Классификация легковых автомобилей



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация легковых автомобилей



Российская классификация

1.Особо малый класс. 1-я группа (рабочий объем двигателя – до 0,85 л)

2.Особо малый класс, 2-я группа (рабочий объем двигателя 0,85 – 1,1 л)

3.Малый класс, 1-я группа (рабочий объем двигателя 1,1 – 1,3 л)

4.Малый класс, 2-я группа (рабочий объем двигателя 1,3 – 1,5 л)

5.Малый класс, 3-я группа (рабочий объем двигателя 1,5 – 1,8 л)

6.Средний класс (рабочий объем двигателя 1,8 –  3,5 л)

7.Большой класс (рабочий объем двигателя более  3.5 л)

Европейская классификация – страны ЕС

1.А-класс, длина до 3,6 м; ширина до 1,6 м.

2.В-класс, длина от 3,6 до 3,9 м; ширина 1,5 – 1,7 м.

3.С-класс, длина от 3,9 до 4,4 м; ширина 1,6 – 1,75 м.

4.D-класс, длина от 4,4 до 4,7 м; ширина 1,7 – 1,8 м.

5.Е-класс, длина свыше 4,6 м; ширина свыше 1,7 м.

6.F -класс, длина свыше 4,6 м; ширина свыше 1,7 м.

Классификация США

1.Двухместные.                 6. Большой (седаны).

2.Мини-компакт (седаны).       7. Малый (универсалы).

3.Субкомпакт (седаны).            8. Средний (универсалы).

4.Компакт (седаны).             9.Большой (универсалы).

5.Средний (седаны).

Классификация США (рыночная оценка)

1.Малые автомобили.           8. Трансформируемые.

2.Семейные седаны.            9. Спортивные.

3.Седаны выше среднего.      10. Универсалы.

4.Большие седаны.            11. Полугрузовые пикапы.

5.Люкс-седаны.                       12. Спортивно-универсальные 4x4.

6.Хэтчбеки.                   13. Микроавтобусы.

7.Купе.                                14. Автобусы

Классификация Японии

1.Мини (LxB < 3300x1400 мм, V < 660 см3).

2.Малые (LxB < 4700x1700 мм, V < 2000 см3).

3.Стандартные (остальные).

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акопян Р.А. Эксплуатационные свойства автобусов с пневматическими подвесками. – Львов: Львовский университет, 1972. – 222 с.

2.Аксенов П.В. Многоосные автомобили. – М.: Машиностроение, 1989. – 280 с.: ил.

3.Боровский Б.Е. Безопасность движения автомобильного транспорта. – Л.: Лениздат,1984. – 304 с.: ил.

4.Бортницкий П.И., Задорожный В.И. Тягово-скоростные качества автомобилей. Справочник. – Киев: Вища школа, 1978. – 176с.

5.Говорущенко Н.Я. Экономия топлива и снижение токсичности на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1990. – 135 с.: ил.

6.Голомидов А.М. Эксплуатационные свойства автомобилей с приводом на передние колеса. – М.: Машиностроение, 1986. – 112 с. ил.

7.Гинцбург Л.Л. Гидравлические усилители рулевых управлений автомобилей. – М.: Машиностроение. 1972. – 208 с.: ил.

8.Гришкевич А.И. Автомобили: Теория: Учебник для вузов. – Мн.: Выш. шк., 1986 – 208 с.: ил.

9.Гуревич Л.В., Меламуд Р.А. Тормозное управление автомобиля. – М.: Транспорт, 1978. – 152 с.: ил.

10.Гуревич Л.В., Меламуд Р.А. Пневматический тормозной привод автотранспортных средств. – М.: Транспорт, 1988. – 224 с.: ил.

11.Дербаремдикер А.Д. Гидравлические амортизаторы автомобилей. – М.: Машиностроение, 1989. – 236 с.: ил.

 12.Дубовской В.И. Автомобили и мотоциклы России (1896-1917гг.) – М.: Транспорт, 1994. – 302 с.: ил.

13.Ерохов В.И. Экономичная эксплуатация автомобиля. – М.: ДОСААФ, 1986. – 128 с.: ил.

14. Закин Я.Х. Маневренность автомобиля и автопоезда. – М.: Транспорт, 1986. – 136 с.

