Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Криминалистическая габитология↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие второе – практическое (2 часа) План 1. Правила описания внешности человека. 2. Порядок работы с системой «Фоторобот».
Отработка практических навыков 1. Изготовить внешность любого из членов группы с использованием системы «Фоторобот». Пользуясь схемой описания внешности человека, по методу словесного портрета опишите внешность сфотографированного человека. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема последовательности описания внешнего облика человека По методу словесного портрета
Пример описания по методу словесного портрета Мужчина, около 30 лет, европейского типа, рост приблизительно 185 см. телосложение среднее. Голова средней высоты, яйцевидной формы. Волосы темные, прямые, средней густоты и длины, линия роста волос М-образная, волосы зачесаны слева направо, без пробора. Лицо узкое, овальной формы, со средними чертами, средней полноты, профиль выпуклый. Лоб средней высоты и ширины, прямой, отклонен назад. Брови дуговые, длинные, сужающиеся к вискам, косовнутреннего положения, близкорас-ставленные, высокие, средней густоты. Глаза миндалевидные, средних длины и раскрытия, косовнутреннего положения, серо-голубого цвета, со средневыраженным нижним веком. Нос средней высоты (длины), ширины, выступания и глубины переносья, с извилистым контуром спинки носа, основание горизонтальное. Рот средней длины, углы рта расположены горизонтально, выступающие в профиль губы, контур смыкания губ прямой, высота верхней губы средняя. Подбородок овального профиля, малой высоты, средней ширины, выступающий. Ушные раковины средней величины, скошены назад, общей оттопыренности. прямоугольной формы, с отдельным креплением мочки к щеке. Волосяной покров на лице отсутствует. Шея средней высоты и толщины, прямая, кадык средней выраженности. Особые приметы: шрам на правой стороне шеи, длиной 4 см. Одет в рубашку серого цвета, ворот расстегнут. При личном наблюдении описываются функциональные элементы внешности.
3. Составить ориентировку на «бежавшего» осужденного. О Р И Е Н Т И Р О В КА ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Розыскная ориентировка Опознавательную фотосъемку рекомендуется проводить при помощи фотоаппарата типа «Зенит» с расстояния примерно 1,5 м. При съемке в анфас фотографируемого следует усадить так, чтобы оптическая ось объектива проходила через угол глаза и верхнюю треть ушной раковины. Фотографируемый должен быть без головного убора, ушная раковина не закрыта волосами. Опознавательные снимки изготавливаются в масштабе 1:7. Обычно к одежде фотографируемого ниже груди прикрепляется масштабная линейка длиной 7 или 28 см. При печати ее размер доводят соответственно до 1 или 4 см, что обеспечивает 1/7 натуральной величины. Изучить внешность сфотографированного лица, выделить наиболее характерные признаки и составить розыскную ориентировку, строго руководствуясь правилами словесного портрета (соблюдая принятую терминологию и последовательность описания).
3. Составить постановление о назначении экспертизы. Вид ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(какой именно)
(место составления)
(должность следователя (дознавателя),
классный чин или звание, фамилия, инициалы)
УСТАНОВИЛ: (излагаются основания назначения судебной экспертизы)
На основании изложенного и руководствуясь ст. 195 (196) и 199 УПК РФ, ПОСТАНОВИЛ:
(какую именно)
(фамилия, имя, отчество эксперта либо наименование экспертного учреждения)
(формулировка каждого вопроса)
(какие именно)
(кому именно)
(подпись)
Права и обязанности, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, мне разъяснены «___» _______ 20___ г. Одновременно я предупрежден об уголовной ответственности в соответствии со ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.
(подпись)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 3949227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.101.251 (0.006 с.) |