Ханты – мансийского автономного округа – югры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ханты – мансийского автономного округа – югры



СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

По результатам производственной практики (по профилю специальности и преддипломной) обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией.

Отчет составляется студентом на основе собственных наблюдений, записей в дневнике и материалов организации (предприятия).

В отчете приводятся все материалы, собранные студентом в период практики.

Отчет о практике должен содержать следующие разделы:

- титульный лист (см. Приложения 1,2);

- содержание отчета (см. Приложение 3);

- введение (см. Приложения 4 и 5, ФГОС СПО по специальности);

- основная часть (см. Учебное задание по практике);

- заключение;

- список использованных источников (см. Приложение 6);

- приложения (см. Приложения 7-9).

· ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Форма титульного листа отчета по производственной практике (по профилю специальности и преддипломной) приведена в приложениях 1 и 2. Отчет о практике ОБЯЗАТЕЛЬНО утверждается организацией (заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью).

· СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

В содержании отчета необходимо перечислить все разделы отчета с указанием страниц.

· ВВЕДЕНИЕ

Во введении приводится:

- описание о значимости (роли и месте) избранной специальности в социально-экономической сфере (сфере рыночной экономики);

- цели и задачи производственной практики;

- вид профессиональной деятельности (наименование осваиваемого профмодуля);

- требования к профессиональной подготовке специалиста: приобретаемые в ходе практики практический опыт и умения, закрепляемые знания, осваиваемые общие и профессиональные компетенции.

Объем введения1-2 стр.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (общие и профессиональные компетенции (ОК, ПК) приведены в Приложении 4. Кроме этого профессиональные компетенции по каждому виду практики указаны в аттестационном листе.

Требования к профессиональной подготовке специалиста: приобретаемые в ходе практики практический опыт и умения, закрепляемые знания необходимо взять из ФГОС СПО из соответствующего профессионального модуля (из таблицы 5 «Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки») (см. Приложение 5).

· ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА

Содержание основной части должно отвечать требованиям, предъявляемым к отчету программой практики и индивидуальным заданием в соответствии со спецификой специальности. Основная часть представляет собой изложение результатов работы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией.

Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов.

Текст должен сопровождаться иллюстрациями: графиками, диаграммами, схемами.

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Каждый раздел, подраздел или пункт начинается с абзацного отступа.

В основной части отчета приводится:

- описание всех разделов программы (содержание практики из учебного задания);

- общая характеристика предприятия (организации) – базы практики:

o организационная структура предприятия (организации);

o структурная схема управления организации (предприятия) – для преддипломной практики;

o анализ основных нормативных документов, на основании которых осуществляется деятельность предприятия (организации);

o анализ основных направлений деятельности;

o анализ основных показателей деятельности предприятия (организации);

o перечень рабочих мест (участков), пройденных практикантом;

o план (схема) участка (цеха, отдела) – основного рабочего места практиканта.

- описание индивидуального задания по практике (тема индивидуального задания выбирается в соответствии с программой практики – осваиваемым видом профессиональной деятельности. Данную тему выдает руководитель практики от колледжа).

Объем основной части10-15 стр.

· ЗАКЛЮЧЕНИЕ

- собственные выводы, обобщения и предложения по организации и проведению практики, в которых следует отразить связь результатов пройденной практики с приобретаемой специальностью;

- выводы по организации работы предприятия (оценка организации производственного процесса на предприятии, состояния охраны труда).

Объем заключения1-2 стр.

Содержание заключения преддипломной практики

Заключение преддипломной практики – раздел, подводящий итог работы обучающегося в качестве стажёра-практиканта. Он должен содержать обобщенное изложение следующей информации:

- место прохождения практики и должность студента на нем;

- практическая польза от подобного рода деятельности – закрепление каких-либо видов знаний, отработка навыков;

- то, чем выражалось участие студента в работе предприятия – изучение уставной и бухгалтерской документации, архивных данных, договоров (все зависит от направления обучения). Так, экономисты будут изучать бухгалтерскую отчетность, строители – разработанные предприятием проекты и технологию проводимых работ, а специалисты ЖКХ – планирование и организацию деятельности в сфере ЖКХ. Также стоит упомянуть об участие непосредственно самого студента в работе организации – составление документов, работа с архивами, помощь в составлении отчетов и т. д.;

- выводы о деятельности предприятия, о предоставляемых ним услугах и выполняемых работах с кратким экскурсом в историю и небольшим кратковременным прогнозом. Экономистам советуют разработать приблизительную стратегию развития предприятия, инженерам – дать советы по поводу улучшения качества проектирования и количества его объемов и т. д.

