Когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют. Саади 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют. Саади



Тирания – это слово вызывает ужас во многих глазах, страх, непреодолимое желание куда-либо спрятаться и не вылезать, пока не закончится этот ужас внутри своей страны. Что для меня тирания? Перед глазами плывут несколько портретов политических деятелей.
В политологии считается, что тирания – это пример правления античного общества, основанный на жестком единоличном правлении, причем путь к власти был через реку крови своих граждан.
К сожалению, не могу привести точных примеров тиранов из античности, но мне кажется, что этот термин вполне применим к некоторым правителям XX века. Почему-то при слове тирания, сразу же перед глазами стоит портрет Гитлера.
Ведь именно в Нацистской Германии было массовое уничтожение евреев, да и вообще всех приезжих в Германии. Признавались только арийцы, исключительно немцы. Остальные «недочеловеки» уничтожались самыми жестокими способами: в концлагерях на них ставили хирургические опыты, морили голодом, из их кожи делали книжные переплеты, да просто убивали в промышленных масштабах. А несогласные немцы боялись что-либо говорить, да не то что говорить, мне кажется, боялись даже думать против Фюрера. Все были настолько запуганы этой идеологией и это безнаказанной жестокостью, что при виде портрета лидера НСДАП прыгали как кузнечики, вскидывая вверх правую руку. В любой момент к вам могли заявиться полицаи и попросить вас пройти на задний двор, а там вы просто лишитесь жизни из-за кучерявых волос.
Хотя, в некоторых случаях, тирания шла исключительно на помощь государству, его развитию, постройке социальной структуру. Как, например, при Петре Великом. Ведь если бы не его жесткое правление, если бы не все те жертвы, которые были принесены при постройке Петербурга, то ни одно европейское государство не ставило бы Россию себе в ровни. Если бы не петровские методы насаждения западной культуры, то неизвестно как бы закончилась Северная война, существовала бы Россия вообще. Ни в коем случае не подумайте, что я собрался сравнивать тиранов истории, нет, просто наглядные примеры именно таковы.
Иван Грозный тоже много совершил для России, увеличил ее территорию, захватил Астраханское, Казанское ханство, продвинул территорию на восток. Но опять же, сколько человек полегло во время опричнины.
Мне кажется, что любая политика – это двусторонняя медаль, которую никто из нас никогда не сможет рассмотреть полностью, целостно. У любого из нас будут какие-либо претензии, которые он боится или же не может высказать во время жесткого правления и исключительно, когда тиран умирает, его начинают все поливать грязью, забыв о тех хороших вещах, которые он совершил для своей страны, пусть они будут не велики, по сравнении с теми жертвами, которые были совершены ради цели этого человека. Но, на мой взгляд, любой может пнуть мертвого льва, а сказать ему наперекор, живому, это стоит настоящей однобокой медали.

Политическая партия - это союз людей, которые соединились для того,
чтобы добиться нужных им всем законов. (Ильин).


