Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Искусство проторенессанса и 14 века. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Алпатов М. В. Итальянское искусство эпохи Данте и Джотто. М.—Л., 1939; Лазарев В. Н. Происхождение итальянского Возрождения. Т. 1. Искусство Проторенессанса. М., 1956. Т. 2. Искусство треченто. М., 1959; Ченнино Ченнини. Книга об искусстве или трактат о живописи. Пер. с итал. М., 1933; Antal F- Florentine painting and its social background. London, 1947; Argan G. C. L'architettura italiana del duecento e trecento. Firenze, 1937; Carli E. I grandi maestri del trecento toscani. Bergamo, 1956; Carli E. Die grossen Maler von Siena. Wien — Milnchen, 1956; Giotto. Des Meisters Gemalde. Hrsg. von С. Н. Weigelt. Stuttgart — Berlin — Leipzig, 1925; Gnudi C. Giotto. Milano, 1959; Hetzer Т h. Giotto. Frankfurt a/M., 1941; Paccagnini G- Simone Martini. Milano, 1955; Perkins F. M. Pittori senesi. Siena, 1934; Rintelen F- Giotto und die Giotto-Apokryphen. Basel, 1923; Toes с a P. Die flo-rentinische Malerei des vierzehnten Jahrhunderts. Leipzig, 1929; Weigelt C. H. Duccio di Buoninsegna. Leipzig, 1911; Weigelt С. Н. Die sienische Malerei des vierzehnten Jahrhunderts. Firenze — Munchen, [1930].
Искусство 15 века. Альберти Л. Б. Десять книг о зодчестве. Т. 1—2. М., 1935—1937; Филиппе Брунеллеско. Биография и очерк творчества. Сб. статей под общей ред. М. В. Алпатова. М., 1935; Габричевский А. Филиппе Брунеллеско. «Архитектура СССР», 1947, № 15; Геймюллер Г. и Штегман К. Архитектура Ренессанса в Тоскане. Пер. с нем. Вып. 1—3. М., 1936—1941; Знамеровская Т. П. Андрее Маитенья. Л., 1961; Лазарев В. Пьеро делла Франческа. «Искусство», 1940, № 1; Либман М. Я. Донателло. М., 1962; Либман М. Я. Якопо делла Кверча. М., 1960; Романов Н. И. История итальянского искусства (первая половина 15 века). Курс лекций. [М.], 1909; D'Ancona P. I mesi di Schifanoia in Ferrara. Milano, 1954; Berenson B. The drawings of the florentine painters. 1—3. Chicago, 1938; Воde W. von. Botticelli. Stuttgart — Leipzig, 1926 (Klassiker der Kunst); Воde W. von. Florentiner Bildhauer der Renaissance. Berlin, 1921; Bode W. von. Die italienische Bronzestatuetten der Renaissance. Berlin, 1923; Bode W. von. Die Kunst der Fruhrenaissance in Italien. Berlin, 1923 (Propylaen-Kunstge-schichte, Bd. 8); Coletti L., Pittura veneta del Quattrocento. Novara, 1953; Dussler L. Signorelli. Stuttgart — Leipzig, 1927 (Klassiker der Kunst); Fabriczy C. von. Filippo Bru-nelleschi, sein Leben und seine Werke. Stuttgart, 1892; Fiocco G. L'arte di Andrea Mantegna. Venezia, 1959; Galassi G. La scultura fiorentina del Quattrocento. Milano [6. г.]; Jan-son H. W. The sculpture of Donatello. V. 1—2. Princeton, 1957; Kauffmann H. Donatello. Berlin, 1936; Knapp F. Andrea Mantegna. Stuttgart — Leipzig, 1910 (Klassiker der Kunst); Longhi R. Officina ferrarese. Firenze, 1956; Longhi R. Piero della Francesca. Milano [1946]; Ortolani S. Pollaiuolo. Milano, 1948; Pittaluga M. Masaccio. Firenze, 1935; Planiscig L. Donatello. Wien, 1940; P о ре-Hennes sу J. Sienese quattrocento painting. Oxford — London, [1947]; Salmi M. Masaccio. Milano, 1948; Schmidt R. Das italienische Kunsthandwerk der Fruhrenaissance. Leipzig, 1923; SchottmUller F. Fra Angelico da Fie-sole. Stuttgart — Leipzig, 1911 (Klassiker der Kunst); Schubring