Насколько интенсивное взаимодействие кристаллов и камней с человеком? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Насколько интенсивное взаимодействие кристаллов и камней с человеком?



К чему хорошо применять кристаллы и камни?

………………………………………………

Содержание

РАЗДЕЛ 1 «Кристаллы» ……………………. 5 стр.

1.Камни ………….........………………………………………….. 6 стр.

1.Твёрдые и жидкие кристаллы …………… …………….. 8 стр.

1.Кристаллы …………………………………………………….. 11 стр.

2.Комплексное воздействие ………………………………… 14 стр.

3. «Программирование» Кристалла ………………………. 15 стр.

4.Уход за Кристаллами ……………………………………… 15 стр.

5.Очищение Кристаллов ……………………………………. 15 стр.

6.Аметрин ……………………………………………………… 17 стр.

7.Чароит ………………………………………………………... 20 стр.

8.Цитрин ……………………………………………………….. 23 стр.

9.Флюорит ……………………………………………………... 26 стр.

10.Аметист …………………………………………………….. 30 стр.

11.Агальматолит ……………………………………………... 37 стр.

12.Хризопраз ………………………………………………….. 39 стр.

13.Селенит …………………………………………………….. 42 стр.

14. Родохрозит ……………………………………………….. 58 стр.

15. Родонит ……………………………………………………. 60 стр.

16. Беламорит ……………………………………………….... 64 стр.

17. Лабрадор ………………………………………………….. 67 стр.

18. Гранат ……………………………………………………… 71 стр.

19. Гранат красный (пироп) ………………………………. 76 стр.

20. Альмадин ………………………………………………… 78 стр.

21. Демантоид ………………………………………………… 82 стр.

22. Гроссуляр …………………………………………………. 85 стр.

23. Родолит ……………………………………………………. 88 стр.

24. Уваровит …………………………………………………... 90 стр.

25. Андрадит ………………………………………………….. 92 стр.

26. Спессартин ……………………………………………….. 93 стр.

27. Меланит …………………………………………………… 94 стр.

28. Эвклаз ……………………………………………………... 95 стр.

29. Шунгит …………………………………………………….. 97 стр.

30. Апатит ……………………………………………………. 105 стр.

31. Малахит ………………………………………………….. 108 стр.

32. Оникс …………………………………………………….. 114 стр.

33. Оникс мраморный ……………………………………. 117 стр.

34. Александрит …………………………………………… 118 стр.

35. Жемчуг …………………………………………………… 123стр.

36.Авантюрин ………………………………………………. 133 стр.

37. Агат ……………………………………………………….. 137 стр.

38. Адуляр …………………………………………………… 146 стр.

39. Крокоит …………………………………………………... 147 стр.

40. Вульфенит ……………………………………………… 155 стр.

41. Бриллианты ……………………………………………. 157 стр.

42. Везувиан ………………………………………………... 165 стр.

43. О взаимодействии камней с человеком ………... 169 стр.

44. Сапфир …………………………………………………. 173 стр.

45. Изумруд ………………………………………………... 181 стр.

46. Лазурит ………………………………………………… 189 стр.

47. Горный хрусталь ……………………………………. 194 стр.

48. Обсидиан …………………………………………….... 208 стр.

49. Бирюза ………………………………………………… 217 стр.

50. Глазковые шпаты …………………………………… 225 стр.

51. Соколиный глаз ……………………………………... 227 стр.

52. Кошачий глаз ………………………………………… 229 стр.

53. Тигровый глаз ……………………………………….. 231 стр.

54. Петерсит ………………………………………………. 234 стр.

55. Бычий глаз …………………………………………… 235 стр.

56. Топаз …………………………………………………... 243 стр.

57. Азурит …………………………………………………. 257 стр.

58. Унакит …………………………………………………. 260 стр.

59. Актинолит ……………………………………………. 262 стр.

60. Гематит ……………………………………………….. 263 стр.

Заключение …………………………………………. 269 стр.

РАЗДЕЛ 1

«Кристаллы»

 

Открытие тайной завесы о

камнях и кристаллах

КАМНИ

Что человек именует камнем?

Это твёрдый кусок материи, который создаётся Землёй, её не­драми. Камни бывают разные по качеству, которое определяется их химическим составом и физическим построением. То, что разные породы камней обладают своим структурным построением, выявляет спектральный анализ и всевозможные физические исследования.

Камни в основном использовались издревле как строительный материал. Однако в определённый период развития человек обнару­жил, что камни обладают определённым воздействием на людей. И чем больше он их изучал, тем больше удивительного ему открыва­лось и в их структуре, и в полевых воздействиях.

Расширялись познания человека, а вместе с ними расширялись и свойства камней и область их применения. Их стали использовать в ювелирном деле, в магии, в медицине, в электронике и прочем, так как некоторые обладали сверхпроводимостью, другие - лечебными свойствами (например, кремний обладает лечебным и бактерицидным воздействием). И это, конечно, энциклопедические, т.е. очень крат­кие сведения об общем понятии «камень», хотя о нём можно говорить бесконечно долго. Но не будем останавливаться на старом и хорошо известном. Наша задача - открыть в обычном и давно знакомом но­вые стороны непознанного.

