ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИХОДСКОГО СОВЕТА



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИХОДСКОГО СОВЕТА



РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

На основании Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н, Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденного приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 18.12.2012), Устава Русской Православной Церкви, Методологии бухгалтерского учета Русской Православной Церкви, Устава Местной религиозной организации православного прихода _______________________________________________ :

1. Принять Положение об учетной политике в целях бухгалтерского учета (Приложение 1).

2. Утвердить рабочий план счетов бухгалтерского учета (Приложение 2).

3. Утвердить формы первичных учетных документов. (Приложение 3).

4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета (Приложение 4).

5. Утвердить график документооборота (Приложение 5).

6. При ведении бухгалтерского учета использовать типовые бухгалтерские проводки основных хозяйственных операций прихода (Приложение 6).

7. При осуществлении бухгалтерского учета руководствоваться принятыми документами с момента вступления в силу настоящего распоряжения.

8. Возложить ведение бухгалтерского учета на казначея (главного бухгалтера) Прихода _______________________________________________

 

 

НАСТОЯТЕЛЬ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИХОДСКОГО СОВЕТА

Приложение 1

к Распоряжению №__ от ___________ 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ

В ЦЕЛЯХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

1. Общий порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности

 

1.1. Средства Местной религиозной организации ________________________________________________________ образуются из:

 

- пожертвований при совершении богослужений, Таинств, треб и обрядов;

- пожертвований при распространении предметов религиозного назначения и религиозной литературы (в том числе, книг, журналов, газет, аудио-видеозаписей, информационных дискет);

- иных пожертвований физических и юридических лиц, в том числе целевых пожертвований;

- иных поступлений незапрещенных законодательством Российской Федерации.

Приход не ведет предпринимательской деятельности, не осуществляет продажу предметов религиозного назначения, товаров, работ и услуг.

Единственным видом деятельности прихода являться религиозная деятельность.

 

1.2. Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией, возглавляемой казначеем на правах главного бухгалтера.

1.3. Учет ведется автоматизированным журнально-ордерным способом с использованием бесплатной программы бухгалтерского учета «Инфо-Предприятие» (http://www.infop.ru/products/buchgalteria/free/).

1.4. В бухгалтерском учете применяются:

- рабочий план счетов бухгалтерского учета (Приложение 2);

- формы первичных учетных документов (Приложение 3);

- формы регистров бухгалтерского учета (Приложение 4);

- график документооборота (Приложение 5);

- примеры типовых проводок основных хозяйственных операций (Приложение 6).

1.5. При необходимости в бухгалтерском учете могут применятся дополнительные формы первичных учетных документов и формы регистров бухгалтерского учета содержащиеся в программе бухгалтерского учета Инфо-Предприятие» http://www.infop.ru/products/buchgalteria/free/).

1.6. Перечень должностных лиц, имеющих право подписи в первичных учетных документах, денежных и расчетных документах:

1) настоятель, председатель Приходского совета;

2) казначей (главный бухгалтер);

3) заместитель главного бухгалтера;

4) кассир;

5) члены постоянно действующей ревизионной комиссии;

6) иные действующие по доверенности лица.

* Если иное не установлено Уставом прихода, председатель Приходского совета вправе назначить иных должностных лиц, имеющие право подписи в первичных учетных документов, денежных и расчетных документов.

 

Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств Прихода

2.1. Органом контроля за деятельностью Прихода является Ревизионная комиссия, которая в пределах своей компетенции проводит ежегодную инвентаризацию имущества Прихода.

2.2. Итоги ежегодной инвентаризации оформляются соответствующим актом и вносятся в инвентарную книгу.

2.3. Для осуществления текущей инвентаризации председателем Приходского совета создаётся постоянно действующая инвентаризационная комиссия состоящая из настоятеля, казначея и одного члена ревизионной комиссии. Если в приходе не создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия ее функции исполняет Ревизионная комиссия.

2.4. Инвентаризация основных средств, отраженных на балансе, а также церковной утвари, отраженных на забалансовом учете, проводится один раз в год Ревизионной комиссией в процессе ежегодной инвентаризации всего имущества прихода.

2.5. В случае изменения состава Приходского совета, а также в случае смены Настоятеля или Председателя Приходского совета, Приходское собрание образует отдельную комиссию из трех членов, которая составляет акт о наличии имущества и денежных средств. Приходской совет принимает материальные ценности на основании данного акта.

2.6. Инвентаризация материалов и дебиторской задолженности проводится один раз в год в течение четвертого квартала не позднее 31 декабря отчетного года.

2.7. Инвентаризация кассы проводится ежемесячно.

