Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю



Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю

____ХАГ и УС_______________ директордың оқу ісі жөніндегі

Хаттама № _____9____ орынбасары

Протокол Зам. директора по УР

«_15__»_____05___ 2015 ж. Хаттама № _________

ЦӘК төрайымы/төрағасы Протокол

Председатель ЦМК «___»________ 2015 ж.

__________ Апраимов А.А. _____________ Артыкова С.Ж.

Оценочный лист практической манипуляции

ФИО­­­­­__________________________________________________________

Группа _________________________________________________________

Специальность__________________________________________________

Номер станции__________________________________________________

 

АЛГОРИТМ АКТИВНОГО ВЕДЕНИЯ III ПЕРИОДА РОДОВ.

 

Действия учащегося Оценка, баллы
Выполнено все – 1 Выполнено с недостат-ками – 0,5 Выполнео неправильно или упущено– 0
Объясните роженице о необходимости данного приема. Получите письменное согласие!      
после рождения 1/3 верхней трети переднего плечика ребенка роженице в/м вводиться 10ЕД окситоцина      
III периода родов ведется активно – при каждом сокращении матки производятся контролируемые тракции за пуповину одной рукой с одновременной фиксацией тела матки над лоном другой рукой.( с целью профилактики выворота матки)      
После рождения последа необходимо провести тщательный его осмотр на его целостность.      
1. Послед материнской поверхностью вверх уложите на гладкий поднос, осушите салфеткой и приступите к осмотру: поверхность состоит из долек и бороздок между ними, . Особо обратите внимание на края плаценты, на измене­ния ткани: наличие обызвествления, жировые перерож­дения, старые сгустки крови.      
Осмотр плодовой поверхности последа. Поднимите послед за пуповину, расправьте оболочки, уточ­няя места ее разрыва В норме оболочки блестящие, розовые..      
Последовательно осмотрите пуповину, ее прикрепление( центральное, боковое, краевое), наличие истинных узлов пуповины, длину пуповины..      
Плаценту после осмотра измерьте и взвесьте. Если плацента без макроскопических патологических изменений, то ее утилизируют. Если с патологией или тяжелый ребенок, то ее отправить на гистологическое исследование.      
Весь инструментарий, фартук – дезинфицировать. Снять перчатки, сбросить в контейнер и вымыть руки.      
Данные осмотра последа занесите в историю родов.      
Всего      

 

Оценочный лист практической манипуляции

 

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМОВ НАРУЖНОГО АКУШЕРСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ БЕРЕМЕННЫХ (Леопольда Левицкого).

Действия учащегося Оценка, баллы
Выполнено все – 1 Выполнено с недостат-ками – 0,5 Выполнено неправильно или упущено 0
1. Объясните беременной о необходимости данного исследо­вания.      
2. Обработайте кушетку ветошью смоченной дез. раствором. Постелите чистую пеленку.      
3. Попросите беременную. обнажить живот      
4. Уложите беременную на спину с выпрямленными ногами.      
5. Сядьте справа на кушетку лицом к беременной.      
Проведите первый прием и определите высоту дна матки и часть плода, которая находится в дне матки. Ладони обеих рук расположите на дне матки, концы пальцев направле­ны друг к другу, но не соприкасаются. Определите высоту стояние дна матки по отношению к мечевидному отростку или пупку и часть плода находящегося в дне матки.      
С помощью второго приема определите положение, позицию и вид плода в полости матки. Кисти рук сдвиньте со дна матки на боковые поверхности матки (примерно до уровня пупка). Ладонными поверхностями кистей произве­дите пальпацию боковых отделов матки. Определите распо­ложение спинки (гладкая, ровная, без выступов поверх­ность) и мелких частей (ручки и ножки)      
Проведите третий прием и определите предлежащую часть плода ко входу в малый таз. Прием проведите одной пра­вой рукой, при этом большой палец максимально отведите от остальных четырех. Предлежащую часть захватите между большим и средним пальцами над плоскостью входа в ма­лый таз . Если головка - определяется симптом баллотирования.      
Проведите четвертый прием, которым определяется харак­тер предлежащей части и её местоположение по отноше­нию к плоскостяммалого таза. Повернуться лицом к ногам беремен­ной. Кисти рук располагаю над лоном таким образом, чтобы пальцы обеих рук как бы сходились друг с другом, определяют характер пред­лежащей части и ее местонахождение.      
Результаты записывают в документации.      
Всего      

Қаралды ЦӘК отырысында Бекітемін

Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю

___ХАГ и УС________________ директордың оқу ісі жөніндегі

Хаттама № ____9_____ орынбасары

Протокол Зам. директора по УР

«_15__»____05____ 2015 ж. Хаттама № _________

ЦӘК төрайымы/төрағасы Протокол

Председатель ЦМК «___»________ 2015 ж.

__________ Апраимов А.А. _____________ Артыкова С.Ж.

 

 

Оценочный лист практической манипуляции

ФИО­­­­­__________________________________________________________

Группа _________________________________________________________

Специальность__________________________________________________

Номер станции__________________________________________________

 

АЛГОРИТМ ПОСЧЕТА СХВАТОК.

