Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление рекламных текстов
В процессе ознакомительной практики для выбранного студентами предприятия и производимой им продукции студентом необходимо составить рекламные тексты, объявления, обращения, создать товарную марку. Ответ: Шоколадный батончик Milky Way (Милки вэй) Шоколадный батончик Twix (Твикс) Kit Kat (Кит Кат), молочный шоколад с хрустящей вафлей Wispa (Виспа), плитки и батончики из пористого шоколада Шоколадный батончик Финт Управление внутренней средой структурного подразделения организации Задание 1 Студентам, используя организацию, созданную в задании 3.2. необходимо изложить: - цель ее деятельности; - описать бизнес (вид деятельности); - провести тестирование по профессиональному самоопределению менеджеров (прил. 3) и сделать выводы, исходя из полученных результатов. Ответ: 1)- Розничная торговля. 2)- Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
Задание 2 Студентам необходимо охарактеризовать методы управления организацией, их достоинства и недостатки. Ответ: Стиль руководства - ключевой фактор управления. Во внутрифирменном управлении эффективность на 80% зависит от стиля руководства Различают 3 стиля: Авторитарный стиль: преимущественное использование командных методов управления, ориентация на задачу или на себя, централизация полномочий, подавление инициативы, жесткий контроль, высокое мнение о себе, навязывание своей воли, минимальное информирование, малая гласность, предпочтение наказаниям, устранение неугодных, нетерпимость к критике, грубость, нетактичность, невыдержанность. Демократический стиль: упор на социально-психологические и экономические моменты управления, ориентация на человека, делегирование полномочий, коллегиальность в решениях, поощрение инициативы,, адекватность самооценки, высокая нравственность, широкая гласность, полное информирование, предпочтение поощрениям, забота, помощь подчиненным, терпимость к критике, доброжелательность, вежливость.
Пассивный стиль: бессистемность в методах, ориентировка на себе, не использование полномочий, самотек в организации дел, бесконтрольность подчиненных, уход от принятия решения, использование коллегиальности для уклонения от ответственности, бессистемность стимулирования, безразличие к критике, отсутствие заботы о персонале. Рассмотрим достоинства и недостатки стилей. Авторитарный стиль. Достоинства: обеспечивает четкость и оперативность выполнения. Недостатки: подавляет инициативу, не создает эффективных стимулов к труду, вызывает недовольство персонала. Демократический стиль. Достоинства: создает условия для творческой инициативной работы, мобилизует резервы. Недостатки: активность и инициативность работников не всегда ведут к достижению целей организации. Пассивный стиль. Достоинства: свобода исполнителей. Недостаток – тот же, потому что она почти всегда вредна.
Задание 3 На основе созданного предприятия необходимо выработать систему мотивации работы персонала, заполнив таблицу, представленную в приложении 4, разработать систему контроля. Задание 4 По выбранной организации студентам необходимо составить анкету по выявлению степени удовлетворения сотрудников условиями работы. Ответ: ИНДЕКСЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТНИКОВ:
Задание 5 С помощью предложенной ситуации объясните причины возникновения подобной ситуации на предприятии и предположите, какие последствия она может повлечь за собой, предложите Ваши пути выхода из сложившегося положения и обоснуйте их. Ситуация В 2008 г. на должности специалистов отдела маркетинга ЗАО «Стальпромтрест» были зачислены только окончившие институт маркетологи Иванова И.И. и Петров А.А. Проработав полгода, Иванова И.И. обнаружила, что ее заработная плата меньше, чем у Петрова А.А. Она решила обсудить проблему с коллегами. В ходе беседы выяснилось, что у многих сотрудников, занимающих аналогичные должности и имеющих одинаковый стаж работы, заработная плата разнится. К концу года начальник отдела маркетинга Ухмановский Т. Л., к которому сотрудники не раз обращались за разъяснениями по поводу сложившейся ситуации, отметил снижение интенсивности и качества труда отдельных сотрудников. Руководством было принято решение выдавать заработную плату «в конвертах», т.е. размер суммарного заработка каждого сотрудника сохранялся в тайне.
Данные меры привели к кратковременному повышению производительности труда в отделе, продлившемуся около полугода. К концу 2006 года практически все сотрудники отдела маркетинга стали работать менее интенсивно, затрачивая значительно меньше усилий, что привело к снижению качества выполняемой ими работы. Ответ: Я считаю, что в данной ситуации руководитель предприятия не прав, т.к. сотрудники, занимающие аналогичные должности и имеющие одинаковый стаж работы, должны получать одинаковую заработную плату. Когда работники этого предприятия узнали о не соответствии в заработной плате, они были возмущены, поэтому все сотрудники отдела маркетинга стали работать менее интенсивно, затрачивая значительно меньше усилий, что привело к снижению качества выполняемой ими работы. Руководитель предприятия не должен был скрывать заработную плату каждого из работников этого предприятия.. Думаю, что менее интенсивная работа – это не всё. Многие сотрудники могут даже уволиться. Задание 6 С использованием форм бухгалтерской отчетности, студентам необходимо рассчитать динамику основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации, сделать анализ основных экономических показателей работы предприятия (выручки от реализации, издержек обращения, себестоимости, прибыли и т.д.) Задание 7 Студентам необходимо составить план индивидуальной работы руководителя структурного подразделения созданного предприятия на рабочую неделю. Ответ: Для руководителей городской администрации, ее органов и структурных подразделений оптимальными разделами индивидуальных планов являются: 1) что необходимо сделать в установленные сроки; 2) где необходимо быть (дата, час); 3) кого вызвать (дата, час); 4) кому позвонить; 5) что проверить; 6) кого принять (дата, срок). Основными элементами недельного временного регламента (графика) руководителей городских органов по дням и часам рабочей недели являются: 1) ознакомление с почтой; 2) работа с заместителем главы администрации; 3) работа с своими заместителями, с руководителями подразделений органа; 4) посещение объектов и организаций; 5) служебные совещания; 6) прием руководителей городских предприятий и организаций; 7) прием сотрудников органа; 8) работа в районных (в городе) администрациях; 9) подготовка к заседаниям коллегии городской администрации, экономического совета, совета предпринимателей; 10) участие в заседаниях коллегии городской администрации, экономического совета, совета предпринимателей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.007 с.) |