Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
Задача 1 Машинист тепловоза Коровников Т.Р., управляя составом поезда и следуя по маршруту Дно-Бологое, совершил наезд на Терехова С.А., идущего по железнодорожным путям спиной к кабине тепловоза, в результате чего последний от полученных травм скончался. Квалифицируйте действия Коровникова Т.Р. при следующих ситуациях: 1. Коровников Т.Р. управлял составом поезда при ясной солнечной погоде, заранее увидев Терехова С.А., идущего по железнодорожным путям, подал звуковой сигнал и предпринял экстренное торможение, однако несмотря на предпринятые действия избежать наезда не смог, так как состав поезда не успел остановиться в виду длины тормозного пути, а Терехов С.А. с путей не ушел; 2. Коровников Т.Р. управлял составом поезда при сильном тумане и плохой видимости, в состоянии алкогольного опьянения, и, увидев в последний момент Терехова С.А., не подав звуковой сигнал, предпринял меры к экстренной остановке поезда, однако избежать наезда не смог.
Задача 2 Сотрудница ОАО «РЖД» Семенова В.П., являясь лицом, ответственным за закрытие шлагбаума на железнодорожном переезде, после поступление сообщение от диспетчера о приближении скоростного поезда «Ласточка» маршрута следования Новгород - Санкт-Петербург (согласно расписания) не закрыла шлагбаум, в результате чего произошло столкновение скоростного поезда и автомашины ВАЗ-2106 под управлением Литвинова Р.О., выехавшего на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора, но открытом шлагбауме. Квалифицируйте действия Семеновой В.П. и действия Литвинова Р.О. при следующих ситуациях: - В результате столкновения Литвинову Р.О. причинен тяжкий вред здоровью, ущерб ОАО «РЖД» составил 1 200 тысяч рублей. - В результате столкновения Литвинову Р.О. причинен легкий вред здоровью, ущерб ОАО «РЖД» составил 900 тысяч рублей.
Задача 3 Петров И.Н., управляя автотранспортным средством (автомашиной ВАЗ 2109), совершил наезд на пешехода Ковалеву И.С., в результате чего последней причинен тяжкий вред здоровью. Квалифицируйте действия Петрова И.Н. при следующих ситуациях: 1) Петров И.Н. находился в состоянии алкогольного опьянения; 2) Петров И.Н. двигался в населенном пункте со скоростью 75 км. в час; 3) Петров И.Н. совершил наезд на пешеходном переходе, куда Ковалева И.С. уже вышла;
4) Ковалева И.С. находилась в состоянии алкогольного опьянения и переходила дорогу вне зоны видимости водителя; 5) Ковалева И.С., следуя по проселочной дороге спиною к двигающемуся автомобилю, предприняла попытку перебежать дорогу, не убедившись в безопасности такого перехода, в непосредственной близости от автомашины; 6) Ковалева И.С., видя, что автомашина едет с большой скоростью, но надеясь, что успеет, в последний момент предприняла попытку перебежать дорогу, вне зоны пешеходного перехода;
Задача 4 Власов И.Н., являясь инженером фирмы по техническому обслуживанию поездов метрополитена, в процессе планового осмотра головного вагона состава поезда метро обнаружил дефект тормозных колодок. В процессе замены указанных колодок Власов И.Н. установил колодки, ранее уже бывшие в эксплуатации на другом вагоне, но, по его мнению — Власова И.Н., находившиеся в хорошем состоянии. В дальнейшем при эксплуатации указанного вагона в составе поезда метро, произошел отрыв данных колодок (в связи с их полной изношенностью), с последующим сходом вагонов с рельс и опрокидыванием. Квалифицируйте действия Власова И.Н. при следующих ситуациях: - В результате опрокидывания вагонов никто не пострадал, так как события произошли в ночное время при перегоне состава поезда; - В результате опрокидывания вагонов погибло 4 человека, события произошли в дневное время при большом количестве людей в вагоне.
