Наследие Предков - Как было раньше? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наследие Предков - Как было раньше?



Жива, ведая свой рок, знает, каким именем её назовут после воплощения. Таким образом, не имя влияет на судьбу человека, а с помощью имени притягивается к воплощению жива с соответствующими роком и сутьбой.

ЖИВ ой наши предки называли “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, жива имеет размеры одной

Десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живу невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому жива духовна, а не материальна. Наших предков мы часто называем СЛАВЯНАМИ, но редко задумываемся, что же

Означает сие слово. СЛАВЯНИН - СЛАВ ящий ЯН Име Н аше.

ИНЪ – име, (И - ИМ Ѧ - име, имя) наше (Н) сотваряше (Ъ), принадлежность к родовому именованию. У наших предков слово Инь не являлось «женской» энергией, как на востоке, а показывала принадлежность к родовому именованию.

ЯН (IаНЪ) – путь духовного развития, соединение небесного и земного в нас сотваряем. И что получается? - СЛАВЯНИН - СЛАВящий путь духовного развития именем своим: ЯроСЛАВ - славящий Ярилу (свет, просвещение), ПутиСЛАВ- прославленный исполнением своего пути (долга), ДОЛГЪ –добро (Д) оное (О) людие (Л) глагол Ѧ ть (Г) сотвор Ѧ ша (Ъ), добро людское передавать; БуриСЛÁВ – прославленный мощью

(подобный буре), БыСЛÁВ – прославленный опытностью, ВниСЛÁВ – прославленный вниманием, вниканием, пониманием сути, ЖилиСЛÁВ – славный выносливостью, ПереяСЛÁВ – перенявший славу предков, БелоСЛÁВ – славящий светость, просвещение, БелоСЛÁВА – славящая чистоту (внешнюю и внутреннюю), ИстиСЛÁВ – славящий истину, МироСЛÁВ – славящий мир (душевный покой), ЯниСЛÁВ – прославленный мужской силой Ян, мужественный.

Известное всем слово ОБЕЗЬЯНА (В «Рамаяне» - лесной человек) – это древнее обозначение: О (н) БЕЗ (ь) ЯНА – не знающий пути духовного развития. Откуда ИЗЪЯН – вышедший из ЯНА, т.е. сошедший с пути духовного развития. Если мальчик в 12 лет был уже духовно развит, его называли: ЯН или ЯНЕК, а девочку ЯНА.

ТАТЬЯНА (ранее ТятьЯна) – от слова ТЯТЯ, продолжающая путь отца; идущая по духовному пути, указанному отцом. ТЯТЯ (ТАТУ) – земной Бог-отец; тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше.

ТАТЬ –враг, поэтому современное звучание ТАТЬЯНА, – идущая по вражескому пути. Если отрок не проходил обряд совершеннолетия, то его снабжали чашей, огнивом, оружием и отправляли из селения на год, чтобы он сумел доказать свою способность быть взрослым. По возвращению через положенный срок, он получал новое имя и становился полноправным общинником.

О не вернувшихся особо не горевали и считали, что Боги забрали их к себе. Это не жестокость, Светич, а просто трезвая оценка ситуации: роду не нужны были бездельники и неумехи. Время такое было. Да и не надо забывать, что этот 12 летний отрок мог дать приличную фору по выживаемости большинству нынешних представителей сильного пола.

А вот еще имена:

КОЛЯ (КОЛА) – рожденный в роду, где есть достаток, т.е. коло-круг.

МИКОЛА – хранящий мудрость рода, кола

НИКОЛА – не имеющий ни кола, ни двора.

ДАРИЯ, ДАРИЙ – имя ребенка, родившегося в Даарии (несущий в себе мощь земли предков)

ДАРА – дающий свет, хранитель знаний и мудрости земли предков.

Если в роду девятым ребенком была девочка, ее нарекали:

ДАША - сохраняющая обеты Богов (т.к. обет – девять детей, - выполнен)

Если сменились целые поколения потомков внука лега, ставят в начале слова буквицу АЗЪ (А): АЛЬГСЕЙ (Алегсей)

Здесь АЗЪ (А) – форма подобия, а не отрицания, как у греков и латинян.

