Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По организации выполнения и защитыСтр 1 из 4Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 51.02.02 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В соответствии с ФГОС СПО по специальности 51.02.02 выпускная квалификационная работа выполняется в форме дипломной работы либо дипломного проекта «Организация и проведение культурно-досуговой программы». Дипломная работа по дисциплинам специальности Социально-культурная деятельность может носить теоретический либо практический характер. Дипломная работа содержит: · титульный лист; · оглавление; · введение; · основную часть; · заключение; · список использованных источников; · приложения.
Оглавление представляет собой последовательное наименование всех частей дипломной работы с указанием порядкового номера страницы, с которой начинается изложение каждой части. Введение – ответственная часть исследования, в которой представляется его научный аппарат. Во введении обосновывается актуальность выбора тематики исследования, определяется его проблематика (представляемая как некое противоречие между тем, что есть, и тем, что требуется), задается цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, выдвигается гипотеза, представляется совокупность методов, используемых для решения поставленных задач, формулируются положения, выносимые на защиту, даются рекомендации по использованию результатов исследования для практических работников в области социально-культурной деятельности. – это ответ на вопрос, почему выбрана именно эту тема, а не другая. Необходимо обозначить существующую проблему, показать, что эта проблема не единична, и что она требует скорейшего решения. Объект исследования – это то, что исследуется. Это область, явление, предмет, не зависящие от исследователя. Объект отвечает на вопрос; «Что исследуем?» Предмет исследования – это часть, составляющая объекта, отдельное свойство, вопрос или проблема, находящиеся в рамках объекта исследования. Цель исследования – это действие, которое нужно совершить для решения актуальной проблемы. Задачи исследования – это этапы для достижения цели. Обычно формулируется 3-4 задачи.
Формулировка задач часто начинаются со слов: Выявить Раскрыть Изучить Разработать Исследовать Проанализировать Систематизировать Уточнить и т.д.
Требования к практической части ВКР Практическая часть проекта представляет собой организацию культурно-досуговой программы. Культурно-досуговая программа может быть представлена в следующих формах:
· праздник (государственный, детский, семейный — День матери, День пожилого человека, День города); профессиональный праздник (День строителя, День учителя и т.д.); · фестиваль (народного творчества, национальные, танца, песни, фольклорные, команд КВН, бардовской песни и т. д.); · концерт (тематический, сборные, отчетные и т.д.); · культурно-досуговая программа открытия (недели книги, музыки, театра, курортного сезона, спортивных соревнований и т.д.) · акция (патриотическая, социальная, экологическая); · развлекательная шоу-программа; · игровая развлекательная программа, конкурс (спортивный, интеллектуальный, профессиональный и т.д.); · культурно-досуговые представления; · обряд (старинный и современный); · литературно-музыкальная композиция; · спектакль; · сказочное представление; · вечер (новогодний, рождественский, юмора, встречи выпускников и т.д.); · юбилей; · презентация.
Культурно-досуговая программа должна быть описана следующим образом:
1.Режиссерская экспликация досуговой программы. Обоснование выбора темы и формы досуговой программы. · тема; · идея; · жанр; · конфликт; · сверхзадача; · композиция; · событийный ряд, эпизодное построение; · сверхзадача и композиция каждого эпизода; · сценические задачи исполнителей (что делаю? зачем делаю? как делаю?); · приемы активизации зрительской аудитории. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ Оформление ссылок Если приводится цитата, то текст цитаты берется в кавычки, затем дается ссылка на источник: в квадратных скобках указывается порядковый номер источника в списке литературы и страница, например: «Городские водные объекты всегда являются важным видеоэкологическим фактором, формирующим положительное восприятие от данного ландшафта городской территории в целом» [12, с.118]. При использовании материала того или иного источника также необходимо сделать ссылку на источник, например: [17, с.79-80]. При ссылке на Интернет-ресурс указывается его порядковой номер в списке использованных источников, например: [22].
Выпускная квалификационная работа открывается титульным листом. Далее следует оглавление, включающее название всех частей работы с указанием страниц, с которых начинается каждая из них. Основная часть работы разбивается на главы (разделы) и параграфы (подразделы), которые должны иметь порядковые номера. Введение и заключение не нумеруются. Название главы (раздела) пишется посередине (выравнивание по центру) прописными буквами и нумеруется арабскими цифрами, например:
РАЗДЕЛ 1. ДОСУГ И КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Между названием главы и последующим текстом оставляется две пустых строки. Название параграфов пишутся на отдельной строке. Между предыдущим текстом и названием нового параграфа оставляется пустая строка. Заголовки параграфов пишутся обычным шрифтом и располагаются с абзаца (выравнивание по левому краю), например:
1.2.Типология культурно-досуговых учреждений
Параграфы нумеруются в пределах каждой главы (раздела). Номер каждого параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделённых точкой. В конце номера параграфа также ставят точку, например: 1.3. – третий параграф первой главы 2.1. – первый параграф второй главы.
Главы и параграфы должны иметь краткие, соответствующие содержанию, заголовки. В конце заголовка (названия главы, параграфа) точку не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается. Номер параграфа ставят в начале первой (красной) строки абзаца, которым начинается соответствующий параграф, например:
ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ Приложение 1 Образец оформления титульного листа МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «СОЧИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Сочи, 2018 Приложение 2 Образец оформления оглавления дипломной работы ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение 3 Образцы оформления таблиц и рисунков Таблица 1
Схема занятости разных категорий зрителей
Источник: http://www.tophotels.ru/main/stat/hotels/?CO=1&Re=600
Рисунок 1. Финал праздничного концерта, посвящённого Дню города в Сочи Приложение 4 Примеры оформления списка использованных источников Нормативно-правовые акты Конституция Российской Федерации. М.: НОРМА, 1999. 82 с.
О военном положении. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 г. №1-ФКЗ //Собрание законодательства, 2002. №5 (4 февр.) 315 с. Без автора, книга (однотомное издание) Детский туризм в современной России /под ред. Е.С. Строева. Саратов: БУКВА, 2010. 226 с. Один автор, книга Голубов Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. СПб.: «Союз», 2003. 211 с. Два автора, книга (однотомное издание) Тарануха Ю.В. Микроэкономика. /Ю.В. Тарануха, Н.Д. Земляков. М.: Кнорус, 2010. 320 с. Три автора, книга (однотомное издание) Воронкова Л.В. Теоретические аспекты социального туризма. /Л.В. Воронкова, М.В. Соколов, Л.В. Усенко. Саратов: Деловой издательский дом, 2014. 278 с. Многотомное издание Горожанин А.В. Российская полиция на страже имперской государственности: монография. В 2-х т. Самара: Изд-во Самарского юридического ин-та, 2008. Т.1. 191 с. Без автора Достопримечательности Сочи /Режим доступа: http://www.tourprom.ru/country/russia/Sochi/all_attr/ (дата обращения: 16.04.2018) Один автор Емельянцева М.В. Концессионное соглашение – новый вид сотрудничества с государством /Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 01.05.2018)
Три автора Извеков И.Н., Кожевникова А.М., Рубецкая И.Е. К вопросу менеджмента подготовки специалистов в образовательном пространстве среднего профессионального звена //Интернет-издание Профобразование /Режим доступа: http://www.docme.ru/doc/1081402/izvekov-i.n.-kozhevnikova-a.m.rubeckaya-i.e. (дата обращения: 10.04.2018)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.24.202 (0.029 с.) |