Характеристика психических свойств



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика психических свойств



Сензитивность низкая, инертны, ригидны, нечувствительны к изменениям внешней среды, активность высокая, преобладает над реактивностью, темп психических процессов и реакций низкий, эмоционально устойчивы, интравертированный тип личности.

Обучаются в движениях и через движение, в ролевых играх, в которых можно официально потереться друг о друга.

Темперамент флегматический.

Более выражен мускулинный полоролевой тип.

Биологически сохранны до старости. Склонны к психическому инфантилизму: незрелость суждений, подчиняемость, сложности в социальной адаптации. Выглядит соответственно своему календарному возрасту.

Моторика

Глаза опущены до полу, подбородок опущен. Говорит медленно, негромко, неуверенно (до тех пор, пока не нащупал предмет разговора).

В речи преобладают такие сказуемые, как: "хватать, чувствовать, трогать, придерживаться мнения, ощупывать, переживать, падать, есть мнение, говорят, рекомендовано, НАДО".

Тело неподвижное, напряженное, скованное по отношению к внешнему миру. Мышечник неуклюж, боится нечаянно сломать окружающий мир.

Мама - мышечница часто не может взять в руки своего ребенка, потому что он очень хрупкий и его легко сломать.

Голова плотно посажена на широкие плечи. Ноги широко расставлены, вес тела равномерно распределен. При общении нуждаются в телесных контактах. Замкнут, силен, физически развит. Запоминает движения, хорошо ориентируется на местности (успешно занимается спортивным ориентированием).

Темп движения отчетливо медленный, безвольный. Микромоторика отсутствует. Походка равномерная, медленная, шаги широкие, тело при этом остается неподвижным. ??Размышляя, даже "про себя" использует руки, опускает глаза. "Возьми", "Получи!" (Ведь отпихнуться от руководства - его проблема).

А как же отсутствие моторики?

Жестикуляция отсутствует. Рукопожатие крепкое, болевое, "капкан".

Выражение лица каменное, отсутствующий взгляд, смех стесненный, утробный, губы мало подвижны, при улыбке беззвучный оскал зубов.

В беседе лаконичен, любит жесты. Слова подбирает с трудом, много междометий ("ну", "оба - на!", "а-то"). Обращая на себя внимание, дотронется рукой до Вас. Чтобы он лучше усвоил передаваемую информацию, прикасайтесь к нему, ставя "якоря" в значимых местах текста.

Чтение - не его удовольствие. Читает с телодвижениями. Книга - лучшее снотворное.

Почерк - жирный, с сильным наклоном, пишет "с размаху" - так получается правильнее. Но как задумается, так обязательно будет неверно.

В состоянии напряженности характерны двигательная скованность, невозмутимость, уход в себя.

Мир познают через мышечные чувства, через активную деятельность, обладают мышечной памятью, никогда не заблудятся в лесу.

Помогайте ему делать периодически глубокие вздохи! Для хорошего функционирования мышечной памяти ему нужно много кислорода.

При обучении носят с собой массу материалов, лишних предметов (а вдруг потребуются?). Рабочее место широкое ("вся территория - моя!").

Эмоциональный фон ровный, не подвержены смене настроений.

Стремиться вникнуть внутрь сути, сильная интуиция, слабо ухватывает детали. Боится, что что-то осталось непонятным. Задает нудное количество мелких вопросов. Любит помогать. (В школе с удовольствием раздаст тетради, передвинет парту).

Требует предоставления инструкций. Вовлекает других в дела и игры, которые осваивает медленно и немного. Доверяют лишь тому, что могут сделать сами. Во всех делах нуждается в лидере. Один делать или даже играть не может. Овладевает знаниями лишь через сферу собственного опыта. Книгу ему нужно самому подержать в руках, тогда она даже может быть прочитана.

В ситуациях, требующих быстрого реагирования, теряются, застывают. Избегают ответственности, широких контактов, избытка информации. Работать могут только в медленном темпе, им не страшна монотония.

Неспособны распределять и переключать внимание на несколько объектов, однако, могут без утомления удерживать, сконцентрировать внимание на одном объекте длительное время.

Закрепите за ним его рабочее место и не меняйте его! Дайте ему дальнейший план действий, чтобы он знал перспективу и успел медленно приспособиться к ней.

Обладают маниакальной силой воли, но в выборе действия нуждаются в советах, рекомендациях, инструкциях, причем, необходимо инициировать как начало действия, так и конец. Неспособны сами принимать решения. Присущи такие качества как упорство, самообладание.