P. Donatello. Stuttgart — Leipzig, 1907 (Klassiker der Kunst); Schubring P. Die italienische Plastik des Quattrocento. Neubabelsberg, 1919 (Handbuch der Kunstwissenschaft); Tietze — Conrat E. Mantegna. London, 1955; Тutta la pittura di Antonello da Messina. A cura di G. Vigni. Milano, 1957; Tutta la pittura del Botticelli. A cura di R. Salvini. V. 1—2. Milano, 1958; Тutta la pittura del Carpaccio. A cura di G. Perocco. Milano, 1960; Tutta la pittura del Mantegna. A cura di R. Cipriani. Milano, 1959; Tutta la pittura del Perugino. A cura di E. Camesasca. Milano, 1959; Tutta la pittura di Piero della Francesca. A cura di P. Bianconi. Milano, 1959; Tutta la scultura di Donatello. A cura di L. Grassi. Milano, 1958; Venturi L. Botticelli. Paris, 1935; Venturi L. Piero della Francesca. [Geneve], 1954.
Искусство 16 века. Искусство Срелней Италии. Алпатов М. Сикстинская мадонна Рафаэля. «Искусство», 1954, №3; Архитектурное творчество Микельанджело. Сборник статей. М., 1936; Виппер Б. Борьба течений в итальянском искусстве XVI века (1520— 1590). М., 1956; Габричевский А. Рафаэль Санти [Альбом] М., 1956; Губер А. Микельанджело. М., 1953; Гуковский М. А. Леонардо да Винчи. Л.— М., 1958; Дживелегов А. Леонардо да Винчи. М., 1935 («Жизнь замечательных людей»); Дживелегов А. Микельанджело. М., 1938 («Жизнь замечательных людей»); Дживелегов А. К. Очерки итальянского Возрождения. Кастильоне, Аретино, Челлини. М., 1929; Книга о живописи мастера Леонардо да Винчи, живописца и скульптора флорентийского. М., 1934; К о н-диви А. Переписка Микель-Анджело Буонарроти и жизнь мастера. Пер. с итал. Спб., 1914; Лазарев В. Н. Леонардо да Винчи. М., 1952; Леонардо да Винчи. Избранные произведения. Т. 1—2. М.— Л., 1935; Романов Н. Рафаэль. М.—Л., 1946; Элиасберг Н. Рафаэль. М., 1961; Baroni С. Bramante. Bergamo, 1944; Fischel О. Raphael. V. 1—2. London, 1948. Forster 0. H. Bramante. Wien — Miinchen, 1956; Goldscheider L. Leonardo da Vinci. London, 1945; Grimm H. Leben Michelangelos. Wien — Leipzig, 1933; Grimm H. Leben Raphaels. Stuttgart, 1913; Gronau G. Corregio. Stuttgart — Leipzig, 1907 (Klassiker der Kunst); Heydenreich L. H. Leonardo da Vinci. Bd. 1—2. Basel, 1954; Hoffmann Th. Raphael als Architekt. Zittau, 1900; Knapp F. Michelangelo. Stuttgart — Leipzig, 1910 (Klassiker der Kunst); Leonardo da Vinci. V. 1—2. Istituto Geografico de Agostini. Novara, 1956; Mackowsky H. Michelagniolo. Berlin, 1925; Rosenberg A. Raffael. Stuttgart — Leipzig, 1909 (Klassiker der Kunst); Sсhiavо A. La vita e le opere architettoniche di Michelangelo. Roma, 1953; Schubring P. Die Kunst der Hochrenaissance in Italien. Berlin, 1926 (Propylaen Kunstgeschichte, Bd. 9); Seidlitz W. Leonardo da Vinci der Wendepunkt der Renaissance. Bd. 1—2. Berlin, 1909; Siren 0. Leonard de Vinci. L'artiste et Thomme. V. 1—3. Bruxelles, 1928; Suida W. E. Raphael. New York, [1948J; Tolnay С h. The youth of Michelangelo. Princeton, 1947; Tutta la pittura del Correggio. A cura di P. Biankoni. Milano, 1953; Tutta la pittura di Leonardo. A cura di C. Baroni. Milano, 1958; Tutta la pittura di Michelangelo. A cura di E. Carli. Milano, 1952; Tutta la pittura di Raffaello. A cura di E. Camesasca. V. 1—2. Milano, 1956; Tutta la scultura di Michelangelo. А сига di F. Russoli. Milano, 1939; Willich H. Giacomo Barozzi da Vignola. Strassburg, 1906.
