Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации – 13 ч.
Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять). Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Растровая и векторная анимация. Кодирование и обработка звуковой информации. Цифровое фото и видео Практические работы:
Контрольные работы: · Контрольная работа «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» Тестирование: · Кодирование графической информации · Растровая и векторная графика · Кодирование и обработка звуковой информации
Кодирование и обработка текстовой информации – 9 ч. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов. Форматирование документа. Таблицы. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Практические работы: · Практическая работа № 2.1. Кодирование текстовой информации · Практическая работа №2.2. Вставка в документ формул · Практическая работа №2.3. Форматирование символов и абзацев · Практическая работа №2.4. Создание и форматирование списков · Практическая работа №2.5. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными · Практическая работа №2.6. Перевод текста с помощью компьютерного словаря · Практическая работа №2.7. Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа Контрольные работы: · Контрольная тестовая работа «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» Тестирование: · Кодирование текстовой информации. Текстовый редактор · Форматирование документа
Кодирование и обработка числовой информации – 10 ч. Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления: арифметические операции в позиционных системах счисления,*двоичное кодирование чисел в компьютере. Электронные таблицы: основные параметры электронных таблиц, основные типы и форматы данных, относительные, абсолютные и смешанные ссылки, встроенные функции. Построение диаграмм и графиков. Базы данных в электронных таблицах. Практические работы:
Контрольные работы:
Проверочные работы:
Тестирование:
4. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования(22ч.) Алгоритм и его формальное исполнение: свойства алгоритма и его исполнители, блок-схемы алгоритмов, выполнение алгоритмов компьютером. Кодирование основных типов алгоритмических структур на объектно-ориентированных языках и алгоритмическом языке: следование, ветвление, цикл. Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения. Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. *Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005. Практические работы:
Контрольные работы:
Творческие работы:
Тестирование:
Формализация и моделирование(10 ч.) Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование, формализация, визуализация. Материальные и информационные модели. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Построение и исследование физических моделей. Приближенное решение уравнений. Экспертные системы распознавания химических веществ. Информационные модели управления объектами Практические работы:
Проверочные работы:
Информатизация общества (3 ч.) Информационное общество. Информационная культура. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. Тестирование:
Повторение (1 ч.) Тестирование:
Требования к уровню подготовки учащихся, Обучающихся по данной программе В результате изучения информатики и ИКТ ученик должен Знать/понимать
Уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов; · создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.007 с.) |