Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы и методы коррекционной работы с детьми с ОВЗ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Направление коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи в соответствии с рекомендациями ТПМПК. 1. Непрерывность коррекционно-развивающего процесса. 2. Доступность содержания познавательных задач. 3. Удлинение сроков получения образования. 4. Актуализация сформированных знаний. 5. Специальное обучение «переносу» имеющихся знаний в изменяющиеся условия. 6. Обеспечение особой пространственной и временной организации среды с учетом особенностей обучающихся. 7. Использование позитивных средств стимуляции к деятельности, демонстрирующих доброжелательное отношение к обучающимся. 8. Развитие мотивации интереса к познанию окружающего мира с учетом возможностей обучающегося к обучению и социальному взаимодействию. 9. Стимуляция познавательной активности. 10. При утомляемости включать его в социальные формы деятельности. 11. Не использовать многоступенчатые инструкции, предлагать короткие и четко сформулированные задания. 12. Развитие познавательной активности, формирование игровых интересов. 13. Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы. 14. Формирование и развитие коммуникативных навыков. 15. Формирование мыслительных операций сравнения, обобщения. 16. Обогащение и уточнение словарного запаса. 17. Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности. 18. Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду и др.) 19. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов. 20. Развитие слухового внимания и памяти.
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ КЛАСС
Я – ты – группа (7 ч.) |
||||||||||||
1 | Правила и безопасность. | 1 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Совместное обсуждение и введение правил. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Обсудить введение правил групповой работы. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
2 | Продолжаем знакомиться. | 1 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Работа по теме занятия. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Работать по теме занятия. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
3-4 | Наши чувства. | 2 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Работа по теме занятия. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Работать по теме занятия. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
5 | Мое тело. | 1 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Работа по теме занятия. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Работать по теме занятия. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
6 | Личное пространство. | 1 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Работа по теме занятия. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Работать по теме занятия. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
7 | Коллаж. | 1 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Работа по теме занятия. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Работать по теме занятия. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
«Мы – пятиклассники!». Адаптация к средней школе (4 ч.)
| |||||||||||||
8 | Нравится – не нравится в средней школе. | 1 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Работа по теме занятия. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Работать по теме занятия. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
9 | Мы – исследователи! | 1 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Работа по теме занятия. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Работать по теме занятия. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
10 | День пятиклассника | 1 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Работа по теме занятия. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Работать по теме занятия. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
11 | Такие разные школы: начальная и средняя. | 1 | 1.Вступительная беседа. Рассказ педагога-психолога о целях и задачах занятия. 2. Основная часть. Разминка. Работа по теме занятия. 3. Заключительное обсуждение. | Слушать и выполнять инструкции к заданиям. Наблюдать за демонстрацией педагога-психолога. Работать по теме занятия. Участвовать в заключительном обсуждении. | |||||||||
Учимся общаться (8 ч.)
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.005 с.) |