Заключение отчета по преддипломной практике вкратце отражает все основные моменты, присутствовавшие в работе студента: все примененные ним знания и умения, вся проделанная под руководством наставника работа, а также собственные, оформленные выводы и наблюдения.

· СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В списке литературы включаются все источники, которые использовались при выполнении программы практики и индивидуального задания (периодические источники, учебники, специальная и справочная литература, нормативные акты, стандарты предприятия, методические указания, Интернет-ресурсы и др.).

· ПРИЛОЖЕНИЯ

В приложение включается:

- заполненный дневник прохождения производственной практики (см. Приложения 7,8,9);

- приложения к дневнику с графическими, аудио-, фото-, видео-материалами, наглядными образцами изделий, подтверждающими практический опыт, полученный на практике;

- аттестационный лист по практике руководителей практики от предприятия (организации) и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенцийбланк аттестационного листа выдается руководителем практики от колледжа;

- характеристика предприятия (организации) на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики – бланк характеристики практиканта выдается руководителем практики от колледжа;

- документация, которую студент подбирает и изучает при написании отчета (формы, бланки, схемы, графики, должностные инструкции рабочих и специалистов, инструкции по охране труда и т.д.).

 

Порядок прохождения практики студентами

- студенты самостоятельно подбирают или им предлагается база практики;

- руководитель практики от колледжа готовит направление на прохождение практики за подписью администрации колледжа;

- руководитель практики от колледжа выдает каждому студенту дневники производственной практики, в которых указывается база практики, ее сроки и индивидуальное задание по практике;

- студенты за период практики должны регулярно, в установленное время отчитываться перед руководителем практики от колледжа о ходе выполнения программы, консультироваться по выполнению индивидуального задания.

- по окончании практики студент должен составить индивидуальный отчет, указать в дневнике по неделям выполняемую работу, получить отзыв руководителя от предприятия, заверенный печатью и сдать дифференцированный зачет руководителю практики от колледжа.

 

Отчет предоставляется студентами для проверки руководителю практики от колледжа в недельный срок со дня окончания производственной практики. Формой контроля практики является дифференцированный зачет, который проводится в форме собеседования или публичной защиты перед учебной группой (или на итоговой конференции по итогам производственной практики).

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии:

- положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций;

- наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики;

- полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практикев соответствии с заданием на практику.

Критериями оценки являются уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов); степень и качество приобретенных студентами профессиональных умений, уровень профессиональной направленности студентов; уровень освоения ими общих и профессиональных компетенций.

На итоговый результат аттестации влияет оценка руководителя практики от предприятия, представленная в его отзыве, заверенном подписью и печатью.

«Отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый планом практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно решать основные задачи.

«Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умение определять основные задачи и способы их решения, проявил инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте.

«Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач.

«Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики, не подготовил отчета, допускал ошибки в ходе проведения практики.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, а также получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, проходят практику вторично, в свободное от учебы время, или могут быть отчислены как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом колледжа.

Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

 

После проведения дифференцированного зачета руководитель практики от колледжа сдает заведующему практикой следующие материалы для последующей передачи их в архив колледжа:

- договоры с организацией (предприятием);

- индивидуальные отчеты обучающихся (включая дневники и приложения);

- аттестационные листы обучающихся;

- характеристики практикантов;

- сводная ведомость оценок по результатам дифференцированного зачета;

- отчет по практике руководителя практики от колледжа.

 

 

По итогам практики студентам предлагается анонимно ответить на вопросы анкеты (см. Приложение 10), позволяющей определить качество организации и проведения производственной практики.

 

 


 

Приложение 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ОТЧЕТ-ДНЕВНИК

О производственной практике

По профилю специальности

Ханты-Мансийск 2014


Приложение 2

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ОТЧЕТ-ДНЕВНИК

По специальности

Ханты-Мансийск 2014


Приложение 3

С о д е р ж а н и е

 

  Стр.
Введение.............................................................................................................................  
   
