Алгоритм проверки контрагента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм проверки контрагента



Алгоритм проверки контрагента

(акцент сделан на способы получения информации)

 

 

Информационное задание на проведение проверки контрагента может включать в себя задание на следующий сбор информации:

(в максимальном варианте)

- регистрационные данные (данные из ЕГРЮЛ, телефоны, дочерние компании, реестродержатель и т.д.);

- учредители и акционеры (распределение акций, кто реально управляет и владеет компанией и т.д.);

- история создания и развития, приватизация (кредитная история, участия в проектах, достижения и неудачи, юридическая чистота приватизации и т.д.);

- направления деятельности (номенклатура, объемы и характеристика выпускаемой продукции, положение и роль в отрасли, регионе, состояние основных фондов, износ и работоспособность оборудования и т.д.);

- наличие материальных и иных ценностей (наличие офиса, его состояние, оборудование, право на пользование помещениями, наличие активов, их ликвидность, нахождение в залоге, наличие складских помещений, их местоположение и правовой статус, взаимоотношения с арендодателем и т.д.);

- деловая репутация (участие в судебных разбирательствах, претензии со стороны государственных, контролирующих, правоохранительных и иных органов, связи с криминалом, «имидж» в средствах массовой информации, данные по участникам арбитражных процессов, участие в благотворительных проектах, в общественных организациях, движениях, ассоциациях и т.д.);

- руководство (лица, реально принимающие решения, лица, связанные с организованной преступностью или трудоустроенные на предприятия по их рекомендации, личные и деловые характеристики, психологические портреты, деловые связи и опыт, участие в качестве учредителей или акционеров в других коммерческих проектах, наличие параллельных финансовых интересов, кто имеет право действовать по доверенности, были ли утери паспортов в руководстве компании, нет ли дисквалифицированных лиц и т.д.);

- отношения внутри предприятия (отношения и их обострения в команде управления, наличие группировок и семейных кланов, взаимоотношения между командой управления и трудовым коллективом, наличие в коллективе неформальных лидеров, степень их влияния на коллектив, другие факторы, свидетельствующие о внутренней напряженности на предприятии и т.д.);

- система безопасности (наличие «крышевого» прикрытия, позиции в местных и федеральных органах власти и правоохранительных органах, собственная служба безопасности или аутсорсинг безопасности, методы решения конфликтных ситуаций и т.д.);

- сведения о финансовом положении (финансовое положение, последний баланс, источники финансирования, номинальная и реальная себестоимость продукции, номинальная и реальная прибыль, взаимоотношения с банками, средний оборот по счетам, распределение прибыли, отношение с налоговыми органами, задолженность в бюджет, наличие задолженности своим контрагентам, факты неудачных инвестиционных проектов в других сферах деятельности, финансовые проблемы и т.д.);

- тенденции дальнейшего развития (планы и т.д.);

- партнеры (взаимоотношения, условия сотрудничества, задолженности компании своим партнерам и наоборот и т.д.);

- конкуренты (конкуренты и враги, формы противоборства, характеризующие данные на лидеров противоборствующей стороны и т.д.);

 

 

Возможные направления поиска информации

(применительно к максимальному варианту)

 

Направление. Получение информации от самой исследуемой компании

- получение информации от самого юридического лица

- учредительные документы;

- регистрационные свидетельства;

- лицензии;

- документы, подтверждающие право нахождения по данному адресу (договор купли-продажи недвижимости либо договор аренды помещения);

- последний баланс.

- заполнение специальных анкет, вопросы в которых подобраны специальным образом;

- получение информации с официального сайта исследуемой компании (история исследуемой компании, ее реквизиты, руководство, персонал, перечень предоставляемых услуг или производимой продукции, перспективные планы, контрагенты, рынки сбыта, поставщики, интересы государства и т.д.)

 

Направление. Получение информации используя средства Интернет

- пробивка исследуемой компании в поисковых системах (www.google.ru, www.yandex.ru и т.д.);

- получение компрометирующей информации на сайтах, специализирующихся на негативной информации (www.kompromat.ru и т.д.);

- анализ сайтов средств массовой информации с целью собрать информацию по изучаемой компании или в сфере деятельности изучаемой компании;

- получение информации из информационных ресурсов, представленных в Интернете:

- АК&М - информационно-поисковая система Дата Капитал (www.akm.ru или www.disclosure.ru);

- Прайм-ТАСС - агентство экономической информации (www.prime-tass.ru)

- Финмаркет - информационно-аналитическое агентство (www.finmarket.ru)

- FIRA PRO – база данных по предприятиям (www.pro-demo.fira.ru)

- Росбизнесконсалтинг - информационно-аналитическое агентство (www.rbc.ru)

- МИАЦ - межбанковский информационно-аналитический центр (www.bpl.ru)

- РТС - российская торговая система - внебиржевой рынок кор­поративных ценных бумаг (www.rtsnet.ru)

- ММВБ - московская межбанковская валютная биржа (www.micex.com)

- АУВЕР - ассоциация участников вексельного рынка (www.auver.ru)

- Информационный ресурс российского бизнес-сообщества в Internet-BUSINESS.RU (www.business.ru)

- Вестник НАУФОР (www.naufor.ru)

- Национальное кредитное бюро (www.creditnet.ru)

- Бизнес-инфо (www.businessinfo.ru)

- Московский центр экономической безопасности (www.ogrn.ru)