Заболевший мышечник выдает себя своей чрезмерной обстоятельностью и дотошностью. Он задает бесконечные вопросы, которые кажутся наивными. Такое поведение отражает его тревогу: он боится остаться наедине со своей болезнью и потому хочет запастись ответами на все возможные и невозможные случаи. Листок с рекомендациями здесь просто необходим: теперь у него есть спасительная инструкция. Всегда можно сослаться: рекомендуется!

Основные тенденции мышечного характера: комфортность, надежность, скромность, зависимость, трудолюбие.

Ориентированы на производство материальных ценностей, предпочитают физический труд умственному, отдыхать не умеют, получают удовольствие от физического труда. Работу меняют редко, патриоты своего производства. Хорошо себя чувствуют среди людей, любят массовые мероприятия.

Обладают крепким здоровьем, болеют редко, имеют высокий сексуальный потенциал.

Обучаются с трудом, не любят читать книги, тугодумы и любят переспрашивать. Избегают новой информации, стараются возвести барьер из мифов, отделяющий их от реальной жизни. Достигают высоких результатов в спорте, особенно в тех видах, где требуется мышечная сила.

Мышление имеют практическое, непроизвольно-аутическое, нагляднодейственное.

Речь скудная, монотонная, используется в основном для обмена информацией, небольшой словарный запас, сложности с пониманием подтекста, характерна внутренняя речь, свойственна психогенная немота.

В отношениях с людьми проявляются такие черты характера как покладистость, устойчивая привязанность, миролюбие, доверчивость, зависимость, безотказность.

В отношении к себе: скромность, подчинение своих интересов интересам коллектива.

В отношении к труду: трудолюбие, добросовестность, исполнительность.

В отношении к вещам: бережливость, предпочитают вещи надежные, на всю жизнь.

В стрессовых ситуациях склонны к аутенизму. В семейной жизни нуждаются в широкой спине, за которую можно спрятаться. В конфликтных ситуациях им присущ приспособленческий стиль. Характерная психологическая защита - отрицание, как стремление избежать новой потенциально тревожной информации, несовместимой со сложившимися представлениями о себе и о мире.

В состоянии максимального эмоционального напряжения прибегают к физической форме агрессии. Жизненные кризисы ( потерю близкого человека, изменение уклада жизни) переносят очень тяжело, вплоть до соматических заболеваний, задавая основной вопрос: "Как жить дальше?".

Характер формируется под действием бессознательного мотива "вернуться в маму", чтобы было тепло, сытно, беззаботно и не надо принимать никаких решений.

Способность принять решение бывает настолько нарушена, что человек не способен нормально жить и работать. Постоянные сомнения в ситуациях принятия решения могут перерасти в навязчивое состояние перепроверки своих действий, к бесплодным раздумьям, которые в патологии могут привести к паранояльной психопатии.

Характерные качества личности: коллективизм, приветливость, ровный характер и настроение, эмоциональная устойчивость, дипломатичность, терпеливость, высокая работоспособность, добросовестность, чувство долга, прилежание.

На своем жизненном пути мышечники используют исторически традиционный опыт, живут по сценарию, завещанному отцами, как принято и положено.

Наиболее продуктивная сфера деятельности для них - производство материальных ценностей.

Это люди мощного телосложения, с большой мышечной массой.

Мышечные эротики с детства тянутся в спорт. В зависимости от мышечной одаренности выбирают бег, бег на длинные дистанции, тяжелую атлетику, культуризм, атлетическую гимнастику, гиревой спорт и т.д. Стремятся к накоплению мышечной массы и, в то же время, не могут подтянуться на турнике (так сказывается психологическая потеря силы при отрыве от "матери - земли").

Мышечники при сокращении мышц испытывают состояние, близкое к оргазму. Это наркоманы движения. Если бросают спорт или физическую работу, то им обязательно нужен заменитель "наркотика". Поэтому они часто опускаются до алкоголя, наркотиков, курения как заменителя. Бросить работу или спорт для них смерти подобно. (Атланты и Сизиф тоже были мышечными эротиками.)

Искусство для них сложно и непонятно. Хобби - работа. (Об умственных способностях судите сами). А в Библии по этому поводу сказано: "Мудрость книжная приобретается в благоприятное время досуга, и кто мало имеет своих занятий, может приобрести мудрость. Как может сделаться мудрым тот, кто правит плугом и хвалится бичом, гоняет волов и занят работами их, и которого разговор только о молодых волах?" (Иисус, сын Сирахов 38:24,25)

Социальные роли: в семье - ведомый, труженик; в коллективе - идеальный исполнитель; в обществе - претворитель в жизнь идей, "народ". Архитипическая роль - крестьянин.

