Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталоны ответов к билету № 74Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача 1-74
Проблемы пациента: настоящие - лихорадка, головная боль, беспокойство по поводу исхода заболевания, высыпания на коже потенциальные - депрессия, поражение внутренних органов приоритетная проблема - тревога, связанная с дефицитом информации о заболевании и боязни огласки. Цель: пациент выразит словами снижение уровня тревоги к концу недели.
Студент рассказывает о санэпидрежиме в венерологических отделениях. Медсестры, участвующие в обследовании и лечении, должны соблюдать все меры личной предосторожности: — следить за состоянием кожи рук; — своевременно обрабатывать царапины и порезы; — кожу кистей обрабатывать 0,05% раствором хлоргексидина, раствором сулемы 1:1000, мыть калийным мылом; Средний и младший мед. персонал должны строго соблюдать следующий санитарно-эпидемиологический режим в отделении: а) дезинфицировать верхнюю одежду и постельные принадлежности в б) проводить влажную уборку в отделении 2-3 раза в день с горячим 2% мыльно- в) у каждого больного должна быть отдельная посуда; г) использованную посуду кипятить 15 мин.; д) перевязочный материал и мусор подлежат уничтожению; е) мебель в столовой, смотровых, палатах обрабатывать 0,5% раствором фенола ж) использованный мед. инструментарий обрабатывать согласно действующим Студент демонстрирует технику внутримышечной инъекции на муляже согласно алгоритму манипуляции. Приготовьте: шприц с раствором антибиотика и иглой для в/м инъекций, стерильные ватные шарики, спирт. Удалите воздух из шприца, придерживая канюлю указательным пальцем. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело» Эталоны ответов к билету № 74 (продолжение)
Возьмите шприц в правую руку так, чтобы пятый палец был на канюле иглы, а 1,3 и 4 палец — на цилиндре, второй — на ободке. Пропальпируйте место инъекции. Обработайте место инъекции ватным тампоном, смоченным спиртом, делая мазки в одном направлении. Закрепите ватный шарик между 4 и 5 пальцем левой руки. Свободными пальцами левой руки растяните кожу в области инъекции. Держа шприц перпендикулярно, под углом 90 град., введите иглу в мышцу, оставляя 0,5-1 см. от канюли. Перенесите левую руку на поршень и введите лекарственное средство, убедившись, что игла не попала в кровеносный сосуд. Извлеките иглу, место вкола прижмите ватным шариком, смоченным спиртом на 15 сек, слегка массируя. Использованный ватный шарик поместите для дезинфекции в 3% раствор хлорамина на 1 час, шприц и иглу в емкость №1 для удаления остатков лекарственного средства и крови. Задача 2-74 1. В результате длительного стояния в одной позе у ребенка возник обморок. 2. Алгоритм действий медсестры: а) уложить ребенка горизонтально с приподнятыми ногами, с целью облегчения б) освободить от стесняющей одежды, расстегнуть воротник, ослабить пояс, с целью в) обеспечить доступ свежего воздуха, с целью обогащения воздуха кислородом. г) дать понюхать смоченную нашатырным спиртом ватку, с целью возбуждения д) лицо и грудь побрызгать холодной водой, с целью рефлекторного возбуждения е) при отсутствии эффекта ввести кордиамин или кофеин в дозе с целью ж) оценить повторно дыхание, пульс, АД с целью контроля состояния. з) обеспечить ребенку консультацию врача, с целью исключения заболеваний 3. Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с принятым Минздравсоцразвития РФ
Итоговая государственная аттестация По специальности 060109 «Сестринское дело» базовый уровень среднего профессионального образования
Задача 1-75 Пациент 47 лет, автослесарь, находится на лечении в пульмонологическом отделении стационара по поводу обострения бронхоэктатической болезни. Пациента беспокоит кашель с отделением желтовато-зеленой мокроты с неприятным запахом (приблизительно половина стакана в сутки). Карманной плевательницей не пользуется, мокроту сплёвывает в платок или в газету, иногда в раковину. Назначенные врачом препараты принимает нерегулярно, так как часто забывает о часах приёма. Курит с 18-ти лет по пачке сигарет в день и продолжает курить, хотя отмечает усиление кашля после курения, особенно утром. Аппетит сохранён, вегетарианец. Мало пьёт жидкости. Пользуется съёмным протезом верхней челюсти. Пациент волнуется в связи с предстоящей бронхоскопией, спрашивает, болезненна ли и опасна эта процедура, можно ли её сделать под наркозом. По объективным данным ЧДД 18 в минуту, пульс 80 в минуту, АД 120/80 мм рт. ст., температура 37,2° С.
ЗАДАНИЯ 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Объясните пациенту правила подготовки к бронхоскопии. 3. Продемонстрируйте на муляже технику в/м введения 0,5г. ампициллина Задача 2-75 В стационаре находится больная с диагнозом: "варикозное расширение вен обеих нижних конечностей". Внезапно у нее разорвался варикозный узел и началось значительное кровотечение. Вызванная м/с выявила: все вокруг залито кровью. Пациентка бледная, испуганная, жалуется на слабость, головокружение. На внутренней поверхности обеих голеней видны выступающие с узловыми расширениями вены. Кожа над ними истончена, пигментирована. На средней трети боковой поверхности правой голени имеется дефект кожных покровов, из которого истекает темно-вишневого цвета кровь. Пульс - 100 в мин. АД - 105/65 мм рт. ст. ЧДД - 22 в мин. Нарушений со стороны внутренних органов не выявлено. ЗАДАНИЯ 1. Определите состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа. 3. Продемонстрируйте технику наложения давящей повязки.
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность «Сестринское дело» Эталоны ответов к билету № 75 Задача 1-75
Проблемы пациента: — пациент не умеет правильно откашливаться и не понимает, что это необходимо — пациент не понимает необходимости усиленного белкового питания при влажном кашле — пациент не понимает необходимости пить больше жидкости — пациент не осознаёт факторы риска, негативно сказывающиеся на его состоянии здоровья (курение, недостаточное потребление жидкости, нерациональное питание, нерегулярный приём лекарств) — пациент испытывает напряжение, тревогу и беспокойство в связи с необходимостью проведения бронхоскопии Приоритетная проблема: пациент не умеет правильно откашливаться и не понимает, что это необходимо Цель: пациент будет пользоваться карманной плевательницей в течение всего времени заболевания.
Оценка эффективности: пациент откашливает мокроту, пользуясь карманной плевательницей. Пациент знает, как нужно дезинфицировать плевательницу в домашних условиях. Цель достигнута. Студент доступно объяснит пациенту правила подготовки к бронхоскопии. Студент демонстрирует технику в/м инъекции ампициллина согласно алгоритму манипуляции. . Задача 2-75 1. Венозное кровотечение
3. Студент демонстрирует манипуляцию на статисте или на муляже в соответствии с алгоритмом.
Минздравсоцразвития РФ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.43.194 (0.011 с.) |