 2, 3 1, 3 2, 3 + 20.В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения НЕЛЬЗЯ заменить причастным оборотом? Апай сура Дела, которые держали Егорова в городе, закончились, и он смело мог ехать домой. На небольшой террасе был накрыт стол, и все гости, которые остались с вечера, пошли выпить чаю. Приехав в имение, он испытал то чувство, которое испытывал и раньше, но только с удвоенной силой. День, который остался позади, был великолепным.
Вопросов
1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный? премирОванный информИровать нефтепровОд вАлом валить + отложить вопрос 2. Укажите пример с нарушением норм лексической сочетаемости. Мы довольно долго пробыли в Крыму+. Лекарства от гриппа поступили в аптеку в нужном количестве. Ученики уделяли заботу своей первой учительнице. Лицо кочегара напоминало маску. 3. В каком примере есть грамматическая ошибка (неправильно образованная форма слова)? Более пятиста человек приняли участие в шествии. В этом журнале можно найти статью на интересующую вас тему. Гостя встретили с большой радостью. + Несмотря на уговоры матери, сын уехал учиться в город. 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Получив письмо, оно оставлено без ответа. меня охватила радость. + я не торопился с ответом. + изменились наши планы. +сура 5. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой. Вышивка получилась не так красива, чем у подруги. На экскурсии мы узнали много нового о своем городе. Рядом с домом раскинулся великолепный сад. + сура Эвакуация продолжалась до утра. 6. На месте каких цифр в словах пишется Н? В простенке между занавеше(1)ыми окнами были установле(2)ы часы, а рядом с ними – шкаф с большими стари(3)ыми книгами в кожа(4)ых переплетах. 1, 2 2, 4 + 2, 3, 4 7. В каком ряду во всех словах пропущена непроверяемая корневая гласная И?сура ор_ентироваться, в_негрет з_мой, интелл_генция поч_таемый, уд_вляться прив_легированный, соб_рать 8. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? пр_вратник, пр_забавно пр_дставитель, пр_клонить (ветку) + пр_сытиться, пр_творить (осуществить) пр_следовать, пр_ступить (начать) 9. В каком ряду во всех пропущена буква Е? надува_тся, накос_шь он стон_т, когда выбер_те нужную вещь, скажите мне + не уважа_шь, ты кле_шь завис_т, выключ_те это скорей 10. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется И? муч_мый голодом, та_вший снег выполня_мый, предлага_мый высуш_нный, постро_нный кле_вший, вид_мый + 11. В каком предложении пропущена буква И(НИ)? С его словами нельзя было н_ согласиться. Никто н_ говорил о нем плохо. На голубом небе н_ облачка.+ Он н_ мог не убедиться в этом. 12. В каком ряду все слова пишутся через дефис?сура (по) новому пути, думать (по) новому, (пол) метра (светло) голубой, (в) третьих, (по) пятому разу (во) первых, (общественно) полезный, (трех) мерный пол) Англии, (сине) зеленый, светит (по) летнему 13. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Я гашу лампу () и ночь начнет медленно светлеть. сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна сложное предложение, перед союз И нужна запятая + простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая 14. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?Село (1) раскинувшееся на холме (2) и (3) поражавшее своей красотой (4) производило сильное впечатление. 1, 4 + 1, 2, 3, 4 1, 3 15.Укажите правильные вариант расстановки запятых в данных ниже предложениях.Очевидно (1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь. Я видел счастливого человека (2) заветная мечта которого осуществлялась так (3) очевидно. 1, 2, 3 + 2, 3 1, 2 16.В каком предложении нужно поставить одну запятую? Темнота раннего утра скрывала и площадку на берегу и полотняный поселок из палаток и самих людей. Он разъезжал подолгу либо стоял целыми часами у Кремля. Буран крутит и швыряет и высвистывает жутким воем. Это была не то молния не то зарница.+ 17.Объясните постановку тире в данном ниже предложении.Сыр выпал – с ним была плутовка такова… предложение рисует быструю смену событий в предложении содержится противопоставление первое предложение обозначает условие того, о чем говорится во втором предложении +сура второе предложение заключает в себе вывод того, что говорится в первом 18.Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном ниже предложении.Во всем доме (1) была одна старинная вещь (2) на обратной стороне (3) которой имелась любопытная надпись. 1, 2, 3 2,3 + 19.На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?Тигр держится там (1) где гуще заросли (2) и (3) где достаточно корма. 2, 3 1,2,3 1,3 + 20.В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? Лесная сторожка, в которую мы часто заходим, находится недалеко от шоссе. + Специалисты, которые изучали эту находку, пришли к интересному выводу. Ученый, который заложил основы русской терминологии, прекрасно знал многие языки. Счастлив путешественник, который попал в новые края.