Мышечники не умеют принимать решения, т.е. не могут занимать руководящие посты, выполнять ответственную работу, т.к. изведут себя и окружающих. Под красным знаменем (красный цвет - символ мышечника) в начальники - это прямой путь к инфаркту. Мышечник любым способом бежит от свободы, ее трудно нести, все время думая за себя и за других. Поэтому в поэтапной работе мышечникам лучше поручать промежуточный этап, причем с подробным объяснением того, что надо сделать до конца и где конец. ("Заставь дурака богу молится - он себе лоб расшибет" это про них.)

В одежде, пище, устройстве жилища и рабочего места скромны, нетребовательны, предпочитают простоту, надежность, все предметы имеют функциональное назначение. Не следуют капризам моды, одежду носят прочную, не сковывающую движения, удобную.

Мышечник - это человек из толпы. А толпа - это собрание людей на основе общего интереса, общего мотива, заряженных одинаковыми эмоциями. Толпа подражает движениям кумира, его словам, манерам. Элементы толпы идентифицируют себя с кумиром. Элементы спортивной формы любимой команды ( шапочки, символы и пр.) - это принадлежность к мечте о карьере профессионального спортсмена.

Не имея образного мышления, не читая книг, не сопереживая представленному в серьезной опере, мышечник всецело захватывается футбольным матчем. Наблюдая на стадионе матч, они подражают движениям игроков, размахивают руками и ногами, могут броситься на стоящих рядом людей, когда на поле происходит атака.

Яркий пример мышечной личности - женщина-силач А.Р.Завидная, выступавшая вместе с Иваном Поддубным.

Родилась Агафья Родионовна Завидная в селе Сулицкое под Никополем в 1890 году. Смолоду она отличалась незаурядной силой, была рослой, красивой девушкой. Многодетные родители рано определили ее на работу к хозяйке местной гостиницы. Здесь и встретил Агафью И.М.Поддубный. Заплатив хозяйке отступного и испросив разрешения у родителей, он зачислил девушку в свою цирковую труппу. Знаменитый борец учил Агафью приемам борьбы, различным физическим упражнениям. Шесть лет она работала у Поддубного, а потом стала выступать самостоятельно на аренах цирков не только России, но и за границей.

В стиле старых "шапито" Агафья Родионовна одной рукой выжимала двухпудовку, стоя на "мостике", выдерживала восемь человек, делала "карусель" с железной рейкой на плечах, на которой повисали десять человек. Она легко рвала цепи, гнула подковы, поднимала зубами стол с сидящим на нем ассистентом.

В арсенале Завидной был и такой номер: на грудь ставилась наковальня и желающие могли с помощью молота выковать на ней разные нехитрые вещи.

Вместе с мужчинами Агафья Родионовна принимала участие в популярных тогда чемпионатах по французской борьбе. Выступала она и во время гражданской войны. При попытке ограбить ее была ранена. Спустя полгода вновь вышла на арену. Рана, однако, давала знать о себе. Завидная выехала в Ленинград для лечения, где умерла в 1935 году.

Секс мышечника

Во время ритмичной мышечной работы мышечники испытывают удовлетворение, а оргазм (подобно тому, как анальники испытывают во время дефекации удовлетворение) - при ритмичном анальном половом акте.

Теперь по поводу эрогенной зоны мышечников. У мужчин - это головка полового члена, у женщин - головка клитора.

Во время полового акта происходит ритмичное воздействие на обнаженную мышцу - эрогенную зону (соответственно, головку полового члена или клитора) и происходит мышечный оргазм. Для большего возбуждения мышечники нуждаются в предварительном возбуждении своей эрогенной зоны (опять, соответственно, головки полового члена или клитора).

Однако лучший способ облегчить достижение полового удовлетворения (оргазма) во время акта для них установил Моисей, повелев делать обрезание иудеям мужского пола. Тот же обряд делают и мусульмане. И у них (судя даже по таким тупоголовым мышечникам, как у азербайджанцев) не изменить ли формулировку? не возникает проблем при половом акте.

Из статьи Э. Фромма "Некрофилы и Адольф Гитлер". "Вопросы философии" номер 9 за 1991 год:

Вот история двадцатилетнего служителя морга, изложенная Дж.П. де Ривером. Когда ему было восемнадцать, он влюбился в девушку, но был с ней физически близок только однажды, поскольку здоровье ее было слабым: она умирала от чахотки. "Я так и не смог пережить смерть моей любимой, - рассказывал он, - и когда я занимаюсь мастурбацией, я всегда представляю, что занимаюсь любовью с ней, умершей."

