Таким образом, ип должен был предоставить товар надлежащего качества. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таким образом, ип должен был предоставить товар надлежащего качества.



Таким образом, ИП должен был предоставить товар надлежащего качества.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование.

Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В результате продажи товара ненадлежащего качества, магазин ИП Чистов В.В. мне причинил моральный вред, поскольку мне пришлось нервничать по поводу выявленного недостатка в товаре, так как мной уплачена довольно крупная денежная сумма за радиаторы, которая должна была быть товаром надлежащего качества.

Причиненный мне моральный вред я оцениваю в 40 000 рублей.

На основании изложенного, я считаю необходимым отказаться от исполнения договора купли-продажи двух радиаторов РС-2-500-20 1/2" лак и РС-2-500-27 1/2" лак с возмещением мне уплаченной за нее стоимости в размере 20 655 рублей, в том числе расходов, понесенных мной в связи с нарушением моих прав и законных интересов.

Для защиты своих нарушенных прав я вынужден был обратиться в ООО «Контакт» за юридической помощью, в кассу которого мной уплачена сумма в размере 11 144 рублей, которая должна быть возмещена мне в полном объеме, поскольку ИП нарушены мои права, причинен моральный вред.

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановленем Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

 

 

Требую:

 

Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на неё в письменном виде в течение 10 дней с момента ее получения.

2. Возвратить уплаченные мною за товар ненадлежащего качества, радиаторов РС-2-500-20 1/2" лак и РС-2-500-27 1/2" лак, денежные средства в размере 20 655 (Двадцати тысяч шестисот пятидесяти пяти) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.

3. Выплатить в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 11 144 (Одиннадцати тысяч ста сорока четырех) рублей.

Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты мне денежных средств в размере 40 000 (Сорока тысяч) рублей.

 

В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобами о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копия кассового чека от 15.07.2012 года;

3. Копия заявления от 26.08.2012 года;

4. Копия ответа на заявление от 03.09.2012 года;

5. Копия договора и кассового чека ООО «Контакт».

 

 

«__» ________ 2012 г. ____________ И.В. Амбросов

Управление Федеральной Службы по

Надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Таким образом, ИП должен был предоставить товар надлежащего качества.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Мной в адрес ИП направлялась претензия, ввиду того, что ИП не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ИП является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст.1 Федерального Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и др.

В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

Претензия в ИП Чистов В.В.,

Жалоба в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области,

3. Жалоба в Прокуратуру Московской области,

Жалоба в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области,

Таким образом, ИП должен был предоставить товар надлежащего качества.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование.

Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В результате продажи товара ненадлежащего качества, магазин ИП Чистов В.В. мне причинил моральный вред, поскольку мне пришлось нервничать по поводу выявленного недостатка в товаре, так как мной уплачена довольно крупная денежная сумма за радиаторы, которая должна была быть товаром надлежащего качества.

Причиненный мне моральный вред я оцениваю в 40 000 рублей.

На основании изложенного, я считаю необходимым отказаться от исполнения договора купли-продажи двух радиаторов РС-2-500-20 1/2" лак и РС-2-500-27 1/2" лак с возмещением мне уплаченной за нее стоимости в размере 20 655 рублей, в том числе расходов, понесенных мной в связи с нарушением моих прав и законных интересов.

Для защиты своих нарушенных прав я вынужден был обратиться в ООО «Контакт» за юридической помощью, в кассу которого мной уплачена сумма в размере 11 144 рублей, которая должна быть возмещена мне в полном объеме, поскольку ИП нарушены мои права, причинен моральный вред.

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановленем Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

 

 

Требую:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.209 (0.02 с.)