1. Основная часть …………………….…………………………………………….…….....  
   
1.1. Содержание производственной практики........................................................................  
  1.2. Краткая характеристика предприятия ……………………………………...……………  
   
1.3. Индивидуальное задание по практике..............................................................................  
   
2. Заключение ………………………………………………………………………………..  
   
Список литературы ………………………………….……………………………………  
   
Приложения …………………………………………………………………………….…  
   
Приложение 1. Дневник практики ………………………………………………………  
   
Приложение 2. …………………………………  
   
Приложение 3. ………………………………...  
   
Приложение 4. …………………………….…..  
   
………………………………………………………………………………………  

 


 

Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по углубленной подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

2. Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по углубленной подготовке).

1. Управление ведением домашнего хозяйства:

ПК 1.1. Организовывать и обустраивать быт и уют, комфортность проживания членов семьи в домашней среде.

ПК 1.2. Организовывать встречу, прием и размещение гостей, деловые и праздничные мероприятия.

ПК 1.3. Организовывать регулярное питание членов семьи с учетом национальных традиций и правил этикета.

ПК 1.4. Осуществлять экономное расходование средств на оплату услуг, закупку продуктов и необходимых товаров для нужд членов семьи.

ПК 1.5. Организовывать эффективную работу и управлять обслуживающим персоналом, осуществляющим ведение домашнего хозяйства.

ПК 1.6. Организовывать обслуживание инженерных систем и коммуникаций частных домовладений.

2. Организация ресурсоснабжения жилищно-коммунального хозяйства:

ПК 2.1. Организовывать газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение жилых помещений.

ПК 2.2. Организовывать проведение соответствующих аварийно-ремонтных и восстановительных работ.

3. Организация благоустройства придомовых территорий:

ПК 3.1. Организовывать уборку и санитарную очистку придомовых территорий.

ПК 3.2. Планировать, организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с озеленением придомовых территорий.

ПК 3.3. Организовывать благоустройство и реконструкцию придомовых территорий.

4. Организация эксплуатации и ремонта домовладений и жилищного фонда:

ПК 4.1. Оценивать исходное техническое состояние домовладений и жилищного фонда.

ПК 4.2. Организовывать обслуживание внутридомовых инженерных систем.

ПК 4.3. Планировать, организовывать и обеспечивать контроль объёмов, качества и сроков выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту домовладений и жилищного фонда.

ПК 4.4. Организовывать подготовку домовладений и жилищного фонда к сезонной эксплуатации.

5. Организация деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства:

ПК 5.1. Организовывать обслуживание в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

ПК 5.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.

ПК 5.3. Планировать деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства.

ПК 5.4. Анализировать эффективность деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и предлагать мероприятия по ее совершенствованию.

6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих:

16671 Плотник

17530 Рабочий зеленого строительства

17531 Рабочий зеленого хозяйства

17544 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

18447 Слесарь аварийно-восстановительных работ

18560 Слесарь-сантехник и др.


Приложение 5

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ДНЕВНИК

Производственной практики

По профилю специальности

Ханты-Мансийск 2014


Приложение 8

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ДНЕВНИК

По специальности

Ханты-Мансийск 2014


Приложение 9

ОФОРМЛЕНИЕ ЛИСТОВ ДНЕВНИКА

Дата Краткое описание выполненной работы В качестве кого работал Оценка руководи-теля
       
26.03.2014 (Согласно тематического плана практики)    
27.03.2014      
…….      
……..      
…….      
……...      
15.04.2014      

Приложение 10

АНКЕТА

По итогам практики

Уважаемые студенты!

Просим ответить вас на вопросы анкеты, позволяющей определить качество организации и проведения производственной практики.

Каковы причины затруднений?

а) недостаток знаний;

б) недостаток практических умений;

в) индивидуальные свойства и качества личности;

г) недостаточная помощь руководителя от организации (предприятия);

д) недостаточная помощь руководителя практики от колледжа;

е) свой вариант ответа (напишите) _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Довольны ли вы практикой?