 

Действия учащегося Оценка, баллы
Выполнено все – 1 Выполнено с недостат-ками – 0,5 Выполнео неправильно или упущено– 0
Объясните роженице о необходимости данного исследова­ния.      
Обработайте руки на гигиеническом уровне.      
Необходимо сесть на стул справа лицом к роженице.      
Положите руку на живот роженице.      
По секундной стрелке определите время нахождения матки в тонусе - это будет продолжительность схватки, оцените силу напряжения мышц матки и реакцию роженицы.      
Успокойте роженицу.      
Не убирая руки с живота, необходимо дождаться следую­щей схватки. Время между схватками называется паузой.      
Чтобы дать характеристику схваток по продолжительности, частоте, силе, болезненности необходимо дать оценку 3-4 схваткам следующим друг за другом.      
Запишите частоту сокращений матки за 10 минут. Например: Схватки продолжительностью 20 - 25секунд через 6 – 7минут, ритмичные, хорошей силы, безболезненные.      
Запишите графическое изображение сокращений матки на партограмме.      
Всего      

 

Қаралды ЦӘК отырысында Бекітемін

Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю

_____ХАГ и УС______________ директордың оқу ісі жөніндегі

Хаттама № ___9______ орынбасары

Протокол Зам. директора по УР

«_15__»___05_____ 2015 ж. Хаттама № _________

ЦӘК төрайымы/төрағасы Протокол

Председатель ЦМК «___»________ 2015 ж.

__________ Апраимов А.А. _____________ Артыкова С.Ж.

 

 

Оценочный лист практической манипуляции

ФИО­­­­­__________________________________________________________

Группа _________________________________________________________

Специальность__________________________________________________

Номер станции__________________________________________________

 

АЛГОРИТМ ВЗЯТИЯ МАЗКА НА ГОНОРЕЮ И ТРИХОМАНАДЫ

 

Действия учащегося Оценка, баллы
Выполнено все – 1 Выполнено с недостатками – 0,5 Выполнео неправильно или упущено– 0
Скажите женщине, что будет сделанo и какого ожидать результата.      
Наденьте на обе руки новые одноразовые (покажите женщине, что вы надели стерильные перчатки).      
Обработайте кресло ветошью, смоченной 0,5% раствором гипохлорита кальция, и постелите чистую пеленку.      
Уложите женщину на гинекологическое кресло. Ноги согнуты в коленных и тазобед-ренных суставах, раздвинуты в сторону      
Ложечкой Фолькмана взять содержимое из уретры, нанести на предметное стекло.      
Введите гинекологическое зеркало, ложечкой Фолькмана возьмите отделяемое из заднего свода и цервикального канала, нанеси на предметное стекло.      
Осторожно выведите из влагалища гинекологическое зеркало, опустите в дез.раствор      
Снять перчатки, сбросить в контейнер. Вымыть руки.      
Написать направление в лабораторию.      
Предложить женщине одеться.      
Всего      

 

 

Қаралды ЦӘК отырысында Бекітемін

Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю

______ХАГ и УС_____________ директордың оқу ісі жөніндегі

Хаттама № ____9_____ орынбасары

Протокол Зам. директора по УР

«_15__»____05____ 2015 ж. Хаттама № _________

ЦӘК төрайымы/төрағасы Протокол

Председатель ЦМК «___»________ 2015 ж.

__________ Апраимов А.А. _____________ Артыкова С.Ж.

Оценочный лист практической манипуляции

ФИО­­­­­__________________________________________________________

Группа _________________________________________________________

Специальность__________________________________________________

Номер станции__________________________________________________

АЛГОРИТМ ВЫСЛУШИВАНИЯ СЕРДЦЕБИЕНИЯ ПЛОДА.

Действия учащегося Оценка, баллы
Выполнено все – 1 Выполнено с недостат-ками – 0,5 Выполнео неправильнили упущено – 0
Объясните беремен­ной о необходимости данного исследования.      
Предложите беременной раздеться.      
Обработайте кушетку и стетоскоп ветошью, смоченной дез.р-ром      
Постелите чистую пеленку.      
Уложите беременную на кушетку, на спину с выпрямлен­ными ногами.      
Проведите наружное акушерское исследование, определите положение, позицию, вид и предлежание головки плода.      
Установите широкую часть стетоскопа на переднюю брюш­ную стенку со стороны спинки, ближе к головному концу.      
Передвигая стетоскоп, найдите место наилучшего выслуши­вания сердцебиения плода.      
Посчитайте частоту сердечных сокращений плода за 1 минуту.      
Оцените частоту, ритм и ясность сердцебиения плода (в норме 120 – 160уд. в I мин.).ясное, ритмичное Зафиксируйте результат в первичнойдокументации.      
Всего      

 

Қаралды ЦӘК отырысында Бекітемін

Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю

____ХАГ и УС_______________ директордың оқу ісі жөніндегі

Хаттама № _____9____ орынбасары



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.117.38 (0.007 с.)