Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Xv I международного конкурса исследовательских, практико-ориентированных и творческих проектов на английском языкеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство просвещения РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт иностранных языков
ПРОГРАММА XV I МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА исследовательских, практико-ориентированных и творческих ПРОЕКТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ среди учащихся школ и студентов вузов Тема конкурса «Путешествовать – значит жить!» / “ To travel is to live ”
12-15.03.2021 Регламент видео презентаций проектов: не более 15 минут на творческие проекты, 5 минут на индивидуальные исследовательские и практико-ориентированные проекты, 7 минут на групповые исследовательские и практико-ориентированные проекты. Часть I Проекты школьников Projects of school students
Жюри: Трейси Кеннеди (Tracy Kennedy), преподаватель гуманитарных дисциплин в Департаменте Искусств, Инвернесс Колледж, Шотландия, Великобритания; Катаржина Джемьен (Katarzyna Dziemian), преподаватель английского языка Высшей школы им. Ст. Пигоня, Кросно, Польша; Ивана Трахановска (Ivana Trajanovska), преподаватель английского языка, Американский колледж Скопье, Македония; Кузьмичева Ирина Леонидовна, директор лингвистического центра "Дельфин" в г. Березовском, Экзаменатор международного экзамена Pearson Test of English; Николаева Наталья Петровна, представитель издательства Макмиллан в Екатеринбурге; Суменкова Елена Михайловна, зам. директора ИИЯ УрГПУ; Казакова Ольга Павловна, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой английской филологии методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ; Доценко Елена Георгиевна, д.ф.н., профессор, профессор кафедры литературы и методики ее преподавания УрГПУ, преподаватель зарубежной литературы; Алифанова Ольга Георгиевна, к.ф.н., зав. кафедрой английской филологии и методики преподавания английского языка УрГПУ; Макеева Светлана Олеговна, к.ф.н., доцент, доцент английской филологии и методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ; Мурзич Александра Николаевна, к.п.н., доцент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка УрГПУ; Балакина Ирина Александровна, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка УрГПУ;
Лихачева Екатерина Валерьевна, ассистент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка.
Часть I подгруппа 1: творческие проекты, начальная школа Г. Среднеуральск, Свердловская обл., деревня Коптяки, МБОУ СОШ №215: «Is Robin Really Alone?»/ «Действительно ли одинок Робин?». Участники: учащиеся 3-го класса (10 чел.) – Бессонова Екатерина, Бобов Егор, Зверева Анна, Злодеева Софья, Ильиных Елена, Ракипова Алина, Стародубцев Александр, Стародубцев Дмитрий, Стародубцева Мария, Уксусников Лука. Руководитель: учитель английского языка Коробицына Наталия Николаевна. 2. г. Екатеринбург, Свердловская обл., МАОУ СОШ №145 с углубленным изучением отдельных предметов: «The Mayflower voyage» / «Путешествие "Мэйфлауэр». Участники: учащиеся 3-го класса (9 чел.) – Безматерных Елизавета, Болотов Ратмир, Галеев Артур, Дубровин Клим, Козлов Александр, Кувшинская Ника, Паластров Максим, Паластров Олег, Савинова Светлана. Руководитель: учитель английского языка Кувшинская Наталья Сергеевна.
Часть I п одгруппа 2: исследовательские и практико-ориентированные проекты, начальная школа Г. Екатеринбург, Свердловская обл., МАОУ-гимназия №13: «Imagination is the easiest way to travel in space and time» / «Воображение – самый простой способ путешествовать в пространстве и времени». Участники: учащиеся 7 класса (2 чел.) – Ксения Кортенко, Дмитрий Клевакин. Руководитель: учитель английского языка Харитонова Лидия Гелиевна.
Г. Волжский, Волгоградская обл., МОУ «Лицей № 1 города Волжского Волгоградской области»: «The Unusual Means of Transport of Modern Tourists» / «Необычные транспортные средства современных туристов». Участники: учащиеся 6-го класса (7 чел.) - Кроповинский Александр, Кузнецова Ангелина, Кузьмина Ангелина, Ларина Диана, Лифанова Мария, Саблин Леонид, Шиленко Татьяна. Руководители: учитель иностранного языка Бокова Ольга Александровна, учитель английского языка Данина Елена Вячеславовна.