Авеста – подобная Весте. Если внук лега еще и сын друида –жреца леса:

Воспитывались по древней традиции как жена, мать и хранительница домашнего очага, согласно Небесным Законам о чистоте Рода и Крови - РИТА. Руна РИТА - рекомое (Р) и утвержденное (Т) Богами (А). РИТМ –вибрация, энергия.

Наши Предки всегда жили по Законам РИТА. Людей, которые нарушают Законы РИТА, низводили в касту неприкасаемых (изгоев) и гнали из Общин. В результате они вынуждены были кочевать, объединяться в таборы (это – гонимые, це – гане, цыгане).

Юноши (вьюноши - находящиеся в процессе познания мудрости) продолжали изучать свою профессию. Они получали два меча и до 21 лета должны были полностью овладеть приёмами боя на них. Согласно РОДОВОМУ УСТОЮ стать воинами, Богами - защитниками своей будущей семьи и рода, независимо от избранной профессии, избранного Пути. Н а Руси в ДОСТОПАМЯТНЫЕ ВРЕМЕНА — т.е. во Времена, о которых достаточно хорошо и подробно помнят в народах, РОДОВЫЕ УСТОИ считались превыше официальных институтов власти.

РОДОВОЙ УСТОЙ — это Древняя Мудрость и Правила, которых придерживается Род, независимо от того, в каких Мирах (галактиках) и на каких Землях (планетах) проживают представители Древнего Рода.

Также высшим духовно-нравственным ориентиром для славянина было мнение Копы:

КОПА – древнеславянское собрание сходатаев, численность которых могла колебаться от 100 до 300 человек. Правом голосования на Копе пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость. Это были семейные старейшины – главы родов. Их еще называли “судьи копные”, “мужеве обчие”, т. е. общинные мужи.

Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины права голоса не имели и являлись в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствовали на Копе и старцы, мнение которых спрашивали, когда нужно было вынести приговор на основании давних решений: они не имели права голоса на Копе, но их советы могли иметь решающее значение.

КУПНО –сообща

Скопление воев называлось ВОЙСКО, Городовой – вой города, городской воин. Для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества, выбирались Копой

князья. На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался монарх – глава всей страны – Великий Стольный Князь Всея Руси, Свята Расы. Звание Светлого Князя земли Свята Расы называлось АСУР — правитель обжитой территории, АС — Бог живущий на Земле, УР —обжитая, благодатная земля. Сие впоследствии легло в основание старорусского Образного выражения:

«АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ», что означало: А (Ас — Бог) З (Ур — Земля) Ъ (сотворён, признан) ЕСМЬ (существую и влияю на окружающий мир своими словами, деяниями) Це (це — это, этот) ЗАРЬ (Заря — Несущая Свет), т.е. «Бог на Земле есть светлый, просветлённый правитель.

Юноши до 21 года назывались парубками. «Парубок» – это дословно «рубок на пару», характерный для юношей того возраста, когда они тренировали мастерство владения мечами на пару друг с другом и еще не участвовали в военных походах.

Возраст для вступления молодых людей в Священный Семейный Союз на протяжении многих столетий и даже тысячелетий остаётся неизменным. Веста, вступающая в Семейный Союз, должна быть не моложе Круга Лет, то есть 16 лет. Для молодого человека, семейная жизнь возможна только после достижения им 21 года.

Новые семейные союзы создавались только между представителями различных Родов Расы Великой. Семейные Союзы между родичами запрещены и противоестественны, т. к. это приводит к вырождению Рода. Образно-Руническое словосочетание Роды Асов издревле соединялось в другой

Образ — РАСА:

РАСА – Роды Асов Страны Асов (аббревиатура)

РАСА также означает – белый, чистый, светлый, изначальный. Отсюда известное латинское изречение: «Tabula rasa» («Табула раса») – белый, чистый лист Четыре Великих Рода Асов — да'Арийцы, х'Арийцы, Расены и Святорусы,- проживали совместно на одной территории в мире и по-братски. Отсюда берет начало понятие «Белое братство», у которого не только чистые помыслы, но и белая кожа. К Тибетсткому Белому Братству это понятие отношения не имеет. Роды Арийцев – х'Арийцы и да'Арийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы.

