Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка системы бюджетного управления с применением Business StudioСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование финансовой структуры Финансовая структура организации в Business Studio может быть представлена иерархией папок в подразделе «Финансовая структура» раздела «Управление –> Бюджетное управление». Структуру папок формируем в соответствии с разработанной моделью финансовой структуры (Рис.1), затем каждый объект заполняем относящимися к нему элементами организационной структуры. Для этого из раздела «Субъекты» методом «Drag&Drop» переносим необходимые элементы организационной структуры на закладку «Состав» объекта финансовой структуры (Рис.2). Таким образом, при формировании финансовой структуры организации в Business Studio применяется принцип «один ко многим», то есть каждый элемент финансовой структуры образуется из одного или более элементов структуры организационной. Такой подход позволяет увязывать воедино организационную ответственность руководства с финансовой ответственностью, что не всегда возможно в случае разделения одного подразделения на несколько ЦФО. Рис.1. Иерархия центров финансовой ответственности
Рис.2. Формирование состава ЦФО Формирование перечня функциональных бюджетов Второй этап – формирование перечня функциональных бюджетов. Функциональный бюджет, по сути, является измерителем плановых и фактических значений тех выходов процессов, которые можно измерить в стоимостной и в натуральной оценке. Поэтому набор и структура функциональных бюджетов – результат анализа процессной структуры организации (как правило, целесообразно для этой цели анализировать структуру процессов, опускаясь не ниже 2-3 уровней). Структура функциональных бюджетов создается в подразделе «Бюджетная структура» раздела «Управление –> Бюджетное управление». Для этого в указанном подразделе создаем папку «Функциональные бюджеты» (Рис.3), в которой в виде структуры папок группируем все функциональные бюджеты, аналогично созданию финансовой структуры. Затем сопоставляем процессы, относящиеся к данному функциональному бюджету, с самим бюджетом, путем перетаскивания элементов из раздела «Процессы» на закладку «Состав» окна свойств функционального бюджета (Рис.4).
Рис.3. Структура функциональных бюджетов
Рис.4. Заполнение функциональных бюджетов элементами раздела «Процессы» Формирование структуры сводных бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ) По умолчанию в подразделе «Бюджетная структура» раздела «Управление –> Бюджетное управление» Навигатора созданы 3 папки сводных бюджетов: бюджет доходов и расходов (БДР), бюджет движения денежных средств (БДДС), бюджет по балансовому листу (ББЛ). Эти 3 бюджета можно объединить в одну папку «Сводные бюджеты» и для каждого из указанных сводных бюджетов создать иерархию статей аналогично созданию иерархии центров финансовой ответственности и функциональных бюджетов (Рис.5): Рис.5. Создание структуры сводных бюджетов Набор статей и глубина их декомпозиции определяется особенностями финансово-хозяйственной деятельности организации, организационно-техническими возможностями по оценке и вводу фактических данных и потребностями руководства в анализе результатов. Увязка статей сводных бюджетов с функциональными бюджетами Для того чтобы увязать статьи сводных бюджетов с функциональными бюджетами, на закладку «Состав» объектов раздела «Функциональные бюджеты» методом «Drag&Drop» переносим относящиеся к ним статьи сводных бюджетов из раздела «Сводные бюджеты» (Рис.6). Фактически, мы задаем правила расчета финансового результата и чистого денежного потока. При отнесении к одному функциональному бюджету группы подстатей сводных бюджетов, нет необходимости переносить на закладку «Состав» каждого элемента этой группы. Нужно перенести элемент (статью) верхнего уровня, в дальнейшем в отчетах каждая группа статей будет «развернута» на составляющие элементы.
Рис.6. Заполнение функциональных бюджетов статьями сводных бюджетов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.23 (0.009 с.) |