Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И автомобильной промышленности
1690 г. – француз Дени Папен построил поршневую паровую машину для откачки воды из шахты. 1705 г. – англичане Томас Ньюкомен и его подручный Дж. Каули создали более совершенную атмосферную паровую машину для откачки воды из шахты 1769 г. – англичанин Джеймс Уатт (1736-1819) взял патент на паровую машину. 1769 г. – француз Никола Жозеф Кунью (1725-1804) изготовил трехколесный экипаж на паровой тяге для перевозки орудий. 1784 г. – англичанин Джеймс Уатт взял патент на универсальную паровую машину, кпд – 5-8 %, давление – 12 атм., температура – 1200. 1802 г. – англичанин Рычард Тревитик изготовил паровую машину высокого давления. 1804 г. – он же построил первый паровоз, чтобы тянуть вагонетки с углем по рельсам, изготавливавшимся в Англии с 1767 г. 1813 – 1825 г. англичанин Джорж Стивенсон изготовил несколько паровозов. 1824 г. – Н.Л. Сади Карно разработал цикл. извесгный под его именем. 1825 г., 27 сентября – начала работать первая железная дорога в Англии, соединившая города Стоктон и Дарлингтон. 1828 г. – француз Пеке изготовил грузовик с паровым двигателем. 1831 г. – открыто движение паровых омнибусов по маршруту Лондон-Страдфорд. 1833 г. – И.П. Черепанов создал первый русский паровоз. 1834 г. – акад. В.С. Якоби изобрел электродвигатель. 1837 г. 30 октября – начала работать железная дорога С.Петербург-Царскосельское село, длина 21,5 км. 1851 г. 14 ноября – начала работать железная дорога С. Петербург-Москва. 1858 г. – француз Ленуар изготовил первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на светильном газе. 1863 г. – кильский механик Николаус Аугуст Отто (1832-1891) взял патент на 2-х тактный двигатель. 1877 г. – Н.А. Отто взял патент на 4-х тактный двигатель. Тогда же он построил двигатель мощностью 3 л.с. при 180 об/мин. 1885 г. – немец Готлиб Даймлер (1834-1900) установил двигатель на велосипед, был создан мотоцикл. 1885 г. – немец Карл Бенц (1844-1929) изготовил 3-х колесный автомобиль. 1886 г. - Готлиб Даймлер изготовил 4-х колесный автомобиль. 1882 г. – изобретатель Осокин изготовил двигатель, работавший на керосине. 1882 г. – инж. Путилов и Хлобов построили автомобиль с двигателем нутреннего сгорания. 1879-84 г.– капитан русского флота Костович построил бензиновый двигатель для дирежаблей мощностью 80 л.с., масса 240 кг. Двигатель имел водяное охлаждение, карбюратор, электрическую систему зажигания.
1888 г. – Доливо-Добровольский создал трёхфазный асинхронный двигатель. 1888 г. шотландец Джон Данлоп получил патент на применение “пневматического обруча для транспотных средств”. 1895 г. французы братья Андре и Эдуард Мишлен впервые установили пневматические шины на колеса автомобиля. 1889 г. – Яковлев Евгений Александрович организовал серийное производство двигателей внутреннего сгорания. 1896 – Е.А.Яковлев и П.А.Фрезе представили на Нижегородской промышленной выставке автомобиль, который считается первым русским автомобилем. 1897 г. – немец Рудольф Дизель изготовил двигатнль с воспламенением от сжатия. 1899 г. – в С.Петербурге изготовлен первый в России двигатель с воспламенением от сжатия. 1899 г. – началось производство автомобилей на заводах Пузырева, Хрущева, Ильина, Леснера. 1906 г. – проф. МВТУ Гриневский разработал тепловой расчет двигателя. 1909 г., июнь – начал работать “Руссо-Балт” в Риге. Изготавливались легковые автомобили, грузовики 1, 2 и 5 т. В 1914 г. вместо автомобилей стал изготавливать двигатели для самолетов “Илья Муромец”. В 1915 г. завод эвакуирован в Фили и Петроград. 1913 г. – в России насчитывалось 11 тыс. автомобилей, из них грузовых было менее 2-х тысяч штук. 1916 г. – принято решение о строительстве 6 автозаводов на 150 тыс. автомобилей (АМО, Фили, Ярославль, Мытищи, Рыбинск, Ростов-на-Дону). 1916 г., 2 августа в Москве заложен з-д АМО. Собирано грузовиков АМО-Ф15: в 1917 г – 472 шт, в 1918 г. – 779 шт., в 1919 г. – 108 шт., в 1924 г.– 10 шт. 1917 г. – в России насчитывалось 13 тыс. автомобилей. 1918 г.– при ВСНХ организована автомобильная лаборатория, в 1921 г. на её базе создан НАМИ (Научный автомобильный и автомоторный институт). 1925 г. –ярославский автозавод начал производство грузовиков Я-3, в 1928 –Я4, в 1929 – Я5 грузоподъемностью соответственно 3, 4 и 5 т. 1930-1931гг. –на з-де АМО велась сборка американского грузовика “Автокар”, модель называлась АМО-2. 1931г., 1 октября – пуск перестроенного з-да АМО. З-д стал называться ЗИС (Автомобильный завод им. Сталина). Началось производство грузовика АМО-3. В 1933 г. после доработок АМО-3 получил назвние ЗИС-5.
1927 – на московском авторемонтном заводе начато производство легк. автомобиля НАМИ-1 (22 л.с., масса 700 кг, скорость 75 км/ч, 2 цилиндра, литраж 1,163 л). Изготовлено 403 шт. В 1939 г. принято решение о строительстве Московского автозавода имени КИМ (коммунистический интернационал молодежи), первая модель – КИМ-10. С 1940 г. до начала войны изготовлено около 500 шт. В 1947 завод переименован в МЗМА, перая модель – Москвич-400. 1932 г., 1 января – пущен Горьковский автозавод. Первые модели: грузовой ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. 1941 – ЗИС частично эвакуирован в Ульяновск. С 1941 по 1945 годы здесь изготовлено 20 тыс. двигателей и 7 тыс. автомобилей ЗИС-5. 1942 г.– начал работать эвакуированный в Миасс московский ЗИС, изготавливались двигатели и автомобили ЗИС-5. Завод называется УРАЛАЗ. 1944-1946 гг. – строительство Ульяновского автозавода. Начали работать заводы: 1952 г. – Павловский автобусный завод. Первая модель – ПАЗ-651А 1958 г. – Курганский автобусный завод. Первая модель – КАВЗ-651А. 1959 г. – Ликинский автобусный завод. Первая модель – ЗИЛ-158. 1968 г. – Ижевский автозавод. Первая модель – Москвич-412. 1970 г. – ВАЗ. Первая модель – ВАЗ-2101. 1976 г. – КАМАЗ. Первая модель – КАМАЗ-5320.
Приложение 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.009 с.) |