ТОП 10:

ОПИСАНИЕ ПО LSD 2.1.0.6 на протоколе MilesTagII



ОПИСАНИЕ ПО LSD 2.1.0.6 на протоколе MilesTagII

- Общая информация

- Главное меню

- Конфигуратор

- Конфигуратор доп.устройств

- Менеджер команд

- Онлайн статистика (6 поколение)

- Оффлайн статистика (5 поколение)

Общая информация

Для работы программы LSD 2.0 необходим установленный Microsoft .Net Framework 4.0.

Перед запуском программы необходимо подсоединить устройство-ретранслятор в USB-порт компьютера/ноутбука. В Windows 7 и Windows 8 драйвер устанавливается автоматически. В Windows XP необходимо установить драйвер находящий в комплекте с ПО. Для этого в диспетчере задач нужно выбрать появившееся неизвестное устройство, нажать обновить драйвер и указать путь к папке с драйвером.

Главное меню

Главное меню программы

Контекстное меню смены в главном меню для кнопок конфигураторов

Смена диапазона частот радиобазы без запуска конфигуратора (и, соответственно, без загрузки конфигурации всех доступных устройств) возможен из главного меню программы. Для изменения диапазона нужно кликнуть правой кнопкой мыши на кнопке вызова конфигуратора оружия, выбрать «Поиск радиобазы» и, если радиобаза будет успешно найдена, выбрать новый диапазон из списка.

Конфигуратор

Главное окно конфигуратора оружия

Общий принцип работы

Для корректной работы программа должна определить наличие радиобазы. Если устройство обнаружено, то в программе отобразится его тип LSD-RM5 или LSD-RM6. Если программе не удалось обнаружить радиобазу, по тем или иным причинам (устройство не подключено, не установлен драйвер для устройства и т. п.), функции конфигуратора становятся недоступными.

Когда радиобаза найдена, она выполняет поиск и считывание настроек со всех включенных устройств (оружия и повязок), находящихся поблизости (в радиусе 50 метров). В результате слева на экране выстраивается таблица серийных номеров оружия и повязок (если имя оружия не задано, то в скобках показывается id оружия; после серийного номера повязки id показывается всегда).

Примечание: Вблизи источников излучения электромагнитных помех возможны кратковременные потери радиосигнала и как следствие выпадение одного или нескольких устройств из списка.

При выделении конкретного оружия в списке устройств или множественном выборе (флажками) правая панель отображает текущие настройки данного оружия, а также позволяет изменять параметры и записывать изменения.

При групповой настройке изменяются все параметры, кроме системных. Для упрощения конфигурирования оружия с типичным набором параметров, все настройки кроме системных можно сохранять в виде шаблона и в любой момент использовать.

Левая панель конфигуратора

В левой панели конфигуратора находится список устройств, доступных для настройки.

Кнопка Обновить список устройствобновляет список доступных для настройки устройств. Перед запуском обновления списка устройств настоятельно рекомендуется включить оружие, обеспечить наименьшее расстояние от радиобазы до настраиваемого оружия и не производить с ним игровых манипуляций (стрелять).

При выборе флажками игроков в соответствующей таблице слева от панели настроек, конфигуратор автоматически переключается в режим групповой настройки (если напротив надписи Текущий игрок есть надпись «ГРУППА», значит при нажатии на кнопку Записать данные отображаемые на панели настройки будут присвоены всем отмеченным флажками игрокам).

Системные параметры

Код оружия: задаёт соответствие характеристикам, хранящимся в прошивке оружия.

ID оружия: идентификатор оружия, диапазон от 1 до 63;

Уровень батареи оружия;

Уровень батареи повязки.

- обновление показаний уровня батареи оружия и повязки.

- выбор оружия из списка. При нажатии на данную кнопку происходит вызов формы выбора типа оружия. Выбор типа оружия производится двойным щелчком на изображение или надпись устанавливаемого типа.

Форма выбора типа оружия

 

Считать пробег: кнопка позволяет получить общее число часов работы выбранного оружия.

