Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дифференцированный зачёт или зачет ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
По окончании практики студент получает дифференцированный зачет. На итоговой конференции проводится защита отчетов в присутствии преподавателей кафедры в установленный срок. После краткого сообщения студента (7-10мин.) и ответов на вопросы результаты работы оцениваются по 5-ти бальной системе. Критерии оценки включают в себя: · аккуратно и правильно оформленные документы; · положительную характеристику работы студента, которую дают руководители практики и результаты самооценки студента; · четкие и грамотные ответы на вопросы, задаваемые членами кафедральной комиссии на этапе защиты отчета по практике; · содержание и качество оформления отчета; · своевременную сдачу итоговых документов. Каждый критерий оценивается в 1 балл. 7.2.2. Наименование оценочного средства* (в соответствии с таблицей 7.1) · Индивидуальный отчет включает в себя изложение в свободной форме ответов на следующие вопросы: 1) Выполнение плана производственной практики (необходимо использовать информацию из дневника практики). 2) Какие затруднения возникли во время прохождения практики? 3) Какие умения и навыки приобрели во время практики? 4) Общие выводы о практике. Предложения по совершенствованию обучения и практики. Самооценка прохождения практики. · Отчет по организационной диагностике включает в себя: Для студентов, проходящих практику в организации впервые: краткая справка об организации (не более 1 стр.); организационная структура (не более 2 стр.); квалификационная карта организации (не более 5 стр.); описание внешней среды (не более 2 стр.); уровень социального развития организации (не более 2 стр.). Для студентов, проходящих практику в организации повторно: отчет по апробации инструментария с приложением, в приложении описывается социологический инструментарий (отчет не более 3 стр., объем приложения зависит от используемого инструментария, наличия примеров и приложений).
7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ а) основная литература:
1. Забродин, Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами: учебно-методич. пособие / Ю. М. Забродин. – М.: Финстатинформ: КноРус, 2002. – 359 c. 2. Ильин, В. И. Драматургия качественного полевого исследования / В. И. Ильин. – СПб.: Интерсоцис, 2006. – 256 с. 3. Ковалев, В. Н. Социология управления социальной сферой: учеб. пособие для вузов / В. Н. Ковалев. – М.: Академический проект, 2003. – 239 c. 4. Курбатов, В. И. Социальное проектирование: учеб. пособие / В. И. Курбатов. – Ростов-н/Д: Феникс, 2001. – 412 с. 5. Луков, В. А. Социальное проектирование: учеб. пособие / В. А. Луков. – 4-е изд., испр. – М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. Академии, 2003. – 239 с. 6. Макашева, З. М. Социальный менеджмент: учеб. для вузов / З. М. Макашева, И. О. Калинникова. – М.: Юнити, 2002. – 207 с. 7. Мясоедов, С. П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: учеб. пособие / С. П. Мясоедов. – М.: Дело, 2003. – 254 с. 8. Персикова, Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие / Т. Н. Персикова. – М.: Логос, 2004. – 224 с. 9. Плотинский, Ю. М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов: учеб. пособие для вузов / Ю. М. Плотинский. – М.: Логос, 1998. – 280 c. 10. Ромашов, О. В. Социология труда и экономическая социология: учебник для вузов / О. В. Ромашов. – М.: Гардарики, 2007. – 447 с. 11. Сидорская, И. В. Коммуникация в организациях: учеб. пособие для вузов / И. В. Сидорская. – Минск: Изд-во БГУ, 2002. – 94 с. 12. Соколянский, В. В. Организационное поведение: учеб. пособие / В. В. Соколянский. – М.: МГИУ, 2007. – 239 с. 13. Теория управления: учебник / Ю. П. Алексеев и др.; ред. А. Л. Гапоненко. – М.: РАГС, 2004. – 558 с. 14. Шпак, Л. Л. Типы организаций и организационная культура: учеб. пособие / Л. Л. Шпак. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2008. – 67 с. б) дополнительная литература: 1. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие / И. Ф. Девятко. – 5-е изд. – М.: Книжный дом «Университет», 2009. – 295 с. 2. Добреньков, В. И. Методы социологического исследования: учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: ИНФРА–М, 2009. – 767 с. 3. Основы социально–психологических исследований: учебник / ред. А. А. Бодалев. – М.: Гардарики, 2007. – 335 с.