Далее де Ривер пишет: "Он был глубоко опечален смертью своей подруги. Когда он увидел ее лежащей в гробу в белом саване, его стали душить рыдания, и он с трудом позволил себя увести. В тот момент он страстно желал лечь с нею в гроб, чтобы его погребли заживо вместе с его возлюбленной. На похоронах он устроил настоящую сцену, и все, кто там присутствовал, включая его родных, сочли это проявлением горестных чувств. Однако теперь он начал отдавать себе отчет, что это был порыв страсти, ибо вид покойницы привел его в состояние чрезвычайного сексуального возбуждения. В то время он как раз закончил среднюю школу и попытался уговорить мать позволить ему поступать в медицинское училище, но это оказалось невозможным из-за отсутствия средств. Тогда, по его настоянию, мать разрешила ему поступить на курсы бальзамирования покойников, обучение на которых было и дешевле, и короче.

На этих курсах Д.В. учился очень усердно, поняв, что нашел, наконец, дело, которым будет счастлив заниматься. Во время практических занятий его особенно интересовали женские трупы и обуревало сильнейшее желание с ними совокупляться. Но он считал это ненормальным и постоянно подавлял свою похоть, пока однажды, уже в конце обучения, не оказался один на один с трупом молодой девушки. Желание его было настолько велико, а обстоятельства настолько благоприятны, что он не устоял. Обнажив член, он прикоснулся им к бедру мертвого тела, испытав при этом огромное возбуждение. Окончательно потеряв над собой контроль, он обхватил тело и приник губами к его интимным частям. Как он утверждает, возбуждение достигло в этот момент такой силы, что у него произошло извержение семени. Затем пришли угрызения совести и страх, что его могут застать за этим занятием однокашники. Вскоре после этого случая он закончил курсы и получил место служителя морга в одном из городов на западе США. Как самому молодому работнику, ему часто поручали ночные дежурства в морге. "Меня всегда радовала эта возможность побыть одному, - рассказывает Д.В., - потому что я понял, что отличаюсь от других тем, что люблю оставаться с мертвыми. И я мог спокойно совокупляться с трупами. Я осознал, что все время стремился к этому с момента смерти моей любимой".

В течении двух лет работы в морге он изнасиловал множество женских трупов самого разного возраста - от девочек до пожилых женщин, - практикуя по отношению к ним различные извращения. Первым делом он обычно сосал у них груди, затем погружал губы в интимные места. Это так его возбуждало, что он взгромождался на тело и, нечеловеческим усилием, с ним совокуплялся. Такие действия он совершал четыре или пять раз в неделю, - в зависимости от того, сколько женских тел находилось в морге.

Однажды его так впечатлило тело только что умершей пятнадцатилетней девушки, что, оставшись ночью один, он выпил немного ее крови. Испытав от этого огромное сексуальное возбуждение, он ввел в уретру резиновую трубку и стал сосать оставшуюся в пузыре мочу. Распаляясь все больше и больше, он почувствовал, что получит удовлетворение, только если съест это тело. Не в силах сопротивляться этому желанию, он перевернул труп спиной кверху и впился зубами в ягодицы около ануса. После этого он взобрался на тело и совершил над ним акт содомии" (Дж.П. де Ривер, 1956).

Этот случай интересен с нескольких точек зрения. Прежде всего, здесь некрофилия явно сочетается с некрофагией и анальной эротикой. Другая любопытная, хотя и менее очевидная, деталь заключена в начале этой истории. Если бы мы знали об этих событиях лишь вплоть до того момента, когда умерла его возлюбленная, мы были бы вправе рассматривать его поведение как выражение очень сильной любви. Но дальнейшие события проливают совсем иной свет на их начало. Вряд ли возможно объяснить силой любви столь явные проявления некрофилии и некрофагии. Остается предположить, что вся его "скорбь" у гроба подруги была отнюдь не знаком любви, а первым симптомом некрофильских вожделений. Придется также признать, что болезнь его возлюбленной является неубедительным объяснением того факта, что он лишь однажды был с ней физически близок. Скорее всего, в силу некрофильских наклонностей, он не был расположен к совокуплению с женщиной, пока та была жива.