Политическая партия - общественная организация, борющаяся за власть или за участие в осуществлении власти, целью которой, в конечном итоге, является занятие мест в парламенте и принятие законов,
определяющих политику страны.
Кроме борьбы за власть любая политическая партия выполняет и ряд других функций: выражение интересов определённых слоёв населения, подготовка и выдвижение политических кадров, участие в избирательных кампаниях, воспитание преданных членов, формирование политической культуры граждан.
Характерной чертой демократического государства является многопартийность. Партий может быть две, как в Англии или Америке, или множество, как в России. Это определяется традициями страны. Партии могут различаться по организационному принципу, по идеологии, по отношению к власти, по типу членства, по способу деятельности и по шкале политического спектра. Партия представляет собой союз единомышленников, который является носителем определённой идеологии и который нацелен на завоевание власти. Для того, чтобы выразить интересы как можно большего числа избирателей, партии образуют фракции. Опорой партии является электорат - избиратели, регулярно отдающие свои голоса за данную партию на выборах.
В результате выборов партия получает определённое число мест в парламенте страны. Чем больше мест в парламенте, тем больше возможности у партии оправдать доверие её избирателей, и повлиять на принятие законов в стране. Большую роль для избирателей играет личность лидера партии, ведь многие избиратели при голосовании ориентируются не только на программу партии, но и связывают свои ожидания с харизматичностью определённого лидера. Представители политических партий составляют политическую элиту страны - группу людей, обладающих влиянием, престижем, непосредственно участвующих в принятии решений, связанных с политической властью.
С крушением тоталитарного режима в СССР и отменой 6 статьи Конституции в РФ стала складываться многопартийность. В Конституции РФ 1993 года провозглашено идеологическое многообразие.
Современными политическими партиями России являются Единая Россия, КПРФ, ЛДПР, Патриоты России, Справедливая Россия, Правое дело, РОДП «Яблоко». Правящей партией является Единая Россия, которая на протяжении ряда лет принимает в парламенте законы, на мой взгляд, способствующие стабилизации государства и консолидации демократических общественных сил.
В нашем государстве запрещены экстремистские политические партии.
Я не являюсь пока членом какой-либо политической партии, но мне нравится программа партии «Единая Россия», поэтому я собираюсь поддерживать эту организацию на выборах.
Политическая партия, придя к власти, принимает нужные ей законы, но помогают прийти к власти партии рядовые избиратели, поэтому каждый должен занимать активную жизненную позицию.

Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое. Л. Левинсон.


Человечество находится в постоянном движении. Развивается наука, техника, человеческий разум, и если сравнить первобытность и наши дни, то видно, что человеческое общество прогрессирует.
От первобытного стада мы пришли к государству, от примитивных орудий труда – к совершенной технике, и если раньше человек не мог объяснить такие природные явления, как гроза или смена года, то к настоящему моменту он уже освоил космос. Исходя из этих соображений, я не могу согласиться с точкой зрения Л.Левинсона на прогресс как на циклическое движение. На мой взгляд, такое понимание истории означает топтание на месте без продвижения вперед, постоянное повторение.
Время никогда не повернётся вспять, какие бы факторы ни способствовали регрессу. Человек всегда решит любую проблему и не допустит вымирания своего рода.
Конечно, в истории всегда были подъёмы и спады, и поэтому я считаю, что график человеческого прогресса – это стремящаяся вверх ломаная линия, в которой подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные факты.
В первую очередь, спады в графике прогресса создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство, способное опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.
Во-вторых, прогрессу общества препятствует такая форма организации власти, как диктатура. В условиях отсутствия свободы общество не может прогрессировать, человек из мыслящего существа превращается в орудие в руках диктатора. Это видно на примере фашистской Германии: режим власти Гитлера на десятки лет затормозил политический прогресс, развитие свободы и прав человека, демократических институтов власти.
В-третьих, как ни странно, но иногда спады в развитии общества происходят по вине самого человека, т.е. связаны с научно-техническим прогрессом. Многие люди сейчас предпочитают общение с машинами человеческому общению.
В результате уровень гуманности падает. Изобретение ядерных реакторов – это, конечно, великое открытие, позволяющее сберегать природные энергоресурсы, но ведь помимо АЭС было создано и ядерное оружие, которое принесло неисчислимые беды людям и природе. Пример тому – ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, взрыв в Чернобыле. Но все же человечество одумалось, осознав реальную угрозу такого оружия: во многих странах сейчас действует мораторий на производство ядерного оружия.
Таким образом, очевиден прогресс человеческого разума и общества в целом и преобладание в истории положительных действий людей над их ошибками. Очевидно также и то, что общественный прогресс – это не бесконечное движение по кругу, что, в принципе, не может считаться прогрессом,
а движение вперёд и только вперёд.

Гуманность, есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть. Ф.М.Достоевский.


