Перекрестки с круговым движением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перекрестки с круговым движением



Перекресток с круговым движением предполагает самое безопасное пересечение улиц и проспектов. Однако большинство водителей ездят по ним, как хотят, ставя под угрозу тем самым безопасность других водителей. Помимо несоблюдения правила преимущества проезда, очень часто водители начинают выезжать с перекрестка из крайних левых полос вместо правой! Опасность заключается в том, что вы можете абсолютно правильно ехать по своей полосе, а машина слева начнет подрезать вас. Это наиболее частое столкновение, виноват, конечно, тот, кто двигался по внутренней части дороги. Но если вы не нарушаете правила дорожного движения, это вовсе не означает, что вы не попадете в аварию. Вы должны предупреждать нарушения других водителей: держите всегда палец на кнокпе звукового сигнала, чтобы в экстренном случае предупредить водителя о нарушении звуковым сигналом.

Не забывайте:

– осторожнее при выезде на встречную полосу. Вы хотите быстрее доехать до светофора? Осторожнее, не гоните! Другие водители тоже могут решить выехать на встречную полосу или развернуться. Тогда они могут сбить вас. Не торопитесь и смотрите, если автомобиль начинает выворачивать колеса – будьте осторожны;

– если перед вами большегрузные машины или автобусы, будьте осторожны. Ваш обзор затруднен, а между тем впереди могут быть пешеходы или другой мотоцикл;

– никогда не объезжайте припаркованную машину справа, а уж тем более машину такси или автобус. Наверняка они остановились, чтобы высадить пассажиров, которых вы можете заметить слишком поздно;

– если на дороге, по которой вы движетесь, много поворотов – будьте внимательны. Вдруг кто захочет повернуть, когда будет уже поздно перестраиваться. Тогда этот лихач может выехать на вашу полосу и даже сбить вас. Оставляйте вокруг себя побольше пустого пространства, чтобы в случае чего вам было куда маневрировать;

– когда вы едете по перекрестку с круговым движением, отдавайте себе отчет в том, что многие нарушают правила перестроения и начинают поворот не из крайнего правого ряда, а прямо из левого. Держите безопасную дистанцию. Ваш палец должен быть на клаксоне, чтобы в любой момент вы смогли предупредить нарушителей звуковым сигналом.

Управление мотоциклом: Часть 22: Летом появляются новые опасности

Первую опасность приносит жара. Вы легко одеваетесь, а значит и защита у вас плохая. Ведь одна из степеней защиты – это одежда мотоциклиста. А жара не дает вам возможности одеть вещи поплотнее. Надевать шлем все-таки надо при любой погоде, тем более это неоспоримое правило, установленное законом. И лучше надевать цельный шлем, чем открытый, так как уровень защиты у цельного на порядок выше. Не забывайте, что ваш пассажир тоже должен надевать шлем, а то платить штраф за него будете вы. Вы должны надежно защитить свои конечности: надеть перчатки, ведь есть тонкие продуваемые модели. Стоят они недорого, зато защищают вас, а также пригодятся для того, чтобы руль оставался чистым. Выбирайте обувь, которая хорошо закрепляется на ноге. Забудьте про шлепанцы, они могут упасть во время движения. Обувь должна полностью закрывать ногу, чтобы избежать ожогов о металл. А если вы выезжаете на трассу, курточка вам не помешает, в ней не будет даже жарко. Зато она спасет вас в случае аварии, а также защитит от летящих камней, насекомых и других неприятностей.

Если вам предстоит поездка, и вы собираетесь арендовать мотоцикл или скутер, возьмите свою экипировку, а также шлем. Когда вы получите мотоцикл, убедитесь в его готовности к поездке: шины должны быть не стертыми, колеса накачанными, а главное, тормоза должны быть работающими! Посмотрим теперь самые часто встречающиеся рискованные ситуации, в которые легко попасть летом.