Некрофилия в слабой форме проявляется часто как сексуальное возбуждение, наступающее при виде трупов, иногда - как мастурбация в присутствии мертвого тела. Трудно оценить число подверженных этому индивидов, потому что они редко себя обнаруживают.

Другая форма некрофилии не имеет сексуальной окраски и выражается в действиях, продиктованных чистой страстью к разрушению. Такая страсть порой уже явно присутствует в раннем возрасте, а порой выходит на поверхность только позднее. Фон Гентинг очень точно характеризует цель деструктивных действий некрофила: "разрывать живые структуры".

Наиболее явно это стремление проявляет себя в актах расчленения тел. Типичный случай такого поведения описывает Т.Спэрри: "Человек приходит ночью на кладбище со всеми необходимыми инструментами, раскапывает могилу, открывает гроб, уносит труп в безопасное место, где затем отрезает ему ноги, голову и вскрывает брюшную полость. Иногда объектом такого рола действий становится не человек, а животное". Фон Гентинг приводит случай человека, который зарезал тридцать шесть лошадей и коров, чтобы только иметь возможность расчленять их трупы. Но здесь даже вряд ли нужна специальная литература: газеты пестрят отчетами об убийствах, жертвы которых были расчленены или изувечены.

Такие случаи относят обычно к категории убийств, но совершающие их явные некрофилы отличаются от прочих убийц, движимых жаждой наживы, ревностью, или чувством мести. Подлинной целью является не смерть жертвы (хотя, конечно, это необходимое условие), но акт расчленения тела.

Тесное пространство, сжатие, дырка на которой я висел называется умбиликус (пупок). Вот почему отверстие "пупок" мы привязываем к мышечному типу характера, по генеральной соматике - к человеку внутреннего пространства. В толпе, в массе люди замкнутого пространства чувствуют себя великолепно. Если мне в тесноте матки было хорошо, то теперь в толпе (как прообраз матки) мне всегда будет хорошо. Владеют только понятием "мы", им трудно сказать "ты". Из чувства локтя мышечники шли на демонстрации или Крестный ход.

Если мне в матке было хорошо, то образ матки я при жизни буду строить вокруг себя. Вы помните современную культуру, которая построила "железный занавес", прообраз матки? Так символический цвет некрофила - кумач, т.е. тот цвет, который он видел до своего рождения. Если брюшину просветить, то ее цвет трупной крови, цвет советского флага.

Если я бессознательный некрофил, то моя мышечная функция - УБИВАТЬ. И теперь в этой жизни, которую я воспринимаю как нежелательное событие, для того чтобы реализовать свое функциональное право убивать, я обязательно должен иметь образ врага. А за врагом за океан ходить не удобно, враг должен быть под рукой. Поэтому самое удобное на эту роль выбрать соседа и теперь на нем тешить свой некрофильный комплекс. Никакой политики нет в чеченских событиях, есть праздник некрофилии, собрались некрофилы, которые бессознательно тешут свой бессознательный комплекс. Как только я слышу громкие слова: "Отечество", "рatria", я сразу понимаю: это голос некрофила: "Я же не могу выйти и убивать первого встречного. Но если мне дадут автомат, и скажут: "Вот враг и теперь ты имеешь право его убить", я буду тешить свой некрофильный комплекс". Мышечник развивается в сферу легального убийства. Если анальник отпустит, то мышечник убьет. Если я некрофил, то вся моя деятельность деструктивна. Деструкция некрофильной ментальности, это не обязательно "пошли делать трупы", вокруг нас Враг, мировой капитал - враг, внутренние враги - шпионы.

Мышечники хорошие спортсмены, увлекаясь спортом, не будут убивать. (Отдавать мышечника в спорт, ремесло и как можно раньше, чтобы он реализовался скорее!) В спорте сублимируют штангу. Так наподнимался, что автомат нечем поднять.

Они могилокопатели, проявляют тягу к трупам (поэтому из них получаются прилежные санитары), ему нужен труп.

Команда "Альфа", 3 октября 1993 года, вследствие своей некрофильности не могла проехать мимо Останкино.

За трупом далеко не ходит: государство воюет с соседним государством, если в коммунальной квартире поселился некрофил - это чревато появлением в квартире трупа. Может дойти до полового осквернения трупа.

Когда труп делать не из кого, он делает труп из себя самого. С точки зрения психоанализа трагедия Ромео и Джульетты, Герасима и Му-му, - это одно и тоже. Тот и другой, потеряв подругу, покончили с собой.