Индивидуальные настройки

Команда: выбор одной из четырёх команд (красные, синие, жёлтые, зелёные);

Кол-во патронов: кол-во патронов в каждой обойме, диапазон от 1 до 250;

Скорострельность АВ: скорострельность автоматического выстрела (выстрелы в минуту), диапазон от 60 до 2000. Выпадающий список содержит предустановленные характеристики для некоторых известных видов оружия (СВД, АК, М16, МР5);

Отсекатель очереди: определяет количество пуль, которое будет выпущено при нажатии на курок в режиме автоматического огня (возможные значения: нет, 3, 5, 10);

Время перезарядки: временной интервал в секундах, в течение которого нужно держать кнопку/затвор для перезарядки, от 0 до 15 секунд;

Игровые настройки

Кол-во обойм: количество неизрасходованных обойм с патронами, диапазон от 1 до 255;

Кол-во жизней: количество попаданий в игрока, после которого игрок считается убитым, диапазон от 1 до 100;

Урон: Кол-во единиц здоровья, отнимаемое у противника при выстреле. Диапазон от 1 до 100 (только определённые значения, заданные в выпадающем списке).

Дальность стрельбы: величина в % (возможные значения: 25, 50, 75, 100), понижение дальности рекомендовано для игры в помещении (уменьшает отражение);

Огонь по своим: установка флажка разрешает игроку принимать попадания от игроков своей команды.

Отключение индикации: установка флажка отключает световую индикацию оружия.

Временные настройки

Время отключения сигнала смерти: временной интервал, через который потухает светодиод на повязке;

Таймер оживления: от 0 до 20 минут или «нет»; задаёт время, через которое убитый игрок автоматически воскресает;

Время шока: временной интервал после попадания в игрока (ранения), в течение которого игрок не может поражать противника;

Время неуязвимости: от 0 до 10 секунд; задаёт интервал времени после поражения игрока (попадания), в течение которого невозможно очередное поражение. Параметр позволяет игроку после ранения успеть спрятаться и не допустить собственной смерти от следующих друг за другом выстрелов противника. Особенно актуально для начинающих игроков.

Время восстановления после оживления:нет, 5 сек., 10 сек., 15 сек. или 20 сек.; задаёт интервал времени после оживления, в течение которого игрок не может поражать противников и принимать урон.

Время отключения ствола без повязки: 15 сек., 30 сек., 1 минута или никогда; задаёт интервал времени после отключения повязки через который ствол автоматически отключается.

Опции

Автоматическая перезарядка: флажок автоматической перезарядки служит для установки режима, при котором оружие будет перезаряжаться автоматически после исчерпания патронов в обойме;

Отключить звук перезарядки: флажок позволяет отключить звук перезарядки тогда, когда он не нужен (например, когда перезарядка осуществляется аутентичным затвором ММГ).

Отключить все звуки: флажок позволяет отключить все звуки оружия.

Обратная связь

Передача: флажок служит для того, чтобы функции обратной связи передавалась данным стволом;

Приём: флажок служит для включения функции обратной связи на данном стволе (включает звуковую индикацию попадания в противника).

Защищённый протокол: флажок устанавливает специальный протокол передачи данных;

Игровой режим: флажок устанавливает игровой режим. Дополнительный режим защиты от помех. В данном режиме настройка параметров оружия не доступна.

Режим совместимости: настраивает эксплуатацию оружия в режиме совместимости.

Конфигуратор доп.устройств

Конфигуратор дополнительных устройств позволяет настраивать дополнительные устройства. В версии 2.1.0.6 для настройки доступен тип устройства «ретранслятор».

Главное окно конфигуратора дополнительных устройств

Менеджер команд

Окно менеджера команд

Контекстное меню списка команд

Контекстное меню списка игроков

Чтобы добавить новую команду, нужно ввести название команды в соответствующее поле и нажать кнопку «Добавить команду».

Чтобы добавить игрока, нужно выбрать команду из списка команд, ввести имя игрока в соответствующее поле и нажать кнопку «Добавить игрока».

Удаление команд и игроков производится выбором соответствующих пунктов контекстного меню.

Переместить игрока из команды в команду можно выбрав из выпадающего списка команд в контекстном меню целевую команду (в которую нужно перенести игрока).

Примечание: имена команд и игроков должны быть уникальными, а название команд не может совпадать с базовыми командами «красные», «синие», «жёлтые», «зелёные»!

Таблица событий

- Время – время регистрации события программой.

- Событие– текстовое описание события (возможные события – ранение, убийство, оживление).

Основное меню

Начать игру– переводит радиобазу в режим статистики и начинает считывание поступающих игровых событий с их отображением в игровой таблице и таблице событий.

Сброс статистики– обнуляет статистику на устройствах и очищает информацию в таблицах.

Обновить список– обновляет список устройств. При этом статистика в таблицах сбрасывается.

Конфигуратор– запуск конфигуратора из онлайн статистики позволяет быстро настроить оборудование в процессе игры.

Сохранить результаты игры – сохраняет игровую таблицу и лог событий в html-файл.

Выход– позволяет выйти в основное меню или полностью закрыть программу.

