Исполнительный этап (проведение занятия). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исполнительный этап (проведение занятия).



Внешний вид соответствовал деловому стилю – строгий костюм. Волосы убраны назад. Во время организационного момента мною использовались отдельные жесты руками, для создания рабочей атмосферы в аудитории.

В начале занятия я установила позитивный контакт со студентами и настроила их на работу на занятии.

 Для поддержания рабочего состояния аудитории я уделяла отдельное внимание распределению времени занятия.

Во время занятия я уделяла пристальное внимание тактичности, демократичности общения, уважительному отношению к студентам, грамотности своей речи. Я старалась задействовать каждого студента в работе на занятии, побуждала студентов к высказыванию и выступлению, анализировала выступления и делала замечания, когда было нужно.

Во время проведения занятия я отметила установление обратной связи со студентами, поскольку, они активно отвечали на вопросы и пытались вступить в дискуссию относительно озвученных мною фактов. Преимущественно проведения занятия было рационально распределенное время, все поставленные вопросы были разобраны и занятие закончилось вовремя.

Рефлексивный этап.

Во время проведения занятия мною были достигнуты цель и задачи занятия. Студентам было объявлено о том, что им потребуется оценить мою деятельность как педагога. Им нужно было сдать листок с оценкой. Заранее мною были подготовлены следующие опросники, которые заполнялись анонимно:

Понравилась ли Вам занятие?

1. Да

2. Нет

Понравился ли Вам преподаватель?

1. Да

2. Нет

Оцените мою деятельность как преподавателя

1. Понравилась

2. Не понравилась

3. Нужен дополнительный опыт

В целом, проанализировав полученные данные, я выяснила, что студентам, проведенное занятие понравилось.

Заключение. Выводы о приобретенных профессиональных знаниях, умениях и навыках (владениях) в процессе прохождения практики

В процессе прохождения педагогической практики мною были получены следующие знания, умения и навыки.

Знания:

- об использующихся в педагогике методиках передачи знаний, общеобразовательных стандартах, а также о видах преподавательской деятельности;

- различных моделей занятий с использованием традиционных и нетрадиционных приемов, методов и организационных форм;

Умения:

- закрепления и углубления теоретических знаний и компетенций, полученных в процессе изучения дисциплин магистерской программы и их применения их в решении конкретных педагогических задач;

- анализировать и обобщать педагогический опыт;

- использования актуализации знаний студентов и стимулирования творческого подхода при организации занятий с использованием активных методов обучения, позволяющих студентам выступать как субъектам образовательного процесса;

-  использования различных способов целеобразования, рефлексии и оценивания, решения проблемных ситуаций в педагогической деятельности;

- применения в образовательном процессе знаний фундаментальных основ, современных достижений, проблем и тенденций развития строительной науки в России и за рубежом;

Навыки:

- интерпретации всевозможного научного и инновационного материала таким образом, чтобы его можно было использовать в педагогической сфере;

- овладения методикой и технологиями подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий и анализа учебных занятий;

- выявления своих педагогических способностей, демонстрации профессиональных и коммуникативных умений;

- получения полноценного объема знаний по теме; самообразования и самосовершенствования, содействия активизации научно-педагогической деятельности магистров;

- самостоятельного проведения занятий;

- оформления результатов педагогической деятельности (оформление отчёта).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.007 с.)