Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По программе «Гид-проводник»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОЕКТ слушателя курсов подготовки специалистов По программе «Гид-проводник» «РАЗРАБОТКА АКТИВНОГО МАРШРУТА» «________________________________________________________». Выполнил: ______________________________ Научный руководитель: Зяблицкая Т.С., Старший преподаватель кафедры менеджмента. Оценка: _________________________ Год СОДЕРЖАНИЕ
Введение Обоснование выбранного маршрута Цели и задачи разрабатываемого проекта СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РАЙОНЕ МАРШРУТА ОНГУДАЙСКИЙ РАЙОН Это пример Центральное расположение района и обилие археологических, исторических, этнографических памятников вызывает закономерный интерес у туристов. Здесь имеются многочисленные каменные изваяния, курганы, стоянки поселений, наскальные рисунки. Наибольшей популярностью пользуется Семинский перевал - самая высокая точка Чуйского тракта (1894 м. над уровнем моря). Старое алтайское название перевала - Дъал-Менку ("Вечная гора"). На высшей точке перевала стоит памятный обелиск в ознаменование 200-летия добровольного вхождения Горного Алтая в состав России. Учебно-тренировочные базы "Семинский перевал" и "Динамо" - место в республике Алтай для тренировок спортсменов, спортивная база олимпийского резерва России. Здесь разработаны разнообразные маршруты: пешие, конные, лыжные, автомобильные. Интерес представляет "Каракольская галерея" - наскальные рисунки, наличие курганов и каменных стел на территории Онгудайского района, археологические памятники Ини, Белый Бом - памятник в честь красноармейцев, урочище Калбак-Таш место с уникальными наскальными рисунками, Шавлинское озеро. Климат района резко континентальный. Среднегодовая температура -1,1°С, за январь -22,1°С, за июль +16,2°С. Абсолютный максимум температуры в июле +32°С абсолютная минмальная температура в январе -54°С. Среднее количество осадков за год 379 мм. Расстояние от центра Онгудайского района с. Онгудай до г. Горно-Алтайска составляет 194 км. Автобусное сообщение с г. Горно-Алтайском осуществляется ежедневно(время в пути 6 часов). АЗС в с. Онгудай, в с. Иня.
ПАСПОРТ ТРАССЫ МАРШРУТА «Утверждаю» «Утверждаю» Министр туризма и предпринимательства ------------------------------------------------- Е.В.Ларин -------------------------------------------------- «_ _» ----------------2013 г. «_ _» ----------------2013 г. ПАСПОРТ ТРАССЫ планового туристского маршрута «____________________________________________________» Вид туризма: _______________________________________________________________ Категория сложности: _____________________________________________________ Трасса маршрута: __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протяженность: автомобильной части - _______ км Конной части – ________ км Продолжительность _______дней Количество туристов в группе:_______ чел. Количество инструкторов в группе:______чел. Паспорт составлен в 2013 году в 5 экземплярах Паспорт действителен до «»______________________________ 200__ г. Срок действия паспорта продлен до «» _______________________________ 200__ г. Срок действия паспорта продлен до «» _______________________________ 200__ г. Срок действия паспорта продлен до «» _______________________________ 200__ г. Изменения внесены в 200_ г. на стр._____________________ 200_ г. на стр. 200_ г. на стр. Экземпляры паспорта направлены: 2-й Администрация ____________________ района___ 3-й Министерство туризма и предпринимательства____ 4-й Предприятие ОСНОВНОЙ ВАРИАНТ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ ПОХОДА
Итого с активным способом передвижения ______________ км Количество дневок - _______.
СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТА Пример Условные обозначения
ОПИСАНИЕ СЛОЖНЫХ УЧАСТКОВ ТРАССЫ ПОХОДА И ВАРИАНТЫ ИХ ПРОХОЖДЕНИЯ Особо сложных участков на трассе похода не встречается. Возможно только преодоление следующих локальных препятствий: 1. Горные реки. Опасность переправ через горные реки обусловлена их быстрым течением, низкой температурой воды, неровностью дна. Преодоление переправ через реки осуществляется на лошадях. Без страховки проходятся реки, глубина которых составляет 60-70 см. реки имеющие глубину больше 70см, переходятся со страховкой. Страховка осуществляется с помощью грудной обвязки и вспомогательной веревки. 2. Осыпи и морены. Опасность преодоления такого препятствия заключается в возможности сбрасывания камней и сползания их большой массой, поэтому идти следует быстро, плотной группой, избегая движения друг над другом. Если мелкая осыпь лежит на льду, гладких плитах или бараньих лбах, то она, будучи нагруженной или во время дождя, может соскользнуть целым пластом. На крупных осыпях надо прокладывать путь так, чтобы при движении не оказаться под крупными блоками, которые могут неожиданно опрокинуться. Движение по морене аналогично движение. По осыпям или имеет характер лазанья. Здесь возможны камнепады и срывы. Поэтому при подъеме и спуске путь надо выбирать по промоинам, ложам рек и ручьев, местах прорыва ими маренного вала. Двигаться по одиночке с достаточным разрывом или плотными группами при необходимости следует организовать верхнюю страховку или перила. При движении по осыпям и моренам всадники спешиваются и ведут лошадь на поводу. 