4. Пузанова Ж. В. Практикум по курсу «Методология и методика социологических исследований»: учеб. пособие для вузов / Ж. В. Пузанова, И. В. Троцук, М. И. Витковская. – М.: Высшее образование и наука, 2007. – 271 с. 5. Татарова, Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях: учеб. пособие / Г. Татарова. – М.: Высшее образование и наука, 2007. – 235 с. 6. Толстова, Ю. Н. Математико-статистические модели в социологии. Математическая статистика для социологов: учеб. пособие / Ю. Н. Толстова. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 243 с. 7. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие / В. А. Ядов. – 3-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 567 с. Журналы «Социс», «Полис», «Социология», «Общественные науки и современность» и др. в) ресурсы сети «Интернет» http://www.kemsu.ru/science/index.htm – Портал «Наука в КемГУ» http://www.isras.ru/ – Институт социологии РАН http://lib.socio.msu.ru – Электронная библиотека социологического факультета МГУ. http://socio.rin.ru/ – Портал по социологии с большим количеством информации. http://www.socinf.narod.ru/ – сайт социологов РГСУ http://rus–crisis.ru – Кризис в России http://sociology.extrim.ru/ – ПАРАДИГМА: Сетевой клуб социологов. http://socis.isras.ru/ – журнал «Социологические исследования» http://socionet.narod.ru/ – Обзор социологических ресурсов русского интернета http://xammep.nm.ru/doc/soc/index.html – библиотека работ по социологии, состоит из ссылок на другие сайты. http://www.isn.ru/sociology.shtml – Российская сеть информационного общества: социология http://www.machaon.ru/links/socio.html – Социология в сети http://www.fom.ru/ – Фонд «Общественное мнение» http://www.voxru.net/ – Глас Рунета Сайт социологических опросов населения Рунета. Архив опросов. Рассылка. Розыгрыш призов. http://www.kupava.com/Socio – Социологическая мысль Беларуси http://www.opinio.msu.ru/ – Центр социологических исследований Новости социологии, архив социологических исследований. http://socioline.ru – Электронная библиотека по социологии с оригинальными материалами и коллекцией тематических ссылок. http://www.i–u.ru – Русский Гуманитарный Интернет-Университет http://orel.rsl.ru/ – Открытая русская электронная библиотека. http://www.nir.ru/socio/content/vsb.htm – Виртуальная социологическая библиотека зарубежных и социологических ссылок http://soc.pu.ru/ – сервер Социологического факультета СПбГУ. http://www.sociology.agava.ru – сайт, полностью посвященный социологии http://bourdieu.narod.ru/ – Добро пожаловать в социологическое пространство Пьера Бурдье! http://sociologos.narod.ru/ – Альманах Российско-французского центра социологии и философии Институт социологии Российской Академии наук. http://www.marxists.org/ – Работы Маркса и марксистов на разных языках. http://home.ural.ru/~socio/ – Социология: открытый проект http://sociology.boom.ru/ – Русская социология в интернете http://www.nir.ru – Наука. Интернет. Россия. «Социология» http://www.ieie.nsc.ru/~meta–nsk/Navigator.htm http://rc.msses.ru/rc/Socnav.htm – Социология: средства навигации http://www.nir.ru/socio/content/vsb.htm – Виртуальная социологическая библиотека зарубежных и социологических ссылок http://www.isn.ru/sociology.shtml – Российская сеть информационного общества: социология
9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ ( при необходимости ) Статистические и нестатистические пакеты обработки данных SPSS, STATISTICA, Да-система и др.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Для полноценного прохождения производственной практики необходимо профессиональное оборудование. Для проведения организационной диагностики необходимы: рабочие места, оборудованные компьютерной техникой с соответствующим программным обеспечением и с выходом в Интернет.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.7 (0.008 с.) |