РОЗДІЛ 8. ЗАКЛЮЧНІ ПОЛОЖЕННЯ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РОЗДІЛ 8. ЗАКЛЮЧНІ ПОЛОЖЕННЯ



(1) Цей Кодекс приймається більшістю голосів учасників Всеукраїнської наради професійних об’єднань вчителів, присутніх на нараді під час його обговорення.

(2) Будь-які зміни та доповнення до цього Кодексу вносяться у порядку, передбаченому для його прийняття.

 

Абсолютно очевидно, что данный Кодекс, во-первых является антиконституционным и дискриминационным, а во-вторых будет прямо способствовать ухудшению коррупционной ситуации в школах. Администрация школ получит абсолютное оружие по давлению на учителей. Вместе с продолжающейся финансовой дискриминацией педагогической профессии на государственном уровне это приведёт к дальнейшему уменьшению престижности профессии педагога и к дальнейшему ухудшению качества преподавания. – Adanedhel Михайлов.

 

При написании комментариев были использованы комментарии к Етичному кодексуукраїнського вчителя Євгена Смотрицького

 

[A1]На каком основании это утверждается?

[A2]Как раньше то жили?

[A3]А что такое развитие этики?

[A4]Мне как-то казалось, что в капиталистическом обществе основой существования той или иной общественной реалии является капитал.

[A5]Причесали всех под одну гребёнку. А как же индивидуальный подход? Как же учёт специфики преподавания разных дисциплин?

[A6]Так в каком они находятся соподчинении?

[A7]Это противоречит ст.43 Конституции Украины, согласно которой каждый гражданин имеет право на труд, который он свободно избирает. Пусть даже этот труд будет подрывать престиж профессии педагога.

[A8]Так и так могут, согласно КЗоТу

[A9]Кто определяет?

[A10]Давайте мухи отдельно от котлет: это этическое или правовое требование?

[A11]Что такое добро? И кто это определяет?

[A12]Каковы критерии всесторонности и где граница всесторонней деятельности одного учителя от всесторонней деятельности другого?

[A13]Разве это не обязанность родителей теперь?

[A14]Миссия – это у миссионеров. А у учителей – работа.

[A15]Разве уже создали общечеловеческую мораль? Вроде вчера ещё не было.

[A16]Честным везде и во всём? Потыкай в него палочкой, кажется, он мёртвый, похожеJ

[A17]При чём тут Кодекс? Для этого есть администрация.

[A18]А какие знания нынче объявлены вредными? Про вирусы то можно детей учить?

[A19]Обучение искусство частенько негативно влияет на психическое состояние человека. Перестать учить?

[A20]Интересно, как теперь балету то будут обучать, например?

[A21]Это не этическое, а вполне административное или даже криминальное правонарушение.

[A22]А где эта роль прописана? О чём вообще речь?

[A23]Так учитель независим в исполнении своих профессиональных обязанностей, или ему всё же нужен Кодекс (а так же инструкции, методики и прочая и прочая) ?

[A24]Как это проверить? /И, собственно, почему это учитель не может в чвоей профессиональной деятельности удовлетворять свои интересы, а все остальные могут?

[A25]Для всего, что находится в рамках законодательства дополнительное разрешение не нужно.

[A26]То есть, бизнесмен может навязывать покупку только с целью собственной прибыли. А учитель не может. Двойные стандарты? К тому же, как это вообще возможно у нас навязать обучение? На веревке никто никого на урок не таскает.

[A27]А судьи кто?

[A28]А без этого Кодекса не несёт?

[A29]В какой форме ответственность? Ответственность перед кем? Без уточнений это просто пустые слова. Кстати, а разве эту ответственность он не делит с родителями?

[A30]Что, учитель теперь слуга ученика? А как на счёт равенства?

[A31]Как реально авторы это себе представляют? 25 классных часов в сутки на одного ученика?

[A32]То есть, всё таки, учитель находится в услужении у ученика, так?

[A33]То есть, не хочет ребёнок сегодня учиться – ну пусть пойдет, побегает по коридору.

[A34]Так вроде это регулирует учебный план.

[A35]Для этого есть методики, при чём тут Кодекс?

[A36]Кто кого учит то? Как учитель должен учить… во всё соглашаясь с учеником?:)

[A37]Какая учителю дадена профессиональная подготовка, такая она и есть. Состояние этой подготовки – забота государства, в первую голову.

