Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Председатель Приходского советаСтр 1 из 4Следующая ⇒
РАСПОРЯЖЕНИЕ
На основании Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н, Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденного приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 18.12.2012), Устава Русской Православной Церкви, Методологии бухгалтерского учета Русской Православной Церкви, Устава Местной религиозной организации православного прихода _______________________________________________: 1. Принять Положение об учетной политике в целях бухгалтерского учета (Приложение 1). 2. Утвердить рабочий план счетов бухгалтерского учета (Приложение 2). 3. Утвердить формы первичных учетных документов. (Приложение 3). 4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета (Приложение 4). 5. Утвердить график документооборота (Приложение 5). 6. При ведении бухгалтерского учета использовать типовые бухгалтерские проводки основных хозяйственных операций прихода (Приложение 6). 7. При осуществлении бухгалтерского учета руководствоваться принятыми документами с момента вступления в силу настоящего распоряжения. 8. Возложить ведение бухгалтерского учета на казначея (главного бухгалтера) Прихода _______________________________________________
НАСТОЯТЕЛЬ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИХОДСКОГО СОВЕТА Приложение 1 к Распоряжению №__ от ___________ 2013г. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В ЦЕЛЯХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 1. Общий порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности
1.1. Средства Местной религиозной организации ________________________________________________________ образуются из:
- пожертвований при совершении богослужений, Таинств, треб и обрядов; - пожертвований при распространении предметов религиозного назначения и религиозной литературы (в том числе, книг, журналов, газет, аудио-видеозаписей, информационных дискет); - иных пожертвований физических и юридических лиц, в том числе целевых пожертвований; - иных поступлений незапрещенных законодательством Российской Федерации. Приход не ведет предпринимательской деятельности, не осуществляет продажу предметов религиозного назначения, товаров, работ и услуг. Единственным видом деятельности прихода являться религиозная деятельность.
1.2. Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией, возглавляемой казначеем на правах главного бухгалтера. 1.3. Учет ведется автоматизированным журнально-ордерным способом с использованием бесплатной программы бухгалтерского учета «Инфо-Предприятие» (http://www.infop.ru/products/buchgalteria/free/). 1.4. В бухгалтерском учете применяются: - рабочий план счетов бухгалтерского учета (Приложение 2); - формы первичных учетных документов (Приложение 3); - формы регистров бухгалтерского учета (Приложение 4); - график документооборота (Приложение 5); - примеры типовых проводок основных хозяйственных операций (Приложение 6). 1.5. При необходимости в бухгалтерском учете могут применятся дополнительные формы первичных учетных документов и формы регистров бухгалтерского учета содержащиеся в программе бухгалтерского учета Инфо-Предприятие» http://www.infop.ru/products/buchgalteria/free/). 1.6. Перечень должностных лиц, имеющих право подписи в первичных учетных документах, денежных и расчетных документах: 1) настоятель, председатель Приходского совета; 2) казначей (главный бухгалтер); 3) заместитель главного бухгалтера; 4) кассир; 5) члены постоянно действующей ревизионной комиссии; 6) иные действующие по доверенности лица. * Если иное не установлено Уставом прихода, председатель Приходского совета вправе назначить иных должностных лиц, имеющие право подписи в первичных учетных документов, денежных и расчетных документов.
Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств Прихода 2.1. Органом контроля за деятельностью Прихода является Ревизионная комиссия, которая в пределах своей компетенции проводит ежегодную инвентаризацию имущества Прихода. 2.2. Итоги ежегодной инвентаризации оформляются соответствующим актом и вносятся в инвентарную книгу. 2.3. Для осуществления текущей инвентаризации председателем Приходского совета создаётся постоянно действующая инвентаризационная комиссия состоящая из настоятеля, казначея и одного члена ревизионной комиссии. Если в приходе не создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия ее функции исполняет Ревизионная комиссия.
