Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды нагружения колец подшипника
Внутреннее кольцо. Нагружение циркуляционное, при котором постоянная по величине и направлению нагрузка передается вращающемуся кольцу. В этом случае нагруженной оказывается вся поверхность кольца. Наружное кольцо. Нагружение местное, при котором постоянная по величине и направлению нагрузка передается невращающемуся кольцу, следовательно под нагрузкой оказывается только определенный участок поверхности кольца.
4.3 Интенсивность радиальной нагрузки определяется по формуле:
(4.1) где: Fr – радиальная нагрузка, Н; K1 – динамический коэффициент посадки; K1 = 1 при нормальных условиях работы; K2 – коэффициент учитывающий ослабление посадочного натяга, для сплошного вала K2 = 1; K3 – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения радиальной нагрузки; K3 = 1 для радиальных шариковых подшипников; b – рабочая ширина посадочного места. 4.4 Поля допусков вала и отверстия в корпусе выбираются из [], табл. 5.3 и 5.6 для подшипников нулевого класса
– поле допуска вала – js6; – поле допуска отверстия в корпусе – H7.
Предельные отклонения размеров
– вал d50 js6: es = + 8 мкм; ei = – 8 мкм; – отверстие в корпусе d80 H7: ES = +30 мкм; EI=0 мкм; – внутреннее кольцо подшипника d50 ES = 0 мкм; EI = –12 мкм; – наружное кольцо подшипника d80 es = 0 мкм; ei = –13 мкм.
Таблица 4.1 Посадочные размеры узла подшипника, мм
Схемы расположения полей допусков приведены на рисунках 13 – 16.
Рисунок 13. Схема расположения полей допусков внутреннего кольца и вала
Посадка в соединении внутреннего кольца и вала – переходная, в системе отверстия. NMAX = 0,008 – (– 0,012) = 0,020 (мм); SMAX = 0 – (–0,008) = 0,008 (мм).
Рисунок 14. Схема расположения полей допусков внутреннего кольца и вала
Рисунок 15. Схема расположения полей допусков отверстия в корпусе и наружного кольца
Посадка соединения наружного кольца и отверстия в корпусе – с зазором, в системе вала. SMAX = 0,030 – (–0,013) = 0,043 (мм); SMIN = 0 мм.
Рисунок 16. Схема расположения полей допусков отверстия в корпусе и наружного кольца
Отклонения формы и взаимного расположения поверхностей вала и отверстия в корпусе
для вала d50 мм: – допуск круглости 4 мкм ([], табл. 4.2); – допуск профиля продольного сечения 4 мкм ([], табл. 4.2); – допуск торцового биения заплечников валов 25 мкм ([], табл. 4.3); для отверстия в корпусе d80 мм: – допуск круглости 7,5 мкм ([], табл. 4.2); – допуск профиля продольного сечения 7,5 мкм ([], табл. 4.2); Шероховатость поверхностей ([], табл. 4.1): – вала d50 мм – Ra 1,25 мкм; – отверстия d80 мм – Ra 1,25 мкм; – опорных поверхностей заплечиков вала – Ra 2,5 мкм. Эскиз вала, подшипника и отверстия под подшипник приведен на рисунке 17.
Рисунок 17. Эскиз вала, подшипника и отверстия под подшипник
Расчёт резьбовых соединений
Рассчитать резьбовое соединение М27´2 – 7H/8g.
Исходные данные (по ГОСТ 24705–81)
– болт М27´2 – 8g; – гайка М27´2 – 7H; – шаг мелкий P=2 мм; – наружный диаметр d(D)=27,000 мм; – средний диаметр d2(D2)=25,701 мм; – внутренний диаметр d(D)=24,835 мм;
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.77.59 (0.019 с.) |