Правописание ПРЕ- и ПРИ-
1. пр_бывать в город – пр_бывать в неволесура и, и и, е е, и е, е 2. пр_емник традиций – радиопр_ёмник и, и + и, е е, и е, е 3. пр_данье старины глубокой – пр_дать форму шара – пр_дать свою мечту – пр_дать блеск поверхности сура и, е, и, е е, е, и, и е, и, е, и и, и, и, е 4. пр_зирать негодяя – пр_зреть бездомных детей е, и + и, и и, е е, е 5. пр_творить планы в жизнь – пр_творить дверь и, е и, и е, и + е, е 6. камень пр_ткновения – пр_ткнуться в уголок и, е е, и и, и + сура е, е 7. пр_ходящий момент – пр_ходящая няня и, и и, е е, е е, и + 8. пр_терпеть лишения – пр_терпеться к боли и, е и, и е, е е, и + 9. пр_дел мечтаний – пр_дел в храме е, и + и, и и, е е, е 10. пр_подать урок – пр_падать к плечу и, е и, и е, и + е, е 11. пр_клонить ветки – пр_клонить колени и, е и, и е, е + е, и 12. пр_светлый образ – пр_скорбный случай е, е е, и и, и + и, е 13. пр_емлемый вариант – пр_емственность поколений сура и, и + е, и + е, е и, е 14. пр_бывать к месту работы е и + 15. пр_Игородный поезд
16. пр_Иоткрывать дверь
17. прЕ_кращение споров
18. прИ_сесть на скамью
19. пр_Исесть на скамью
20. прИ_ходящий успех
21. прИ_бывать в неведении
22. пр_Иходящая медсестра
23. прИ_лагать усилия
24. пр_Иклоняться перед красотой
25. прИ_морский бульвар
26. прИ_ступить закон
27. пр_Иступить к занятиям
28. пр_Иблизиться к заветной цели
29. пр_Ивилегированное сословие
30. прИ_дать оттенок
31. пр_Езирать труса
32. прИ_творить мечты в реальность
33. пр_Иглушённые голоса
34. пр_Исутствовать на прИмьере
35. пр_Изабавный случай
36. пр_Иследовать врага
37. пр_Еследовать благородные цели
38. прЕ_зидент страны
39. пр_Ивлекательный вид
40. несправедливые пр_Итязания
41. седой пр_Евратник
42. пр_Екрасный вечер
43. пр_Ибывать на отдыхе
44. сидеть в пр_Езидиуме 45. пр_Икоснуться к тайне 46. столовый пр_Ибор 47. пр_Естижная профессия 48. прИ_знаться в чувствах 49. пр_Еданое невесты 50. отвергнуть пр_Итязания
51. прЕ_зрительный взгляд 52. пр_Ивить хорошие манеры 53. лишить пр_Ивилегии 54. прЕ_вратиться в посмешище 55. камень пр_Иткновения 56. пр_Итендовать на пост 57. забавная пр_Ибаутка 58. выглядеть пр_Изентабельно 59. прИ_бывать в тревоге
60. пр_Евосходный коммерсант 61. пр_Итупленный звук 62. искусная пр_Итворщица 63. пр_Идаваться мечтам 64. пр_Иноравливаться к обстоятельствам 65. картина без прЕ_крас 66. Укажите неправильные написания слов. непременное условие примерный студент примелькавшиеся лица премудрый пескарь премитивный взгляд ++ привозмочь усталость привратный смысл преамбула договора принудительный труд пренаряженный кавалер отложить вопрос 67. Укажите неправильные написания слов принципиальный поступок не приминуть сказать преворотное зелье привычная работа таинственное превидение припираться из-за пустяков + претерпеть изменения правила приличия прирогатива прегожий денёк отложить вопрос 68. Укажите неправильные написания слов. сердечная привязанность приостановленное движение приемственность в работе непреступная твердыня притерпеть унижение припереть к стенке преумножить богатства + приобщиться к культуре припротивный разговор прегладить вихры отложить вопрос 69. Укажите неправильные написания слов прибывать на даче придать друга+ претворить планы в жизнь преступить закон беспрестрастный судья неприходящий успех предать необходимый оттенок преодолевать трудности приклоняться перед красотой приземлиться вовремя отложить вопрос 70. Укажите неправильные написания слов прекратить спор приоткрыть дверь приверженец новых взглядов большие притензии приморский край прилагать усилия пренебрежительное отношение пречудливые узоры+ прибывать в Москву преобразовать жизнь отложить вопрос 72.Укажите неправилные написания слов показать жизнь без прекрас приступить к работе достойный приемник превосходный спектакль приберечь силы превозмочь боль пренебрежительное отношение превередливый человек+ претендовать на призовое место
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.216 (0.013 с.) |