2.8. Инвентаризация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами проводится ежеквартально перед составлением соответствующей отчетности.

2.9. При смене материально-ответственного лица проводится инвентаризация всего передаваемого имущества.

2.10. Итоги всех видов инвентаризаций оформляются соответствующими актами.

2.11. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета (излишки, недостача) регулируются в соответствии с действующим законодательством.

 

Методы оценки активов и обязательств

3.1. Материалы, используемые в уставной деятельности, оцениваются по полной себестоимости, включающей покупную стоимость материалов и накладные расходы.

3.2. Объекты основных средств стоимостью менее 40 000 руб. учитываются в составе материальных запасов и списываются на расходы в момент передачи их в эксплуатацию (в составе основных средств).

3.3. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету на основе первичных бухгалтерских документов (чеков, накладных, счетов и т. п.) в сумме фактических затрат на их приобретение, сооружение и изготовление, включая суммы НДС и транспортные расходы, либо на основе актов приема пожертвований.

3.4. Срок полезного использования основных средств устанавливается бухгалтерией самостоятельно на основании постановления Правительства РФ от 01.01.02 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

3.5. Износ основных средств, в соответствии с требованиями п. 17 «Учет основных средств» ПБУ 6/01 приказа Минфина России от 30.03.2001 № 26н начисляется один раз в году (в декабре) линейным способом и отражается на забалансовом счете 010 "Износ основных средств".

3.6. Затраты на ремонт основных средств относятся на счет 26 «Общехозяйственные расходы» в размере фактических затрат по мере осуществления ремонта. Документами, подтверждающими произведенный ремонт, считать акты сдачи-приемки работ.

3.7. Расходы на приобретение религиозной литературы, предметов религиозного назначения, предметов используемых для богослужения и для распространения признаются в качестве объектов материальных запасов и списываются на затраты в момент передачи в эксплуатацию (признаются в качестве объекта основных средств).

3.8. При отсутствии данных о стоимости предмета подлежащего оценке, постоянно действующая Ревизионная (инвентарная) комиссия производит условную оценку предмета, путем определения рыночной стоимости предмета идентичного по качествам и характеристикам на день оценки. Условная стоимость определяется на основании объявлений о продаже, информации о стоимости, размещенных в СМИ и сети Интернет. Условная оценка оформляется Актом о приеме к учету основных средств и\или малоценного имущества.

 

Приложение 2

к Распоряжению №__ от ___________ 2013 г.

РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

Балансовые счета
01 «Основные средства» (Имущество религиозной организации)
01.1 Имущество религиозного назначения
01.2 Имущество общего назначения
01.3 Выбытие основных средств
06 «Предметы религиозного назначения»
06.1 Предметы религиозного назначения, используемые в богослужении
06.2 Предметы религиозного назначения, предназначенные для распространения
06.2.1 Свечи
06.2.2 Церковная утварь
06.2.3 Церковная литература
06.2.4 Церковные аудио- и видеокассеты, диски и пр.
06.2.5 Церковные облачения
06.3 Возвратные отходы
08 «Вложения во внеоборотные активы»
08.1 Приобретение земельных участков
08.2 Приобретение объектов природопользования
08.3 Строительство объектов основных средств
08.4 Приобретение отдельных объектов основных средств
08.5 Приобретение нематериальных активов
10 «Материалы»
10.1 Топливо
10.2 Запасные части
10.3 Прочие материалы
10.4 Материалы для строительно-реставрационных работ
10.5 Инвентарь и хозяйственные принадлежности
10.6 Одежда для священнослужителей (причта)
26 «Общехозяйственные расходы»
50 «Касса»
50.1 Касса организации
50.2 Денежные документы
51 «Расчетные счета»
52 «Валютные счета»
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
60.1 Расчеты с поставщиками и подрядчиками
60.2 Расчеты по авансам выданным
60.3 Расчеты по авансам полученным
68 «Расчеты по налогам и сборам»
68.1 Налог на доходы физических лиц
68.2 Транспортный налог
68.3 Прочие налоги и сборы
69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»
69.1 Расчеты по социальному страхованию
69.2 Расчеты по пенсионному обеспечению
69.3 Расчеты по обязательному медицинскому страхованию
69.4 Страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
70 «Расчеты по денежному содержанию священнослужителей и иных членов причта и с сотрудниками по оплате труда»
71 «Расчеты с подотчетными лицами»
73 Расчеты с сотрудниками и членами причта по прочим операциям
74 «Внутрицерковные расчеты»
74.1 Расчеты по взносам на общецерковные нужды
74.2 Расчеты с религиозными организациями
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
86 «Целевое финансирование»
86.1 Денежные пожертвования от физических лиц и юридических лиц (общие поступления, в том числе через тарелочный сбор, расчетный счет, кассу).
86.1.1 Общецерковная деятельность (поступления на уставные цели прихода от жертвователей использованы по назначению)
86.1.2 Строительно-реставрационные работы (поступления на уставные цели прихода от жертвователей использованы по назначению)
86.2 Денежные пожертвования от физических и юридических лиц на выполнение целевых программ (целевые поступления, в том числе через ящики для сбора пожертвований, тарелочный сбор, расчетный счет, кассу).
  86.2.1 Расходование по целевым программам (целевые поступления использованы по назначению)
97 «Расходы будущих периодов»
Забалансовые счета*
«Износ основных средств»
«Малоценные основные средства»
«Богослужебные предметы»
«Хозяйственный инвентарь»
«Книги в библиотеке»