а) вполне;

б) скорее, доволен (а), чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) не доволен (а);

д) затрудняюсь ответить.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

По результатам производственной практики (по профилю специальности и преддипломной) обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией.

Отчет составляется студентом на основе собственных наблюдений, записей в дневнике и материалов организации (предприятия).

В отчете приводятся все материалы, собранные студентом в период практики.

Отчет о практике должен содержать следующие разделы:

- титульный лист (см. Приложения 1,2);

- содержание отчета (см. Приложение 3);

- введение (см. Приложения 4 и 5, ФГОС СПО по специальности);

- основная часть (см. Учебное задание по практике);

- заключение;

- список использованных источников (см. Приложение 6);

- приложения (см. Приложения 7-9).

· ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Форма титульного листа отчета по производственной практике (по профилю специальности и преддипломной) приведена в приложениях 1 и 2. Отчет о практике ОБЯЗАТЕЛЬНО утверждается организацией (заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью).

· СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

В содержании отчета необходимо перечислить все разделы отчета с указанием страниц.

· ВВЕДЕНИЕ

Во введении приводится:

- описание о значимости (роли и месте) избранной специальности в социально-экономической сфере (сфере рыночной экономики);

- цели и задачи производственной практики;

- вид профессиональной деятельности (наименование осваиваемого профмодуля);

- требования к профессиональной подготовке специалиста: приобретаемые в ходе практики практический опыт и умения, закрепляемые знания, осваиваемые общие и профессиональные компетенции.

Объем введения1-2 стр.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (общие и профессиональные компетенции (ОК, ПК) приведены в Приложении 4. Кроме этого профессиональные компетенции по каждому виду практики указаны в аттестационном листе.

Требования к профессиональной подготовке специалиста: приобретаемые в ходе практики практический опыт и умения, закрепляемые знания необходимо взять из ФГОС СПО из соответствующего профессионального модуля (из таблицы 5 «Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки») (см. Приложение 5).

· ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА

Содержание основной части должно отвечать требованиям, предъявляемым к отчету программой практики и индивидуальным заданием в соответствии со спецификой специальности. Основная часть представляет собой изложение результатов работы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией.

Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов.

Текст должен сопровождаться иллюстрациями: графиками, диаграммами, схемами.

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Каждый раздел, подраздел или пункт начинается с абзацного отступа.

В основной части отчета приводится:

- описание всех разделов программы (содержание практики из учебного задания);

- общая характеристика предприятия (организации) – базы практики:

o организационная структура предприятия (организации);

o структурная схема управления организации (предприятия) – для преддипломной практики;

o анализ основных нормативных документов, на основании которых осуществляется деятельность предприятия (организации);

o анализ основных направлений деятельности;

o анализ основных показателей деятельности предприятия (организации);

o перечень рабочих мест (участков), пройденных практикантом;

o план (схема) участка (цеха, отдела) – основного рабочего места практиканта.

- описание индивидуального задания по практике (тема индивидуального задания выбирается в соответствии с программой практики – осваиваемым видом профессиональной деятельности. Данную тему выдает руководитель практики от колледжа).

Объем основной части10-15 стр.

· ЗАКЛЮЧЕНИЕ

- собственные выводы, обобщения и предложения по организации и проведению практики, в которых следует отразить связь результатов пройденной практики с приобретаемой специальностью;

- выводы по организации работы предприятия (оценка организации производственного процесса на предприятии, состояния охраны труда).

Объем заключения1-2 стр.

Содержание заключения преддипломной практики

Заключение преддипломной практики – раздел, подводящий итог работы обучающегося в качестве стажёра-практиканта. Он должен содержать обобщенное изложение следующей информации:

- место прохождения практики и должность студента на нем;

- практическая польза от подобного рода деятельности – закрепление каких-либо видов знаний, отработка навыков;

- то, чем выражалось участие студента в работе предприятия – изучение уставной и бухгалтерской документации, архивных данных, договоров (все зависит от направления обучения). Так, экономисты будут изучать бухгалтерскую отчетность, строители – разработанные предприятием проекты и технологию проводимых работ, а специалисты ЖКХ – планирование и организацию деятельности в сфере ЖКХ. Также стоит упомянуть об участие непосредственно самого студента в работе организации – составление документов, работа с архивами, помощь в составлении отчетов и т. д.;

- выводы о деятельности предприятия, о предоставляемых ним услугах и выполняемых работах с кратким экскурсом в историю и небольшим кратковременным прогнозом. Экономистам советуют разработать приблизительную стратегию развития предприятия, инженерам – дать советы по поводу улучшения качества проектирования и количества его объемов и т. д.

