Дневник выполнения программы практики. Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник выполнения программы практики. Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения практики



№ п/п Вид рабочей деятельности обучающегося Сроки Освоенные компетенции в соответствии с рабочей программой практики
1. - организационное собрание по практике, установочная лекция; - инструктаж по технике безопасности и охране труда; - получение индивидуального задания на практику, составление календарно-тематического плана проведения занятий по учебной дисциплине; - ознакомление с рабочей программой и фондом оценочных средств учебной дисциплины, образовательными технологиями ее проведения; 14.03 – 16.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки);
2. - посещение занятий одного из ведущих преподавателей; - разработка методических материалов к учебным занятиям;   15.03 – 19.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки);
3. - проведение занятий со студентами по выбранной учебной дисциплине;   17.03 – 22.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки);
4. - методический анализ результатов проведённых занятий; 22.03 – 24.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки);
5. - подготовка отчёта по практике; - подведение итогов практики; - защита отчёта по практике. 24.03 – 27.03 ПК-9 (умением на основе знания педагогических приемов принимать непосредственное участие в образовательной деятельности структурных подразделений образовательной организации по профилю направления подготовки).

 

 

 2. Основная часть

2.1. Ознакомление с рабочей программой дисциплины

Согласно учебному плану подготовки бакалавров очной формы по направлению 08.03.01 «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» учебная дисциплина «Металлические конструкции, включая сварку» читается в течение двух семестров (3-й и 4-й курс).

Компетенции обучающегося, формируемые дисциплиной

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

ПК-1 (знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест);

ПК-3 (способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам).

Распределение объёма учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся

Вид учебной работы

Количество часов

Всего по учебному плану

Семестр

6 сем. 7 сем.

Контактная работа (всего):

143,30 68,15 75,15

Аудиторные занятия (всего):

143 68 75

В том числе:

     

лекции (Л)

68 32 36

практические занятия (ПЗ)

52 16 36

лабораторные работы (ЛР)

16 16 -

Контроль самостоятельной работы (КСР)

7 4 3

Самостоятельная работа (всего):

73 40 33

Экзамен

72 36 36

ОБЩАЯ
трудоемкость дисциплины:

часы: 288 144 144
зач. ед.: 8 4 4

Текущий контроль успеваемости
(количество и вид текущего контроля)

  ТК-1 ТК-2 ТК-1 ТК-2 курс. проект

Виды промежуточной аттестации

(экзамен, зачёт, зачёт с оценкой)

  Экзамен 0,15 Экзамен 0,15

 

Образовательные технологии

Преподавание дисциплины «Металлические конструкции, включая сварку» осуществляется в форме лекций, лабораторных работ и практических занятий.

Лекции проводятся в традиционной классно-урочной организационной форме с обязательной демонстрацией иллюстративного материала. Осуществляется показ обучающих видеоматериалов, макетов конструкций, фотографий с реальных строительных объектов. Производится разбор и анализ конкретных ситуаций из строительной практики.

Практические занятия организованы в традиционной форме с использованием технологий развивающего обучения. Осуществляется объяснительно-иллюстративное решение задач из области проектирования конструкций зданий.

В первом семестре обучения дисциплине проводятся восемь практических занятий:

№ п/п Наименование практических занятий Всего часов / из них часов в интерактивной форме
1 Подбор и проверка сечения составной балки 2/0
2 Расчёт и конструирование сварных швов 2/0
3 Расчёт и конструирование узла примыкания второстепенной и главной балок 2/0
4 Расчёт укрупнительного стыка балки на высокопрочных болтах 2/0
5 Расчёт и конструирование сопряжения ригеля с колонной 2/0
6 Расчёт и конструирование узла фермы 2/0
7 Расчёт и конструирование шарнирной базы колонны 2/0
8 Расчёт и конструирование жесткой базы колонны 2/0

 

Лабораторные работы проводятся в интерактивной форме. В первой части работы демонстрируют видеоматериал, в котором студентов знакомят с целью и задачами работы, дают краткие теоретические сведения, показывают конструкцию испытательной установки, приводят данные о геометрических параметрах испытываемой конструкции, применяемых материалах, их прочностных характеристиках, показывают методику проведения эксперимента, характер разрушения образцов, приводят анализ их поведения на различных этапах нагружения. Затем студентам (по бригадам или индивидуально) выдаются исходные характеристики прочностных свойств бетона и арматуры, и алгоритм расчёта. В процессе работы студент обращается к сайту, на котором размещена программа, контролирующая правильность расчетов. Ошибки исправляются с помощью подсказок программы и консультаций с преподавателем. Таким образом, осуществляется коррекция индивидуальной образовательной подготовки студента. Защита лабораторных работ происходит в виде ответов на тестовые вопросы в автоматизированном режиме.

Самостоятельная работа студента организованна с использованием традиционных видов работы и интерактивных технологий. К традиционным видам работы относятся отработка лекционного материала, отработка отдельных тем по учебным пособиям, курсовое проектирование. К интерактивным (диалоговым) технологиям относится отработка отдельных тем по электронным пособиям, поиск информации в Интернете, интерактивные консультации с преподавателями в режиме реального времени.

Оценка полученных знаний, умений и навыков основана на модульно-рейтинговой технологии. Весь курс разбит на разделы, представляющие собой логически завершенный объём учебной информации. Фонды оценочных средств освоенных компетенций включают как вопросы теоретического характера для оценки знаний, так и задания практического содержания (решение ситуационных задач, анализ конкретных ситуаций, работа с данными) для оценки умений и навыков. Теоретические знания проверяются с применением таких организационных форм, как индивидуальные и групповые опросы, решение тестов на электронных и бумажных носителях.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.009 с.)