Человек поднялся на ступень выше, и Духовные Учителя откры­вают ему новые знания о старых вещах. Сам бы человек вряд ли смог дойти до тех необычных понятий, которые содержатся в хорошо зна­комых ему предметах. Но всё новое, что он открывает для себя и для других, открывает не он сам, а всё даётся Высшими Учителями, и к этому ему давно уже пора бы привыкнуть. Я напоминаю об этом, что­бы в силу своего невежества человек не строил из открытий, давае­мых ему более Высокими Существами, пьедестал для своего тщесла­вия.

Заслуга каждого, получающего новое, только в том, что он раз­вился до того Уровня знаний, которые ему даются, и поэтому спосо­бен сам их осмыслить и по эстафете понятое передать другим.

Так и мы благодарим Бога за то, что Он доверил нам свои тайны, и делимся тем, что осмыслено нами, со всеми, кто желает идти по пути бесконечного познания.

В диалогах с Богом, задавая какой-нибудь простенький и на пер­вый взгляд ничего не значащий вопрос, неожиданно докапываешься до удивительных вещей. И надо сказать, что только зрелая Душа спо­собна бездоказательно принимать необычные открытия, так как в её матрице уже накоплена часть подобных знаний, и наша информация только дополняет их содержание.

Задайте себе вопрос: для каких целей были созданы камни? Ведь поверхность на­шей Планеты могла быть какой угодно: и песчаной, и глинистой, и гелеобразной.

Но, оказывается - это был эксперимент. Камни являлись частицами огромной конструкции Земли и были предназначены для накопления в себе оп­ределённых видов энергий. Ведь вода накапливает одни виды энергии, а камни – другие.

Разница заключается в качествах накапливаемых энергий.

Камни использовали чаще всего в ювелирном деле, почему? То, что камень красив, человек заметил только с определённо­го этапа развития. Эстетическое воспитание его - это освоение опре­делённой программы совершенствования. Первые люди не обладали понятием прекрасного. Но для более многообразного качественного освоения энергий определённого Уровня, что для человека соответ­ствует Астральному Плану, потребовалось внедрить в структуру пове­дения индивида новые манеры, т. е. человеку стали прививать чувство прекрасного. Оно развивается не само по себе, а это специальная про­грамма. Возьмите, например, таких земных существ, как рыбы, пти­цы, насекомые, животные. Чувство прекрасного у них отсутствует, потому что они находятся ещё не на должной стадии развития. И в соответствии с внедрением эстетической программы, человеку стали посылать соответствующие импульсы. Он стал украшать себя, стал использовать в качестве украшений и камень.

Камни также обладают способностью воздействовать на человека. Это простое воздействие энергетики. Никакой магии у них нет. Б о льший потенциал влияет на меньший. Но так как человек по астро­логии завязан с производством энергий конкретного качества, то каж­дый индивид имеет в своей матрице накопления того или иного каче­ства. Происходит резонирующее взаимодействие тех энергий, кото­рыми обладает камень, с теми, которые накоплены человеком. Это обычные физические воздействия. На человека воздействуют только те камни, которые обладают большей энер­гией, чем человек. Камни по возрасту намного старше, чем Душа человека, Земля была создана раньше человека. Дальше камни поглощают энергию от людей и дальше транс­формируют в собственную матрицу. Кругообмен идет дальше, в какую-либо космическую Систему, этот обмен является обязательно, ведь ничто на себе не замыка­ется. Одни виды камней подходят одним людям, а другие виды – другим, это все зависит от сопоставляемого потенциала мощности челове­ка и камня. И если говорить о матрице, то имеют значение наращива­емые дополнительные ячейки одного и другого. Информация к человеку поступает через энергию и числа. Всё рассчитывается. Посылаемая энергия для всех одна, один тип для Земли.

Как вы уже знаете, камни, как форма, создаются Землёй, это одухотворённые формы. Материальные обо­лочки создаёт Планета по вверенной ей программе. Земля создаёт физические оболочки для всех форм, находящихся на ней. Но формы камней связаны с точками Планеты, с теми процессами, которые су­ществуют в данном месте. Каждый камень обладает своей Душой. Души камней развиваются тоже по программе.

Развитие Души имеет свою программу, а материальная обо­лочка - свою. Душа человека имеет матричную структуру, и в ос­нове камня лежит тоже матрица.

Душа человека и прочих существ - триедина. Человек может иметь и положительное направление, и отрицательное. Триединством обладают все Души, но каждая форма проходит развитие через соответствующие процессы. Камни тоже накаплива­ют и положительные, и отрицательные энергии. Этим и объясняется негативное или позитивное воздействие камней на человека.

В каждой Душе присутствует частица, кото­рая определяет индивидуальность личности.

Дело в том, что в камнях тоже происходит процесс перехода Души из камня в камень, как у людей из тела - в тело, что аналогично смене физической оболочки при перевоплощениях. Поэтому данная частица на вид камня не влияет, но обеспечивает ему индивидуальность тоже. Процесс перехода Души из камня в камень за счет

дробления камня, образуется множество мелких камней, и про­цесс разрушения продолжается вплоть до единичных состояний, пес­чинок. Но каждый отдельный камень имеет индивидуальную основу и своё развитие. Основная первичная матрица остаётся в одном кам­не, а во все прочие в момент их отрыва от основной массы происхо­дит вселение других Душ камней. Камни и песчинки могут существо­вать очень долго и погибают только в случае расплавления, или когда на Земле происходят какие-либо катаклизмы, в процессе которых кам­ни и всё прочее уничтожается, и Души камней освобождаются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.236 (0.053 с.)