Искусство маньеризма. Жизнь Бенвенуто Челлини..., написанная им самим во Флоренции. Пер. с итал. М., 1928; Arens F. Die Kunstbewegung des italienischen Manierismus und ihre Einordnung in die Kulturgeschichte. «Archiv fur Kulturgeschichte», XXIV, 1933. Becherucei L. Manieristi toscani. Bergamo, 1949; Berti-Toesca E. Pontormo. Roma, 1943; Briganti G. Der Manierismus. Dresden, 1961; Fa so la G. N. Pontormo о del Cin-quecento. Firenze, 1947; Freeberg S. Parmigianino. Cambridge, 1950; Friedlander W. Mannerism and anti-mannerism in Italian painting. New York, 1957; Frohlich— Bum L. Parmigianino und der Manierismus. Wien, 1921; H о e r n e r M. Manierismus. «Zeitschrift fur Aestetik und allgemeine Kunstwissenschaft», XXVII, 1924; Hoffmann H. Hochrenaissance, Manierismus, Friihbarock. Ztlrich — Leipzig, 1938; Maccomb A. Agnolo Bronzino. Cambridge—New York, 1928; 01 sen H. Federigo Barocci. A critical study in Italian Cinquecento painting. Stockholm, 1955; Pevsner N. Gegenreformation und Manierismus. «Repertorium fflr Kunstwissenschaft», XLVI, 1925; Tutta 1'opera del Cellini. A cura di E. Camesasca. Milano, 1955; Voss H. Die Malerei der Spatrenaissance in Florenz und Rom. Rom — Berlin, 1920; Weisbach W. Gegenreformation, Manierismus, Barock. «Repertorium ffir Kunstwissenschaft» XLIX, 1928. Искусство Северной Италии. Антонова И. А. Венецианская живопись эпохи Возрождения. [Альбом] М., 1956; Антонова И. Веронезе. М., 1957; Аркин Д. Образы архитектуры. М., 1941; Виппер Б. Р. Тинторетто. М., 1948; Гурвич Н. А. Тициан. Л., 1940; Лазарев В. Поздний Тициан. «Искусство», 1939, № 5; Палладио А. Четыре книги об архитектуре. Пер. с итал. М., 1936; Dell'Acqua G. A. Tiziano. Milano, 1955; Arslan Ed. I Bassano. V. 1—2. Milano, 1960; Berenson B. Lorenzo Lotto. London, 1956; Bercken E. von der und Mayer A. L. Jacopo Tintoretto. Bd. 1—2. Miinchen, 1923; Caliari P. Paolo Veronese, sua vita e sue opere. Roma, 1888; Coletti L. II Tintoretto. Bergamo, 1944; Delogu G. Pittura veneziana. Dal XIV al XVIII secolo. Bergamo, 1958; Gombosi G. Palma Vecchio. Stuttgart — Leipzig, 1936 (Klassiker der Kunst); Fiocco G. Paolo Veronese. Bologna, [1928]; Gronau G. Tizian, Berlin — Leipzig, 1930 (Klassiker der Kunst); Hetes K. Venetianisches Glas. Praha, 1960; Hetzer Th. Tizian. Geschichte seiner Farbe. Frankfurt a/M., 1935; Justi L. Giorgione. Bd. 1—2. Berlin, 1926; Langeskold E. Michele Sanmicheli. Upsala, 1938; Loukomsky G. K. Andrea Palladio. Paris, 1924; Mazzоtti G. Palladian and other Venetian villas. Roma, 1958; Pallucchini R. Bellini. Milano, 1959; Pane R. Andrea Palladio. Torino, 1948; Pergola P. dell a. Giorgione. Milano, 1957; Riсhter G. M. Giorgio da Castelfranco called Giorgione. Chicago, 1937; Тesti L. La storia della pittura veneziana. V. 1—2. Bergamo, 1909—1915; Tietze H. Tizian. Leben und Werk. Bd. 1—2. Wien, 1936; Tutta la pittura di Giorgione. A cura di L. Coletti. Milano, 1955; Tutta la pittura di Lorenzo Lotto. A cura di P. Bianconi. Milano, 1955; Venturi L. Giorgione e il giorgionismo. Milano, 1913; Waldmann E. Tizian. Berlin, 1922.