[A38]Интересно, как с окладом в тысячу гривен можно иметь техническую возможность быть ознакомленным с современными методиками и знаниями?

[A39]Собственно, почему? А если учитель представляет коммерческое заведение? А если учитель просто патриот своего учебного заведения? И вообще, с каких это пор у нас стало можно рекламировать водку, но нельзя рекламировать педагогику?

[A40]К чему это разрешение? Учителю и без этого кодекса это можно делать. Лучше бы денег выделили, чтобы помочь учителю реализовать это право.

[A41]Противоречит ст. 32 Конституции Украины: «Никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.»

[A42]Собственно, с какого перепуга? Теперь уже не только взятки, но и искреннюю благодарность нельзя принимать? Принёс тебе ребёнок шоколадку на День Учителя – сказать ему, чтобы шёл подальше?

[A43]Намёк на то и есть намёк, что недоказуем. Так всё что угодно можно как намёк представить.

[A44]Лучше напишите, что Государство не имеет право приказывать учителям навязывать его политические взгляды учителям. А то как митинг – так учителя встали и пошли.

[A45]Очень содержательный абзац.

[A46]Противоречит ст. 32 Конституции Украины: «Никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины»

[A47]смотри выше

[A48]Уважение надо заслужить

[A49]А можно в децибелах указать, сколько можно, а сколько нельзя?

[A50]Так кто кого учит?

[A51]Одно из двух – или, как требовалось раньше бескомпромиссность – это требование.

[A52]Абзац несовместим с Конституцией Украины. Ст. 23: «Каждый человек имеет право на свободное развитие своей личности, если при этом не нарушаются права и свободы других людей»

[A53]Авторитет и есть авторитет, его не покупают, не крадут и не навязывают. Он как беременность: или есть или нет.

[A54]Обязанность перед кем?

[A55]То есть, ученик имеет право НЕ уважать учителя, а учитель – он не человек, он не имеет права не уважать ученика.

[A56]По моему богатому личному опыту как ученика, препятствует данным действиям всегда администрация.

[A57]Почему именно открытый?

[A58]Мне как-то казалось, что задача учителя – научить чему-то ученика. А оказалось – установить с ним доверительные отношенияJ

[A59]Даже если тот не хочет?

[A60]ПалачуJ

[A61]А что же есть семейному психологу?

[A62]Уважение надо заслужить. Равно как и доверие.

[A63]Так что же, он таки уважит просьбу ученика или в обязательном порядке доносит на него, нарушая ту самую доверительность?

[A64]Так ему же нельзя рекламировать свою деятельность. Молитвами он что ли будет поднимать её престижность?

[A65]Это противоречит ст.34 Конституции Украины, согласно которой каждый гражданин имеет право на свободное выражение своих взглядов и убеждений.

[A66]Так его прямо заставляет администрация

[A67]А теперь сравните с пунктом 2 этой же статьи.

[A68]И кто же будет оную администрацию контролировать в выполнении этого кодекса?

[A69]Хе-хе. Поставили волка овец сторожить.

[A70]Интересно, авторы слышали о том, что мнение человека (в том числе представителя администрации) по определению субъективно и не может быть объективным в силу человеческой природы?

[A71]Это регулирует КЗоТ. В чём необходимость включения пункта в Кодекс?

[A72]Это что за зверь?

[A73]Так вот кто у нас должен благотворительностью заниматься. Не банкиры, не депутаты – именно учителяJ

[A74]Как я уже писал, это мало реально в рамках отпускаемым ему государством на это средств.

[A75]И где это он время только находит на это.

[A76]А почему же здесь автор кодекса забывает написать про достоинство и честь. Что-нибудь наподобие: «получает зарплату, сообразную с достоинством учителя и его вкладом в развитие общества. В капиталистическом обществе всему есть цена – денежная. Вот и всем предложениям этого документа есть цена – она и выражается в этом абзаце.

[A77]Работая в государственном учреждении он защищать своё право не может.

[A78]Как же эти законные представители могут догадаться о том, что их ребёнку нужны дополнительные занятия, если учителю запрещено даже намекать на это?

[A79]Каждой школы отдельно? Получается, Кодекс то будет не для всех. Что обесценивает его окончательноJ

[A80]А при чём тут этика…. к правовым последствиям? Или мораль или право, одно из двух.

[A81]А, тое есть, учебное заведение может не принять Кодекс, но на него за это наложат наказание. Вот так правоJ



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.35.159 (0.019 с.)