Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамическая пауза «Маленький кролик» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
6. Задание «Угощение для кролика» (на бланке) Найди и зачеркни лишнее угощение. Подвижная игра «Кошка»
8. Задание «В комнате смеха» (на бланке) Найди отражение каждой кошки. Задание «Вспоминайка» Лады, лады, ладушки, Где были? -У бабушки! Кого встречали вспоминай И со смехом называй. (ответы детей) До свиданья, бабушка, Бабушка Забавушка!
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Сегодня нам помогут попрощаться наши смешинки. Есть у меня волшебное перышко, пощекочет оно Машенькины щечки, смешинки скажут: «Хи-хи-хи, до свидания!» и т.д.
Занятие 29 Тема: Здравствуй, Весна. Обобщение: насекомые. Цели:
2. развитие познавательных психических процессов. Материалы: карточки с изображением разных частей насекомых, платок, загадки про насекомых, бланки с заданиями, цветные и простые карандаши. План: I этап. Организационный Приветствие Тепло весеннее пришло, Все ожило и расцвело. Вот солнце жаркое взошло И лучиком ребят коснулось И ласково всем улыбнулось. Давайте передадим ласковое прикосновение и приветствие по кругу. (Например, с весенним утром, Катя!)
II этап. Мотивационный Вводная беседа Дети, сегодня мы отправимся в гости к такому времени года, которое нравится всем. Оно приходит после зимы. Как оно называется? Чем весна отличается от других времен года? Весной начинают просыпаться насекомые. Ребята, Госпожа Метелица так их заморозила, что они не могут оттаять и проснуться. Поможем весне разбудить и отогреть насекомых. Загадки про насекомых. Самого не видно, А песню слышно. (комар)
Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу, Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда тружусь. (жук)
Погляди на молодцов: Веселы и бойки, Волокут со всех сторон Материал для стройки. Вот один споткнулся вдруг Под тяжелой ношей, И спешит на помощь друг. Туту народ хороший! Без работы, хоть убей, Жить не может… (муравей)
Целый день летает, Всем надоедает; Ночь настанет, Тогда перестанет. (муха)
Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел. (бабочка)
С ветки на тропинку, С травки на былинку Прыгает пружинка – Зеленая спинка. (кузнечик)
Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. (стрекоза)
Одежды не шью, А ткань всегда тку. (паук) Динамическая пауза «Путешествие на луг» Наши насекомые спят на лугу
III этап. Практический Игра «Подснежники» Ребята, посмотрите, что это за цветы появились на проталинах? Давайте и мы превратимся в подснежники. Представьте, что мы находимся под землей. Мы – корни растения. Землю пригрело солнышко, появляются нежные росточки подснежника. Ночью холодно, а днем тепло. Ростки подросли, появились листочки и бутоны цветков. Пока они закрыты. Но вот раскрываются бутоны. Какой смелый подснежник! Самый первый появился после зимы! Покажите, какие вы смелые. Вот подул ветерок, и подснежник закачался на тонкой ножке. Все любуются подснежником. Он вестник весны. Игра «Солнечный зайчик» Ребята, а кто нам поможет согреть и разбудить насекомых? Правильно, солнышко. Солнышко посылает нам своего помощника Солнечного зайчика. Давайте проследим за ним. (Психолог использует фонарик, зеркальце, дети глазами следят за перемещением солнечного зайчика по кабинету)
3. Игра «Пробуждение» (по карточкам) Солнечный зайчик остановился на поляне (карточки с заданием накрытые тканью). Психолог привлекает внимание детей к загадочной поляне. Вместе с детьми смотрит, что находится на ней, находят с изображением частей насекомых. Психолог сообщает детям о том, что если они отгадают, какое насекомое спряталось на картинке, оно проснется.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.01 с.) |