 

Опасность сзади

Зачастую из-за несоблюдения дистанции вы можете не успеть вовремя затормозить и врезаться во впереди идущую машину. Но бывает и наоборот: машина врезается в ваш мотоцикл. Всегда поглядывайте в зеркала заднего вида и следите за обстановкой. Если кто-то едет слишком близко к вам и не держит безопасную дистанцию, сделайте так, чтобы дистанция увеличилась. Для этого вы должны либо ускориться, либо потормозить пару раз, чтобы тот водитель это заметил. Если у вас медленный мотоцикл или скутер, занимайте правую полосу на оживленных трассах. Но не стоит прижиматься к обочине! Вас должны обгонять по правилам, выезжая на другую полосу. А прижимаясь к обочине вы ставите себя под угрозу, так как водители решат проехать по этой же полосе, чтобы обогнать вас. И получится, что они будут слишком близко, а это опасно.

Если вас вытесняют с полосы

Мотоцикл занимает лишь небольшую часть ряда, поэтому часто водители автомобилей тоже намереваются занять данный ряд, вытесняя при этом вас. Вы попадаете в западню чаще всего летом, когда многие водители начинают лихачить и совершать резкие, беспорядочные и запрещенные маневры. Поэтому не забывайте наш старый добрый совет: держите палец на клаксоне, чтобы в случае опасности вы всегда смогли быстро посигналить и предупредить других участников дорожного движения. Вы должны быть готовым к таким ситуациям, с особой осторожностью объезжать иностранные машины и всегда иметь в запасе продуманный маршрут объезда, если кто-то совершит резкий маневр или начнет вытеснять вас с полосы.

 

При высадке из автобуса

В период летних каникул в городе полно туристов и туристических автобусов. Осторожнее в тех местах, где чаще всего совершают остановку. Будьте готовым к тому, что вам придется уступить дорогу пешеходам. Никогда не объезжайте автобус справа, ведь с этой стороны выходят пассажиры, которых вы можете заметить слишком поздно. Аккуратно объезжайте автобус слева, ведь кто-то может нарушить правила и выскочить из-за автобуса на дорогу. Отъезжайте подальше и двигайтесь медленно, чтобы у вас был обзор, и вы могли заранее заметить нарушителей.

Гуляющие пешеходы

Летом полно гуляющих пешеходов. Вы должны быть крайне осторожны. Ведь в период летних каникул на улицах города полно детей и они очень невнимательны. Они могут играть рядом с проезжей частью и в один прекрасный момент выскочить на нее. К тому же много гуляющих людей, ведь погода благоприятная. Осторожнее, если вы едете за крупногабаритной машиной, ваш обзор затруднен, а рядом могут быть пешеходы. Держите пальцы на тормозе и клаксоне, чтобы в экстренном случае вы могли незамедлительно принять необходимые меры. И будьте вдвойне осторожны на пешеходных переходах.

Не забывайте:

– всегда надевайте шлем, садясь за руль мотоцикла или скутера, и лучше, чтобы он был целостный – такой надежней. Жара не должна вас останавливать, при любой погоде необходимо защищаться. При падении и ударе шлем может спасти вам жизнь;

– помимо шлема необходимо надевать перчатки и правильную обувь. Забудьте про шлепанцы: нога должна быть зафиксирована в обуви, чтобы вам было удобно, и вы ее не потеряли на ходу;

– если вы арендуете мотоцикл или скутер, возьмите свои перчатки и шлем. И обязательно проверьте колеса, давление в них, а так же тормоза. Они должны обязательно хорошо работать;

– следите за тем, чтобы вас никто не прижимал и держал безопасную дистанцию. Занимайте центральное положение в ряду, чтобы вас не подрезали и не вытесняли другие участники дорожного движения;

– осторожнее с пешеходами. Летом их особенно много из-за наплыва туристов и школьных каникул. Смотрите по сторонам, они могут появиться в неожиданном месте. Держите руку на тормозе и клаксоне, чтобы вовремя предупредить их об опасности и успеть сманеврировать;

– осторожнее с машинами других государств, они могут плохо ориентироваться в дорожной ситуации или искать маршрут, а, следовательно, рассеянно вести автомобиль.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.005 с.)