Исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории Чайковского городского округа



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории Чайковского городского округа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории Чайковского городского округа

Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при осуществлении муниципальной функции по осуществлению контролязасоблюдением условий организации регулярных перевозок на территории на территории Чайковского городского округа» (далее - муниципальная функция) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Чайковского городского округа (далее - субъекты проверки).

1.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Чайковского городского округа (далее - администрация).

Муниципальный контроль, предусмотренный настоящим административным регламентом, от имени администрации осуществляется её отраслевым (функциональным) органом – Управлением жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа (далее - уполномоченный орган).

Должностные лица уполномоченного органа, которым поручено проведение проверки, определяются распоряжением уполномоченного органа о проведении проверки (далее – распоряжение).

В исполнении функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области организации регулярных перевозок на территории Чайковского городского округа принимают участие должностные лица структурных подразделений уполномоченного органа, по вопросам получения информации и привлечения к участию в выездных проверках при исполнении муниципальной функции.

В случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области организации регулярных перевозок, предусмотренного настоящим Административным регламентом, привлекаются эксперты (экспертные организации).

1.3. Перечень правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:

Конституция Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294);

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141);

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»;

Закон Пермского края от 6 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае»;

Решение Чайковской городской Думы от 20 марта 2019 г. № 169 «Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории Чайковского городского округа»;

Постановление администрации города Чайковского от 2 апреля 2019 г. № 704 «Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований» (далее - Порядок № 704);

Устав Чайковского городского округа.

1.4. В случае если на момент проведения мероприятий контроля за соблюдением законодательства в области организации регулярных перевозок в один из вышеуказанных нормативно-правовых актов внесены изменения, положения актуализированного нормативно-правового акта подлежат незамедлительному применению во время исполнения функции контроля за соблюдением законодательства в области организации регулярных перевозок и в тех случаях, когда в Административный регламент вносятся изменения в установленном порядке.

1.5. Предметом контроля за соблюдением законодательства в области организации регулярных перевозок является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности на территории Чайковского городского округа требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Пермского краяв области организации регулярных перевозок.

1.5.1. Мероприятия по контролю за соблюдением условий организации регулярных перевозок осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме выездных и/или документарных проверок, плановых (рейдовых) осмотров, а также мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченного органа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

1.5.2. Под проверкой в настоящем административном регламенте понимается совокупность проводимых уполномоченным органом в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), предоставляемых услуг требованиям, установленным федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края (далее - обязательные требования) и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами Чайковского городского округа, в областиорганизации регулярных перевозок.

1.6. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований на основании плановых (рейдовых) заданий, а также проведение плановых и внеплановых (документарных и (или) выездных) проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями условий организации регулярных перевозок в пределах установленных полномочий.

1.7. При исполнении функции осуществляется взаимодействие с:

органом прокуратуры в части согласования проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля, внесения предложений о проведении совместных плановых проверок, представления утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок и предоставления информации о результатах контроля;

экспертами, экспертными организациями, государственными органами в области дорожного надзора - по вопросам, имеющим отношение к предмету проверки, в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

структурными подразделениями администрации Чайковского городского округа и отраслевыми (функциональными) органами администрации Чайковского городского округа по вопросам получения информации и привлечения к участию в выездных проверках при исполнении муниципальной функции;

саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля.

1.8. Права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа.

1.8.1. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа имеют право:

1.8.1.1 беспрепятственно осматривать транспортные средства субъектов проверки в целях осуществления контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок во время исполнения служебных обязанностей;

1.8.1.2 пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами;

1.8.1.3 запрашивать и получать у руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя все необходимые для достижения целей проверки документы по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

1.8.1.4 выдавать субъектам проверки предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.8.1.5 обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.8.1.6 направлять в соответствующие уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, для решения вопросов и принятия мер в пределах компетенции;

1.8.1.7 направлять в уполномоченные органы Чайковского городского округа материалы по проверкам, связанные с нарушениями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях и принятия решения;

1.8.1.8 направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

1.8.1.9 обжаловать действия (бездействие) руководителя (иного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), повлекшие за собой нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, прав должностных лиц, проводящих проверку, а также препятствующие исполнению ими своих должностных обязанностей;

1.8.1.10 проводить предварительную проверку поступившей информации, предусмотренной частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.8.1.11 осуществлять наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

1.8.1.12 проводить мероприятия по контролю за соблюдением законодательства в областиорганизации регулярных перевозок, при которых не требуется взаимодействие уполномоченного органа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем уполномоченного органа;

1.8.1.13 направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294;

1.8.1.14 принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в областиорганизации регулярных перевозок, в случае выявления таких нарушений при проведении мероприятий по контролю;

1.8.1.15 направлять в письменной форме руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа мотивированное представление с информацией о выявленных при проведении мероприятий по контролю нарушениях обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294;

1.8.1.16 запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.8.2. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки обязаны:

1.8.2.1 своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.8.2.2 соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

1.8.2.3 проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

1.8.2.4 проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении документов, удостоверяющих личность, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294 - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

1.8.2.5 не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.8.2.6 предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.8.2.7 знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

1.8.2.8 знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

1.8.2.9 учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

1.8.2.10 доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.8.2.11 соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294;

1.8.2.12 не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.8.2.13 перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим Административным регламентом;

1.8.2.14 осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.9. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа не вправе:

1.9.1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют должностные лица уполномоченного органа;

1.9.2. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.9.3. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

1.9.4. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294;

1.9.5. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.9.6. превышать установленные сроки проведения проверки;

1.9.7. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

1.9.8. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

1.9.9. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Уполномоченный орган после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.10. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального контроля.

