Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Канализационные люки и решетки вентиляцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Города существуют не только на поверхности, но и под землей. И люки, скрывающие подземную часть, могут доставить кучу неприятностей тем, кто передвигается на двухколесном транспортном средстве. Канализационные люки, решетки вентиляции сделаны из метала, а он скользит, даже если сухой, а при дожде превращается в каток. Но помимо этого они могут быть плохо закрытыми, что во много раз опасней всякого скольжения. Если перед вами проехал тяжелый грузовик, вполне возможно, что опора решетки вентиляции могла треснуть, а под вами она и вовсе провалится. Старайтесь не наезжать на такие участки дороги, а если вам вдруг приходится это сделать, будьте предельно внимательны. Не забывайте: – чтобы езда на двухколесном транспортном средстве была безопасной, необходимо предугадывать возможные неприятности, чтобы всегда оставалось время для реакции, и предотвращать их наступление; – не начинайте поворот, занимая крайнее ближнее положение к нему на полосе. Сначала откройтесь, чтобы улучшить обзор дорожной ситуации за ним; – не передвигайтесь, прижимаясь к краю крайней полосы: машина, у которой большой капот, может выезжать из улочки, а обзор для нее затруднителен. Так что вы попадаете под прямую угрозу столкновения; – осторожнее на заправочных станциях, там всегда полно бензиновых пятен, на которых вы можете легко заскользить. А при дожде такой асфальт становится подобен катку. Когда покинете заправку, будьте осторожны на поворотах; – возле колонки следует быть особо внимательным, чтобы не попасть колесом на пятна от топлива в момент торможения, а также не встать ногой в эти капли; – не наезжайте колесом на люки канализации и вентиляционные решетки. Они могут быть закрыты неплотно, и вы попадете в неприятность; – если выхода нет, наезжайте с особой осторожностью на эти металлические предметы: они очень скользкие, особенно при дождливой погоде.
Управление мотоциклом: Часть 17. Экстренная остановка Если вам кажется, что езда на двух колесах с каждым днем становится все опаснее в условиях плотного движения, то есть и еще одна куда более важная проблема: парковка и остановка, когда вокруг вас такой круговорот автотранспорта. Причины, по которым вы совершаете остановку, разные: остановка может быть вынужденной или необходимой (к примеру, если вам необходимо поговорить по мобильному телефону). Для этого на трассе существуют специальные безопасные зоны: "карманы" или парковки. Зачастую вам также приходится остановиться, если прокололи колесо или у вас закончился бензин. Бензобак у мотоцикла небольшой и бензин часто заканчивается прямо при движении, а при проколе колеса мотоцикл теряет устойчивость. Менее вероятно, но все же возможно, что что-нибудь сломается или вас случайно слегка заденет машина. Тогда тоже придется остановиться. В любом случае, что бы не послужило причиной остановки, будьте крайне осторожны, так как другие транспортные средства могут вас не заметить и сбить. Посмотрим как правильно вести себя!
Никогда не останавливайтесь в левом ряду Если по какой-либо причине вас выбросило на полосу встречного движения, ни в коем случае не тормозите прямо на ней. Остановка не только опасна потому, что навстречу летят машины, которые не ожидают встретить вас на своем пути. Но и потому, что если вы обнаружили причину поломки мотоцикла, чтобы обратиться за помощью вам придется пересекать все полосы для движения. А потом возвращаться обратно к мотоциклу тоже через всю трассу. А заодно милиция может и должна вас оштрафовать, так как вы ставите под угрозу свою безопасность и безопасность окружающих. Некоторые бросают свой мотоцикл там, где он остановился: "заглох и все"! Но всегда есть возможность проехать еще пару метров и встать на обочину. Поступайте так. До, а не после... Для остановки на обочине или в крайнем правом ряду послужит не любое место: лучше не останавливаться вблизи поворотов и изгибов дороги. Транспортные средства могут внезапно перестраиваться или совершать резкий маневр в вашу сторону. Если выбора не остается, то лучше остановиться до поворота, а не после него: в таком положении вы в безопасности. Если вы смогли добраться до обочины, чтобы остановиться, вам крайне повезло. Этот участок дороги широкий и безопасный, а главное к нему легко подобраться. Эвакуатор вас легко найдет и ему будет просто подъехать к вам на помощь.
Под прикрытием Каждая улица имеет свои условия и возможности для остановки, поэтому трудно обобщать. Но общие принципы все же имеются: всегда старайтесь останавливаться "под прикрытием", подальше от транспортного потока. Предположим, вы слегка задели впереди идущую машину. Объезжайте ее и останавливайтесь перед ней. К тому же разговаривать и обсуждать все с водителем авто также следует перед машиной. Также не следует останавливаться на светофоре в "мертвой" зоне для других водителей, а также на пешеходных переходах. Скорость реакции Когда происходит что-нибудь чрезвычайное, будь то столкновение, падение, авария или травма, скорость реакции имеет жизненно важное значение. До столкновения она способна его предотвратить, а после – сделать так, чтобы последствия не были плачевными. О всех способах избегания ДТП мы рассказываем вам из месяца в месяц. Если что-то поломалось в вашем мотоцикле, сохраняйте спокойствие, предупредите о маневре и перестаивайтесь на обочину или крайнюю правую полосу и останавливайтесь. Если вы столкнулись с автомобилем, или другой участник движения попал в такую неприятность и ему нужна помощь, во-первых, сделайте так, чтобы другие участники движения видели данную ситуацию (выставите знак аварийной остановки) и позвоните в скорую и милицию. Спокойствие прежде всего! Посмотрите в глаза пострадавшего и успокойте его (даже если вы и сами нервничаете). А потом ждите, что на ваш вызов приедет подмога. Не забывайте: – останавливаться на улицах и улочках опасно. Что бы не послужило причиной остановки, положение может ухудшиться, если вы не предприняли предупредительных мер (в первую очередь нужно выставить знак аварийной остановки); – воздушные потоки, встречный и боковой ветер могут дестабилизировать ваш мотоцикл и выкинуть вас на полосу встречного движения. А большинство таких случаев происходит с теми водителями, которые следят за своим мотоциклом недобросовестно: чрезмерно изношенная резина или неправильное давление в шинах. Плохо накачанные колеса могут дестабилизировать ваш мотоцикл даже при низкой скорости движения; – осторожнее с топливом: бензобак маленький. Не езжайте "на последней капле". Толкать мотоцикл не страшно, а вот заглохнуть прямо на магистрали, где скорость движения велика, очень опасно; – старайтесь не останавливаться на траектории других транспортных средств: может появиться непутевый водитель, который вас не заметит вовремя, а тогда столкновение неизбежно; – никогда не останавливайтесь в крайнем левом ряду (даже с проколотым колесом или без бензина). Ваш мотоцикл в любом случае может проехать необходимые метры вправо, чтобы встать на обочине. Помните, что вы причиняете неудобства другим участникам движения, ведь им придется остановиться. Поэтому сигнализируйте о своем намерении совершить маневр заранее; – осторожнее при остановках в крайнем правом ряду: если рядом поворот, то это небезопасное место для стоянки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.011 с.) |