Искусство Нидерландов. Алпатов М. В. Питер Брейгель Мужицкий. М., 1933; Климов Р. Б. Брейгель [Альбом]. М., 1959; Климов Р. Б. Начальная пора нидерландского Возрождения. «Искусство», 1960, №5; Кузнецов Ю. И. Новые произведения Яна ван Скореля. «Искусство», 1958, № 9; Лактионов А., Виннер А. Техника живописи ван Эйков. «Искусство», 1961, № 12; Манд ер К. ван. Книга о художниках. Пер. с голл. М.—Л., 1940; Никулин Н. Н. Лука Лейденский. Л.— М., 1961; Никулин Н. Н. Ян ван Эйк. Л.—М., 1959; Baldass L. von. Hieronymus Bosch. Wien — Mtlnchen, 1959; Baldass L. von. Jan van Eyck. London, 1952; Combe J. Jerome Bosch. Paris, 1957; Denis V. Hugo van der Goes. Bruxelles, 1956; Denis V. Thierry Bouts. Bruxelles, 1957; Destree J. Roger de la Pasture van der Weyden. Т. 1—2. Paris et Bruxelles, 1930; Fockema Andreae S. J., Ter Kuile E. H., Hekker R. S. Duizend jaar bouwen in Nederland. Deel 2. Amsterdam, 1957; Friedlan-der M. J. Altniederlandische Malerei. Bd. 1—14. Berlin, 1924—1937; Friedlander M. J. Von van Eyck bis Bruegel. Koln, 1956; Galland G. Geschichte der hollandischen Baukunst und Bildnerei im Zeitalter der Renaissance, der nationales Bltite und Klassizismus. Frankfurt a/M., 1890; Gerson H. De nederlandse schilderkunst. Deel I. Amsterdam, 1950; Gluck G. Bruegel. Paris, 1956; Grossman F. Brueghel Peeter. Die Gemalde. Koln, 1955; Jedlicka G. Pieter Bruegel. Erlenbach — Zurich, 1947; Lassaigne J. Die flamische Malerei. Das Jahr-hundert van Eycks. Geneve, 1957; Leymarie J. Die hollandische Malerei. Geneve, 1956; Lohneysen H.-W. von. Die a'ltere niederlandische Malerei. Ktinstler und Kritiker. Eisenach— Kassel, 1956; Louis A. Les hotels de ville de Belgique. Bruxelles, 1945; Panofsky E. Early Netherlandish painting. Its origins and character. Vol. 1—2. Cambridge (Mass.), 1953; Parent P. L'architecture des Pays Bas Meridionaux aux 16, 17 et 18 siecles. Paris — Bruxelles, 1926; Puyvelde L. van. La peinture flamande au sifecle des van Eyck. Paris, 1953; Puyvelde L. van. Les primitifs flamands. Bruxelles, 1959; Tolnay Ch. Pierre Bruegel 1'ancien. Bruxelles, 1935; Tolnay Ch. Die Zeichnungen Pieter Bruegels. Zurich, 1952; Vо11 K. Memling, Stuttgart — Leipzig, 1909 (Klassiker der Kunst).
