Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Старайтесь не оказаться между двух сближающихся машинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Другая часто встречающаяся ситуация: возможно из-за того, что кто-то хочет занять вашу полосу, а может потому, что вы едете между полос, вы оказываетесь зажатым между двух машин, расстояние между которыми сокращается. В данном случае необходимо быстро сориентироваться. Задумайтесь, способен ли ваш мотоцикл или скутер быстро затормозить при такой скорости, и в случае, если способен, решительно нажмите на рычаг. Если нет, вы знаете что делать: вовремя ретироваться значит победить! Уменьшайте скорость или сбросьте газ, потому что даже если вы правы и занимаете строго свою полосу, ситуация в первую очередь опасна для вас. Не забывайте: – мотоцикл очень уязвим как транспортное средство. И до тех пор, пока у водителей не выработается должная культура вождения, вам предстоит заботиться о себе самим. Лучше быть излишне осторожным, но не стоит испытывать страх; – если вы считаете, что движетесь слишком медленно на фоне общей скорости потока, не пропускайте никого, уходя в край полосы. В случае обгона вас подвергнут опасности. А если вы впереди, то вероятность того, что транспортные средства, которые движутся за вами, причинят вам ущерб, мала. А если и причинят, вы не будете в этом виноваты; – если вы сомневаетесь, как правильно поступить в той или иной ситуации, лучше оставить все проблемы позади; – лучшая защита – это нападение! Мы, конечно, не подразумеваем, что вы будете вступать в битву с каждым транспортным средством, намеревающимся перестроиться в вашу полосу. Но если вы видите опасную ситуацию, лучше всего уехать прочь, оставив все позади; – если ситуация на дороге усложняется, а вы не можете объехать эту неприятность, так как ваша скорость мала для такого маневра или нет пространства для его осуществления, притормаживайте и держите безопасную дистанцию. Вовремя ретироваться значит победить!
Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками" С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с круговым движением вы зачастую забываете, что попадаете на полосу движения другого транспортного средства и стараетесь опередить того, кто по ней движется. И если кто-то движется по данной полосе так, как то предписывают правила, перестраиваясь только в случае выезда, вам кажется, что он затрудняет движение. А между тем правила нарушаете вы! При проезде перекрестка с круговым движением нужно быть крайне внимательным, предвидеть действия других водителей, которые могут противоречить правилам. Хотя в опасную ситуацию можно попасть и не по своей вине, а по вине других водителей.
Намечайте маршрут Если вам кажется, что при проезде перекрестка с круговым движением как можно быстрее вы становитесь похожим на Валентино Росси или Фернандо Алонсо, вы ошибаетесь. На самом деле они позволяют своему мотоциклу или автомобилю самому «проложить» дорогу, и он делает это наиболее удачным способом. Так что эти «пилоты» на самом деле принимают меньше участия в процессе вождения, чем водители, попадающие на перекресток с круговым движением. Более того: если вы нарушаете правила и попадаете на полосу движения другого транспортного средства, создавая аварийную ситуацию, в случае ДТП виновным будет только один водитель. И в протоколе будет фигурировать имя водителя, который не имел права выезжать на данную полосу, то есть ваше имя. Не нарушайте ПДД и предупреждайте о своем присутствии звуковым сигналом водителей, намеревающихся так поступить. При въезде и выезде Хотя самые сложные ситуации возникают при движении по кругу или при перестроении, въезды и выезды также затруднительны, особенно при учете пункта 1. В Европе тот, кто уже движется по круговому маршруту, имеет преимущество. В России ровно наоборот, преимуществом по умолчанию обладает тот, кто на круг въезжает. Но внимательно смотрите на знаки. Сейчас в РФ появляется все больше кругов, где знаки приоритета предписывают движение "по-европейски", т.е. когда круг главный. Если дорога состоит более чем из одной полосы, и крайняя свободна, вы запросто можете совершать маневр и въезжать на данный перекресток. Сразу же будьте осторожным! Возможно транспортные средства, движущиеся по внутренней полосе, захотят выехать с перекрестка и совершат свой маневр несмотря на выше движение. Спланируйте свою траекторию заранее: если вы сразу выезжаете, держитесь правее. А если нет, заезжайте внутрь, а потом перестроитесь, ведь внутренняя часть данной дороги безопаснее всего.
Парковка и заезд на бордюры Вы уже знаете, что когда есть свободные, специально оборудованные места для парковки на самой улице, вы должны там и оставить свой мотоцикл или скутер. Если парковки нет, а проезжая часть достаточно широкая, чтобы припарковаться прямо на ней, первое, что вы должны спланировать, это где именно оставить свой мотоцикл и как туда подъехать. Этот план очень важен. Порой вы его прокручиваете в голове инстинктивно, а он в свою очередь уберегает вас от множества проблем. Во-первых, на бордюр надо заезжать перпендикулярно. Если вы будет пытаться сделать это под углом, переднее колесо вашего мотоцикла может соскочить, дернется руль, и вы можете попросту упасть. Когда вы заехали на тротуар, прекратите движение, выключите мотор. Уважайте пешеходов. После того как Вы припарковались и поставили мотоцикл на подножку, рекомендуем обратить внимание на дорожное покрытие, иногда асфальт бывает "мягким" и он может деформироваться под весом мотоцикла - подножка начнет проваливаться в асфальт, в результате, когда Вы вернетесь, обнаружите своего "коня" на боку. Спуски и горки Как известно, мотоцикл не падает только в процессе движения, так как на двух колесах он очень неустойчив. И как только вы припарковались, будьте осторожны, мотоцикл может в любой момент упасть. К тому же внимательно оставляйте свое транспортное средство на улицах с горками и спусками. Не стоит парковаться по направлению с горки, ставя его на подножку. Потому что как только вы вернетесь, чтобы поехать, при малейшей оплошности мотоцикл может упасть. К тому же оставляя мотоцикл на покатой дороге вы рискуете, что его кто-нибудь заденет, и он упадет, так как данное положение крайне неустойчивое. Не забывайте: – если вы движетесь по перекрестку с круговым движением, мы можете проехать не один круг, прежде чем выехать. Если вы точно не знаете какой вам нужен выезд или кто-то создает вам помеху, лучше проехать еще один круг и завершить свой маневр безопасно; – перекрестки с круговым движением не позволяют вам ездить по ним беспорядочно. На данном участке дороге также есть полосы движения, которым надо придерживаться; – всегда предупреждайте о планируемом маневре световым, а иногда и звуковым сигналом. Выбирайте для своего маневра соответствующие полосы движения; – при въезде на бордюр осторожно давите на газ и въезжайте перпендикулярно. Если вы будете пытаться заехать под углом, переднее колесо может соскочить, руль вырвется и вы упадете; – заглушайте двигатель сразу как только въедете на тротуар. Это пешеходная зона и вам следует уважать пешеходов, так как вы вторгаетесь на чужой участок дороги; – не оставляйте мотоцикл на улицах с крутым спуском или горкой. Такое положение крайне неустойчиво;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.255 (0.006 с.) |