 

* при необходимости в учетной политике организации указываются субсчета, соответствующие специфики конкретного прихода.

*Забалансовые счета, которые предусматриваются в рабочем плане счетов прихода, используются в следующих случаях:

1) Для учета имущества, непосредственно не принадлежащего данному приходу. Это может быть имущество всей Русской Православной Церкви, либо имущество, арендованное у государства или других юридических лиц, имущество, безвозмездно предоставленное во временное или постоянное пользование приходу юридическими или физическими лицами.

2) Для учета имущества, поступившего на благотворительные цели, и распределяемого специально выделенными для этого прихожанами в пользу нуждающихся.

3) Счет 010 "Износ основных средств" предназначен для обобщения информации о движении сумм износа по объектам основных средств.

4) Счет 011 «Малоценные основные средства» предназначен для обобщения информации о наличии и движении малоценных основных средств, находящихся в использовании организации.

5) Счет 012 "Богослужебные предметы" предназначен для обобщения информации о наличии и движении богослужебных предметов.

6) Счет 013 «Хозяйственный инвентарь» предназначен для обобщения информации о наличии и движении инвентаря, инструментов, хозяйственных принадлежностей и других средств труда, находящихся в использовании организации.

7) Счет 014 «Книги в библиотеке» предназначен для обобщения информации о наличии и движении книг в библиотеке.

 

 

Приложение 3

к Распоряжению №__ от ___________ 2013г.

 

ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ФАКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Форма 1

«УТВЕРЖДАЮ»
«___» _________20___года
 
  настоятель

АКТ №_____

Форма 2

«УТВЕРЖДАЮ»
«___» _________20___года
 
  настоятель

АКТ

Форма 3

«УТВЕРЖДАЮ»
«___» _________20___года
 
  настоятель

ОТЧЕТ №_____

О пожертвованиях в связи с совершением богослужений, таинств, треб, а также иных религиозных обрядов и церемоний, пожертвованиях в связи с распространением предметов религиозного назначения и религиозной литературы (в том числе, книг, журналов, газет, аудиовидеозаписей, информационных дискет)для МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________

 

 

Московская область, _______________ « ___ » ___________ 20__ г.

 

За период с _____________20___г. по _____________20___г.

Лицо уполномоченное на прием пожертвований            
    (должность, фамилия, имя, отчество)  
  Действующий (ая) на основании _________________________________ настоящим передает Местной религиозной организации ________________________________________________________________________ Московской области денежные средства, поступившие качестве пожертвований:    
Наименование пожертвования Сумма (руб. коп.)  
  Пожертвования в связи с совершением богослужений, таинств, треб, а также иных религиозных обрядов и церемоний; пожертвования в связи с распространением предметов религиозного назначения и религиозной литературы (в том числе, книг, журналов, газет, аудиовидеозаписей, информационных дискет); иные пожертвования на уставные цели прихода.    
    ИТОГО:    
                 

 

Денежные средства переданы в кассу прихода,

 

Приходный кассовый ордер №_____ от «__»________ 20___ г.

Лицо уполномоченное на прием пожертвований        

 

Форма 3.1

«УТВЕРЖДАЮ»
«___» _________20___года
 
  настоятель

ОТЧЕТ №_____

О целевых пожертвованиях на целевые программы для МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ___________________________________________________________

 

Московская область, _______________ « ___ » ___________ 20__ г.

 

За период с _____________20___г. по _____________20___г.

Лицо, уполномоченное на прием пожертвований            
    (должность, фамилия, имя, отчество)  
  Действующий (ая) на основании Доверенности №______ от_____________ настоящим передает ______________________________________________________________ (наименование прихода) денежные средства, поступившие в качестве целевых пожертвований:    
Наименование целевого пожертвования Сумма (руб. коп.)  
     
