Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра гражданского и арбитражного процесса
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и методической работе
__________________________С.И.Сильченко «25» декабря 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Право социального обеспечения УГН: 40.00.00 Юриспруденция
Москва 2016 СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи учебной дисциплины............................................................................3 2.Место учебной дисциплины в структуре ООП............................................................3 2.1 Цикл учебного плана:..................................................................................................3 2.2 Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме.................................4 3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП (компетенциями выпускника)..............4 4. Объем дисциплины и виды учебной работы.............................................................10 5. Содержание дисциплины............................................................................................11 5.1. Тематический план для очной формы обучения...................................................11 5.2. Тематический план для заочной формы обучения................................................16 5.3. Содержание разделов и тем дисциплин..................................................................20 6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.......................................................................................................................24
6.1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины...............24 6.2. Задания на самостоятельную...................................................................................25 6.3. Задания для подготовки к занятиям семинарского типа………………………...59 7. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации……………………....106 8. Ресурсное обеспечение..............................................................................................107 8.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы.............................107 8.2. Перечень нормативных правовых актов...............................................................109 8.3. Перечень ресурсов сети «Интернет».....................................................................116 8.4. Перечень информационных технологий..............................................................117 9. Описание материально-технической базы..............................................................117 1. Цели и задачи учебной дисциплины Изучение дисциплины «Право социального обеспечения» является неотъемлемой составляющей профессиональной подготовки студентов всех форм обучения по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»). Освоение дисциплины «Право социального обеспечения» обусловлено миссией основных образовательных программ (ООП) и требованиями ФГОС ВПО по указанному направлению подготовки. Цель освоения учебной дисциплины«Право социального обеспечения» состоит в том, чтобы студенты уяснили значение норм права, регулирующих различные вопросы социального обеспечения. В ходе изучения указанной дисциплины студенты овладевают знаниями норм права социального обеспечения, умеют их применять к конкретным правоотношениям и овладевают навыками толкования соответствующих норм. Задачами изучения данной дисциплины являются: · содействовать получению обучающимися комплекса правовых знаний в сфере социального обеспечения; · развивать способности аналитической работы в процессе изучения учебного материала и умения ориентироваться в нормативных источниках изучаемой отрасли права; · способствовать формированию профессионального мировоззрения и морально-этических качеств обучающихся.
2. Место учебной дисциплины в структуре ООП
Учебная дисциплина «Право социального обеспечения» - одна из активно развивающихся отраслей российского права. Право социального обеспечения образуется за счет системной интеграции: - норм конституционного права; - норм трудового права; - норм административно права; - норм гражданского права; - финансового (включая налоговое и бюджетное) права (в части установления механизмов финансирования исполнения обязательств по социальному обеспечению). 2.1 Цикл учебного плана: Дисциплина «Право социального обеспечения» входит в базовую часть профессионального цикла ООП. Ее изучение - важнейший этап подготовки бакалавров. Она имеет свой предмет, базируется на научной основе и позволяет всесторонне раскрыть наиболее важные проблемы российской государственно-политической и правовой систем.
2.2 Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме: Учебная дисциплина реализуется в семестрах согласно учебным планам по формам обучения. Изучению учебной дисциплины предшествует обязательное изучение следующих дисциплин:
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП (КОМПЕТЕНЦИЯМИ ВЫПУСКНИКА) Формируемые компетенции |
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю),
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.26.112 (0.007 с.) |