Дав мышечнику задание распилить рельсу, ему необходимо разъяснить как: вдоль или поперек. Он конечно всегда будет долго и упорно резать ее вдоль, чтобы получить тайную радость, свою долю наркотизации. Наша мышечная ментальность: строить вдоль мосты, рыть и тут же закапывать котлованы, стопроцентное обеспечение работой. Такие дети строят куличики до тех пор, пока есть песок в песочнице. Если я поймал свою мышечную радость в песочнице, то, наверное, у меня появилось тайное желание как можно скорей и больше заниматься мышечной деятельностью. А мне говорят "нет", обязательно десятилетнее образование. И вот сижу я на уроке, на котором у меня отнимают радость мышечного оргазма... Какое отношение формируется к этой культуре, которая запрещает мне мои мышечные оргазмы? Если эта культура запрещает мне мышечные оргазмы, то я к ней начинаю напитывать отвращение. Потом сажусь в новенький автобус, и по креслу ножичком. А психологи говорят "немотивированная агрессия". Еще какая мотивированная!

Работа - тайная страсть мышечника. Они работоголики. "Радость бесполезного труда". Все его разговоры сводятся к теме "работа", в праздники говорят о работе, дома о работе... Мышечник всегда нуждается в том, кто его зарядит на работу, в эксплуататоре. Это человек, который всегда идет впереди плуга, "человек-вол", который тащит повозку, и сколько б туда не кидали груза, тем радостней будет его существование. Любят субботники. Будет убийством, отправить мышечника на пенсию.

Дополнительная сложность для мышечника - это его тихая радость, поэтому: "воздвигнуть себе преграду, чтоб успешно ее преодолеть" (советские лозунги). Мышечник любую мысль начинает со слова "нет", создавая таким образом самому себе преграду.

Интеллект - это не оружие мышечного типа. Книга для некрофила - лучшее снотворное. Спят они великолепно. Засыпают моментально, "меньше знаем, лучше спим". Чернобыль мог произойти только в некрофильной ментальности.

Мышечник - человек абсолютного прошлого. Однажды сложившись, они психологически бессильны перестроиться вообще. "В старину собаки лаяли лучше". "Раньше и вода была мокрее". Умереть или вернуть обратно существовавшее ранее.

Любая новая информация для них - ухудшение состояния. Никакой информации это лучшая информация на свете. Культура у них вызывает потенциальную ненависть.

В постели неутомим, но однообразен и не изобретателен. Молчуны, могут долго не разговаривать (Герасим). С юмором плохо, не п

онимают. Они люди с одной извилиной.

При выборе места для колодца приборы не нужны. Мышечники все чувствуют собственным телом, обладают хорошей мышечной памятью, никогда не блуждают в лесу.

ПРИНЦИП ЛЕ ШАТЕЛЬЕ: "Система выведенная из равновесия стремиться вернуться к нему". ПРИНЦИП ЛЕ ШАТЕЛЬЕ - ТОЛКАЧЕВА: "Система выведенная из равновесия любым способом стремиться вернуться к нему через генеральную модальность".

Политические выводы из этого принципа:

До тех пор, пока ментальность России мышечная, любое выведение ее из равновесия приведет к процессу ее возврата через некрофилию.

В России перестройки запрещены, только ползучая эволюция. Должно быть царю! По этому принципу любая революция в России закончится некрофильным праздником.

От Бологое, включая Москву, через всю Сибирь до Китая - мышечная ментальность. Добыча угля, вспашка почвенного слоя - деструкция земного шара.

В московской толпе люди стоят плотно друг к другу; в С-Петербурге стараются не соприкасаться; в Германии уже выдерживают определенную дистанцию. Гений Петр перенес, в свое время, столицу ближе к уретральной Европе. Москва - это брюхо.

Cимволами русской ментальности являются праздники на "трупе своего вождя"; кладбище посреди столицы. И попробуйте отобрать у них этот труп, они устроят вам... под кумачовым флагом.

Всегда строго следуют инструкции, им нужно только одно слово - "рекомендовано". Это те люди, которым нужна инструкция как пользоваться расческой.

Мышечники ведомы одной идеей. Им нужен один авторитет. Поэтому многие мышечники - люди верующие. За себя думать не любят. Всегда находятся в поиске абсолютного авторитета, на который можно еще и все свалить.

В массе "мы как все", "на миру и смерть красна", "все грудью на амбразуру". Мышечникам хорошо в армии: накормят, напоят, все по расписанию.

Согласившись с вами, мышечник все равно останется при своем мнении.