2.4. Инвентаризация основных средств, отраженных на балансе, а также церковной утвари, отраженных на забалансовом учете, проводится один раз в год Ревизионной комиссией в процессе ежегодной инвентаризации всего имущества прихода. 2.5. В случае изменения состава Приходского совета, а также в случае смены Настоятеля или Председателя Приходского совета, Приходское собрание образует отдельную комиссию из трех членов, которая составляет акт о наличии имущества и денежных средств. Приходской совет принимает материальные ценности на основании данного акта. 2.6. Инвентаризация материалов и дебиторской задолженности проводится один раз в год в течение четвертого квартала не позднее 31 декабря отчетного года. 2.7. Инвентаризация кассы проводится ежемесячно. 2.8. Инвентаризация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами проводится ежеквартально перед составлением соответствующей отчетности. 2.9. При смене материально-ответственного лица проводится инвентаризация всего передаваемого имущества. 2.10. Итоги всех видов инвентаризаций оформляются соответствующими актами. 2.11. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета (излишки, недостача) регулируются в соответствии с действующим законодательством.
Методы оценки активов и обязательств 3.1. Материалы, используемые в уставной деятельности, оцениваются по полной себестоимости, включающей покупную стоимость материалов и накладные расходы. 3.2. Объекты основных средств стоимостью менее 40 000 руб. учитываются в составе материальных запасов и списываются на расходы в момент передачи их в эксплуатацию (в составе основных средств). 3.3. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету на основе первичных бухгалтерских документов (чеков, накладных, счетов и т. п.) в сумме фактических затрат на их приобретение, сооружение и изготовление, включая суммы НДС и транспортные расходы, либо на основе актов приема пожертвований. 3.4. Срок полезного использования основных средств устанавливается бухгалтерией самостоятельно на основании постановления Правительства РФ от 01.01.02 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". 3.5. Износ основных средств, в соответствии с требованиями п. 17 «Учет основных средств» ПБУ 6/01 приказа Минфина России от 30.03.2001 № 26н начисляется один раз в году (в декабре) линейным способом и отражается на забалансовом счете 010 "Износ основных средств". 3.6. Затраты на ремонт основных средств относятся на счет 26 «Общехозяйственные расходы» в размере фактических затрат по мере осуществления ремонта. Документами, подтверждающими произведенный ремонт, считать акты сдачи-приемки работ. 3.7. Расходы на приобретение религиозной литературы, предметов религиозного назначения, предметов используемых для богослужения и для распространения признаются в качестве объектов материальных запасов и списываются на затраты в момент передачи в эксплуатацию (признаются в качестве объекта основных средств). 3.8. При отсутствии данных о стоимости предмета подлежащего оценке, постоянно действующая Ревизионная (инвентарная) комиссия производит условную оценку предмета, путем определения рыночной стоимости предмета идентичного по качествам и характеристикам на день оценки. Условная стоимость определяется на основании объявлений о продаже, информации о стоимости, размещенных в СМИ и сети Интернет. Условная оценка оформляется Актом о приеме к учету основных средств и\или малоценного имущества.
Приложение 2 к Распоряжению №__ от ___________ 2013 г. РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
* при необходимости в учетной политике организации указываются субсчета, соответствующие специфики конкретного прихода. *Забалансовые счета, которые предусматриваются в рабочем плане счетов прихода, используются в следующих случаях: 1) Для учета имущества, непосредственно не принадлежащего данному приходу. Это может быть имущество всей Русской Православной Церкви, либо имущество, арендованное у государства или других юридических лиц, имущество, безвозмездно предоставленное во временное или постоянное пользование приходу юридическими или физическими лицами. 2) Для учета имущества, поступившего на благотворительные цели, и распределяемого специально выделенными для этого прихожанами в пользу нуждающихся. 3) Счет 010 "Износ основных средств" предназначен для обобщения информации о движении сумм износа по объектам основных средств. 4) Счет 011 «Малоценные основные средства» предназначен для обобщения информации о наличии и движении малоценных основных средств, находящихся в использовании организации. 5) Счет 012 "Богослужебные предметы" предназначен для обобщения информации о наличии и движении богослужебных предметов. 6) Счет 013 «Хозяйственный инвентарь» предназначен для обобщения информации о наличии и движении инвентаря, инструментов, хозяйственных принадлежностей и других средств труда, находящихся в использовании организации. 7) Счет 014 «Книги в библиотеке» предназначен для обобщения информации о наличии и движении книг в библиотеке.
