Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подберите синонимы к слову «необычайный
1) изумительный, превосходный 2) случайный, единственный 3) качественный, малопригодный 4) обыкновенный, случайный 47. Разговор – это … 1) обмен противоположными мнениями 2) словесный обмен мнениями, сведениями 3) обмен мнениями по вопросам в соответствии с более или менее определенными правилами процедуры и с участием всех 4) ряд выступлений группы людей с короткими речами на одну и ту же тему 48. Дискуссия – это… 1) словесный обмен мнениями, сведениями 2) обмен мнениями по вопросам в соответствии с более или менее определенными правилами процедуры и с участием всех 3) ряд выступлений группы людей с короткими речами на одну и ту же тему 4) обмен противоположными мнениями 49. Симпозиум – это… 1) выступления группы людей с короткимиречами на одну и ту же тему 2) словесный обмен мнениями, сведениями 3) специально организованная беседа на общественные, научные темы 4) обмен противоположными мнениями 50. Спор – это… 1) специально организованная беседа на общественные, научные темы 2) выступления группы людей с короткими речами на одну и ту же тему 3) словесный обмен мнениями, сведениями 4) обмен противоположными мнениями 51. Собеседование – это… 1) специально организованная беседа на общественные, научные темы 2) обмен противоположными мнениями 3) словесный обмен мнениями 4) выступления группы людей с короткими речами на одну и ту же тему К речевым событиям относятся 1) дебаты, прения, обращения 2) выступления, доклад, монолог, собеседование, переговоры 3) диалог, дискуссия, спор, разговор, беседа К речевой ситуации относятся 1) дебаты, прения, обращения 2) выступления, доклад, монолог, собеседование, переговоры 3) диалог, дискуссия, спор, разговор, беседа
54. К речевому взаимодействию относится 1) дебаты, прения, обращения 2) выступления, доклад, монолог, собеседование, переговоры 3) диалог, дискуссия, спор, разговор, беседа 55. К недостаткам традиционного чтения относят…
56. Простейшая схема отдельного коммуникативного акта в процессе речевой коммуникации выглядит следующим образом:
57. Диалектом называется…
58. Просторечие – это …
59. Жаргоны – это…
60. Профессионализмы – это…
61. Историзмы – это…
62. Неологизмы – это…
63. Интернационализмы – это…
64. Варваризмы – это…
65. К способам фиксации прочитанной информации относят…
66. Конспект – это…
67. Реферат – это…
68. Аннотация – это…
69. К способам чтения относят…
70. Правила делового этикета содержат в своей основе: 1) всегда иметь и отстаивать свое мнение 2) использовать авторитеты, а не аргументы 3) всегда возлагать ответственность за принятие решения на других 4) честность в деловых отношениях 71. Правила делового этикета содержат в своей основе: 1) соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение 2) всегда иметь и отстаивать свое мнение 3) умение принимать решение и способность их выполнять 4) использовать авторитеты, а не аргументы 72. Правила делового этикета содержат в своей основе: 1) быть критичным, уметь замечать ошибки других 2) терпимость к чужому мнению, не совпадающему с вашим мнением 3) всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
4) использовать авторитеты, а не аргументы 73. Правила делового этикета содержат в своей основе: 1) умение говорить «да» и «нет», не обижая партнера и не задевая его самолюбия 2) использовать авторитет, а не аргументы 3) соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение 4) быть критичным, уметь замечать ошибки других людей Ораторское искусство - это 1) искусство рассказывать 2) искусство практического словесного воздействия 75. Создателями риторики считаются: 1) Платон и Аристотель 2) Марк Аврелий и Цицерон 3) Плутарх и Цицерон 4) Герберт Спенсер и Пифагор 76. Наиболее прославленные ораторы древности: 1) Герберт Спенсер, Гален 2) Демосфен, Сократ, Перикл 77. Ключевая проблема ораторского выступления: 1) постоянный контакт с аудиторией 2) как показать себя в наиболее выгодном свете 3) как выступить наиболее интересно 78. Для публичного выступления очень важно подготовить: 1) хорошее начало 2) хороший конец 3) хорошее начало и конец 79. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами: 1) возбудить любопытство с первой же фразы 2) рассказать о своих проблемах 3) представить себя многословно и красочно 80. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами: 1) начать расспрашивать слушателей о чем-либо 2) рассказать о проблемах в мире 3) начать с конкретной иллюстрации 81. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами: 1) рассказать о своих личных впечатлениях 2) рассказать о своих проблемах 3) рассказать о проблемах в мире 82. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами: 1) начать с какой-либо абстрактной ситуации 2) начать с какой-либо потрясающей цитаты 3) начать раскрывать тему выступления издалека, с предисловия 83. Завоевать внимание аудитории можно следующими способами: 1) показать, что тема выступления связана с жизненно важными интересами слушателей 2) рассказать о проблемах в мире 3) начать раскрывать тему выступления издалека, с предисловия 84. Классическая композиция речи состоит из: 1) 8 форм 2) 6 форм 3) 4 форм 4) 2 форм 85. К частям речи относятся: 1) обращение, называние темы, повествование, описание, доказательство, опровержение, воззвание, заключение 2) называние темы, доказательство, заключение, повествование, опровержение 3) воззвание, обращение, заключение, опровержение, доказательство, описание
86. Непосредственная задача обращения: 1) обратить на себя внимание 2) заинтересовать слушателей в своей личности 3) расположить аудиторию к оратору 87. Название темы выступления должно: 1) соответствовать предмету речи 2) соответствовать вашим планам 88. Название темы выступления должно: 1) быть понятным лишь некоторому количеству слушателей 2) быть понятным аудитории 3) быть понятным лишь основному количеству слушателей 89. Название темы выступления должно: 1) быть построено стилистически так, чтобы заинтересовать слушателей 2) быть построено в зависимости от вкуса выступающего 3) быть построено в зависимости от вкусов слушателей 90. Свое выступление нужно прекращать: 1) вовремя 2) использовать больше времени, чем отведено 3) прежде, чем слушатели захотят этого 4) намного раньше назначенного времени 91. Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей: 1) резюмировать, вновь повторить и кратко изложить основные положения, которые Вы затрагивали в своем выступлении 2) может быть любой 3) очень сжатой 4) вызвать отрицательные чувства 92. Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей: 1) может быть любой 2) вызвать какие-либо негативные эмоции 3) очень сжатой 4) создать кульминацию 93. Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей: 1) очень сжатой 2) может быть любой 3) вызвать смех 4) вызвать какие-либо негативные эмоции 94. Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей: 1) вызвать отрицательные чувства 2) призвать к действию 3) очень сжатой 4) может быть любой 95. Концовка публичной речи, по мнению Д. Карнеги может быть следующей:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.174.36 (0.089 с.) |