3. Травянистые склоны. Находясь на травянистых склонах надо учитывать возможность камнепада, который здесь особенно опасен своей бесшумностью и поэтому неожиданностью. На крутых и мокрых травянистых склонах велика опасность срыва, так как на них иногда невозможно самозадержании, поэтому при движении надо идти ближе друг к другу и постоянно быть готовым удержать товарища при срыве. При наличии скальных выходов можно организовать систему перил или верхнюю страховку. В любом случае максимальная бдительность и наблюдение за верхними склонами. При прохождении травянистых склонов на лошади, необходимо закладывать серпантин и проходить спокойно, не торопясь. Если крутизна склона больше 45 градусов, всадники спешиваются. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДПОХОДНОЙ ПОДГОТОВКЕ ТУРИСТОВ
Посадка на лошадь. 1. Подходите к лошади с левой стороны, привлекая к себе внимание – негромко разговаривая с ней или посвистывая. Категорично запрещается обходить лошадь сзади. Даже самая спокойная лошадь может испугаться движения за спиной и ударить ногой. 2. Перед тем, как сесть на лошадь верхом, обязательно проверьте, достаточно ли подтянуты подпруги седла. При нормально подтянутых подпругах между ними и телом лошади с трудом должен проходить палец. В случае необходимости, позовите конюха или гида-инструктора, попросите подтянуть подпругу. Если подпруги подтянуты слабо, при посадке или в движении седло может съехать набок, что очень опасно. Проверяйте подпруги всякий раз, включая посадки после спешивания в пути. Допускается не сильное затягивание одной из подпруг. Обращайте также внимание на вторую (заднюю) подпругу – она не должна сильно сползать к передней.
3. Садятся на лошадь с левой стороны. Перекиньте повод через голову лошади на ее шею. Левой рукой разберите повод. Повод не должен свободно провисать, иначе лошадь может начать движение во время вашей посадки или наклонить голову к траве. Встаньте левым боком как можно плотнее к левому плечу к лошади, возьмите левое стремя правой рукой. Широкую часть левой ступни вставьте в стремя, которое держите правой рукой. После этого правой рукой возьмитесь за заднюю луку седла, оттолкнитесь правой ногой от земли, приподнимитесь на левом стремени, выпрямите корпус, перекиньте прямую правую ногу через круп лошади и плавно сядьте в седло. Вставьте правую ступню в стремя, разберите повод. 4. Перед тем, как спешиться, выньте правую ногу из стремени, после этого перекиньте ее через седло (заднюю луку седла), опустите ногу на землю. После этого выньте из стремени левую ступню. Допускается слезание с лошади по-манежному, то есть освободив обе ноги из стремян, плавно спрыгнуть на обе ноги по левую сторону лошади. 5. Запрещается садиться на лошадь, привязанную чумбуром или при не перекинутых на шею поводьях. Подгонка стремян 1. Стремя подгоняют предварительно по длине руки всадника. Длина путлища измеряется от кончиков пальцев до подмышки. 2. Окончательную подгонку длины стремени делают сидя в седле. Гид-инструктор или конюх вам поможет в этом. 3. Запрещается езда на очень короткой длине стремени или очень длинной. При короткой для вас длине стремени нога будет находиться в неестественном положении, и затекать/ болеть. А при очень длинной – нога потеряет упор в стремя. 4. Во время езды стремя держат на широкой части ступни, носки ног развернуты естественно, как при ходьбе. 5. Пятку при езде на лошади обязательно нужно держать оттянутой вниз. Проводка лошади 1. Для проводки лошади концы поводьев берут в левую руку, а правой рукой оба повода в кулак около подбородка лошади. Став у левого плеча лошади, посылают ее правой рукой вперед и двигаются вместе с ней, левая рука опущена вниз.
2. Можно вести лошадь, держа весь повод правой рукой у подбородка. 3. При прохождении спусков или подъемов пешком, ведите лошадь за чомбур, подмотав поводья, и в нескольких шагах впереди лошади. 4. Идя с лошадью в поводу или во время остановки, держите повод и чомбур в руках, не допускайте, чтобы они волоклись по земле, иначе вы или лошадь можете споткнуться. 5. Запрещается вести лошадь, держа ее только за кончик повода. 6. Запрещается дергать и тянуть за повод. 7. Проводку лошадей в колонне по одному совершают при дистанции не менее двух корпусов лошади (4-5 м). Более близкое расстояние небезопасно для идущего следом за вами человека. 8. Запрещается подгонять впереди идущую лошадь взмахом руки, повода или хлыста. Ответной реакцией лошади может быть удар задними ногами. ПАПКА ИНСТРУКТОРА Здесь собрана материал для инструктора, который необходим для обеспечение познавательной части маршрута. Аналог контрольного текста экскурсии, только по темам тех экскурсий, которые должны проводиться на маршруте Меню маршрута Это пример
Калькуляция. ПРОЕКТ слушателя курсов подготовки специалистов по программе «Гид-проводник» «РАЗРАБОТКА АКТИВНОГО МАРШРУТА» «________________________________________________________». Выполнил: ______________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.039 с.) |