Приложение 3 к Распоряжению №__ от ___________ 2013г.
ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ФАКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма 1
АКТ №_____
Форма 2
АКТ Форма 3
ОТЧЕТ №_____ О пожертвованиях в связи с совершением богослужений, таинств, треб, а также иных религиозных обрядов и церемоний, пожертвованиях в связи с распространением предметов религиозного назначения и религиозной литературы (в том числе, книг, журналов, газет, аудиовидеозаписей, информационных дискет ) для МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ___________________________________________________________
Московская область, _______________ «___» ___________ 20__ г.
За период с _____________20___г. по _____________20___г.
Денежные средства переданы в кассу прихода,
Приходный кассовый ордер №_____ от «__» ________ 20___ г.
Форма 3.1
ОТЧЕТ №_____ О целевых пожертвованиях на целевые программы для МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ___________________________________________________________
Московская область, _______________ «___» ___________ 20__ г.
За период с _____________20___г. по _____________20___г.
Денежные средства переданы в кассу прихода,
Приходный кассовый ордер №_____ от «__»_____________20__г.
Приложение 4 к Распоряжению №__ от ___________2013 г.
ФОРМЫ РЕГИСТРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Форма 4 Форма 5 Форма 6 ИНВЕНТАРНАЯ КНИГА
МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ___________________________________________________________
____________________________________________________________
Московская область, _______________ «___» ___________ 20__ г.
За период с _____________20___г. по _____________20___г
_________________________________________________________________________ Председатель Приходского совета Ф.И.О.
_________________________________________________________________________ Казначей Ф.И.О.
_________________________________________________________________________ Помощник настоятеля (церковный староста) Ф.И.О.
Данные настоящей Инвентарной книги соответствуют Акту инвентаризации
______________________________________________________от_____________за №____ (указывается акт последней инвентаризации)
Подписи лиц ответственных за ведение Инвентарной книги:
_________________________________________________________________________ Председатель Приходского совета
_________________________________________________________________________ Казначей
_________________________________________________________________________ Помощник настоятеля (церковный староста)
Форма 7 ОБОРОТНО-САЛЬДОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ___________________________________________________________
____________________________________________________________
Московская область, _______________ «___» ___________ 20__ г.
За период с _____________20___г. по _____________20___г
ЛИЦО ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗА СОСТАВЛЕНИЕ ОБОРОТНО-САЛЬДОВОЙ ВЕДОМОСТИ: _________________________________________________________________________ (казначей Ф.И.О.)
Приложение 5 к Распоряжению №__ от ___________ 2013 г.
Приложение 6 к Распоряжению №__ от ___________ 2013 г.
ПРИМЕРЫ ТИПОВЫХ ПРОВОДОК ОСНОВНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
* Данные примеры проводок не являются исчерпывающими, при необходимости указываются счета и субсчета, соответствующие рабочему плану счетов бухгалтерского учета и бухгалтерской операции. РАСПОРЯЖЕНИЕ
На основании Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н, Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденного приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 18.12.2012), Устава Русской Православной Церкви, Методологии бухгалтерского учета Русской Православной Церкви, Устава Местной религиозной организации православного прихода _______________________________________________: 1. Принять Положение об учетной политике в целях бухгалтерского учета (Приложение 1). 2. Утвердить рабочий план счетов бухгалтерского учета (Приложение 2). 3. Утвердить формы первичных учетных документов. (Приложение 3). 4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета (Приложение 4). 5. Утвердить график документооборота (Приложение 5). 6. При ведении бухгалтерского учета использовать типовые бухгалтерские проводки основных хозяйственных операций прихода (Приложение 6). 7. При осуществлении бухгалтерского учета руководствоваться принятыми документами с момента вступления в силу настоящего распоряжения. 8. Возложить ведение бухгалтерского учета на казначея (главного бухгалтера) Прихода _______________________________________________
НАСТОЯТЕЛЬ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИХОДСКОГО СОВЕТА Приложение 1 к Распоряжению №__ от ___________ 2013г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.578 с.) |