    ИТОГО:    
                 

 

Денежные средства переданы в кассу прихода,

 

Приходный кассовый ордер №_____ от «__»_____________20__г.

Лицо уполномоченное на прием пожертвований        

Приложение 4

к Распоряжению №__ от ___________2013 г.

 

ФОРМЫ РЕГИСТРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Форма 4

Форма 5

Форма 6

ИНВЕНТАРНАЯ КНИГА

 

МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

Московская область, _______________ « ___ » ___________ 20__ г.

 

 

За период с _____________20___г. по _____________20___г

 

 

ЛИЦА ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ВЕДЕНИЕ КНИГИ: ПРИХОДСКОЙ СОВЕТ:      

_________________________________________________________________________

Председатель Приходского совета Ф.И.О.

 

_________________________________________________________________________

Казначей Ф.И.О.

 

_________________________________________________________________________

Помощник настоятеля (церковный староста) Ф.И.О.

№ п\п № СЧЕТа по плану счетов Наименование, назначение и краткая характеристика объекта ИНВ. № ДАТА \ДОКУМЕНТ СТОИМОСТЬ Материально-ответственное лицо примечание

Данные настоящей Инвентарной книги соответствуют Акту инвентаризации

 

______________________________________________________от_____________за №____

(указывается акт последней инвентаризации)

 

 

Подписи лиц ответственных за ведение Инвентарной книги:

 

_________________________________________________________________________

Председатель Приходского совета

 

_________________________________________________________________________

Казначей

 

_________________________________________________________________________

Помощник настоятеля (церковный староста)

 

Форма 7

ОБОРОТНО-САЛЬДОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

 

МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 

 

Московская область, _______________ « ___ » ___________ 20__ г.

 

 

За период с _____________20___г. по _____________20___г

 

ЛИЦО ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗА СОСТАВЛЕНИЕ ОБОРОТНО-САЛЬДОВОЙ ВЕДОМОСТИ:

_________________________________________________________________________

(казначей Ф.И.О.)

 

№ счета Наименование Сальдо на начало месяца Обороты Сальдо на конец месяца
Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
«Основные средства»            
01.1 Имущество религиозного назначения            
01.2 Имущество общего назначения            
01.3 Выбытие основных средств            
«Предметы религиозного назначения»            
06.1 Предметы религиозного назначения, используемые в богослужении
06.2 Предметы религиозного назначения, предназначенные для распространения        
06.3 Возвратные отходы        
«Вложения во внеоборотные активы»            
08.1 Приобретение земельных участков            
08.2 Приобретение объектов природопользования            
08.3 Строительство объектов основных средств            
08.4 Приобретение отдельных объектов основных средств            
08.5 Приобретение нематериальных активов            
«Материалы»            
10.1 Топливо            
10.2 Запасные части            
10.3 Прочие материалы            
10.4 Материалы для строительно-реставрационных работ            
10.5 Инвентарь и хозяйственные принадлежности            
10.6 Одежда для священнослужителей (причта)            
«Общехозяйственные расходы»            
«Касса»            
50.1 Касса организации            
50.2 Денежные документы            
«Расчетные счета»            
«Валютные счета»            
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками»            
60.1 Расчеты с поставщиками и подрядчиками            
60.2 Расчеты по авансам выданным            
60.3 Расчеты по авансам полученным            
«Расчеты по налогам и сборам»            
68.1 Налог на доходы физических лиц            
68.2 Транспортный налог            
68.3 Прочие налоги и сборы            
«Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»            
69.1 Расчеты по социальному страхованию
69.2 Расчеты по пенсионному обеспечению
69.3 Расчеты по обязательному медицинскому страхованию
«Расчеты по денежному содержанию священнослужителей и иных членов причта и с сотрудниками по оплате труда»            
«Расчеты с подотчетными лицами»            
Расчеты с сотрудниками и членами причта по прочим операциям            
73.1 Денежное содержание священнослужителей и членов причта            
73.2 Материальная помощь сотрудникам            
«Внутрицерковные расчеты»            
74.1 Расчеты по взносам на общецерковные нужды            
74.2 Расчеты с религиозными организациями            
«Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»            
«Целевое финансирование»            
86.1 Денежные пожертвования от физических лиц и юридических лиц на уставную деятельность
86.1.1 Общецерковная деятельность
86.1.2 Строительно-реставрационные работы
86.2 Денежные пожертвования от физических и юридических лиц на выполнение целевых программ
86.2.1 Расходование по целевым программам
ИТОГО:            

 

Приложение 5

к Распоряжению №__ от ___________ 2013 г.