Г. Верхняя Салда, Свердловская обл., МБОУ «Средняя школа №1 им. А. С. Пушкина»: «The Magic of Paper Figures as a Part of Japanese Culture» / «Волшебство бумажных фигур как часть Японской культуры».
Участник: учащаяся 9-го класса (1 чел.) – Дерябина Маргарита. Руководитель: учитель английского языка Михайлова Ольга Владимировна.
Часть II Проекты студентов университетов и колледжей Г. Кастельон-де-ла-Плана, Испания, I.E.S. Francesc Ribalta: «Travelling is rebirth». Участники: 1st year Non-University Higher Education (Social Integration) (4 people) – Constantino Pons Badía, Loredana Nita Banariu, Yolanda García Bielsa, Alicia García Chabrera. Руководитель: Mercedes Jiménez Vilallonga, Teacher of English.
Г. Кастельон - де - ла - Плана, Испания, I.E.S. Francesc Ribalta: «Journey towards interculturality». Участники: 1st year Non-University Higher Education (Social Integration) – Vanesa Gómez Parra. Руководитель: Mercedes Jiménez Vilallonga, Teacher of English.
Г. Кастельон - де - ла - Плана, Испания, I.E.S. Francesc Ribalta: «A Journey through Time and Literature». Участники: 1st year Non-University Higher Education (Social Integration) (5 people) – Sonia Agramunt Tabarki, Laura Romero Arenilla, Tamara Valdepeñas Escobar, Maria Josefa Fernández Merce, Annemie Vermaelen. Руководитель: Mercedes Jiménez Vilallonga, Teacher of English.
Г. Кастельон-де-ла-Плана, Испания, I.E.S. Francesc Ribalta: «Travel PostCovid». Участники: 1st year Non-University Higher Education (Social Integration) – David Guardiola Claramonte. Руководитель: Mercedes Jiménez Vilallonga, Teacher of English.
Г. Кастельон-де-ла-Плана, Испания, I.E.S. Francesc Ribalta: «What do you need to travel?» Участники: 1st year Non-University Higher Education (Social Integration) – Alejandro Segura Nieto. Руководитель: Mercedes Jiménez Vilallonga, Teacher of English.
Министерство просвещения РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт иностранных языков
ПРОГРАММА XV I МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА исследовательских, практико-ориентированных и творческих ПРОЕКТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ среди учащихся школ и студентов вузов Тема конкурса «Путешествовать – значит жить!» / “ To travel is to live ”
12-15.03.2021 Регламент видео презентаций проектов: не более 15 минут на творческие проекты, 5 минут на индивидуальные исследовательские и практико-ориентированные проекты, 7 минут на групповые исследовательские и практико-ориентированные проекты. Часть I Проекты школьников Projects of school students
Жюри: Трейси Кеннеди (Tracy Kennedy), преподаватель гуманитарных дисциплин в Департаменте Искусств, Инвернесс Колледж, Шотландия, Великобритания; Катаржина Джемьен (Katarzyna Dziemian), преподаватель английского языка Высшей школы им. Ст. Пигоня, Кросно, Польша; Ивана Трахановска (Ivana Trajanovska), преподаватель английского языка, Американский колледж Скопье, Македония; Кузьмичева Ирина Леонидовна, директор лингвистического центра "Дельфин" в г. Березовском, Экзаменатор международного экзамена Pearson Test of English; Николаева Наталья Петровна, представитель издательства Макмиллан в Екатеринбурге; Суменкова Елена Михайловна, зам. директора ИИЯ УрГПУ; Казакова Ольга Павловна, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой английской филологии методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ; Доценко Елена Георгиевна, д.ф.н., профессор, профессор кафедры литературы и методики ее преподавания УрГПУ, преподаватель зарубежной литературы; Алифанова Ольга Георгиевна, к.ф.н., зав. кафедрой английской филологии и методики преподавания английского языка УрГПУ; Макеева Светлана Олеговна, к.ф.н., доцент, доцент английской филологии и методики преподавания английского языка ИИЯ УрГПУ;
Мурзич Александра Николаевна, к.п.н., доцент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка УрГПУ; Балакина Ирина Александровна, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка УрГПУ; Лихачева Екатерина Валерьевна, ассистент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.024 с.) |