Настройки отображения

- Показывать заряд батареи– флаг показывает отображается ли в игровой таблице заряд батарей оружия и повязки (флаг установлен – заряд батареи отображается, флаг не установлен – заряд батареи не отображается).

- Отображать суммарный урон / Отображать количество попаданий– позволяет выбрать способ отображения ранений.

- Жизнь в процентах / Жизнь в попаданиях до смерти– задаёт формат отображения жизни. Жизнь в процентах («50%») обратно пропорциональна отношению числа попаданий (урона) к числу попаданий, которое соответствует смерти. Жизнь в попаданиях до смерти показывает фактическое количество попаданий (урона), которое может принять игрок до смерти и число попаданий, которое соответствует смерти («4 / 8»).

- Таблица событий

- Отключена / Включена –отключает или отключает отображение событий

(т.е. нижнюю таблицу).

- Отображаемые события –данный пункт позволяет выбрать те события, которые будут отображаться в таблице событий (ранение, смерть, оживление).

- Показывать команды– флаг показывает, показываются ли команды в игровой таблице (если не включен, то игроки отображаются единым списком без цветовой дифференциации). Примечание: для того, чтобы данные изменения вступили в силу, нужно полностью обновить список игроков.

- Подсвечивать попадания– флаг показывает, включена ли в таблице визуальная индикация (мигание строки таблицы жёлтым цветом) игрока, который принял попадание.

Закончить игру– открывает панель завершения игры, в которой выводится победитель (игрок или команда) и меню. Меню позволяет сохранить результаты в html-отчёт (дублирует функцию кнопки в основном меню статистики), опубликовать результат игры в сообщество ВКонтакте (примечание: нужно быть администратором сообщества), выйти в главное меню или из приложения.

Сбросить– сбрасывает таймер, отсчитывающий время с начала игры (запускается в момент запуска онлайн статистики).

-разворачивает окно статистики на весь экран (скрывается правая панель меню).

Контекстное меню

Контекстное меню игровой таблице

Данное контекстное меню отображается только при наличии игроков в игровой таблице.

Индикация- подает индикацию на оружие и повязку игрока. Оружие издает звук включения, светодиод индикации питание быстро мигает. Повязка дает светодиодную и вибро- индикацию.

Задать имя –позволяет назначить игроку имя на время игры, выбрав последовательно из списка команду и затем – имя игрока из этой команды (если команде присвоено название команды, то выбор имени производится только из имён игроков, записанных в данной команде).

Перерегистрировать– перерегистрирует игроков и выдаёт сообщение об успехе, если выбранный игрок был успешно перерегистрирован. Необходимо для возобновления снятия статистики после выключения ствола.

Переместить в команду– перемещает выбранного игрока в другую команду.

Конфигурировать –запускает конфигуратор в режиме быстрой настройки выбранного игрока. Эта опция полезна, если необходимо подкорректировать игровые параметры одному игроку.

При наличии сгруппированных устройств, в статистике отображается только 1 оружие, к которому привязана повязка.

Основное меню

Считать статистику –производит считывание накопленной статистики. Показатели очков и смертей суммируются от раунда к раунду.

Новый раунд –сбрасывает имя убийцы, обнуляет отображаемые жизни до 100%, записывает результаты предыдущего раунда в файл.

Сброс статистики –сбрасывает всю статистику в игровой таблице и счётчик раундов.

Обновить список –обновляет список устройств. При этом статистика в таблицах сбрасывается.

Конфигуратор –запуск конфигуратора из онлайн статистики позволяет быстро настроить оборудование в процессе игры.

Оживить – радиобаза посылает сигнал восстановления жизней и сброса статистики по радиоканалу.

Выход –запускает меню выхода из статистики или из программы в Windows.

Настройки отображения

- Показывать заряд батареи– флаг показывает отображается ли в игровой таблице заряд батарей оружия и повязки (флаг установлен – заряд батареи отображается, флаг не установлен – заряд батареи не отображается).

- Жизнь в процентах / Жизнь в попаданиях до смерти– задаёт формат отображения жизни. Жизнь в процентах («50%») обратно пропорциональна отношению числа попаданий (урона) к числу попаданий, которое соответствует смерти. Жизнь в попаданиях до смерти показывает фактическое количество попаданий (урона), которое может принять игрок до смерти и число попаданий, которое соответствует смерти («4 / 8»).

- Таблица событий

- Отключена / Включена –отключает или отключает отображение событий

(т.е. нижнюю таблицу).

- Отображаемые события –данный пункт позволяет выбрать те события, которые будут отображаться в таблице событий (ранение, смерть, оживление).