Гуманность (гуманизм) – это человеколюбие, осознание собственной ценности и ценности другого человека.
Гуманизм подчеркивает именно человеческие качества личности, то, что отличает его от животного мира, а приобщает к сфере духовного.
«Человек стоит в центре мира», - вот девиз гуманистов Средневековья (именно там находятся истоки данного учения). В современном обществознании к гуманизму относят два направления: антропоцентризм и индивидуализм.
Представители гуманистических взглядов считают, что в природе человека изначально заложено доброе или, по крайней мере, нейтральное начало. Разрушительные силы в людях являются результатом неудовлетворенных потребностей, а не каких-то врожденных пороков. И действительно, гуманизм родился на фоне материального благополучия итальянской знати и богемы (художников, писателей), когда их физиологические потребности были удовлетворены, люди чувствовали себя в безопасности. Тогда и возникло стремление к главному содержанию гуманизма (по Маслоу) - творческому преобразованию окружающего мира.
Очевидно, что учение Маслоу совпадает с мировоззрением великого русского писателя 19 века Федора Михайловича Достоевского. Я, как и Достоевский, не уверен в том, что после глобальной катастрофы человечество будет проповедовать идеалы гуманизма. Скорее всего, оно будет стремиться к выживанию.
Но в привычной жизни без глобальных потрясений ценности гуманизма нуждаются в пропаганде и защите.
Например, права второго поколения из Всеобщей декларации прав человека 1948 года, закрепляющие за человеком право на духовное совершенствование.
Многое, конечно, зависит в этом вопросе и от индивидуальных принципов каждого человека. Есть люди, которые на терпящем бедствие корабле спасают в первую очередь женщин и детей, а потом спасаются сами. Это личности с большой буквы. Они не смогут спокойно жить, если поступят иначе.
Вывод: чтобы не потерять самоуважение надо в любой ситуации оставаться человеком.

Религия одна, но в сотне обличий. Б. Шоу.


Среди предложенных высказываний, я обратила внимание на слова Б.Шоу о том, что «Религия одна, но в сотне обличий». В осмыслении этого вопроса я солидарна с автором.
Дать точного определения религии невозможно. В науке таких формулировок существует множество.
Они зависят от мировоззрения (представления мира) учёных, которые их формируют.
Если спросить любого человека, что такое религия, то в большинстве случаев он ответит: «вера в Бога».
Слово «религия» буквально обозначает связывание, повторное обращение (к чему либо). Религию можно рассматривать с разных сторон: со стороны психологии человека, исторической, социальной, но определение этого понятия в решающей степени зависит от признания существования или несуществования высших сил,
то есть Бога и Богов.
Человек – существо духовное, поэтому очень важное место в его жизни занимает ера. Уже с древнейших времён человек обожествлял силы природы, растения и животных, окружающих его, веря, что через них высшие силы воздействуют на его жизнь. Магическое отношение к слову и движению заставляло человека стремиться к развитию своего эстетического (чувственного) восприятия.
Со временем человеческое общество развивалось, на смену язычеству (иноверчество) происходили более развитые формы верований. В мире бытует множество религий. Возникает вопрос: почему их много? И в кого верить?
Ответ на этот вопрос очевиден: люди различны, они живут в непохожих условиях и разных частях планеты, по-разному воспринимают окружающее. Так различны и их представления о Боге или Богах, о том, каким должен быть культ (религиозное почитание каких-либо предметов) многие положения разных верований, нормы нравственности и правила богослужения у разных народов в чём-то схожи. Я думаю это вызвано заимствованием культур народов друг у друга.
Если рассмотреть исторический путь человечества, то можно классифицировать религии на: родоплеменные древние верования, национально – государственные (они составляют основу религиозной жизни отдельных народов и наций) и мировые (вышедшие за пределы наций и государств, но имеющие огромное число последователей в мире).
Такими являются три религии: буддизм, ислам и христианство. Так же, верования можно разделить на монотеистические (вера в единого Бога) и политеистические (поклонение множеству богов).
Делая вывод из вышеизложенного – вера всегда была нужна человеку как то духовное начало, которое позволяло ему подняться над обыденностью. Выбор веры должен быть свободным и сознательным для каждого человека, поскольку, как бы ни отличались между собой религии, все они – просто разные формы одного – возвышения человеческой души.

