Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК.02.02. Основы реабилитацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1,2,3
Эталон ответов для проверки результатов педагогического теста Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
Вариант 1 С 1 1)ЛФК, массаж 2)100 ГЦ, длительность 2-3 сек. сила тока-до ощущения выраженной вибрации. 3) нарушения целостности кожных покровов (множественные царапины, раны, экзема; грибковые, вирусные, бактериальные поражения кожи в виде бородавок, папиллом, пиодермии). С 2. 1)Применяются конденсаторные пластины №1. Одну пластину устанавливают над ушной раковиной ближе к виску, вторую-на область сосцевидного отростка. 2)Воздушный зазор 1-1,5 см, мощность 20-40 Вт, время 7-10 мин, ежедневно. Курс 10-15 процедур.
Вариант 2 С 1 1) Струю воды постепенно перемещают по телу, исключая область позвоночника, почек, сердца, головы, лица, молочных желез. 2)После душа необходимо отдохнуть 30-40 мин. С 2. 1)Обработать место наложения парафина вазелином. Нанести парафин методом наслаивания на стопу. Стопу после наслаивания парафина погружают в клеенчатый мешок, наполненный расплавленным парафином более высокой температуры (60-65 С). 2) ЛФК, массаж стопы.
Вариант 3 С 1: 1)ЛФК, массаж лица. 2) На половину лица накладывают 3-х лопастной электрод, второй, такой же площади, на шею сзади или на противоположное плечо. Время процедуры 10-15 мин. Количество сеансов 10-15 раз. С 2.
1)При проведении этой процедуры электрофореза электрод в форме воротника устанавливают на спину в области надплечья и спереди в области ключиц и соединяют с положительной клеммой аппарата. Второй электрод располагают на пояснично-крестцовой области и соединяют с отрицательной клеммой аппарата. 2)При выполнении гальванизации воздействие постоянным током начинают со значения в 6 мА (миллиампер) в течение 6 минут. После этого через каждые две процедуры длительность воздействия увеличивают на 2 минуты, а силу тока — на 2 мА, и в последующие дни продолжительность доводят до 16 минут при силе тока 16 мА. На курс лечения в зависимости от заболевания назначают от 10 до 30 процедур. Критерии оценивания результатов педагогического теста За каждое правильно выполненное тестовое задание базового уровня сложности (А) ставится 1 балл. За каждое правильно выполненное тестовое задание базового (повышенного) уровня сложности (В) ставится 2 балла. Выполнение заданий базового (повышенного) уровня сложности (С) оценивается по следующим критериям:
Вариант 1 Задания С 1
Задания С 2
Вариант 2 Задания С 1
Задания С 2
Вариант 3 Задания С 1
Задания С 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.143.149 (0.007 с.) |