Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм проверки контрагента
Алгоритм проверки контрагента (акцент сделан на способы получения информации)
Информационное задание на проведение проверки контрагента может включать в себя задание на следующий сбор информации: (в максимальном варианте) - регистрационные данные (данные из ЕГРЮЛ, телефоны, дочерние компании, реестродержатель и т.д.); - учредители и акционеры (распределение акций, кто реально управляет и владеет компанией и т.д.); - история создания и развития, приватизация (кредитная история, участия в проектах, достижения и неудачи, юридическая чистота приватизации и т.д.); - направления деятельности (номенклатура, объемы и характеристика выпускаемой продукции, положение и роль в отрасли, регионе, состояние основных фондов, износ и работоспособность оборудования и т.д.); - наличие материальных и иных ценностей (наличие офиса, его состояние, оборудование, право на пользование помещениями, наличие активов, их ликвидность, нахождение в залоге, наличие складских помещений, их местоположение и правовой статус, взаимоотношения с арендодателем и т.д.); - деловая репутация (участие в судебных разбирательствах, претензии со стороны государственных, контролирующих, правоохранительных и иных органов, связи с криминалом, «имидж» в средствах массовой информации, данные по участникам арбитражных процессов, участие в благотворительных проектах, в общественных организациях, движениях, ассоциациях и т.д.); - руководство (лица, реально принимающие решения, лица, связанные с организованной преступностью или трудоустроенные на предприятия по их рекомендации, личные и деловые характеристики, психологические портреты, деловые связи и опыт, участие в качестве учредителей или акционеров в других коммерческих проектах, наличие параллельных финансовых интересов, кто имеет право действовать по доверенности, были ли утери паспортов в руководстве компании, нет ли дисквалифицированных лиц и т.д.); - отношения внутри предприятия (отношения и их обострения в команде управления, наличие группировок и семейных кланов, взаимоотношения между командой управления и трудовым коллективом, наличие в коллективе неформальных лидеров, степень их влияния на коллектив, другие факторы, свидетельствующие о внутренней напряженности на предприятии и т.д.);
- система безопасности (наличие «крышевого» прикрытия, позиции в местных и федеральных органах власти и правоохранительных органах, собственная служба безопасности или аутсорсинг безопасности, методы решения конфликтных ситуаций и т.д.); - сведения о финансовом положении (финансовое положение, последний баланс, источники финансирования, номинальная и реальная себестоимость продукции, номинальная и реальная прибыль, взаимоотношения с банками, средний оборот по счетам, распределение прибыли, отношение с налоговыми органами, задолженность в бюджет, наличие задолженности своим контрагентам, факты неудачных инвестиционных проектов в других сферах деятельности, финансовые проблемы и т.д.); - тенденции дальнейшего развития (планы и т.д.); - партнеры (взаимоотношения, условия сотрудничества, задолженности компании своим партнерам и наоборот и т.д.); - конкуренты (конкуренты и враги, формы противоборства, характеризующие данные на лидеров противоборствующей стороны и т.д.);
Возможные направления поиска информации (применительно к максимальному варианту)
Направление. Получение информации от самой исследуемой компании - получение информации от самого юридического лица - учредительные документы; - регистрационные свидетельства; - лицензии; - документы, подтверждающие право нахождения по данному адресу (договор купли-продажи недвижимости либо договор аренды помещения); - последний баланс. - заполнение специальных анкет, вопросы в которых подобраны специальным образом; - получение информации с официального сайта исследуемой компании (история исследуемой компании, ее реквизиты, руководство, персонал, перечень предоставляемых услуг или производимой продукции, перспективные планы, контрагенты, рынки сбыта, поставщики, интересы государства и т.д.)
Направление. Получение информации используя средства Интернет - пробивка исследуемой компании в поисковых системах (www.google.ru, www.yandex.ru и т.д.); - получение компрометирующей информации на сайтах, специализирующихся на негативной информации (www.kompromat.ru и т.д.);
- анализ сайтов средств массовой информации с целью собрать информацию по изучаемой компании или в сфере деятельности изучаемой компании; - получение информации из информационных ресурсов, представленных в Интернете: - АК&М - информационно-поисковая система Дата Капитал (www.akm.ru или www.disclosure.ru); - Прайм-ТАСС - агентство экономической информации (www.prime-tass.ru) - Финмаркет - информационно-аналитическое агентство (www.finmarket.ru) - FIRA PRO – база данных по предприятиям (www.pro-demo.fira.ru) - Росбизнесконсалтинг - информационно-аналитическое агентство (www.rbc.ru) - МИАЦ - межбанковский информационно-аналитический центр (www.bpl.ru) - РТС - российская торговая система - внебиржевой рынок корпоративных ценных бумаг (www.rtsnet.ru) - ММВБ - московская межбанковская валютная биржа (www.micex.com) - АУВЕР - ассоциация участников вексельного рынка (www.auver.ru) - Информационный ресурс российского бизнес-сообщества в Internet-BUSINESS.RU (www.business.ru) - Вестник НАУФОР (www.naufor.ru) - Национальное кредитное бюро (www.creditnet.ru) - Бизнес-инфо (www.businessinfo.ru) - Московский центр экономической безопасности (www.ogrn.ru) - Информационная система «Лабиринт» центра