Регламент проведения занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламент проведения занятия



№ п/п Время Этапы проведения занятия Содержание деятельности преподавателя Содержание деятельности студентов
1. 5 мин. Установочный (организационный момент) Приветствие. Проверка присутствующих на занятии. Оценка внешнего вида. Формулировка темы, цели, задач занятия, мотивации обучения Встают, приветствуя преподавателя. Садятся и записывают тему и план занятия в тетради
2. 10 Ознакомление с особенностями металлических колонн производственных зданий Рассказывает о конструктивных решениях, типах колонн, иллюстрирует примерами Записывают в тетрадях основные виды колонн, назначение элементов
3. 35 Ознакомление с методикой расчёта колонн сплошного сечения, условиями основных расчётных проверок и их физическим смыслом.   Записывают в тетрадях основные виды расчётных проверок
4. 60 Получение навыков практической работы по расчету внецентренно сжатых колонн сплошного сечения Выдаёт варианты индивидуальных заданий Выполняют расчёт и конструирование колонны согласно выданным индивидуальным заданиям
5. 10 мин. Подведение итогов занятия. Ответы преподавателя на вопросы обучающихся по материалу Преподаватель задаёт вопрос: «Итак, о чем вы сегодня узнали?» Отвечают, обобщая пройденное. Задают свои вопросы.

 

Развернутый план содержательной части занятия

Рассказываю о применении внецентренно сжатых колонн в строительной практике.

Рассказываю о типах внецентренно-сжатых колонн и необходимых данных для их расчета.

Рассказываю о методике расчёта внецентренно-сжатых колонн, условиях основных расчётных проверок и их физическом смысле.

Теперь, когда дан необходимый набор теоретических сведений, необходимых студентам для выполнения задания, поясню, на что следует обратить внимание при подготовке к контролю полученных знаний, умений и навыков, какие будут применяться виды оценочных средств, критерии и шкалы оценивания.

Методический анализ проведённых занятий

Приводится описание основных этапов проведения занятия, отмечаются достигнутые успехи, а также основные проблемы и трудности, с которыми столкнулся магистрант в процессе проведения занятия.

Какие виды деятельности на занятиях не вызывали у Вас серьезных затруднений? (налаживание контакта с группой, изложение новых знаний, актуализация знаний студентов – проведение опросов, контрольных работ, тестов)?

Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи). Удовлетворены ли Вы своей обучающей деятельностью?

Как Вы относитесь к тому, чтобы работать преподавателем (положительно, отрицательно, неопределенно)?

Какие открытия Вы для себя сделали в ходе педпрактики?

Ситуации проявления творчества и креативности.

Определите для себя важнейшие задачи в плане профессионально-педагогического роста.

Предложения по проведению практики.

Например:

В соответствии с индивидуальным заданием на практику мною было проведено практическое занятие по дисциплине «Металлические конструкции, включая сварку» на тему «Расчет внецентренно сжатых колонн сплошного сечения».

Дата проведения занятия – 23.03.2017 г.

Курс, направление подготовки – 3 курс, направление подготовки бакалавриата 08.03.01 «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство».

Подготовительный этап.

Цели и задачи занятия были определены в соответствии с темой занятия, уровнем подготовленности студентов.

При подготовке занятия мною был разработан подробный план-конспект занятия. Содержание занятия соответствовало интересам и потребностям студентов.

В конспекте занятия полно отражены цель и задачи занятия, подробно расписана структура и содержание занятия. Конспект занятия оформлен аккуратно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.004 с.)