Задача 5 Семенов П.Н. и Квасов Н.И., гуляя вдоль железнодорожных путей увидели семафор, используемый как средство сигнализации для проходящих по указанным путям поездов, желая развлечься, камнями разбили данный семафор. В результате произошло столкновение поездов, так как машинист, не имея возможности видеть запрещающий сигнал семафора, к тому времени разбитого Семеновым П.Н. и Квасовым Н.И., проследовал далее и столкнулся с другим поездом. Квалифицируйте действия Семенова П.Н. и Квасова Н.И. при следующих ситуациях (укажите смягчающие и отягчающие вину обстоятельства): - В результате столкновения причинен ущерб на сумму 3 млн. рублей;
- В результате столкновения причинен тяжкий вред здоровью одного из машинистов поезда, но при этом Семенову П.Н. (на момент происходящих событий) исполнилось 14 лет, а Квасову Н.И. 17 лет;
Задача 6 Колесов Н.А., находясь в вагоне пригородной электрички, дернул ручку стоп-крана, в результате экстренной остановки произошло падение находившихся в электричке пассажиров, один из которых получил тяжкий вред здоровью. Квалифицируйте действия Колесова Н.А. при следующих ситуациях: - Колесов Н.А. воспользовался стоп-краном, так как увидел, что один из пассажиров неудачно подскользнулся и нога оказалась зажатой между дверьми электрички; - Колесов Н.А. воспользовался стоп-краном, так как замешкался и просто опоздал выйти на своей остановке.
Задача 7 Тимофеев Н.С., являясь дежурным диспетчером по обслуживанию магистрального нефтепровода, получив сообщение от службы контроля о предаварийной ситуации на 347 км. нефтепровода и необходимости снижения давления подачи нефти, с целью организации ремонтных работ, давление подачи нефти не снизил, в результате при непосредственном ремонте нефтепровода на 347 км. произошел взрыв. Квалифицируйте действия Тимофеева Н.С. при следующих ситуациях: - В результате взрыва один рабочий получил тяжкий вред здоровью, двое рабочих погибли. - В результате взрыва двое рабочих получили легкий и средней тяжести вред здоровью, соответственно, ущерб составил 3 млн. рублей.
Задача 8 Берг В.П., являясь гражданином РФ и капитаном морского судна «Пилигрим» с местом приписки порта Фарерских островов, находясь в акватории Черного моря в исключительной экономической зоне РФ, получив сигнал бедствия от судна «Филипп», находившегося от него на расстоянии 23 морских миль, принял решение не выдвигаться в сторону терпящего бедствия судна. Квалифицируйте действия Берга В.П. при следующих ситуациях: - В сторону «Филиппа» выдвинулось иное судно, оказало необходимую помощь, жертв и пострадавших не имеется. Капитан Берг В.П. об этом не знал, решение же им было принято в связи с нежеланием тратить лишнее время в пути и возможной задержкой поставки транспортируемого груза; - Судно «Филипп» в дальнейшем затонуло, погибли 3 члена команды. Решение о невыдвижении в сторону судна было принято капитаном Бергом В.П. в связи со штормом, бушующим в тот момент, и высоте волн 7 метров.
Задача 9 Вихров П.Н., являясь пилотом пассажирского авиалайнера Боинг 787 Dreamliner и следуя по маршруту Париж — Москва, находясь в воздушном пространстве РФ, вопреки указанным в разрешении маршрута высотам - эшелон 350 (35000 футов) снизил высоту и опустился в другой эшелон (правила эшелонирования ИКАО). Квалифицируйте действия пилота Вихрова П.Н. при следующих ситуациях: 1. Снижение было произведено в связи с желанием Вихрова П.Н. проверить работу бортовой аппаратуры; 2. Снижение было произведено в связи с указанием диспетчера, производившего сопровождение воздушного судна с земли, и было вызвано плохими погодными условиями;
Задача 10 Пилот воздушного судна Смирнов И.Н. следовал в воздушном пространстве РФ при отсутствии разрешения на использование воздушного пространства. Квалифицируйте действия Смирнова И.Н. при следующих ситуациях: 1. Он следовал в воздушном пространстве РФ класса G, на высоте 3000 метров со скоростью 400 км/ч., в результате произошло столкновение с землей, погиб пассажир, находившийся вместе со Смирновым И.Н. в самолете; 2. Он следовал в воздушном пространстве РФ класс С, на высоте 3000 метров со скоростью 400 км/ч. Раздел 13
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.139.122 (0.029 с.) |