Заключение отчета по преддипломной практике вкратце отражает все основные моменты, присутствовавшие в работе студента: все примененные ним знания и умения, вся проделанная под руководством наставника работа, а также собственные, оформленные выводы и наблюдения.

· СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В списке литературы включаются все источники, которые использовались при выполнении программы практики и индивидуального задания (периодические источники, учебники, специальная и справочная литература, нормативные акты, стандарты предприятия, методические указания, Интернет-ресурсы и др.).

· ПРИЛОЖЕНИЯ

В приложение включается:

- заполненный дневник прохождения производственной практики (см. Приложения 7,8,9);

- приложения к дневнику с графическими, аудио-, фото-, видео-материалами, наглядными образцами изделий, подтверждающими практический опыт, полученный на практике;

- аттестационный лист по практике руководителей практики от предприятия (организации) и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенцийбланк аттестационного листа выдается руководителем практики от колледжа;

- характеристика предприятия (организации) на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики – бланк характеристики практиканта выдается руководителем практики от колледжа;

- документация, которую студент подбирает и изучает при написании отчета (формы, бланки, схемы, графики, должностные инструкции рабочих и специалистов, инструкции по охране труда и т.д.).

 

Порядок прохождения практики студентами

- студенты самостоятельно подбирают или им предлагается база практики;

- руководитель практики от колледжа готовит направление на прохождение практики за подписью администрации колледжа;

- руководитель практики от колледжа выдает каждому студенту дневники производственной практики, в которых указывается база практики, ее сроки и индивидуальное задание по практике;

- студенты за период практики должны регулярно, в установленное время отчитываться перед руководителем практики от колледжа о ходе выполнения программы, консультироваться по выполнению индивидуального задания.

- по окончании практики студент должен составить индивидуальный отчет, указать в дневнике по неделям выполняемую работу, получить отзыв руководителя от предприятия, заверенный печатью и сдать дифференцированный зачет руководителю практики от колледжа.

 

Отчет предоставляется студентами для проверки руководителю практики от колледжа в недельный срок со дня окончания производственной практики. Формой контроля практики является дифференцированный зачет, который проводится в форме собеседования или публичной защиты перед учебной группой (или на итоговой конференции по итогам производственной практики).

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии:

- положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций;

- наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики;

- полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практикев соответствии с заданием на практику.

Критериями оценки являются уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов); степень и качество приобретенных студентами профессиональных умений, уровень профессиональной направленности студентов; уровень освоения ими общих и профессиональных компетенций.

На итоговый результат аттестации влияет оценка руководителя практики от предприятия, представленная в его отзыве, заверенном подписью и печатью.

«Отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый планом практики, обнаружил умение правильно определять и эффективно решать основные задачи.

«Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умение определять основные задачи и способы их решения, проявил инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте.

«Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач.

«Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики, не подготовил отчета, допускал ошибки в ходе проведения практики.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, а также получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, проходят практику вторично, в свободное от учебы время, или могут быть отчислены как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом колледжа.

Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

 

После проведения дифференцированного зачета руководитель практики от колледжа сдает заведующему практикой следующие материалы для последующей передачи их в архив колледжа:

- договоры с организацией (предприятием);

- индивидуальные отчеты обучающихся (включая дневники и приложения);

- аттестационные листы обучающихся;

- характеристики практикантов;

- сводная ведомость оценок по результатам дифференцированного зачета;

- отчет по практике руководителя практики от колледжа.

 

 

По итогам практики студентам предлагается анонимно ответить на вопросы анкеты (см. Приложение 10), позволяющей определить качество организации и проведения производственной практики.

 

 


 

Приложение 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЕТ-ДНЕВНИК

О производственной практике

По профилю специальности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.81.42 (0.154 с.)