Это были люди с белым цветом кожи и ростом более 2 метров, но имели различия в росте, в цвете волос, в цвете радужной оболочки глаз и в группе крови. Да'Арийцы имели серебряный (серый, стальной) цвет глаз и светло-русые, почти белесые, волосы. Х'Арийцы обладали зелёным цветом глаз и светло-русыми волосами. Небесный (голубой, васильковый, озерный) цвет глаз и волосы от белесого до темно-русого были у Святорусов. Рассены имели огненные (карие, светло- коричневые, желтые) глаза и темно-русые волосы. Цвет глаз зависит от того, какое Солнце светило людям этих Родов на их родных Землях в процессе их эволюции. Арийцы отличались от Святорусов и Рассенов еще и тем, что умели распознавать, где ложная информация (Кривда), а где – Правда. Это было связано с тем, что Арийцы имели опыт войны с Темными Силами, защищая свои Земли. ПРАВДА – Истинные законы и порядки Мира Прави (Мира светлых Богов) КРИВДА – лживые законы и порядки, привнесенные из Мира Тьмы и уводящие заблудших людей в Пекло. У Родов Расы Великой никогда не было такого, чтобы девушку насильно выдавали замуж. Ездили и искали невесту по городам и Весям. Большую роль в выборе невесты играли народные праздники и различные игры. И самое главное в Семейном Союзе – Благословление Родителей. Без него Семейные Союзы не создавались. Семейный Союз начинался со Сватовства и Свадьбы. СВАДЬБА – небесное (СВА) деяние (ДЬ) Богов (Б) Асов (А), духовное деяние в мире Прави через мир Яви, где СВА - руна - небеса. А Свадьба начиналась, как правило, на праздник Любомира и проходила с соблюдением определенных правил, обычаев и обрядов.

Утром второго дня молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей. Сделав блины, молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его жена – Родителям мужа. Этим обрядом

Молодые оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода, как того требовал древний Родовой Закон, установленный в глубокой древности мудрым Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Бога Сварога.

Образ СВАРОГ (ЖАРОГ) - небесный (СВА), рождающий (РО), движение (Га), т. е. “Изливающий самосветящиеся живатмы” - происходит из образа: СВАРГА – все обжитые территории (Вселенные) нашей действительности, Великие Древа Миров, которые получают Светлую Силу из Вод Небесного Ирия.

Чистого света. Ирий тишайший — сие Образно-Руническое словосочетание слилось в Образную аббревиатуру — Ир-тиш, современное название — река Иртыш, которая вытекает из сметанного озера (озеро Зайсан), а берет начало с гор Ирийских (Монгольский Алтай) От этого образа появилось название территории – Беловодье:

В холодный период реки Семиречья покрывались льдом, а по весне, во время ледохода, они в прямом смысле превращались в Белые реки, - шла шуга. Изначально – Пятиречье – земля, омываемая реками Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара и Лена, - позднее, когда отступил ледник, Роды Расы Великой расселились по

Рекам Ишим и Тобол, - таким образом, пятиречье превратилось в Семиречье. СВЯЩЕННЫЙ ИРИЙ — современная река Иртыш, Ир-тиш, Ирий тишайший. ВЫРИЙ САД — Небесные Обители, где живут Светлые Боги и Многомудрые Предки всех Славяно-Арийских Родов. Существует древняя руна — образ которой отождествлён с божественной Землёй, райским садом, местом, куда отправляются славяне, после праведной жизни на Мидгард-Земле. Суть именного испытания сводилась к следующему. Каждый из Родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно

Кланялись ему в пояс и говорили: «Чадо наше в Вашу честь будет наречено, Вашим Именем». Если же, кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно кланяются ему и говорят: «Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка». Родители, не угадавшие начинку

Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом: первого сына – в честь Бога-Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородным; второго – в честь Родного Отца мужа; третьего – в честь Родного Отца жены; четвёртого – в честь Наречённого Отца мужа; пятого – в честь

Наречённого Отца жены. Когда рождалась девочка, то ребёнка нарекали следующим образом: первую дочь – в честь Богини – Покровительницы Рода молодой супруги; вторую – в честь Родной Матери жены; третью – в честь Родной Матери мужа; четвёртую – в честь Наречённой Матери жены; пятую – в честь Наречённой Матери мужа. Всем последующим детям имена давал Отец ребёнка. Таким образом, первые блины, которые пекли молодые супруги давались родителям. Есть еще общеизвестное выражение: «Первый блин КОМОМ». Первый блин

(требы) давался КОМУ – медведю на специальных празднествах – комоедицах. КОМА означает «спящий», т.е. медведь. Малину в древности называли Ягодами Комы или медвежьей ягодой за пристрастие медведей лакомиться малиной. Кроме того, малиновый сок очень часто в народе называли — медвежьей кровью, ею поливали корни Перунова древа, сиречь дуба, чтобы муравьи соедая сладкий

малиновый сок уничтожали всех вредителей, которые поселяются в дубовой коре и корнях. Есть еще одно название медведя: БЕР – лес, медведь (отсюда «берлога» – лежбище бера). Считалось, что пищу можно вкушать если часть ее отдана в жертву: В День Памяти Предков, в который почитаются все Предки всех Родов, делались Дары и Требы умершим родичам, - блинчики, булочки. Сначала делались требы

Предкам, и лишь затем сами вкушали блины. Наши предки перед едой вначале «кормили» Богов и Предков, - ставили так называемую первую трапезу перед образами и кумирами, а потом уже садились за стол и начинали братчину, т.е. братскую, где все делится по-братски.

БРАТ – Божественный (Б) свет (РА) утвержденный (Т) По Родовому Закону Любомира каждая семья должна была иметь минимум 9

Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен был перенять от Отца. Бабушка внучке готовила приданное: постельное бельё, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещала всё приданное, которое в своё время получила. То же самое готовили Наречённые (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь. Рождение ребёнка совершалось с соблюдением определённых Обрядов и Ритуалов. Заботиться о будущем ребёнке в Родах Великой Расы начинали задолго до его появления на Божий свет. Беременную женщину всячески защищали и оберегали от различных опасностей, как явных, так и навных. Для этого днём женщина подпоясывалась поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывалась его зипуном или плащом, дабы «мужская сила» охраняла её и чадо во чреве, во время сна. ЯВЬ – проявленный, видимый мир четырёх царств природы: минерального,

Растительного, животного, человеческого. Отсюда: явление, проявление, явиться, явный. НАВЬ - Не-Явь, Непроявленное - Мир Духов и Душ Предков, миры, соседние (ближайшие) миру Яви. Светлая Навь – обитель умерших праведных людей, а также – служебных духов природы. Тёмная Навь – обитель демонических существ,

Питающихся отрицательной энергией (гаввахом), выделяемой при страданиях существ Яви, и греховной материальностью умерших неправедных людей. Замужняя женщина из любого Рода Великой Расы рожала ребёнка в большой купели, изготовленной из дуба или берёзы, в воде, ибо, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствует себя более спокойно и комфортно. Когда МАТЬ родила ребенка, предки наши говорили: «Обабилась» – открыла

Этот Обряд есть, по сути, заключительный акт сотворения нового человека – от его зачатия в Любви и до его рождения. Древний Обряд, когда Бог-Творец (Отец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (Дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать).

На протяжении всего Золотого Пути действует Единственный Истинный и Безусловный Закон Мироздания: Любовь ко всему существующему и Созидание, а Рождению Любви предшествует Мудрое Знание. Путем любви и Знания каждая Духовная сущность развивается, поднимаясь к Созидателю и постепенно постигая Его творение, а познав, начинает созидать нечто свое, наполненное Любовью.

