Составление рекламных текстов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление рекламных текстов



В процессе ознакомительной практики для выбранного студентами предприятия и производимой им продукции студентом необходимо составить рекламные тексты, объявления, обращения, создать товарную марку.

Ответ:

Шоколадный батончик Milky Way (Милки вэй)
Слоганы: Milky Way – только для детей!
     Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!

Шоколадный батончик Twix (Твикс)
Слоганы: Сделай экстра! (Twix Extra)
     Сделай паузу - скушай Twix.
     Twix. Сладкая парочка.

Kit Kat (Кит Кат), молочный шоколад с хрустящей вафлей
Рекламный слоган: Есть перерыв? Есть Kit Kat!

Wispa (Виспа), плитки и батончики из пористого шоколада
Девизы: Wispa. Все дело в волшебных пузырьках.
    Виспа. Вкус нежности.

Шоколадный батончик Финт
Слоган в рекламе: Финт. Для тех, кто вправду крут!

Управление внутренней средой структурного подразделения организации

Задание 1

Студентам, используя организацию, созданную в задании 3.2. необходимо изложить:

- цель ее деятельности;

- описать бизнес (вид деятельности);

- провести тестирование по профессиональному самоопреде­лению менеджеров (прил. 3) и сделать выводы, исходя из полученных результатов.

Ответ:

1)- Розничная торговля.

2)- Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

 

Задание 2

Студентам необходимо охарактеризовать методы управления организацией, их достоинства и недостатки.

Ответ:

Стиль руководства - ключевой фактор управления. Во внутрифирменном управлении эффективность на 80% зависит от стиля руководства

Различают 3 стиля:

Авторитарный стиль: преимущественное использование командных методов управления, ориентация на задачу или на себя, централизация полномочий, подавление инициативы, жесткий контроль, высокое мнение о себе, навязывание своей воли, минимальное информирование, малая гласность, предпочтение наказаниям, устранение неугодных, нетерпимость к критике, грубость, нетактичность, невыдержанность.

Демократический стиль: упор на социально-психологические и экономические моменты управления, ориентация на человека, делегирование полномочий, коллегиальность в решениях, поощрение инициативы,, адекватность самооценки, высокая нравственность, широкая гласность, полное информирование, предпочтение поощрениям, забота, помощь подчиненным, терпимость к критике, доброжелательность, вежливость.

Пассивный стиль: бессистемность в методах, ориентировка на себе, не использование полномочий, самотек в организации дел, бесконтрольность подчиненных, уход от принятия решения, использование коллегиальности для уклонения от ответственности, бессистемность стимулирования, безразличие к критике, отсутствие заботы о персонале.

Рассмотрим достоинства и недостатки стилей.

Авторитарный стиль. Достоинства: обеспечивает четкость и оперативность выполнения. Недостатки: подавляет инициативу, не создает эффективных стимулов к труду, вызывает недовольство персонала.

Демократический стиль. Достоинства: создает условия для творческой инициативной работы, мобилизует резервы. Недостатки: активность и инициативность работников не всегда ведут к достижению целей организации.

Пассивный стиль. Достоинства: свобода исполнителей. Недостаток – тот же, потому что она почти всегда вредна.

 

 

Задание 3

На основе созданного предприятия необходимо выработать систему мотивации работы персонала, заполнив таблицу, представленную в приложении 4, разработать систему контроля.

Задание 4

По выбранной организации студентам необходимо составить анкету по выявлению степени удовлетворения сотрудников условиями работы.

Ответ:

ИНДЕКСЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТНИКОВ:

 

 

Задание 5

С помощью предложенной ситуации объясните причины возникновения подобной ситуации на предприятии и предположите, какие последствия она может повлечь за собой, предложите Ваши пути выхода из сложившегося положения и обоснуйте их.

Ситуация

В 2008 г. на должности специалистов отдела маркетинга ЗАО «Стальпромтрест» были зачислены только окончившие институт маркетологи Иванова И.И. и Петров А.А. Проработав полгода, Иванова И.И. обнаружила, что ее заработная плата меньше, чем у Петрова А.А. Она решила обсудить проблему с коллегами. В ходе беседы выяснилось, что у многих сотрудников, занимающих аналогичные должности и имеющих одинаковый стаж работы, заработная плата разнится. К концу года начальник отдела маркетинга Ухмановский Т. Л., к которому сотрудники не раз обращались за разъяснениями по поводу сложившейся ситуации, отметил снижение интенсивности и качества труда отдельных сотрудников. Руководством было принято решение выдавать заработную плату «в конвертах», т.е. размер суммарного заработка каждого сотрудника сохранялся в тайне.

Данные меры привели к кратковременному повышению производительности труда в отделе, продлившемуся около полугода. К концу 2006 года практически все сотрудники отдела маркетинга стали работать менее интенсивно, затрачивая значительно меньше усилий, что привело к снижению качества выполняемой ими работы.

Ответ:

Я считаю, что в данной ситуации руководитель предприятия не прав, т.к. сотрудники, занимающие аналогичные должности и имеющие одинаковый стаж работы, должны получать одинаковую заработную плату. Когда работники этого предприятия узнали о не соответствии в заработной плате, они были возмущены, поэтому все сотрудники отдела маркетинга стали работать менее интенсивно, затрачивая значительно меньше усилий, что привело к снижению качества выполняемой ими работы. Руководитель предприятия не должен был скрывать заработную плату каждого из работников этого предприятия.. Думаю, что менее интенсивная работа – это не всё. Многие сотрудники могут даже уволиться.

Задание 6

С использованием форм бухгалтерской отчетности, студентам необходимо рассчитать динамику основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации, сделать анализ основных экономических показателей работы предприятия (выручки от реализации, издержек обращения, себестоимости, прибыли и т.д.)

Задание 7

Студентам необходимо составить план индивидуальной работы руководителя структурного подразделения созданного предприятия на рабочую неделю.

Ответ:

Для руководителей городской администрации, ее органов и структурных подразделений оптимальными разделами индивидуальных планов являются:

1) что необходимо сделать в установленные сроки;

2) где необходимо быть (дата, час);

3) кого вызвать (дата, час);

4) кому позвонить;

5) что проверить;

6) кого принять (дата, срок).

Основными элементами недельного временного регламента (графика) руководителей городских органов по дням и часам рабочей недели являются:

1) ознакомление с почтой;

2) работа с заместителем главы администрации;

3) работа с своими заместителями, с руководителями подразделений органа;

4) посещение объектов и организаций;

5) служебные совещания;

6) прием руководителей городских предприятий и организаций;

7) прием сотрудников органа;

8) работа в районных (в городе) администрациях;

9) подготовка к заседаниям коллегии городской администрации, экономического совета, совета предпринимателей;

10) участие в заседаниях коллегии городской администрации, экономического совета, совета предпринимателей.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.007 с.)