Свобода есть право на неравенство.


Свобода - это основная характеристика человеческого бытия, его суть. Как писал немецкий философ Гегель: «Свобода есть познанная необходимость». Свобода личности в различных ее проявлениях выступает сегодня важнейшей ценностью цивилизованного общества. Но для того, чтобы понять всю ее значимость, необходимо обратиться к примерам из истории.
Закономерной чертой развития человечества является неравномерность распределения свободы между представителями различных сословий, слоев, классов, что порождает неравномерное распределение прав между людьми, и приводит к социальному и правовому неравенству. Даже в первобытном обществе были старейшины и вожди, отличавшиеся своими правами и обязанностями и занимавшие более высокое положение по сравнению с остальными соплеменниками. Самым ярким же примером, показывающим значение свободы для человека, является рабство - исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства труда являлся собственностью своего хозяина - рабовладельца. В истории России таким примером является крепостное право. Но каждая новая ступень общественного развития добавляет новые качества свободе и равенству людей, распространяя их на все более широкий круг субъектов.
В самом общем смысле слова свобода является возможностью выбора действия, не зависящего ни от какой внешней силы, поэтому она, как и многие социальные ценности, нуждается в праве. Право придает свободе социальное качество, при котором активность каждого человека согласуется с активностью других людей. Право является мерой свободы. Ведь ничем не ограниченная свобода порождает преступность: если человек совершил преступление и не подвергся за это никакому наказанию, он будет считать, что ему все дозволенно и станет совершать все новые и новые преступления. А как писал великий римский государственный деятель Луций Анней Сенека: «Щадя преступников, вредят честным людям». Но для борьбы с нарушениями закона, государству необходимо не только ужесточать наказания и приводить их в исполнение, но и развивать правосознание у своих граждан. Люди должны научиться уважать законы и считать своим долгом их соблюдать. А закон в свою очередь должен быть гуманным, справедливым, но и одновременно с этим, как говорил Шарль Монтескье, «похож на смерть, которая не щадит никого».
Но почему же тогда и в современном обществе, гарантирующем равноправие, существует проблема разного распределения свободы и как следствие появления неравенства?
Причина этой проблемы на протяжении всей истории человечества остается одна и та же. Люди в процессе своей жизнедеятельности объединяются, и человеческое общество представляет собой множество различных социальных групп. Различные социальные группы занимают разное положение в обществе, которое определяется неодинаковыми правами и привилегиями, ответственностью и обязанностями, собственностью и доходами, отношением к власти и влиянием среди членов своего сообщества, а в последствии и разным количеством правовой свободы. Социальная дифференциация - разделение общества на социальные группы была и есть главным препятствием на пути к становлению правового государство. И как показывает мировой опыт, на общественное развитие, в том числе и правовое, наибольшее влияние оказывают интересы не всех социальных групп, а только тех, которые находятся у власти: эксплуататорские классы и правящие элиты.
Свобода есть право на неравенство, ведь чем у человека больше возможностей, тем больше привилегий. И поэтому «свобода,- как писал О. Бисмарк,- это роскошь, которую не каждый может себе позволить.

«В политике самое скверное решение – не принимать никакого решения». Захария.

Политика. Государство. Власть…Эти понятия непосредственно связаны между собой. Взаимодействуя вместе, они создают прочную опору для граждан страны, дают возможность выбора, принятия решений, обсуждения вопросов. Но кто должен развивать государство, каким образом и какими действиями- эти вопросы беспокоят чуть ли не каждого гражданина, потому что от принятия решений напрямую зависит судьба каждого из нас.

Автора высказывания волнует проблема бездействия в политической сфере общества. Эта проблема актуальна и в наши дни, так как государство всегда должно стремиться к развитию, изменению и преобразованию всех сфер жизни общества, в том числе и политической.