 

 

Приложение 6

к Распоряжению №__ от ___________ 2013 г.

 

 

ПРИМЕРЫ ТИПОВЫХ ПРОВОДОК

ОСНОВНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ

 

№п/п Содержание хозяйственной операции Дт* Кт* Примечание
Поступило пожертвование от юридического лица на расчетный счет: - без указания конкретных направлений использования; - с указанием конкретного направления использования           86.1.1   86.2     Выписка из банковского счета Платежное поручение
Поступило пожертвование от физического лица наличными денежными средствами в кассу Прихода: - без указания конкретных направлений использования; - с указанием конкретного направления использования – вскрытие ящика для пожертвования, установленного для сбора пожертвований на строительно-реставрационные работы;         86.1.1   86.1.2     Отчет о пожертвованиях, Акт вскрытия ящика для сбора пожертвований и/или ПКО
Поступило пожертвование от физического лица на целевую программу наличными денежными средствами в кассу Прихода 86.2 Отчет о пожертвованиях, Акт вскрытия ящика для сбора пожертвований и/или ПКО
Оприходованы денежные средства (пожертвования), поступившие в приход, в том числе от распространения предметов религиозного назначения и религиозной литературы 86.1.1 Отчет о пожертвованиях, и/или ПКО
Израсходованы целевые поступления по целевому назначению 86.2.1 50 или 51 Платежные и др.документы
С расчетного счета перечислены средства в каноническое подразделение или религиозную организацию, собранные на проведение целевого мероприятия 86.2.1 Выписка, платежное поручение
С расчетного счета сняты денежные средства на выплату аванса по заработной плате и\или денежного содержания членам причта выписка банка, расходный кассовый ордер (либо корешок чека), ПКО
Выплачен аванс по заработной плате и\или денежного содержания членам причта Расходный кассовый ордер, платежная ведомость
8.1. Выплачено денежное содержание священнослужителям и иным члена причта 73.1 Расходный кассовый ордер, платежная ведомость
Выданы под отчет денежные средства из кассы Прихода   Приказ (распоряжение) о назначении подотчетных лиц РКО
Куплены и оприходованы для распространения предметы религиозного назначения и\или религиозная литература (в том числе, книги, журналы, газеты, аудиовидеозаписи, информационные дискет. 06.2.1 86.1   06.2.1   Товарный чек, чек ККМ, накладная, авансовый отчет, Акт передачи
Куплены и оприходованы для богослужения предметы религиозного назначения),свечи. 06.1 86.1   06.1 Товарный чек, чек ККМ, накладная, авансовый отчет, Акт передачи
Приобретены за пожертвование у религиозной организации для богослужения и распространения предметы религиозного назначения и\или религиозная литература (в том числе, книги, журналы, газеты, аудиовидеозаписи, информационные дискет),свечи. Акт передачи пожертвования, накладная, ПКО
Физическим лицом пожертвованы приходу основные средства 86.2 Акт передачи пожертвования
Приобретены канцелярские товары за наличный расчет   86.1 расходный кассовый ордер, авансовый отчет, приказ о назначении подотчетных лиц, товарный чек, чек ККМ.
Получен и оплачен счет за коммунальные услуги 86.1 Счет, выписка банка, платежное поручение  

 

* Данные примеры проводок не являются исчерпывающими, при необходимости указываются счета и субсчета, соответствующие рабочему плану счетов бухгалтерского учета и бухгалтерской операции.

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

На основании Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н, Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденного приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 18.12.2012), Устава Русской Православной Церкви, Методологии бухгалтерского учета Русской Православной Церкви, Устава Местной религиозной организации православного прихода _______________________________________________ :

1. Принять Положение об учетной политике в целях бухгалтерского учета (Приложение 1).

2. Утвердить рабочий план счетов бухгалтерского учета (Приложение 2).

3. Утвердить формы первичных учетных документов. (Приложение 3).

4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета (Приложение 4).

5. Утвердить график документооборота (Приложение 5).

6. При ведении бухгалтерского учета использовать типовые бухгалтерские проводки основных хозяйственных операций прихода (Приложение 6).

7. При осуществлении бухгалтерского учета руководствоваться принятыми документами с момента вступления в силу настоящего распоряжения.

8. Возложить ведение бухгалтерского учета на казначея (главного бухгалтера) Прихода _______________________________________________

 

 

НАСТОЯТЕЛЬ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИХОДСКОГО СОВЕТА

Приложение 1

к Распоряжению №__ от ___________ 2013г.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.186.43 (0.038 с.)