Мной в адрес ООО «МОБИЛЕНД» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «МОБИЛЕНД» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мной в адрес ООО «МОБИЛЕНД» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «МОБИЛЕНД» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.



Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «МОБИЛЕНД» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст.1 Федерального Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и др.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

3.Провести проверку ООО «МОБИЛЕНД» по адресу: г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 11.

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта ;

2. Копия товарного и кассового чека ;

3. Копия направления на проверку качества от 29.08.2012 года ;

Копия технического заключения .

 

«___»__________2012 г. ___________ А.Б. Бороздина


Префектура Юго-Западного округа г. Москвы

адрес: 117209, г. Москва,

Севастопольский проспект, д. 28, к. 4

 

Бороздиной Анны Борисовны

адрес: 119192, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 44, к. 1, кв. 167

тел.: +7 916 911 69 46

 

Жалоба

 

Я, Бороздина Анна Борисовна, 11.08.2012 года приобрела сотовый телефон Apple IPhone 4S 32Gb White МТС, в магазине «ИОН», находящегося по адресу: г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 11, оплатив в кассу ООО «МОБИЛЕНД» 36 239 рублей, что подтверждается товарным и кассовым чеком от 11.08.2012 года, стоимость телефона 35 990 рублей + брелок 249 рублей.

15.08.2012 года была произведена активация телефона с установкой sim карты.

18.08.2012 года, при включении интернет-соиденения произошел сбой, телефон нагрелся и выключился.

19.08.2012 года я обратилась в магазин «ИОН» с данной проблемой, менеджер магазина стал проверять телефон на наличие неисправности и уверил меня, что телефон в отличном состоянии, и что необходимо просто заменить sim карту.

28.08.2012 года я заменила три sim карты, но неисправность телефона осталась как прежде. В тот же день я обратилась в магазин с требованием о расторжении договора либо замены на телефон надлежащего качества, где мне снова в лице директора отказали, сказав что мне лучше обратиться в сервисный центр, чтобы не тратить много времени.

В сервисном центре мне отказали, так как магазин сам должен направлять в сервисный центр товар на проверку качества.

29.08.2012 года я вновь обратилась в магазин, где мне снова отказали, я составила заявление на проверку качества телефона с последующим обменом.

Результат проверки качества я получила 04.09.2012 года, с заключением о том что неисправности подтверждены. Имея на руках техническое заключение, мне снова отказали в обмене сотового телефона с недостатками.

Считаю, что данный отказ ООО «МОБИЛЕНД» в обмене либо возврате мне уплаченной денежной суммы, является незаконным и необоснованным, что нарушает мои права, как потребителя по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Я считаю, что выявленные недостатки являются основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом, считаю, что ООО «МОБИЛЕНД»выполнило свои обязательства по договору купли-продажи ненадлежащим образом, а именно, ООО «МОБИЛЕНД»передало товар с недостатками.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.7.202 (0.009 с.)