- Информационная система «Лабиринт» центра Панорама (информация по организациям и физическим лицам) (www.panorama.ru или www.labyrinth.ru);

- Рейтер (Reuter) — английское информационное агентство, (www.about.reuters.com)

- WPS - агентство мониторинга СМИ (www.wps.ru)

- Мобиле – информационное агентство (www.mobile.ru)

- получение информации из cпециализированных баз данных по отраслям бизнеса и территориям:

- телефонные справочники (www.sbmobile.ru);

- телефонный справочник 09 (www.spravochnik-09.com);

- база проверки контрагентов (www.kontragrnt.info);

- база данных по кредитным историям (www.nbki.ru);

- реестр ненадежных партнеров службы грузоперевозок (www.avtodispetcher.ru);

- база определения кодов автомобильных номеров с определением территориальной принадлежности (www.planetcalc.ru);

- система проверки нахождения автомобиля в залоге по VIN – коду (www.vin.auto.ru);

- система проверки наличия неоплаченных штрафов по государственному номеру автомобиля (пока действует пока только по Татарстану) (www.gosuslugi.ru);

- база данных нотариусов (www.notary.ru);

- реестр резидентов особых экономических зон (www.rosoez.ru);

- реестр международных товарных знаков (www.1.fips.ru)

- получение информации из cпециализированных ресурсов по проверке IT и технических систем:

- система определения адреса сайта по его IP адресу (www.2ip.ru);

- система проверки IP адреса с получением информации о его местонахождении (www.2ip.ru);

- система проверки существования E-mail (www.2ip.ru);

- система проверки домена с получением информации о владельце зарегистрированного доменного имени (www.host.ru);

- система определения посещаемости сайта (www.2ip.ru);

- система определения хостинга сайта (www.2ip.ru);

- система полного анализа сайта (www.2ip.ru);

- система определения расстояния между IP адресами (www.2ip.ru);

- ресурс с секретным кодам недекларированных возможностей сотовых телефонов (www.sbmobile.ru);

- система определение DEF и ABC кодов России по операторам сотовой связи - определение территориальной принадлежности абонента по номеру сотового телефона (www.sbmobile.ru);

- система D – telecom. Система мониторинга просроченной дебиторской задолженности и противодействию мошенничеству в системах связи (www.creditnet.ru)

Алгоритм проверки контрагента

(акцент сделан на способы получения информации)

 

 

Информационное задание на проведение проверки контрагента может включать в себя задание на следующий сбор информации:

(в максимальном варианте)

- регистрационные данные (данные из ЕГРЮЛ, телефоны, дочерние компании, реестродержатель и т.д.);

- учредители и акционеры (распределение акций, кто реально управляет и владеет компанией и т.д.);

- история создания и развития, приватизация (кредитная история, участия в проектах, достижения и неудачи, юридическая чистота приватизации и т.д.);

- направления деятельности (номенклатура, объемы и характеристика выпускаемой продукции, положение и роль в отрасли, регионе, состояние основных фондов, износ и работоспособность оборудования и т.д.);

- наличие материальных и иных ценностей (наличие офиса, его состояние, оборудование, право на пользование помещениями, наличие активов, их ликвидность, нахождение в залоге, наличие складских помещений, их местоположение и правовой статус, взаимоотношения с арендодателем и т.д.);

- деловая репутация (участие в судебных разбирательствах, претензии со стороны государственных, контролирующих, правоохранительных и иных органов, связи с криминалом, «имидж» в средствах массовой информации, данные по участникам арбитражных процессов, участие в благотворительных проектах, в общественных организациях, движениях, ассоциациях и т.д.);

- руководство (лица, реально принимающие решения, лица, связанные с организованной преступностью или трудоустроенные на предприятия по их рекомендации, личные и деловые характеристики, психологические портреты, деловые связи и опыт, участие в качестве учредителей или акционеров в других коммерческих проектах, наличие параллельных финансовых интересов, кто имеет право действовать по доверенности, были ли утери паспортов в руководстве компании, нет ли дисквалифицированных лиц и т.д.);

- отношения внутри предприятия (отношения и их обострения в команде управления, наличие группировок и семейных кланов, взаимоотношения между командой управления и трудовым коллективом, наличие в коллективе неформальных лидеров, степень их влияния на коллектив, другие факторы, свидетельствующие о внутренней напряженности на предприятии и т.д.);

- система безопасности (наличие «крышевого» прикрытия, позиции в местных и федеральных органах власти и правоохранительных органах, собственная служба безопасности или аутсорсинг безопасности, методы решения конфликтных ситуаций и т.д.);

- сведения о финансовом положении (финансовое положение, последний баланс, источники финансирования, номинальная и реальная себестоимость продукции, номинальная и реальная прибыль, взаимоотношения с банками, средний оборот по счетам, распределение прибыли, отношение с налоговыми органами, задолженность в бюджет, наличие задолженности своим контрагентам, факты неудачных инвестиционных проектов в других сферах деятельности, финансовые проблемы и т.д.);

- тенденции дальнейшего развития (планы и т.д.);

- партнеры (взаимоотношения, условия сотрудничества, задолженности компании своим партнерам и наоборот и т.д.);

- конкуренты (конкуренты и враги, формы противоборства, характеризующие данные на лидеров противоборствующей стороны и т.д.);

 

 

Возможные направления поиска информации

(применительно к максимальному варианту)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.025 с.)