- Показывать команды– флаг показывает, показываются ли команды в игровой таблице (если не включен, то игроки отображаются единым списком без цветовой дифференциации). Примечание: для того, чтобы данные изменения вступили в силу, нужно полностью обновить список игроков.

Контекстное меню

Контекстное меню вызывается при клике правой кнопкой мыши на игроках в игровой таблице.

Контекстное меню

Индикация- подает индикацию на оружие и повязку игрока. Оружие издает звук включения, светодиод индикации питание быстро мигает. Повязка дает светодиодную и вибро- индикацию.

Задать имя –позволяет назначить игроку имя на время игры, выбрав последовательно из списка команду и затем – имя игрока из этой команды (если команде присвоено название команды, то выбор имени производится только из имён игроков, записанных в данной команде).

Перерегистрировать– перерегистрирует игроков и выдаёт сообщение об успехе, если выбранный игрок был успешно перерегистрирован. Необходимо для возобновления снятия статистики после выключения ствола.

Переместить в команду– перемещает выбранного игрока в другую команду.

Конфигурировать –запускает конфигуратор в режиме быстрой настройки выбранного игрока. Эта опция полезна, если необходимо подкорректировать игровые параметры одному игроку.

Краткий FAQ

ОПИСАНИЕ ПО LSD 2.1.0.6 на протоколе MilesTagII

- Общая информация

- Главное меню

- Конфигуратор

- Конфигуратор доп.устройств

- Менеджер команд

- Онлайн статистика (6 поколение)

- Оффлайн статистика (5 поколение)

Общая информация

Для работы программы LSD 2.0 необходим установленный Microsoft .Net Framework 4.0.

Перед запуском программы необходимо подсоединить устройство-ретранслятор в USB-порт компьютера/ноутбука. В Windows 7 и Windows 8 драйвер устанавливается автоматически. В Windows XP необходимо установить драйвер находящий в комплекте с ПО. Для этого в диспетчере задач нужно выбрать появившееся неизвестное устройство, нажать обновить драйвер и указать путь к папке с драйвером.

Главное меню

Главное меню программы

Контекстное меню смены в главном меню для кнопок конфигураторов

Смена диапазона частот радиобазы без запуска конфигуратора (и, соответственно, без загрузки конфигурации всех доступных устройств) возможен из главного меню программы. Для изменения диапазона нужно кликнуть правой кнопкой мыши на кнопке вызова конфигуратора оружия, выбрать «Поиск радиобазы» и, если радиобаза будет успешно найдена, выбрать новый диапазон из списка.

Конфигуратор

Главное окно конфигуратора оружия

Общий принцип работы

Для корректной работы программа должна определить наличие радиобазы. Если устройство обнаружено, то в программе отобразится его тип LSD-RM5 или LSD-RM6. Если программе не удалось обнаружить радиобазу, по тем или иным причинам (устройство не подключено, не установлен драйвер для устройства и т. п.), функции конфигуратора становятся недоступными.

Когда радиобаза найдена, она выполняет поиск и считывание настроек со всех включенных устройств (оружия и повязок), находящихся поблизости (в радиусе 50 метров). В результате слева на экране выстраивается таблица серийных номеров оружия и повязок (если имя оружия не задано, то в скобках показывается id оружия; после серийного номера повязки id показывается всегда).

Примечание: Вблизи источников излучения электромагнитных помех возможны кратковременные потери радиосигнала и как следствие выпадение одного или нескольких устройств из списка.

При выделении конкретного оружия в списке устройств или множественном выборе (флажками) правая панель отображает текущие настройки данного оружия, а также позволяет изменять параметры и записывать изменения.

При групповой настройке изменяются все параметры, кроме системных. Для упрощения конфигурирования оружия с типичным набором параметров, все настройки кроме системных можно сохранять в виде шаблона и в любой момент использовать.

Левая панель конфигуратора

В левой панели конфигуратора находится список устройств, доступных для настройки.

Кнопка Обновить список устройствобновляет список доступных для настройки устройств. Перед запуском обновления списка устройств настоятельно рекомендуется включить оружие, обеспечить наименьшее расстояние от радиобазы до настраиваемого оружия и не производить с ним игровых манипуляций (стрелять).

При выборе флажками игроков в соответствующей таблице слева от панели настроек, конфигуратор автоматически переключается в режим групповой настройки (если напротив надписи Текущий игрок есть надпись «ГРУППА», значит при нажатии на кнопку Записать данные отображаемые на панели настройки будут присвоены всем отмеченным флажками игрокам).







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.183.113 (0.02 с.)