Для начала вспомним, что же такое государство? Государство в широком смысле – это страна, а в узком значении – это организация политической власти в обществе. Власть, в свою очередь, – это возможность навязывать свою волю другим людям, независимо от их желания. Следственно, государство и власть- это два неразделимых понятия, которые приобретают силу с помощью друг друга. Не будет власти – не будет и государства. Это значит, что население не сможет принять разумных решений во благо своей страны, и все это может привести к хаосу, беспорядочным и бессмысленным действиям. Необходима диктатура, а уж с какой степенью жесткости, определит политический режим данной страны. Но ясно одно, что «невидимая рука» просто должна в какой-то степени контролировать жизнь людей и предлагать альтернативные варианты её развития.

С мнением автора трудно не согласиться, и в качестве примера я бы хотела привести Сегодняшнюю ситуацию в стране, где совершенно халатное отношение к проблеме утилизации мусора.

Эссе на тему «Человек ответственен за то что он есть»

Достоевский так или иначе написал, что, “если бог не присутствует, все разрешено”. Это – отправная точка экзистенциализма. Действительно, все разрешено, если бог не существует, и поэтому человек брошен, у него нет ничего, чтобы наклониться сам по себе (себя), снаружи. В первую очередь, у этого нет оправданий. Действительно, если существование предшествует сущности, навсегда ничему нельзя объяснить эту человеческую натуру со связью со временем. Другими словами, человек — является свободой.

С другой стороны, если бы бог не присутствует, мы имеем перед нами никакие моральные ценности или инструкции, которые оправдали бы наши действия. Таким образом, ни для себя, ни перед собой — в легком королевстве ценностей — для нас не доступно ни оправдания, ни извинения. Мы одиноки, и у нас нет извинений. Человек осужден быть свободным. Это осуждено, потому что не я создал меня; и тем не менее это свободно, потому что, когда-то брошенный в мир, ответственно за все, что делает. Экзистенциалист не верит во всемогущество страсти. Он никогда не будет начинать утверждать, что благородная страсть — является потоком все-разрушения, который неизбежно выдвигает человека на комиссии определенных действий и поэтому может служить извинением. Он полагает что человек ответствен для страстей. Экзистенциалист не полагает также, что человек может получить помощь в типе любого знака, данного ему как ориентир на Земле. По его мнению сам человек расшифровывает знаки, и относительно него возьмет в голову. Он полагает, поэтому, что человек, не имея никакой поддержки и помощи, каждый раз осужден изобрести человека. В одной замечательной статье Ponzh я написал: “Человек — это будущее человек”. И это отлично. Но абсолютно неправильно понять его таким способом, которым будущее предопределено сверху и бог знает, как в подобном случае это не будущее. Необходимо понять это выражение в том смысле, что, то независимо от того, что было человеком перед ним всегда, ожидает новое будущее. Но это означает, что человек брошен. Никакие общие нравы Вам не определят, что необходимо сделать; в мире нет никаких знаков. Отказ предполагает, что самостоятельно выбирают нашу жизнь. Отказ объединяется с тревогой.

Что касается отчаяния, этот термин имеет чрезвычайно простой смысл. Это означает, что мы примем во внимание, что только это зависит от нашего желания или той суммы вероятностей, которые делают возможный наше действие. Когда что-то хочет, всегда есть элемент вероятности. Я могу считать, это мне там прибудет друг. Этот друг прибудет поездом или трамваем. И это предполагает, что поезд прибудет в срок, и трамвай не сойдет с рельсов. Я остаюсь в области возможных; но необходимо положиться на возможность только поэтому, насколько наше действие позволяет весь набор возможностей. Как только возможности, которые рассматриваем мы, прекращают соответствовать строго нашим действиям, мы должны прекратить интересоваться ими, потому что никакой бог и любое предвидение не могут приспособить мир и его возможности для что это будет определено человеком.