Панорама (информация по организациям и физическим лицам) (www.panorama.ru или www.labyrinth.ru); - Рейтер (Reuter) — английское информационное агентство, (www.about.reuters.com) - WPS - агентство мониторинга СМИ (www.wps.ru) - Мобиле – информационное агентство (www.mobile.ru) - получение информации из cпециализированных баз данных по отраслям бизнеса и территориям: - телефонные справочники (www.sbmobile.ru); - телефонный справочник 09 (www.spravochnik-09.com); - база проверки контрагентов (www.kontragrnt.info); - база данных по кредитным историям (www.nbki.ru); - реестр ненадежных партнеров службы грузоперевозок (www.avtodispetcher.ru); - база определения кодов автомобильных номеров с определением территориальной принадлежности (www.planetcalc.ru); - система проверки нахождения автомобиля в залоге по VIN – коду (www.vin.auto.ru); - система проверки наличия неоплаченных штрафов по государственному номеру автомобиля (пока действует пока только по Татарстану) (www.gosuslugi.ru); - база данных нотариусов (www.notary.ru); - реестр резидентов особых экономических зон (www.rosoez.ru); - реестр международных товарных знаков (www.1.fips.ru) - получение информации из cпециализированных ресурсов по проверке IT и технических систем: - система определения адреса сайта по его IP адресу (www.2ip.ru); - система проверки IP адреса с получением информации о его местонахождении (www.2ip.ru); - система проверки существования E-mail (www.2ip.ru); - система проверки домена с получением информации о владельце зарегистрированного доменного имени (www.host.ru); - система определения посещаемости сайта (www.2ip.ru); - система определения хостинга сайта (www.2ip.ru); - система полного анализа сайта (www.2ip.ru); - система определения расстояния между IP адресами (www.2ip.ru); - ресурс с секретным кодам недекларированных возможностей сотовых телефонов (www.sbmobile.ru); - система определение DEF и ABC кодов России по операторам сотовой связи - определение территориальной принадлежности абонента по номеру сотового телефона (www.sbmobile.ru); - система D – telecom. Система мониторинга просроченной дебиторской задолженности и противодействию мошенничеству в системах связи (www.creditnet.ru) Алгоритм проверки контрагента
(акцент сделан на способы получения информации)
Информационное задание на проведение проверки контрагента может включать в себя задание на следующий сбор информации: (в максимальном варианте) - регистрационные данные (данные из ЕГРЮЛ, телефоны, дочерние компании, реестродержатель и т.д.); - учредители и акционеры (распределение акций, кто реально управляет и владеет компанией и т.д.); - история создания и развития, приватизация (кредитная история, участия в проектах, достижения и неудачи, юридическая чистота приватизации и т.д.); - направления деятельности (номенклатура, объемы и характеристика выпускаемой продукции, положение и роль в отрасли, регионе, состояние основных фондов, износ и работоспособность оборудования и т.д.); - наличие материальных и иных ценностей (наличие офиса, его состояние, оборудование, право на пользование помещениями, наличие активов, их ликвидность, нахождение в залоге, наличие складских помещений, их местоположение и правовой статус, взаимоотношения с арендодателем и т.д.); - деловая репутация (участие в судебных разбирательствах, претензии со стороны государственных, контролирующих, правоохранительных и иных органов, связи с криминалом, «имидж» в средствах массовой информации, данные по участникам арбитражных процессов, участие в благотворительных проектах, в общественных организациях, движениях, ассоциациях и т.д.); - руководство (лица, реально принимающие решения, лица, связанные с организованной преступностью или трудоустроенные на предприятия по их рекомендации, личные и деловые характеристики, психологические портреты, деловые связи и опыт, участие в качестве учредителей или акционеров в других коммерческих проектах, наличие параллельных финансовых интересов, кто имеет право действовать по доверенности, были ли утери паспортов в руководстве компании, нет ли дисквалифицированных лиц и т.д.); - отношения внутри предприятия (отношения и их обострения в команде управления, наличие группировок и семейных кланов, взаимоотношения между командой управления и трудовым коллективом, наличие в коллективе неформальных лидеров, степень их влияния на коллектив, другие факторы, свидетельствующие о внутренней напряженности на предприятии и т.д.); - система безопасности (наличие «крышевого» прикрытия, позиции в местных и федеральных органах власти и правоохранительных органах, собственная служба безопасности или аутсорсинг безопасности, методы решения конфликтных ситуаций и т.д.);
- сведения о финансовом положении (финансовое положение, последний баланс, источники финансирования, номинальная и реальная себестоимость продукции, номинальная и реальная прибыль, взаимоотношения с банками, средний оборот по счетам, распределение прибыли, отношение с налоговыми органами, задолженность в бюджет, наличие задолженности своим контрагентам, факты неудачных инвестиционных проектов в других сферах деятельности, финансовые проблемы и т.д.); - тенденции дальнейшего развития (планы и т.д.); - партнеры (взаимоотношения, условия сотрудничества, задолженности компании своим партнерам и наоборот и т.д.); - конкуренты (конкуренты и враги, формы противоборства, характеризующие данные на лидеров противоборствующей стороны и т.д.);
Возможные направления поиска информации (применительно к максимальному варианту)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.025 с.) |