Искусство Германии Энгельс Ф. Крестьянская война в Германии. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., 2 изд., т. 7, М., 1956; Вельфлин Г. Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса. Пер. с нем. Л., 1934; Гейгер Л. История немецкого гуманизма. Пер. с нем. Спб., 1899; Дюрер А. Дневники. Письма. Трактаты. Т. 1—2. Пер. с нем. Л.—М., 1957; Либман М. Дюрер. М., 1957; Немилов А. Л. Кранах. «Искусство», 1953, №6; Нессельштраус Ц. Альбрехт Дюрер. Л.—М., 1961; Сидоров А. Ганс Гольбейн Младший, М., 1933; Сидоров А. А. Дюрер. [М.], 1937; Фабрикант М. Старые мастера немецкого реализма. М.—Л., 1936; Bier J. Tilmann Riemenschneider. Bd. 1—2. Wiirzburg, 1925—1930; Daun B. Peter Vischer und Adam Kraft. Leipzig, 1905; Dehio G. Geschichte der deutschen Kunst. Bd. 2—3. Berlin und Leipzig, 1923; Friedlander M. Albrecht Altdorfer. Leipzig, 1924; Friedlander M. Albrecht Dtlrer. Leipzig, 1921; Friedlander M. und Rosenberg J. Die Gemalde von Lucas Cranach. Berlin, 1932; Ganz P. Hans Holbein der Jungere. Stuttgart — Leipzig, 1912 (Klassiker der Kunst); Ganz P. Hans Holbein. Koln [1949]; Gluck G. Die Kunst der Renaissance in Deutschland, den Niederlanden, Frankreich etc. Berlin, 1928 (Propylaen — Kunstge-schichte, Bd. 10); Heidrich E. Die altdeutsche Malerei, Jena, 1909; Horst K. Die Archi-tektur der deutschen Renaissance. Berlin, 1928; Kampfer F. Peter Vischer [Album]. Dresden, 1960; Luedecke H. Lucas Cranach der Altere. Der Kunstler und seine Zeit. Berlin, 1953; Meller S. Peter Vischer der Altere und seine Werkstatt. Leipzig, 1925; Pan'ofsky E. Albrecht Dilrer. V. 1—2. Princeton, 1945; Pevsner N- and Meier M. Grunewald. New York, 1958; Scherer V. Durer. Stuttgart — Leipzig, 1904 (Klassiker der Kunst); Stange A. Altdeutsche Malerei des 14 bis 16 Jahrhunderts. Koln, [195— ] Stange A. Die deutsche Baukunst der Renaissance. Mtinchen, 1926; Stein W. Holbein. Berlin, 1929; Waetzoldt W. Durer und seine Zeit. Wien, 1935; Waetzoldt W.Hans Holbein der Jungere. Berlin, 1938; Weitgardner A. Durer und Grunewald. Goteborg, 1949; Winkler F. Albrecht Durer. Berlin, 1957; Wolfflin H. Die Kunst Albrecht Dilrers. Miinchen, 1908; Ziilch W. K. Grunewald Mathis Neithart genannt Gothart. Leipzig, 1952.