У одного из пациентов от втемяшенной себе идеи случился приапизм. (Приап - бог мужской силы). Болезнь заключается вот в чем: возникает эрекция, которая длится сутки, неделю, потом начинаются неврозы. Хирурги-анальники, потирая руки, говорят: "Будем резать", врачи-уретральники: "не дадим". А проблема психологическая, которая не будет вытеснена из головы даже топором. Встал на своем, и с этого пути не свернет. Кстати, и этого пациента с приапизмом удалось вылечить путем реализации его "идеи": удалось договориться с женщиной, которая его сексуально привлекала. Теперь она чувствует себя героиней - говорит: "Спасла мужика от инвалидности".

Мышечник ест много и однообразно. Сытость для него наступает, когда мышцы отсигналили, когда брюхо набито. Ничем не болеют, живут долго. Пьют - не пьянеют и не спиваются. Физически крупные, но не чувствуют своей силы, могут нечаянно сломать что-либо. Наслаждаются своей мышечной одаренностью. Очень хорошо общаются с животными.

Профессии: ремесленники, плотники, ветеринары, санитары, и прочие - где требуется физический труд. Следует запомнить ряд символов, важных и положительных для мышечника. Фигура: кирпич. Цвет: кумачовый, черный. Ключевые фразы: "терпи", "так надо" (без объяснений кому). Лозунг: "Плоское катаю, круглое таскаю".

КОЖНАЯ ЭРОТИКА И БОЛЬ

Мягкое нежное касание к коже для этих людей является положительной эмоциональностью. Эрогенных точек на нашей коже довольно много. Они частично бывают фиксированными, а частично блуждающими. Эрогенность, активность этих точек проявляется в момент полового возбуждения. Я могу просто стоять в трамвае и подумать на эту тему, и тогда тоже может возникнуть активность этих точек, я могу перейти к процедуре их незаметной активации. Ну, скажем, активная зона бывает между лопаток, так называемое "кошачье место". Может существовать простая процедура активации этих точек: "Я распустила волосы и начала активировать свои эрогенные зоны". Это может делать и мужчина, например, певец А.Малинин. На рациональном уровне он вам наговорит чего угодно, на самом деле там скрыт другой, достаточно нежный мотив. Способы инициации эрогенных зон - мягкие приглаживания. Когда кожника похвалишь, он погладит себя по голове. Можно поглаживать кожу по-другому, скажем температурными перепадами. Можно воспользоваться банным веничком, это вообще сладкая процедура - оргастическая.

Но потихонечку кожа начинает адаптироваться к этим процедурам, банного веничка становиться мало, переходим к веничку из крапивы, затем к вересковому, а когда и этой процедуры становится мало, тогда пора переходить к прочим процедурам: нанесению себе болевых ощущений, как скрытой радости. Сюда примыкает мазохистский комплекс, тогда несчастье, боль - символ. Можно кожу резать бритвой или сечь себя цепями. У мусульман есть такой праздник шахсей-вахсей : сначала бьют себя цепями, а потом бритвой по голове, кто больше крови насобирает, тот больше любит бога. А на самом деле - боль, как наслаждение. Механизм очень простой: конечно же, в острых болевых ситуациях наш организм защищается эндогенными наркотиками. Кто-то раскочегарил этот механизм: боль - внутренний наркотик, и начинает заниматься наркотизацией через боль. Боль потихонечку уходит на задний план, появляется удивительная болетерпимость, а эндогенные наркотики все больше и больше начинают быть тихой радостью этих людей. Но так просто не скажешь: когда больно, то радостно. Надо эту процедуру окультурить; боль принимает разлитой, тотальный характер, боль выходит на социальный уровень.

Социальный неуспех, как боль - то же самое явление. Мученья становятся разлитой тенденцией этого характера. Мучиться можно разнообразно. Можно выйти замуж за самого нелюбимого человека, народить самых непослушных детей, вляпаться в самую неподходящую профессию, всю жизнь жить в коммунальной квартире и, имея возможность разменяться, почему-то этого не делать. Можно страдать, лишив себя сексуальных удовольствий. Можно во имя бога назвать себя Христовой невестой или быть верной герою, который погиб на войне. Можно быть безнадежно влюбленной. Обязательно надо неутомимо нести свой крест мученический. Можно надеть на себя власяницу и лет на двадцать отправиться жить в пещеру во имя Бога. Просто так не скажешь - пошел мучиться ради скрытой радости; люди могут не понять. Надо сказать: "Я пошел служить Богу", и все встает на свои места.