Означает ли это, что человек должен баловаться бездействием? Нет, конечно. Сначала он должен решить, и затем работать, управляясь старой формулой: “Нет никакой потребности надеяться что предпринять что-то”. Это не означает, что человек не должен входить в это или что сторона. Просто это, не создавая иллюзии, сделает, который будет в состоянии.

Экзистенциализм утверждает что действительность — в операции. Это даже идет далее и объявляет, что человек не никто другой, чем свой проект сам. Человек существует только поэтому до себя выполняет. Это не представляет, поэтому, никого другого, чем набор действий, никого другого, чем собственная жизнь. Таким образом ясно, почему наша доктрина пробуждает страх у некоторых людей. В конце концов, у них часто нет различного способа передать собственное банкротство, как посредством рассуждения:” Обстоятельства были против меня, я стою намного больше. Однако у меня не было большой любви или большой дружбы, но этого только потому, что я не встречал человека или женщину, которая их будет достойна. Я не писал хорошие книги, но это, потому что у меня не было досуга. У меня не было детей, которым я мог посвятить меня, но это, потому что я не находил человека, с которым мог передать жизнь. Во мне, таким образом, есть в целостности и безопасности ряд неиспользованных способностей, тенденций и возможностей, которые дают мне значительно, большую важность, чем он было бы возможно судить только на моих действиях”. Однако, фактически, как экзистенциалисты полагают, нет никакой любви, за исключением того, что это создает себя; нет никакой “возможной” любви, за исключением того, что, который любящий показан. Нет никакого гения, кроме того, который выражается в произведениях искусства. Гений Пруста — это работы Пруста. Гений Расина — является многими его трагедиями, и кроме них что-либо не присутствует. Почему сказать, что Расин мог написать еще одной трагедии, если бы это не писало его? Человек ведет жизнь, он создает форму, и из этой формы что-либо не присутствует. Конечно, может казаться жестоким для тех, кто не преуспевал в жизни. Но с другой стороны необходимо, чтобы люди поняли, что действительность взята на счет только, который мечтает, ожидания и надежды позволяют определять человека только как обманчивую мечту как неудавшиеся надежды как тщетные ожидания, которая должна определить его отрицательно, вместо него положительное. Тем не менее, когда говорите: “Вы не никто другой, чем своя жизнь”, это не означает, что, например, художник будет судить только на его работах; есть тысячи других вещей, которые определяют его. Экзистенциалисты хотят сказать только, что человек не никто другой, чем много ее действий, что это – сумма, организация, набор отношений, из которых сформированы эти действия.

Мы несем ответственность за то, как мы общаемся с людьми, насколько мы оправдываем их надежды и веру в нас. Только любящий человек видит красоту имиджа Bogozdanny, приложенного в нем Основателем в любимом. Много людей это морально, духовно и интеллектуально увеличенный только, благодаря которому кто-то полагал в их интеллектуальном и духовном росте авансовым платежом, благодаря тому, что у них были учитель, наставник или исповедник, который видел в них, что, на том, что они потенциально способны и предоставили им этот авансовый платеж веры. Есть ли много людей, полностью используя этот авансовый платеж, оправданные надежды?

Человек несет ответственность перед миром вокруг перед природой, которую это с ним создает.

