Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
R было обязательным для каждой семьи ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
229. Задание {{ 229 }} ТЗ 229 Тема 2-8-0 Первоочередными обязанностями хозяина по отношению к гостю были: R угощение гостя £ выяснение цели его приезда £ знакомство гостя с семьей хозяина R предоставление ему воды для умывания R предоставление ему ночлега 230. Задание {{ 230 }} ТЗ 230 Тема 2-8-0 Хозяин не должен был £ развлекать гостя в течение трех дней R расспрашивать гостя о его намерениях в течение трех дней £ провожать гостя – это делали дети хозяина £ показываться в кунацкой в течение первых суток пребывания там гостя. 231. Задание {{ 231 }} ТЗ 231 Тема 2-8-0 Гость выполнял следующие правила этикета по отношению к хозяину R не выяснять отношений в гостях £ первым приветствовать хозяев £ одаривать хозяев оружием и скотом в оплату их услуг £ хвалить вещи, украшающие интерьер дома, оружие и коня хозяина. 232. Задание {{ 232 }} ТЗ 232 Тема 2-8-0 Функции кунацкой заключались в следующем: £ спальня хозяев в отсутствии гостей R место демонстрации этикета R музыкальная гостиная R место обсуждения новостей £ столовая для семьи 233. Задание {{ 233 }} ТЗ 233 Тема 2-8-0 Наездничество нельзя считать £ образом жизни феодальной знати £ способом поддержания военной мобильности общества R проявлением национальной агрессии R способом кардинального улучшения материального благосостояния 234. Задание {{ 234 }} ТЗ 234 Тема 2-8-0 Сезоном наездничества являлся период R весенний £ летний £ зимний R осенний 235. Задание {{ 235 }} ТЗ 235 Тема 2-8-0 Добытое в набеге £ оставлялось предводителю похода R делилось между участниками R раздавалось соседям и друзьям £ отдавалось князю 236. Задание {{ 236 }} ТЗ 236 Тема 2-8-0 Среди этикетных норм важное место занимает терпимость, снисходительность, которая называется... Правильные варианты ответа: толерантность; 237. Задание {{ 237 }} ТЗ 237 Тема 2-8-0 Воспитанник аталыка у адыгов называется... Правильные варианты ответа: кан; 238. Задание {{ 238 }} ТЗ 238 Тема 2-8-0 В знак траура по воспитаннику аталык должен был R публично выражать свою скорбь £ совершить самоубийство R обрезать кончики ушей £ забрать из родительского дома и похоронить сам
239. Задание {{ 239 }} ТЗ 239 Тема 2-8-0 Воспитанник был обязан £ жениться на дочери аталыка R отдавать ему большую часть добычи R участвовать в проблемах аталыка и после ухода из его дома £ называть его отцом 240. Задание {{ 240 }} ТЗ 240 Тема 2-8-0 Человек, сбривший ребенку первые волосы, считался его... Правильные варианты ответа: аталыком; 241. Задание {{ 241 }} ТЗ 241 Тема 2-8-0 Воспитанник мог иметь аталыка £ только одного £ несколько одновременно R несколько последовательно £ ни одного Воспитание и образование Народная педагогика. Этикет 242. Задание {{ 242 }} ТЗ 242 Тема 3-9-0 Кабардинский этикет известен под названием... Правильные варианты ответа: адыгэ хабзэ; 243. Задание {{ 243 }} ТЗ 243 Тема 3-9-0 Свод неписаных законов у балкарцев называют... Правильные варианты ответа: тау адет; 244. Задание {{ 244 }} ТЗ 244 Тема 3-9-0 .Толерантность – это £ скромность и учтивость R терпимость и снисходительность £ религиозность £ неустойчивость 245. Задание {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 3-9-0 Если моральные требования Адыгэ хабзэ и Тау адет становятся основой поведения человека, то о нем говорят, что у него есть... Правильные варианты ответа: намыс; намус; 246. Задание {{ 246 }} ТЗ 246 Тема 3-9-0 Важнейшие требования Адыгэ хабзэ и Тау адет R патриотизм R храбрость £ интернационализм £ добродушие £ оптимизм 247. Задание {{ 247 }} ТЗ 247 Тема 3-9-0 Почитание младшими старших отразилось в следующих нормах поведения R не садиться без дозволения старшего £ вести со старшими оживленную беседу £ идти по правую сторону от старшего R приветствовать старшего стоя R вставать, когда старший чихает, пьет воду и т. д. 248. Задание {{ 248 }} ТЗ 248 Тема 3-9-0 Уважительное отношение к родителям зафиксировано в следующих нормах R сын не может сидеть в присутствии отца £ в пути сын занимает позицию справа и чуть впереди отца £ сын не называет родителей по именам £ семейные дети отделялись от родителей, чтобы не беспокоить их своими проблемами 249. Задание {{ 249 }} ТЗ 249 Тема 3-9-0 Рыцарское отношение к женщине проявлялось следующим образом