Биохимический механизм женщины более переменчив, включенность биохимии женщины в мазохистскую болетерпимость более эффективна. Женский организм больше нарабатывает эндогенных наркотиков, больше подвержен этому кожному комплексу, хотя мужчины тоже далеко не отстают. Но для женщины характерна тайная сублимация. Например, мы говорим, что у уретральника нормальная смачиваемость влагалища. А обычная кожница бессознательно научит свой организм вообще не нарабатывать совокупительной жидкости, чтобы там было сухо-пресухо, чтобы всякий половой контакт приносил боль и мучения, желательно нетерпимые. Надо, чтобы партнер вскочил и сказал: "Лучше я свой пенис о наждачный круг буду...", но и этого еще мало. На теле человеческом есть выходные сфинктеры, например, анус, которыми научаемся управлять. И, вообще говоря, сфинктеры могут появляться как бы сами собой. Например, на входе во влагалище кожницы появляется ложный сфинктер, закрывающий вход, тогда любой половой контакт будет сопровождаться острой болью - девочка будет страдать вагинизмом. Тогда уж, не о каких полноценных половых контактах речи быть не может. Поэтому половой контакт для этих женщин начинается с самоиздевательства.

Можно выбрать простую и приятную процедуру: "Вы меня избейте плетью и тогда оргазм у меня получится" - честно и откровенно. А можно на это же самое пойти другим замаскированным социальным путем - устроить скандал на работе, чтобы начальник морально унизил и избил.. Можно сложить жизненный сценарий, в котором несчастья просто преследуют тебя на каждом шагу, а если их нет, тогда их должно придумать по сценарию. Например, представьте себе, что у меня руки, ноги не работают, теперь любящий муж должен носить меня на руках; если мужа нет, тогда подруга. Человек всю жизнь плачется: "Это плохо, и тут плохо, а чему радоваться? - плюнули мне в лицо, ну и что ж? В следующий раз я окажусь опять в той ситуации, где мне опять плюнут в лицо, а в четвертый, в пятый раз получается само собой".

Жизнь - это болезнь безнадежная. Быть счастливым? А что я с этого буду иметь? Сохраняйте верность самому себе и не сгибайтесь. Подслушивайте под дверью - это самый лучший способ узнать правду о себе. Живите в постоянном конфликте с ближайшими людьми и будьте несчастливы даже наедине с собой. Не давайте зарасти старым язвам. На свете существует только одна правильная точка зрения - она совпадает с вашей. Мир не такой, какой он есть, а такой, каким он ДОЛЖЕН БЫТЬ! Человек, отвергающий даже собственное разумное решение - настоящий гений. Это змея, которая кусает сама себя. Влюбляйтесь только безнадежно в Майкла, в Мадонну, иначе как же будете страдать? Живите только прекрасным прошлым, в будущем вас ничего хорошего не ждет. Вся ваша будущая жизнь - это расплата за ошибки прошлого. Верьте в неизбежность фатального предсказания несчастий. Не позволяйте затянуться ранам былых обид. Продолжайте в том же духе. Говорите людям только горькую правду: "Доченька, ну кто ж тебе кроме матери скажет, что ты у меня такая страшненькая". И я всегда прав в своих подозрениях. Все врачи скрывают все мои смертельные заболевания. Очередь, в которой стою, движется медленнее всех, бананы заканчиваются на мне. Наслаждайтесь собственной беспомощностью! Мнительность - кожная черта.

А что касается самоубийства, да еще и от несчастной жизни, то для кожника это вещь совсем невозможная. Ибо он наслаждается мазохистски своей несчастной жизнью и наслаждается ею долго. Кожник на самоубийство никогда не пойдет. Разве что удовольствие получить от приготовлений, да самого себя помучить раз двадцать на дню, привязав петельку, и тут же снять ее. Хорошо известен образ деятеля, творящего в муках. Иногда эти муки вовсе не душевные, как можно было бы подумать, а самые что ни на есть телесные. Кант страдал неопределенными (как теперь сказали бы - истерическими) болями во всем организме. Блез Паскаль погружался в сложные математические вычисления как раз при приступах тяжелой невралгии. Ницше и Кьеркегор всю жизнь творили в болевых муках. Дело в том, что они творили не столько вопреки, сколько благодаря боли. Ведь и истероидная боль, и анальное сидение на своей эрогенной зоне - все это неосознанные механизмы самонаркотизации организма: тело хорошо запоминает этот механизм наслаждения. Сознанию остается только дать рациональное объяснение такому мазохистскому поведению, с чем оно, к<



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.018 с.)