Цитата «Правителями становятся ловкие подбиратели голосов» применима и к нашему времени. Сегодня лидеры многих политических течений пользуются принципом покупки голосов избирателей как в прямом, так и в переносном смысле. Повсюду мы слышим лозунги и призывы проголосовать за ту или иную партию, которая выдвигает обещания красивые теоретические, но не выполнимые практически. Уставшие от социальных и политических проблем люди неосознанно стремятся подписаться под лозунги, обещающие «рай на земле». В современном мире, как в нашей стране, так и за рубежом повсеместно используются подобные популисткие лозунги и часто бывает, что в предвыборной компании такие лозунги имеют большую популярность. Чем больше благ обещает тот или иной кандидат, тем больше вероятность получить большинство голосов. Как правило, любое политическое течение имеет направленность в своих избирательных программах на конкретный социальный слой. Мнение представителей социальных слоев предварительно изучаются, рассматривается их отношение к тем или иным проблемам и на основании подобного опроса уже и формируются «заманчивые» программы. Правильная ориентировка на разные слои населения, на их чаяния и надежды, выявление самого «больного» места в проблемах их жизни и дает в результате политическим лидерам те голоса, на которые они рассчитывают. Но как правило, обещания расходятся с действительностью и в первую очередь по причине финансовой необеспеченности, не учитывается экономический фактор как в отдельно взятом регионе, так и в стране в целом. Но голоса уже собраны, сфера влияния завоевана, а следовательно и сосредоточилась власть в руках. Пришедшие к власти редко вспоминают и выполняют обещания по тем лозунгам, благодаря которым они приобрели большинством голосов. Когда понимание невозможности исполнить то, что обещали народу, доходит до населения, власть уже поделена, голоса отданы и в результате надежды неоправданны. Так повторяется на протяжении сотен лет и никакие уроки истории до сих пор не являются примером для людей.
Десятилетиями советский народ шел к коммунизму, свято веря в нерушимые заповеди своего лидера. Многие понимали фантасмогоричность всех этих идей, но основная масса слепо верила в то, что будет «рай на земле». И вопрос о том, чтобы проголосовать против курса партии правительства, даже не стоял.
Наш российский менталитет непобедим. Никакие ошибки прошлого для нас до сих пор не являются примером. Мы также слепо идем за обещаниями красивой жизни. Нам обещают безбедное существование без приложения усилий, что по своей сущности уже фантастика. Нас не учат ни революция, ни войны, ни противостояния. Мы как и сто, и двести, и триста лет назад продолжаем верить в чудо.

 

Представительный образ правления – это организованная справедливость, живой разум, вооруженная мораль (П. П. Ройе-Коллар)

Представительное правление – это институт демократии, один из наиболее развитых и самостоятельных систем правления. Эта система непосредственно связанна с народом, так как она выражает интересы всех слоев общества, различных организаций, группировок – представителей всех структур, составляющих гражданское общество. Такой вид правления обладает высокой эффективностью, потому что во главе этой системы стоят высококвалифицированные, профессиональные и опытные государственные деятели. Они издают законы и указы, которые стабилизируют жизнь как отдельной личности, так и гражданского общества в целом. Также, этот вид правления способствует упорядочиванию политической и экономической системы государства. Это объясняется правильным решением политических задач для достижения поставленных целей, четким разделением труда в зависимости от квалификации работников, ответственностью всех участников перед последствиями.
В представительном правлении все граждане имеют право активно участвовать в политической жизни государства: голосовать на выборах, создавать партии. К тому же, будет ли продолжена деятельность того или иного представительного учреждения, будет ли она «пускать свои корни», то есть развиваться дальше, зависит именно от реакции народа. Если общество будет поддерживать структуру данного учреждения, то оно будет развиваться дальше, если же нет – то оно закроется. Можно даже сказать, что в этом и состоит мотивация для представителей данного института демократии – чем эффективнее структура деятельности, тем большую поддержку они получают от народа.
Вследствие всего вышесказанного, отношения между гражданским обществом и представителями демократической системы правления строятся посредством установления законов и порядков, которые контролируют и регулируют деятельность всех жителей данного государства. Эти законы создаются ради обеспечения защиты и безопасности в действиях людей, а не ради того, чтобы контролировать каждый шаг и полностью ограничивать в правах и обязанностях. Это все должны понимать.
Представительное правление может существовать только тогда, когда народ готов оказать ему поддержку, помощь в случае какой-либо непредвиденной опасности. Поэтому, как представителям этой системы, так и гражданскому обществу необходимо устанавливать отношения на основе доверия друг к другу. Если же общество пассивное (не предпринимает меры, необходимые для продолжения эффективной деятельности данного правления) или оно привыкло к тирании, то существование этой системы правления невозмож



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.023 с.)