R мужчина не мог допустить, чтобы в его присутствии оскорбили женщину R женщина могла спасти даже убийцу, взяв его под свое покровительство R женщина могла остановить кровавую схватку, скинув головной убор £ встретив одинокую женщину в поле, мужчина должен был незаметно пройти мимо. £ мужчина при встрече с женщиной снимал шапку 250. Задание {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 3-9-0 Соответствие между частью головы жертвенного животного и тем, кому она предназначалась
251. Задание {{ 251 }} ТЗ 251 Тема 3-9-0 Человек, занимающий центральное место за столом, называется... Правильные варианты ответа: тамада; 252. Задание {{ 252 }} ТЗ 252 Тема 3-9-0 Правильная последовательность подачи блюд во время застолья 1: паста 2: жареное мясо 3: курица в сметанной подливе 4: вареное мясо 5: бульон. 253. Задание {{ 253 }} ТЗ 253 Тема 3-9-0 Если руку во время приветствия пожимают двумя руками, то это £ соболезнование R знак особого расположения и уважения £ неуважения £ поздравление. 254. Задание {{ 254 }} ТЗ 254 Тема 3-9-0 Кабардинцы в некоторых случаях не приветствовали друг друга £ на свадьбе R на похоронах £ в поле во время работы R со всадником, оповещавшим о смерти £ представители разных сословий. 255. Задание {{ 255 }} ТЗ 255 Тема 3-9-0 Соответствие между видом игры и возрастом ребенка
256. Задание {{ 256 }} ТЗ 256 Тема 3-9-0 Трудовое воспитание было приоритетным для детей £ дворян £ князей R крестьян £ всех сословий. 257. Задание {{ 257 }} ТЗ 257 Тема 3-9-0 Необходимость обязательной военной подготовки подрастающего поколения объяснялась R междоусобными войнами R войной с захватчиками £ соответствующими законами R набегами £ волей родителей. 258. Задание {{ 258 }} ТЗ 258 Тема 3-9-0 Забота о физическом воспитании молодого поколения начиналась с £ заботы о матери в положении £ момента рождения ребенка; R выбора невесты для сына £ семилетнего возраста 259. Задание {{ 259 }} ТЗ 259 Тема 3-9-0 Формирование народной системы физического воспитания зависит от влияния R природно-климатических условий £ обычаев избегания £ особенностей общественного развития £ религиозных воззрений £ аталычества 260. Задание {{ 260 }} ТЗ 260 Тема 3-9-0 Военно-физическое воспитание детей крестьянского сословия проходило R в семье £ у родственников £ у аталыка £ на службе. 261. Задание {{ 261 }} ТЗ 261 Тема 3-9-0 Обязательными атрибутами военного снаряжения кабардинцев и балкарцев в XIX в. составляли R кинжал на поясе R пистолет за поясом £ лук со стрелами R шашка у бедра £ боевой топорик 262. Задание {{ 262 }} ТЗ 262 Тема 3-9-0 Важнейшими средствами военно-физического воспитания были R игры £ специальная диета R закаливание £ психологический тренинг R фольклор 263. Задание {{ 263 }} ТЗ 263 Тема 3-9-0 Самое незащищенное место адыгского воина
£ руки £ голова R ноги £ грудь 264. Задание {{ 264 }} ТЗ 264 Тема 3-9-0 Виды вооружения, которые нельзя назвать наступательными £ шашка R аркан R кольчуга £ пика £ кинжал 265. Задание {{ 265 }} ТЗ 265 Тема 3-9-0 Основным методом трудового обучения и воспитания в народной педагогике был... Правильные варианты ответа: показ; 266. Задание {{ 266 }} ТЗ 266 Тема 3-9-0 Умственное развитие ребенка обеспечивалось путем изучения R родного языка R истории своего народа £ физики £ астрономии R географии 267. Задание {{ 267 }} ТЗ 267 Тема 3-9-0 Основными задачами в трудовом воспитании были £ воспитание понимания роли труда в жизни человека и общества R воспитание бережного отношения к продуктам труда £ развлекательное и опосредованное приобщение детей к труду £ личный пример родителей и воспитателей
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1041; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.029 с.) |