Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регламент проведения занятия
Развернутый план содержательной части занятия Рассказываю о применении внецентренно сжатых колонн в строительной практике. Рассказываю о типах внецентренно-сжатых колонн и необходимых данных для их расчета. Рассказываю о методике расчёта внецентренно-сжатых колонн, условиях основных расчётных проверок и их физическом смысле. Теперь, когда дан необходимый набор теоретических сведений, необходимых студентам для выполнения задания, поясню, на что следует обратить внимание при подготовке к контролю полученных знаний, умений и навыков, какие будут применяться виды оценочных средств, критерии и шкалы оценивания. Методический анализ проведённых занятий Приводится описание основных этапов проведения занятия, отмечаются достигнутые успехи, а также основные проблемы и трудности, с которыми столкнулся магистрант в процессе проведения занятия. Какие виды деятельности на занятиях не вызывали у Вас серьезных затруднений? (налаживание контакта с группой, изложение новых знаний, актуализация знаний студентов – проведение опросов, контрольных работ, тестов)?
Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи). Удовлетворены ли Вы своей обучающей деятельностью? Как Вы относитесь к тому, чтобы работать преподавателем (положительно, отрицательно, неопределенно)? Какие открытия Вы для себя сделали в ходе педпрактики? Ситуации проявления творчества и креативности. Определите для себя важнейшие задачи в плане профессионально-педагогического роста. Предложения по проведению практики. Например: В соответствии с индивидуальным заданием на практику мною было проведено практическое занятие по дисциплине «Металлические конструкции, включая сварку» на тему «Расчет внецентренно сжатых колонн сплошного сечения». Дата проведения занятия – 23.03.2017 г. Курс, направление подготовки – 3 курс, направление подготовки бакалавриата 08.03.01 «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство». Подготовительный этап. Цели и задачи занятия были определены в соответствии с темой занятия, уровнем подготовленности студентов. При подготовке занятия мною был разработан подробный план-конспект занятия. Содержание занятия соответствовало интересам и потребностям студентов. В конспекте занятия полно отражены цель и задачи занятия, подробно расписана структура и содержание занятия. Конспект занятия оформлен аккуратно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.004 с.) |