                                                                                                              Харатья света (Устроение Миров)

Образы МАтери:

Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый рубеж, разделяющий Миры Яви и Нави, поэтому, пока ребёнку не исполнилось 1 год, его могли видеть только Родители и Жрецы, а также его родные дедушки и бабушки. Ребёнок до исполнения одного года находится под защитой любящего Отца, и любящей Матери, и Богов – покровителей двух породнённых Родов, а также Вышнего Бога-Рода Небесного.

Гармоничное развитие свастичной (т. е. состоящей из четырех частей) системы человека (Тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определяется двумя Великими Принципами, которые есть неизменная составляющая Древних Законов Рода: «Свято чтить Богов и Предков своих, Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой».

- А что такое «Совесть»?

- То, что сейчас подразумевают под «сов ѣ стью», прописывается как «совесть» (через буквицу «есть» (е) – бытийный, земной, информационный уровень - ве, а не взаимосвязь небесного и земного – в ѣ), есть на самом деле обыкновенное, человеческое по природе направление на Правильное отношение (порядочность), но

не сама Суть данного понятия. - СОВ ѣ СТЬ – СОвместная В ѣ СТЬ, божественная мудрость (В ѣ), переданная

(проявленная) (С), утвержденная (Т) и сотваренная (Ь), внутренний Покон, данный Богами, существующий изначально внутри Нас.

Жить по Совести – значит жить в гармонии с Мірозданием, проявлять Жизнь во всей её полноте. Деяния, ведущие к нарушению развития Жизни становятся БЕЗСОВЕСТНЫМИ. Все деяния наши предки соотносили, измеряли с Совестью, потому и говорят: „Совесть - мерило всего”. Совесть - это состояние высшее для Человека, для Азъ.

- А что такое «Свастика». Этот символ был изображен на фашистких флагах и для наших дедов означал злейшего врага на Земле.

- Давай прочитаем его по образам буквиц и ты увидишь, какой образ изначально был заложен в это слово:

- СВАСТИКА - пришедшая с небес, СВА - руна - небесный, руна направления - С –, -руны «ТИКА» - движение, пришествие, течение, бег.

Мировосприятии наших предков Славяно-Ариев. ПРАЩУРЫ - это наши Прародители – Изначальные Боги: Правь это обитель ПРАЩУРОВ Расы. ПРАДЕДАМИ Расы являются Боги Покровители: Рамхат, Лада и Велес. ДЕДАМИ Расы являются Боги Управители пяти Стихий Природы – Эфира, Огня, Воздуха, Воды и Земли. ОТЦАМИ Славяно-Арийских родов являются Боги Хранители – Младшие Сварожичи,

СВАСТИчные символы использовались нашими предками изпокон веков, в послереволюционной России были изображены на денежных знаках, а в настоящее время используются самыми различными религиозными конфессиями. Кроме того, свастичный символ изображает нашу галактику, если смотреть на нее с определённого

расстояния…. ГАЛАКТИКА – путь, движение (ГА), обжитая Земля или Земли (ЛАнь), союз (Ка), движение, перемещение (ТИКА), союз Земель, двигающихся по Пути (развития). Есть, Светич еще один образ Матери, забытый и искаженный сегодня. Это БАБА-ЯГА, раньше называли БАБА-ЙОГА – жрица, хранительница границы между мирами Яви и Нави («баба» – уважаемая, врата, «яга» – йога, жертвоприношение,

Способность мистического перемещения). БАБА-ЙОГА – Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня- Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард- Земле, где жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая

Безпризорных детей-сирот по градам и весям. Бабу-йогу, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, кротости, любви и ее нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Кто Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем попросту – Йогиней-Матушкой. Ей показывали где живут дети-сироты. Йогиня доставляла их в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Она делала это для того, чтобы спасти от неминуемой гибели последних представителей

Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый ЛАПАТ A. В одно углубление, которое было ближе к ПЕЩь РА, Йогиня-матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост,

После чего ЛАПАТA задвигался обратно в ПЕЩь РА и Йогиня поджигала хворост. Для всех присутствующих на Огненном обряде, это означало, что дети-сироты посвещены Древним Вышним Богам и в мирской жизни Родов их никто более не увидит.

Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно разсказывали уже вернувшись в свои края, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога.

Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в ПЕЩь РА, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ ЛАПАТЫ и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в ПЕЩь РА, Жрецы РОДа переносили детей с ЛАПАТЫ в

Известная из сказок Избушка на КУРЬИХЪ ножках (КУРЬИ - дымовые ножки), т.е. домик на дымовых и огненных основах, т.е. летательный аппарат – огненная Небесная колесница. Отсюда: Курильские острова – на них курящиеся гейзеры и вулканы.

Быть БЛАГОдарным сутьбе, значит полностью принять все уРоки и испытания на Жизненном Пути. Сейчас, Светич, мы имеем привычку, (что есть присоединённое к образу ограничение), говорить спасибо, что означает спаси боже. Так можно говорить, если человек дейтвительно нуждается в спасении. Но наши Предки сами тварили свою Судьбу и в спасении не нуждались. На слово «спасибо» в старину говорили: «не за что», что означает – не за что спасать, ибо ты сам Бог и тварец.

Еще в шутку на слово «спасибо» отвечали: Пожалуйста – пожалуй (дай) ста (сто рублей) Я БЛАГОДАРЮ тебя, Светич, (Благо Дарю) за то, что чистым сердцем своим внемлешь мудрости Предков Наших. Так раньше обменивались радостью души, РАДОСТЬ – РА в ДОСТатке. И отвечали на это пожелание: НА ЗДОРОВЬЕ – НА (возьми) ЗДОРОВЬЕ.

А теперь вопросы к тебе:

Чтобы помог вспомнить.

ПАМ Ѧ ТЬ – мысленный путь Аса к созданному образу.

Наследие Предков - Как было раньше?

Р одившийся ребёнок до 12 лет находился под покровительством и защитой

своих родителей. Его именовали «чадо», то есть «красотой и добром Божьим» - таков был образ этого слова. ЧАДО – красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде.

ДОЧА (чтение двукорядью – обратное чтение «чадо»)- человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д).

Потомок, не желающий выполнять свои обязанности по отношению к предкам и потому исключённый из их детей назывался ИСЧАДЬЕ.

С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного воспитываются в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию, самобытной культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода - Родовой устой.

Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к

противоположному полу. Мальчик - это будущий Отец, продолжатель РОДа,

защитник Отечества. Девочка – это будущая Мать, хранительница домашнего очага. Её надо Любить, уважать и почитать как Богиню!

Детей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки – из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы. Детей окружали любовью и заботой, но никогда не было потакания капризам «чада неразумного», то есть не осознающего ещё жизнь в полной мере. В 9 лет начинали обучать чтению, письму и естествознанию, в которое входили все предметы о жизни природы и человека, а также начаткам воинской науки. Отроки (на определённом расстоянии от своей су ть бы - рок а находящиеся), как видишь, не слонялись без дела. Девочки с четырёх лет и до половозрелого возраста обучались науке создания добродетельного потомства и назывались ВЕСТАЛКАми, т.е. получающие весть от Прародителя через жрицу- ведьмуВЕСТ» – весть, знание, «АЛ»- вобравшая все в себя, «КА» –одно из многих (руна «КА» находится в конце слова); т.е. изучающая всё по определенным знаниям Ведической Мудрости). Обученная и подготовленная к замужеству девица называлась ВЕСТА. НеВеста – готовая, но не обученная девица, которую никто замуж не брал, и это считалось БРАКОМ.

- А кто такая была ВЕДЬМА?

- Ты, конечно, уже понял, что многие слова ныне имеют другой, искаженный смысл, нежели тот, который повествуют глубинные образа буквиц.

ВЕДЬМА - ВЕ дающая МА ть, женщина, с вед ущая в науке создания и воспитания добродетельного потомства, мать которая родила 16 детей, потомственный круг.