15.Закин Я.Х. Прикладная теория движения автопоезда. – М.: Транспорт, 1967. – 252 с.: ил.

16.Зимелев Г.В. Теория автомобиля. – М.: Машгиз, 1959. – 312 с.

17.Иванов В.Н., Ерохов В.И. Экономия топлива на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1984. – 302 с.: ил.

18.Иларионов В.А. Эксплуатационные свойства автомобиля (теоретический анализ). – М.: Машиностроение, 1966. – 280 с.

19.Кнороз В.И., Кленников Е.В. Шины и колеса.- М.: Машиностроение, 1975. – 184 с.

20.Колесников К.С. Автоколебания управляемых колес автомобиля. – М.: Гостехиздат, 1955. – 238 с.: ил.

21.Краткий автомобильный справочник/ А.Н.Понизовкин, Ю.М.Власов, М.Б. Ляликов и др. – М.: "Транскосолтинг", НИИАТ, 1994. – 779 с.

22.Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств: Учебник для вузов по специальности "Автомобилии автомобильное хозяйство".– М.: Машиностроение, 1989. – 240 с.: ил.

23.Лысов М.И. Рулевые управления автомобилей. – М.: Машиностроение, 1972. – 344 с.: ил.

24.Мазалов Н.Д., Трусов С.М. Гидромеханические коробки передач. – М.: Машиностроение, 1971. – 296 с.

25.Михайловский Е.В. Аэродинамика автомобиля. – М.: Машиностроение, 1973. – 224 с.

26. Пархиловский И.Г. Автомобильные листовые рессоры.- М.: Машиностроение, 1978. – 238 с. ил.

 27.Равкин Г.О. Пневматическая подвеска автомобиля. – М.: Машгиз, 1962. – 288 с.: ил.

28.Ротенберг Р.В. Подвеска автомобиля. – М.: Машиностроение, 1972. – 372 с.: ил.

29.Селиванов И.И. Автомобили и транспортные гусеничные машины высокой проходимости. – М.: Наука, 1967 – 272 с.: ил.

30.Степанова Е.А., Лефаров А.Х. Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей. – М.: Машгиз, 1960. – 128 с.: ил.

31.Стешенко В.П. Исследование некоторых эксплуатационных качеств переднеприводных автомобилей. Автореферат на соискание ученой степени кандидата технических наук. – М.: МАМИ, 1968. –16 с.

32.Транспортные средства на высокоэластичных движителях /Н.Ф. Бочаров, В.И. Гусев, В.М. Семенов и др. – М.: Машиностроение, 1974. – 2О8 с.: ил.

33.Трусов С.М. Автомобильные гидротрансформаторы. – М.: Машиностроение, 1977. – 271 с.

34.Хальфан Ю.А. Первые русские автомобили и их эксплуатационные свойства.- М.: Автотрансиздат, 1960. – 43 с.

35.Чайковский И.П., Саломатин П.А. Рулевые управления автомобилей. – М: Машиностроение, 1987. – 176 с.: ил.

36.Фалькевич Б.С. Теория автомобиля. – М.: Машгиз, 1963. – 239 с.

37. Шасси автомобиля. Атлас конструкций: Учебное пособие для вузов. – М.: Машиностроение, 1977. –308 с.: ил.

38.Шегуров Л.М. и Ширшов В.П. Автомобили страны советов.- М.: ДОСААФ СССР, 1983. – 128 с.

39.Экономия горючего /Е.П. Серенсен, А.И. Босенко, В.Е. Бычков и др. – М.: Воениздат, 1986. – 190 с.: ил.

41.Яценко Н.Н., Прутчиков О.К. Плавность хода грузовых автомобилей. – М.: Машгиз, 1969. – 220 с.: ил.

 

Тверсков Борис Михайлович

 

ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

 

Учебное пособие

 

Редактор

 


Подписано в печать               Усл . печ. л.                Формат 60х84 1/16 

Печать трафаретная               Уч.-изд. п. л.              Бумага тип. № 1

Заказ                                        Тираж                         Цена свободная                        

 


Редакционно-издательский центр КГУ

640669, г.Курган, ул. Гоголя, 25

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.56.11 (0.024 с.)