Искусство Франции. Нотгафт Е. Г. Французские карандашные портреты XVI—XVII веков [Альбом]. Л., 1936; Adhemar J. Le dessin frangais au XVI-e siecle. Lausanne, 1954; Adhemar J. Les graveurs frangais de la Renaissance. Paris, 1946; Aubert M. La sculpture franchise du moyen age et de la Renaissance. Paris — Bruxelles, 1926; Babelon J. Germain Pilon. Paris, 1927; Вazin G. Fouquet. Geneve, 1942; Вazin G. La peinture franchise des origines au XVI-e siecle. Paris, 1937; Blum A., Lauer P. La miniature frangaise aux XV-e et XVI-e siecles. Paris et Bruxelles, 1930; Воуd С. Е. The French. Renaissance. Boston, 1940; Cournalut Gh. Ligier-Richier. Paris, 1887; Dimie L. Histoire de la peinture de portrait en France au XVI-e siecle- T. 1—3. Paris, 1924—1926; Dimier L. La peinture franchise au XVI-e siecle. Marseille, 1942; Du Colombier P. L'art Renaissance en France. Paris, 1945; Du Со1оmbier P. Jean Goujon. Paris, 1949; DupieuxP- Les Maltres de Moulins. Moulins, 1946; Francastel P. jHistoire de la peinture frangaise. T. 1. Paris, 1955; Gebelin F. Le style Renaissance en France. Paris, 1942; Jolly A. Les crayons de Jean Clouet. Paris, 1952; Lemaitre H. Chateaux en France. Paris, 1948; Ma1o H. Jean Fouquet. Des Heures d'Etienne Chevalier [Альбом]. Paris, 1946; Pradel P. Michel Colombe- Paris, 1953; P r ev о s t J. Philibert Delorme. Paris, 1948; Roy M. Artistes et monuments de la Renaissance en France. T- 1—2. Paris, 1929; Ward W. H. The architecture of the Renaissance in France. V. 1. The early Renaissance. London, 1911; Weese A. Skulptur und Malerei in Frankreich vom 15. bis zum 17. Jahrhundert. Berlin — Neubabelsberg, 1917; Wescher P. Jean Fouquet und seine Zeit. Basel, 1947; Zervos C. Paysages frangais du XV-e siecle. Paris, 1927.
Искусство Испании Малицкая К. М. Испания. M., 1935; Малинная К. М. Испанская живопись XVI—XVII веков. М., 1947; Angulo ffiiguez D. Pintura del Renacimiento. Ars Hispaniae. His'oria universal del arte hispanico. V. 12. Madrid, 1954; Bevan B. History of Spanish architecture. London, 1938; Calzada A. Historia de la arquitectura espaflola. Barcelona — Buenos Aires, 1933; С am on Aznar J. Dominico Greco. V. 1—2. Madrid, 1950; Cossio M. El Greco. Madrid, 1908; Dieulafoy M. Geschichte der Kunst in Spanien und Portugal. Stuttgart, 1913; Gауa Nunо J. A. El Escorial. Los Monumentos cardinales de Espafla, V. 1. Madrid, 1947; Goldscheider L. El Greco. London, 1949; Gomez —Moreno M. La escultura del Renacimiento en Espafla. Firenze — Barcelona, 1931; Guinard P. Greco. Geneve, 1956; Jimenez — Placer у Suarez de Lezo F. Historia del arte espanol. V. 1—2. Barcelona — Madrid — Buenos Aires, 1955; Kehrer H. Greco in Toledo. Stuttgart, I960; Kubler G- and Soria M. Art and architecture in Spain and Portugal and their American dominions. 1500 to 1800. Harmondsworth, 1959; Lambert Ё. L'art en Espagne et au Portugal. Paris, 1945; Lassaigne J. La peinture espagnol. V. 1—2. Paris, 1952; Lоzоуа de Contreras J. Historia del arte hispanico. V. 3. Barcelona — Buenos Aires, 1945; Mayer A. L. El Greco, Milnchen, 1911; Mayer A. L. Geschichte der spanischen Malerei. Bd. 1. Leipzig, 1913; Post Ch. R. A history of Spanish painting V. 9—12. Cambridge (Mass.), 1941—1958; Rafols J. F. Arquitectura del Renacimiento espanol. Barcelona, 1929; Va11entin A. El Greco. Paris, 195i; Weise G. Die spanische Plastik der Renaissance und des Frtthba-rock. Tubingen. 1956. Искусство Португалии. Arte portuguesa. Dir. de J. Barreira. V. 1—2. Lisboa, 1957; Bottineau I. Le Portugal [Ouvrage]. Paris — Grenoble, 1956; Dos Santos R. L'art portugais Architecture, sculpture et peinture. Paris, 1953; Dos Santos R. Nufio Gongalves. London, 1953; Haupt A. Die Baukunst der Renaissance in Portugal von den Zeiten Emmanuel's des Gliick-lichen bis zu dem Schlusse der spanischen Herrschaft. Bd. 1—2. Frankfurt a/M., 1890—1895; Haupt A. Lissabon und Cintra. Leipzig, 1913 (Beriihmte Kunsttatten, Bd. 62); Haupt A. Geschichte der Renaissance in Spanien und Portugal. Stuttgart, 1927 (Geschichte der neueren Baukunst). Искусство Англии Виппер Б. Р. Английское искусство. Краткий исторический очерк. М., 1945; Михайловский Е. В. Архитектор Иниго Джонс. М., 1939; Armstrong W. Geschichte der Kunst in Grossbritanien und Irland. Stuttgart, 1909; Collins Baker С. Н. and Constable W. G. English painting of the sixteenth and seventeenth centuries. New York, [б/г]; Gardner A. H. Outline of English architecture. London, 1947; Gotch J. A. Inigo Jones. London, 1928; Lees-Milne J. The age of Inigo Jones. London, 1953; Long B. S. British miniaturists. 1520—1860. London, 1929; Reynolds G- English portrait miniatures. London, 1952; Reynolds G. Nicholas Hilliard and Isaac Oliver. London, 1947; Summerson J. Architecture in Britain. 1550 to 1830. London, 1958; Waterhouse E. K. Painting in Britain 1530 to 1790. London, 1954; Winter C. Elizabethan miniatures. London and New York, 1955.