1.10.1. Индивидуальный предприниматель и (или) его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо и (или) уполномоченный представитель юридического лица имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки;

б) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

в) получать от уполномоченного органа и (или) отраслевого (функционального) органа администрации, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294;

г) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;

д) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;

е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) вести журнал учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141;

з) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона № 294;

и) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

к) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в уполномоченный орган по собственной инициативе;

л) представлять указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

м) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

н) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294.

1.10.2. Индивидуальный предприниматель и его уполномоченный представитель, руководитель и иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны:

а) обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица уполномоченного органа, осуществляющих проверку, к месту проверки;

б) направить в уполномоченный орган указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;

в) исполнить в установленный срок предписание уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

г) предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ должностным лицам, проводящим выездную проверку, на территорию объектов, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданам и участвующим в проверке экспертам в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

д) соблюдать иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом № 294.

При проведении проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.11. Результатом исполнения муниципальной функции в отношении субъекта проверки - юридического лица, индивидуального предпринимателя является:

1.11.1. составление акта проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141;

1.11.2 при обнаружении в ходе осуществления контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок нарушений:

а) выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений;

б) направление в уполномоченные органы материалов проверки, содержащих признаки административного или иного правонарушения.

1.12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

1.12.1. В ходе осуществления контроля при проведении проверки уполномоченный орган вправе запросить необходимые ему документы и (или) информацию в том числе:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

б) лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц;

в) свидетельство об осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок;

г) карту маршрута регулярных перевозок;

д) акты предыдущих проверок;

е) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления муниципального контроля;

ж) документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя при осуществлении контроля за соблюдением законодательства в области организации регулярных перевозок.

 

Требования к порядку исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории Чайковского городского округа

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

2.1.1. Информация об уполномоченном органе.

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чайковского городского округа.

Местоположение и режим работы уполномоченного органа: Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина 67/1, тел. (34241)4-74-78, адрес электронной почты: gabsamatov.ev@yandex.ru, режим работы: понедельник-четверг - с 8:30 час. до 17:45 час., пятница - с 8:30 час. до 16:30 час., перерыв на обед с 13:00 час. до 14:00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Настоящий Административный регламент, сведения об адресах и контактных телефонах должностных лиц уполномоченного органа, ежегодные планы проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории Чайковского городского округа, информация о результатах проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации Чайковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://чайковскийрайон.рф/), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) с учетом требований законодательства о персональных данных;

информация о внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в Едином реестре проверок;

2.1.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте администрации Чайковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

2.1.3.1. режим работы уполномоченного органа;

2.1.3.2. сведения о нормативных правовых актах, регулирующих осуществление контроля за соблюдением законодательства в области организации регулярных перевозок;

2.1.3.3. порядок получения консультаций по вопросу осуществления контроля за соблюдением законодательствав области организации регулярных перевозок;

2.1.3.4. порядок обжалования результатов осуществления контроля, действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа;

2.1.4. Для получения информации, консультаций, справок по вопросам осуществления контроля заинтересованные лица могут обращаться непосредственно к должностным лицам уполномоченного органа.

2.1.5. Информация, консультации, справки по вопросам осуществления контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок предоставляются должностными лицами уполномоченного органа как в устной, так и в письменной форме в сроки, установленные действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

При ответах на обращения, в том числе телефонные, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

2.1.6. Индивидуальное устное информирование по вопросам осуществления контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок осуществляется должностными лицами уполномоченного органа при обращении за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование по вопросам контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок осуществляется путем направления ответов в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

2.2. Срок исполнения мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в областиорганизации регулярных перевозок:

2.2.1. периодичность осуществления контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок определяется ежегодными планами проведения плановых проверок;

2.2.2. проверка при осуществлении контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок проводится в сроки, установленные распоряжением, и не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

 

АКТ

ПРЕДПИСЫВАЮ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта, которому выдается предписание)

 

 

Содержание предписания <*> Срок исполнения Основание вынесения предписания <**>
     
     
     
     

<*> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.

<**> Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении настоящего предписания в администрацию Чайковского городского округа не позднее семи дней, с даты истечения срока его исполнения.

Прилагаемые документы:___________________________________________

____________________________________________________________________________

Подпись должностного лица:

__________________________ ___________________                 _______________

             (Ф.И.О.)                                    (подпись)                                                    (дата)

 

С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями получил(а):

 

______________________________________ ФИО руководителя/уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта ______________________________________ Подпись руководителя/уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта

 

Дата получения предписания: «_____»_________________20____г.

 

 

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии предписания:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)

 

 


 

Приложение 5

к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории Чайковского городского округа

 

___________________________________

(кому: должность, Ф.И.О. лица выдавшего предписание)
от _________________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
адрес: _____________________________,

телефон: ___________, факс: _________,
адрес электронной почты: ___________


ХОДАТАЙСТВО

о продлении срока исполнения предписания об устранении

нарушения законодательства в областиорганизации регулярных перевозок



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.68.118 (0.024 с.)