![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации – 13 ч.
Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять). Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Растровая и векторная анимация. Кодирование и обработка звуковой информации. Цифровое фото и видео Практические работы:
Контрольные работы: · Контрольная работа «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» Тестирование: · Кодирование графической информации · Растровая и векторная графика · Кодирование и обработка звуковой информации
Кодирование и обработка текстовой информации – 9 ч. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов. Форматирование документа. Таблицы. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Практические работы: · Практическая работа № 2.1. Кодирование текстовой информации · Практическая работа №2.2. Вставка в документ формул · Практическая работа №2.3. Форматирование символов и абзацев · Практическая работа №2.4. Создание и форматирование списков · Практическая работа №2.5. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными · Практическая работа №2.6. Перевод текста с помощью компьютерного словаря · Практическая работа №2.7. Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа Контрольные работы: · Контрольная тестовая работа «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» Тестирование: · Кодирование текстовой информации. Текстовый редактор · Форматирование документа Кодирование и обработка числовой информации – 10 ч. Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления: арифметические операции в позиционных системах счисления,*двоичное кодирование чисел в компьютере. Электронные таблицы: основные параметры электронных таблиц, основные типы и форматы данных, относительные, абсолютные и смешанные ссылки, встроенные функции. Построение диаграмм и графиков. Базы данных в электронных таблицах. Практические работы:
Контрольные работы:
Проверочные работы:
Тестирование:
4. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования(22ч.) Алгоритм и его формальное исполнение: свойства алгоритма и его исполнители, блок-схемы алгоритмов, выполнение алгоритмов компьютером. Кодирование основных типов алгоритмических структур на объектно-ориентированных языках и алгоритмическом языке: следование, ветвление, цикл. Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения. Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. *Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005. Практические работы:
Контрольные работы:
Творческие работы:
Тестирование:
Формализация и моделирование(10 ч.) Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование, формализация, визуализация. Материальные и информационные модели. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Построение и исследование физических моделей. Приближенное решение уравнений. Экспертные системы распознавания химических веществ. Информационные модели управления объектами Практические работы:
Проверочные работы:
Информатизация общества (3 ч.) Информационное общество. Информационная культура. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. Тестирование:
Повторение (1 ч.) Тестирование:
Требования к уровню подготовки учащихся, Обучающихся по данной программе В результате изучения информатики и ИКТ ученик должен Знать/понимать
Уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
· проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов; · создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.220.231.235 (0.008 с.) |