Искусство Далмации. Венедиктов А. И. Некоторые проблемы истории архитектуры Югославии. «Советская архитектура», 1955, № 7; ГраЬа о сликарско^ школи у Дубровнику XIII—XVI в. Кн.. 1—2. Београд, 1952; ЗдРавк°вич И. Дубровачки дворци. Београд, 1951; Bima С. Giorgio da Sebenico. Milano, 1954; Eitelberger von Edelberg R. Die mittelalterlichen Kunstdenkmale Dalmatiens. (Gesammelte kunsthistorische Schriften). Bd. 4. Wien, 1884; Fiskоviс С. Nasi graditelji i kipari XV i XVI stoljeca u Dubrovniku. Zagreb, 1947; Ivekovic C- Dalmatiens Architectur und Plastik. Wien, 1927; Каraman L. Pregled imjetnosti u Dalmaciji. Zagreb, 1952; Easanin M. L'art yougoslave des origines a nos jours. Beograd, 1939; Kastelic J. Beram. Die Fresken aus Istrien. Beograd, 1955. Kowa-Iczyk G. Denkmaeler der Kunst in Dalmatien. Bd. 2. Wien, 1910; Prijatelj K. Ivan Duknovic. Zagreb, 1957.
Искусство Венгрии. Тихомиров А. Н. Искусство Венгрии IX—XX вв. М., 1961; Balogh J. A magyar-orszagi miiveszet tortenete. T. 1. Budapest, 1956; Balogh J. Johannes Duknovich de Tra-gurio. «Mtiveszettorteneti Ertesito», 1959, № 4; Hekler A. Ungarische Kunstgeschichte. Berlin, 1937;
Искусство Чехословакии. Маца И. Л. Архитектура Чехословакии. М., 1959; Architektura na Slovensku do polo-vice XIX storocia. Bratislava, 1958; Pavel J. Dejiny naseho umeni. Praha, 1947; Pesina J. Ceska malba pozdni gotiky a Renesance. Praha, 1950; Pesina I. Mistr Litomeficky. Praha, 1958; Wagner W. VyVin vytvarneho umenia na Slovensku. Bratislava, 1948; Wirth Z. L'art tchecoslovaque de I'antiquite a nos jours. Praha, 1929; Wirth Z., Bend a J. Statni hrady a zamky. Praha, 1955.
Искусство Польши. Захватович Я. Польская архитектура до половины XIX столетия. Варшава, 1956; Лоренц С. Возрождение в Польше. Варшава, 1955; Dettloff S. Wit Stwosz. T. 1—2. Wroctaw, 1961; Dobrowolski T. Sztuka Krakowa. Krakow, 1959; Dobrowolski Т., Dutkiewicz J. Wit Stwosz Oltarz Krakowski [Album]. Warszawa, 1951; Sawicka St. Ryciny Wita Stwosza. Warszawa, 1957; Studia Renesansowe (Pod redakcja M. Walickiego). Wroclaw, 1956.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.022 с.) |