Приучение к созидательному труду начиналось с раннего детства. Сначала в виде

игр, а потом, подражая своим родителям, они перенимали их опыт привития

трудолюбия, чтобы в дальнейшем передать его своим детям.

Существовало всеобщее правило: «если ребёнок не приучен к труду, значит, его родители не умеют созидать, поэтому и не смогли научить своё чадо».Людей, не умеющих вкладывать душу в плоды своего труда, именовали паразитами, живущими за счёт чужого труда.

ТРУДЪ – утвержденное (Т) рекомое (Р) умножением сотв а ряемое (УДЪ),

где УДЪ – приближение (у) к множению (д) сотваряем (ъ).

И двукорядью: творящий (Ъ) добро (Д) земное (УР) твердо (Т).

ТРУД – деятельность вольного человека, являющегося собственником плодов своего труда, но посв е щающего их Всевышнему Богу, на благо рода, во славу своих богов и предков.

В отличие от ТРУДА, есть еще слово РАБОТА – деятельность присущая рабам, лишённым воли и не являющимся собственниками плодов своей деятельности. И слово РАБОЧИЙ – раб, нуждающийся в присмотре, т.е. в постоянном контроле («раб» – раб; «очи» – очи, зрение, присмотр).

По образам Буквицы: РАБЪ – разграничение, отделение (р) человека (а) от

Божественного (б) тв а римое (ъ). Славяно-Арии издревле не работали, а трудились на благо рода, во славу своих

Богов и Предков. При рождении ребёнок получал от отца своё первое ИМЯ в честь кого-либо из Предков.

Когда же ему исполнялось 12 лет, то он проходил посв е щение (обряд

«совершеннолетия») во взрослую жизнь, во время которого должен был показать не только свою ловкость, силу, храбрость, но и умение созидать.

Веками человечество творило обряды в помощь жизни и любви. Они помогали молодым навечно обрести любовь и радость жизни. Каждый обряд школой высшей был, экзаменом Вселенским.

Один из образов слова ОБРЯД - св е щеннодействие (от слова С ВЕ Т), совокупность действий, выполняемых двумя и более людьми (“оба рядом”).

Выдержавшие обряд «совершеннолетия», нарекались новым взрослым родовым именем, а также тайным, которое знали только очень близкие родичи (обряд «им Ѧ наречения», им е наречения).

Например, Д ѣ ВА после обряда именаречения перед замужеством становилась:

Д ѣ вИц ѣ й, девицей- Д ѣ в, И мѦ,име, Ц ѣ (цие) - система определения (ц),

связывающая земное и небесное (ѣ), где Д ѣ Ва (диева) добро (Д), нисходящее в мир через поднебесную (ѣ) ведомое (В) отцам (А).

Этот срок жизни выбран не случайно. 12 лет составляют 108

(священное число) месяцев славяно- арийского календаря (Календарь - дар

Бога Коляд ы, Коляды дар), период взросления.

Рост ребёнка к этому времени достигает «семи пядей во лбу», то есть

124 см, и о нём уже говорили как о взрослом человеке, несущим полную ответственность за свои слова и поступки. Издревле наши предки знали о су ть боносном значении имени. Оно говорило о предназначении ребёнка, о его характере, способностях, об уровне духовного развития. Сведущие родители, желая иметь ребёнка с определёнными качествами, стараются притянуть к воплощению в нём живу с соответствующим роком и судьбой. Этого они достигают не только особыми обрядами, но и подбором соответствующего имени ребёнку. Звучание каждого имени содержит определённую частоту звуковой вибрации, поэтому в ребёнке воплощается лишь та жива, которая имеет подобную вибрацию.

Жива, ведая свой рок, знает, каким именем её назовут после воплощения. Таким образом, не имя влияет на судьбу человека, а с помощью имени притягивается к воплощению жива с соответствующими роком и сутьбой.

ЖИВ ой наши предки называли “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, жива имеет размеры одной

Десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живу невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому жива духовна, а не материальна. Наших предков мы часто называем СЛАВЯНАМИ, но редко задумываемся, что же



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.077 с.)